Перейти к публикации
danikk

Жалоба озвученная ДАИ.

Оцените эту тему

Рекомендованные сообщения

До недавнего времени Украина была в числе наиболее неблагополучных стран по количеству погибших на тысячу жителей. Достичь такого печального лидерства помогли «добрые дяди» из властных структур, заметно ограничившие полномочия работников Госавтоинспекции.

Затем всевозможные эксперименты над ГАИ, проводимые, по уверению их идеологов, из самых добрых намерений, привели к сокращению численности и выводу из рядов стражей на дорогах значительного числа профессионалов. Апофеозом их деятельности стала попытка ликвидации ГАИ, как таковой. Возросшая аварийность показала непродуманность таких шагов по пути так называемой оптимизации работы ГАИ.

Пополнение рядов сотрудников дорожно-патрульной службы и возвращение им прежних полномочий, резкое увеличение размера штрафных санкций дало положительный результат - эскалация трагедий на улично-дорожной сети была остановлена, а затем их число пошло на спад. Но перелом в борьбе с лихачами стал возможен благодаря внедрению в деятельность службы надзора за порядком на дорогах системы фотовидеофиксации, что стало прорывом в деле обеспечения безопасности дорожного движения.

Однако, похоже, кое-кого из числа «добрых дядей» испугали достигнутые положительные результаты. Используя отдельные случаи сбоев в работе приборов «Визир» или ошибок инспекторов ДПС, началась оголтелая компания против средств технического контроля за скоростью движения.

После проведения ряда дополнительных экспертиз все стало на свои места, и как констатировала недавно пресс-служба Департамента ГАИ МВД, «мы можем использовать этот аппарат и дальше».

Увы, за время выяснения кто же в нашей стране «добрый», а кто «злой» к нарушителям требований ПДД, а оно пришлось как раз на летнюю пору, возросла аварийность на дорогах. Более того, правовой нигилизм, посеянный «добрыми дядями», дал «всходы» в виде появления у ряда участников дорожного движения уверенности во вседозволенности и безнаказанности. Свидетельство тому – список из почти 30 жителей Запорожской области, злостно уклоняющихся от уплаты штрафов на основе вынесенным им постановлениям по делам об административной ответственности. И это выбраны только те, у кого сумма штрафов превысила 3000 гривен.

Наше «доброе» законодательство не позволяет назвать всех поименно. Поэтому отметим лишь, что больше всех – 5540 гривен, задолжал 29-летний житель города Мелитополя, совершивший 9 правонарушений.

«Второе место» (5500 грн.) – у 38-летнего запорожца, допустившего 18 нарушений ПДД.

Вслед за ним следует самый пожилой из нарушителей – 58-летний селянин из Лукашево Запорожского района, также 18 протоколов! 4000-ный «рубеж» преодолели 5 наших земляков. Первенствует среди них 33-летний обитатель улицы Грязнова областного центра (4820 грн., 15 протоколов).

У всех остальных общая сумма штрафов от 3000 до 4000 гривен набралась за 6-13 зафиксированных случаев неуважения к основном закону дорог. Впрочем, есть и «рекордсмен» - 21-летний житель Запорожья, умудрившийся «заработать» 3000 грн. штрафов в 4 «приема». Самый молодой злостный нарушитель живет на улице Автодорожной областного центра. Ему всего 20 лет, теоретически не более 2 лет за рулем, но он уже 8 раз встречался с работниками ГАИ (сумма штрафов – 3535 грн.). Но исполнительная служба не торопится потребовать с этих лиц причитающееся в доход государства, а прокуратуру такое неуважение к Закону, похоже, не тревожит. Но дело даже не в деньгах. Уплата штрафа – не самоцель, а воспитательный момент, прививающий законопослушность у гражданина.

Недавно Госавтоинспекция предложила, используя имеющиеся правовые нормы, изымать у подобных граждан транспортные средства для принудительной продажи и уплаты штрафа (с возвращением оставшейся разницы, разумеется). «Добрые дяди» сразу же начали в отдельных средствах массовой информации называть такие действия якобы произволом и ущемлением конституционных прав и свобод.

Мол, надо быть к людям помягче, а на проблемы смотреть пошире. Давайте, так и сделаем. К примеру, в Германии водителя, дважды уличенного в управлении автомобилем в состоянии алкогольного или наркотического опьянения и пойманного за этим занятием в третий раз, направляют на медицинскую комиссию. И будьте уверены – врачи вынесут вердикт: алкоголик или наркоман, что влечет за собой лишение права управления автомобилем пожизненно. А что бы не было соблазна, автомобиль понудят продать.

В Швейцарии, с ее узкими горными дорогами, такая же участь ждет любителя быстрой езды. Зафиксировали полицейские или средства автоматического контроля превышение допустимой скорости дважды – человека приглашают к врачу на предмет выяснения вопроса: а все ли у него в порядке с головой? И опять, на основании заключения врачей о психической неуравновешенности, суд сможет вынести решение – лишить «прав» навсегда, автомобиль реквизировать.

Но вернемся в родные пенаты. Можно ли назвать нормальным человека, 18 раз в течение полугода нарушившего Правила дорожного движения? И главное – не каящегося, что выражается в неуплате штрафов. «А я безработный! А у меня нет денег!» - вот и весь ответ. В упомянутой уже Германии, лицам, имеющим статус безработного или живущим на социальное пособие, пользоваться автомобилем запрещено. Немцы считают, что им это не по карману, и требуют ездить общественным транспортом.

И последнее. Замечено, что бороться за якобы попранные права водителей, не желающих добросовестно соблюдать требования Правил дорожного движения, отдельные политики и нанятые ими «правозащитники» всех мастей и направлений особенно рьяно начинает при приближении всевозможных выборов, коими общественная жизнь страны изобилует. Впрочем, это тема отдельного разговора.

Виктор Армяновский,

Ответственный секретарь регионального отделения общественной

Коллегии по безопасности движения при Департаменте ГАИ МВД Украины

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я , как скаргописец, получается тоже один из "добрых дядь" - личных врагов ДАИ и гос. чиновничества.

Странная статья.

Борятся против незаконных штрафов -враги!

Не дают за штрафы забирать авто - враги!

Не ведутся на пьянку - враги!

Это системное, или у подчиненных Луценко хронический маразм???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Это системное, или у подчиненных Луценко хронический маразм???

Лучше бы в автошколах лучше учили, поставили бы обучение на более строгий контроль, у себя искоренили поклонение ксивам и крутым номерам, УБРАЛИ ПЛАНЫ ПОБОРОВ, и начали работать по обеспечению безопасности движения.

А лицемерные статьи врядли икого-нибуть проймут.

П.С. Недавно видел как на автошкольном экзамене были уникумы которые из 20-ти вопросов допустили по 9-11 ошибок, вы думайте они в конце концов не получат права? А подготовка по вождению в автошколах... это же слезы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отмывание бабла, закупят веб-камеры китайские по 1 баксу, в бюджет проведут по 25 баксов, на откаты домики построят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Державна автоінспекція МВС України запровадила нову спеціалізовану систему контролю за ходом складання іспитів на отримання посвідчення водія.

Як повідомили УНІАН у прес-службі Департамент

Не верю! Что они смогут сделать? В идеале на каждом компе поставить веб-камеру и наблюдающий сможет переключаться, что бы смотреть не наживают ли за эзаминуемого кнопки на компьютере. И так же они сразу on-line видят кто на сколько вопросов и как ответил. НО! Для этого, нужен ЖИРНЫЙ КАНАЛ ИНТЕРНЕТ в каждое МРЭО, для этого нужны МОЩНЫЕ КОМПЬЮТЕРЫ, а не то дерьмо что там стоит. В идеале они даже могли бы писать на видео все пребывание экзаменуемого на экзамене, но это еще больший объем информации и еще больше трафика. Однако вся эта система не дает гарантированной защиты от двух моментов:

1) Подскажут более иносказательно. например подойдя к сдающему эзамен и легонько настучат по ножке стула номер верного ответа....

2) Схема не исключает сговора с наблюдающим.

Отсюда вывод:

1) Намоют бюджетных денег на впровадженни

2) Кругом все равно не впровадят

3) Там где впровадят взятка за здачу подскочит в несколько раз.

А как могло бы быть:

Нужно всего навсего сделать глобальный сервер МРЭО в интернете, где каждый посетитель может и в он-лайн режиме смотреть как другие сдают, и после архив видео каждого сдающего проглядеть, кто как сдавал и что получил, и легко настучать на коррумпируемого сотрудника МРЭО. Но такая система уж совсем несбыточная мечта.

Кстати, так же могут проходить и выборы, когда каждому дают на голосовании ключь (пароль из символов), он голосует, а потом может проверить как засчитали его голос, на сервере центризберкома введя свой ключ. Тем самым проверив не подменили-ли данные. Сами результаты голосования с ключами лежат в открытом доступе, любая полит сила может самостоятельно пересчитать. Система практически исключающая подтасовку. Вопрос на миллиард, введут ли ее когда нибуть в Украине?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Главное озвучить бредовую идею. А там растрезвонят и забудут. И ничего не изменится, абсолютно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...