Перейти к публикации
Иван Переверзев

Европа готовит законы против Фотошопа

Оцените эту тему

Рекомендованные сообщения

Франция, как и многие западные страны, радеет за здоровье нации, всеми возможными способами предупреждая граждан о вреде табака, алкоголя и употребления в пищу генно-модифицированных продуктов. Французские власти также крайне негативно относятся к рекламным кампаниям, содержащим хотя бы малую толику лжи.

Однако теперь французские законодатели готовы выйти на новый уровень заботы о потребителе, решив потребовать от рекламодателей снабжать фотографии подписями о том, что изображение улучшено с помощью компьютерной обработки, - об этом, как сообщает BFM.ru, пишет журнал Time.

Войну против ретушированных фотографий объявила депутат Валери Бойе (Valerie Boyer), которая считает, что повсеместное использование ретуши привело к тому, что потребители постоянно видят улучшенных людей, продукты и места. В свою очередь, искусственно созданная реальность заставляет людей отмечать собственное несовершенство и неидеальность мира, в котором они живут.

Рекламодатели считают, что подобные требования разрушат привлекательность людей и мест, чей образ использован в рекламе. К примеру, стройная модель с фарфоровой кожей гораздо быстрее «убедит» потребителей купить хлопья с клетчаткой, чем модель с акне или неидеальной фигурой.

Бойе соглашается с этой теорией, однако настаивает на том, что улучшенные изображения вводят людей в заблуждение. Законопроект, подготовленный Бойе, заставит рекламодателей печатать отретушированные изображения с подписью «Фотография отретуширована с изменениями внешности изображенного человека». Нарушители этого правила будут обязаны заплатить штраф в 55 тысяч долларов или, по крайней мере, в 50% от стоимости рекламного размещения.

Аналогичные настроения зреют и в Великобритании. Но у британских законодателей пока менее серьезные претензии к программам цифровой ретуши: они предложили рекламодателям подписывать отретушированные фотографии в глянцевых журналах, пишет The New York Times.

«Когда подростки и молодые женщины видят идеальных моделей в журналах, они испытывают разочарование по поводу собственной внешности», — поясняет член британского парламента от Либерально-демократической партии Джо Свенсон (Jo Swinson).

Тем временем самый популярный немецкий женский журнал, Brigitte, тираж которого превышает 700 тыс. шт., объявил, что с 2010 года отказывается от работы с профессиональными моделями, поскольку, как пояснил главный редактор журнала Андреас Лебер (Andreas Lebert), все последние годы их изображения приходилось редактировать, прибавляя объемы в области бедер и декольте, пишет Guardian.

На смену профессиональным моделям «нулевого размера», поголовно страдающим анорексией и весящими в среднем на 23% меньше, чем обычные женщины, сообщил Лебер, придут женщины с «нормальными фигурами».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И таблички пусть вешают о том, что в воздух кто-то пукнул.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Справедливый закон.

Меня умиляют рекламные изображения девушек к с прекрасной кожей в рекламе сигарет.

И рекламы кремов, туши для ресниц с этими самыми ресницами с пол-аршина... Не у всех людей фильтры на изображение стоят. А правду знать имеем право. Другое дело, когда эту правду пишут Таймз Нью Роман №3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...