Перейти к публикации
Михаил Балтакса

Тенденции рекламодателей

Рекомендованные сообщения

Интернет впервые обгоняет радио по объемам рекламных сборов

Интернет в этом году впервые может обогнать радио по объемам рекламных сборов – 131 млн грн против 130 млн грн, отмечает исследовательская компания Cortex в своем последнем отчете.

В статье Интернет глушит радио Коммерсантъ-Украина пишет, что рынок радиорекламы с начала года упал на 50%, тогда как интернет оказался единственным медиа, показавшим рост в этом году, говорят участники рынка.

В частности, как отмечает издание, объем рынка интернет-рекламы по итогам года достигнет 131 млн грн (+25% к 2008 году), говорится в опубликованном на днях отчете исследовательской компании Cortex (входит в крупнейшую рекламную группу в Украине Publicis Groupe Ukraine).

Таким образом, интернет впервые занял четвертое место среди сегментов медиарекламы после ТВ, прессы и наружной рекламы, обогнав радио на 1 млн грн. По итогам года рынок радиорекламы снизится на 35%, прогнозируют в Cortex.

Интересно, что участники рынка связывают падение рынка радиорекламы с общим сокращением клиентами маркетинговых бюджетов в этом году.

"На радио такое же падение, как и в других медиа", - отмечает председатель правления Тавр Медиа (Русское радио Украина, Хит FM и Kiss FM) Игорь Чернышев. "Клиенты крайне мало рекламировались первые три-четыре месяца этого года", - поясняет гендиректор ТРК Люкс (радио Люкс FM) Роман Андрейко.

В то же время, бюджеты сократили такие крупнейшие категории рекламодателей, как мобильные операторы и банки.

"Радио всегда было непросто конкурировать с другими СМИ, особенно когда другие медиа необоснованно снижали цены", - отмечает коммерческий директор радиогруппы Украинский Медиа Холдинг Елена Малышко.

Так, продавцы телерекламы в начале года снизили цены на 40%, а наружная реклама весной подешевела в четыре-пять раз, утверждают в медиаагентствах. Пропорционально были вынуждены снизить цены и радиокомпании.

"Помимо традиционных скидок за объем закупленной рекламы, которые могут достигать 70%, по некоторым предложениям мы давали дополнительный дисконт в 20-30%",– говорит Андрейко.

В результате уже по итогам I полугодия падение рынка радиорекламы составило 50%, отмечает директор по региональному развитию радиокомпании Гала Сергей Денисенко.

Впрочем, во втором полугодии радиостанции ожидают роста продаж. "Рынок ожил в июле, у нас даже были случаи, когда мы отказывали рекламодателям в размещении, потому что весь эфир был распродан", - вспоминает Андрейко.

Впрочем, интерес рекламодателей к интернету участники рынка объясняют дешевизной проведения в нем рекламных кампаний.

"В интернете рекламную кампанию можно провести начиная с $5", - говорит исполнительный директор Украинской ассоциации интернет-рекламы Андрей Заблоцкий. А средняя стоимость рекламной кампании на радио составляет $1-2 тыс., добавляет Игорь Чернышов.

Наконец, как пишет Коммерсантъ-Украина, в росте популярности рекламы в интернете нет ничего удивительного - подобным образом несколько лет назад развивался рынок многих европейских стран, например Швеции и Польши.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Рост цен будет. Интернет выйдет на носитель номер один потому что.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Рост цен будет. Интернет выйдет на носитель номер один потому что.

Вумная ....)))) потому што....когда и-нет достигнет аналогичной иным носителям доступности для основных ЦА рекламодателей, тогда, может быть, и начнет выходить....куда-то....а пока основные ЦА имеют регулярный доступ в сеть на уровне 0-20%...поэтому ТВ, пресса и наружка рулят.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вумная ....)))) потому што....когда и-нет достигнет аналогичной иным носителям доступности для основных ЦА рекламодателей, тогда, может быть, и начнет выходить....куда-то....а пока основные ЦА имеют регулярный доступ в сеть на уровне 0-20%...поэтому ТВ, пресса и наружка рулят.....

Вумный...)))) ЦА... (не ну я понял шо целевая аудитория)

Вы также учитывайте и то, что те 0-20 % как раз более ориентированы на ту инфу, которая не интересна остальным 80%, получающим порции рекламы из альтернативных сми, а порой даже неразрывно связана с Интернетом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вумный...)))) ЦА... (не ну я понял шо целевая аудитория)

Вы также учитывайте и то, что те 0-20 % как раз более ориентированы на ту инфу, которая не интересна остальным 80%, получающим порции рекламы из альтернативных сми, а порой даже неразрывно связана с Интернетом.

Я тут все больше о сравнении бюджетов....

елена малышко

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вумная ....)))) потому што....когда и-нет достигнет аналогичной иным носителям доступности для основных ЦА рекламодателей, тогда, может быть, и начнет выходить....куда-то....а пока основные ЦА имеют регулярный доступ в сеть на уровне 0-20%...поэтому ТВ, пресса и наружка рулят.....

Альтернативы нет. Помнишь "Москва слезам не верит" - одно сплошное телевидение. Дальше будет одна сплошная сеть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Альтернативы нет. Помнишь "Москва слезам не верит" - одно сплошное телевидение. Дальше будет одна сплошная сеть

может и будет....но не завтра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Интернет впервые обгоняет радио по объемам рекламных сборов

Заказная статья от продавцов контекстной рекламы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Заказная статья от продавцов контекстной рекламы.

а по мне - правда-матка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
а по мне - правда-матка

Скорее соглашусь с Игорем....))) и объект для "атаки" (радио) выбран удачно....и время....кто-то думал...)))

Поэтому и может выглядеть как правда для неискушенного читателя и потенциальных рекламодателей....)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я вредитель идет в массы, нихрена не увеличится их реклама

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спор о размещении наружной рекламы в Каменском

 

Опубликовано ср, 05/10/2016

4 октября состоялось заседание координационного совета по вопросам ведения предпринимательской деятельности , где был рассмотрен спорный вопрос размещения наружной рекламы в Каменском. Предприниматели, в лице координатора инициативной группы в сфере наружной рекламы Елены Ковалевич, выступили с предложениями решения спорных вопросов.

 

Предприниматели считают, что принятый в июне Порядок размещения наружной рекламы в Каменском ущемляет их права и имеет противоречия с действующими нормами, принятыми Кабмином.
По словам Елены Ковалевич, регулирующий орган уклонился от проверки регуляторного акта в антимонопольном комитете.
Представитель предпринимателей предложила отменить решение №183 и привести Порядок размещения наружной рекламы в соответствие с действующим законодательством, а именно: внести в документ положение о продлении термина разрешения на размещение рекламы. По словам предпринимателей, для владельцев рекламных конструкций это риск потери бизнеса.


Дарья Чубенко, начальник отдела рекламы горсовета, отметила, что если решение будет отменено, то эта сфера в городе будет неурегулирована.

 

В результате члены координационного совета пришли к заключению, что основная загвоздка спора заключается в отсутствии положения о продлении разрешения на размещение рекламы и предложили рекламному отделу подготовить проект изменений к данному документу.  
Е.Киба

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Реклама и вода – вот основные темы обсуждений на сегодняшнем заседании координационного совета по делам предпринимателей Каменского.

 

Первым вопросом обсуждения стал вопрос порядка размещения рекламы в нашем городе. А вернее, его полного беспорядка. Отдел рекламы городского совета предприниматели обвинили в нарушении законодательства, выражающегося в игнорировании решений суда и сроков выполнения этих решений. Также, по их мнению, полностью нарушена процедура продления размещения рекламы, что противоречит антимонопольному законодательству.
Заведующая отделом рекламы Анна Соловьева и ее предшественница, находящаяся сейчас в декретном отпуске, в свою очередь, заявили, что на данный момент приостановлен прием заявок на размещение наружной рекламы до вступления в силу нового порядка правил на размещение рекламных конструкций. Это вызвало новый шквал эмоций. В полемику на стороне предпринимателей вступил даже присутствующий на заседании самый эпатажный член исполкома Евгений Найда, который выразил мнение, что такими действиями исполком города всячески затрудняет работу малого бизнеса. Выступила и директор ТРК «МИС» Галина Куропятникова. По ее словам, выходит следующая ситуация – она собирает деньги за стоящие рекламные конструкции, а разрешения на них никто не продлевает. Получается, что закон все-таки нарушается. Арбитром между сторонами выступила один из членов координационного совета Марина Гурская. Она высказалась, данное заседание посвящено обсуждению, и работа по созданию нового порядка правил размещения рекламы будет продолжаться с учетом поступивших предложений.
Следующий вопрос был посвящен установке счетчиков на воду в точках распределения воды между коммунальными объектами и объектами частного бизнеса. Иными словами в колодцах, в которых проходят развилки, идущие от домовых водопроводов к магазинам либо лоткам. Здесь также были противоречия между предпринимателями и «Горводоканалом». В итоге решили в ближайшем будущем провести специальное заседание координационного совета с первыми лицами «Горводоканала».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...