Перейти к публикации
Bot

Транспортную систему города надо менять

Рекомендованные сообщения

Недавние события в Днепродзержинске, когда, опасаясь проверок ГАИ, многие водители маршрутных такси не вышли на маршруты, наглядно продемонстрировала - в транспортной системе города немало проблем, которые необходимо срочно решать. Но руководство города, похоже, не торопится исправлять ситуацию.

- Наша транспортная система полностью себя дискредитировала, - говорит депута горсовета Игорь Лесничий. - Что она собой представляет? Есть установленные маршруты, по которым ездит в основном, транспорт частных предприятий (и немногочисленный коммунальный транспорт). При этом большинство владельцев этих частных предприятий не имеют ни нормальной материально-технической базы, ни персонала, да к тому же еще и налогов в бюджет практически не платят. Взять, к примеру, маршруты №25, 11 и 11-а, которые обслуживает ЧП "Экспресс-2001". В этом предприятии числится 11 человек персонала и 80 единиц техники. При этом ни одна машина не простаивает, все на маршрутах. Как такое может быть? Все очень просто - руководство фирмы заключило договор с водителями, у которых есть свои микроавтобусы, и они числятся, как члены его коллектива. Такая схема позволяет практически не платить налоги в бюджет города. Судите сами - предприятие отчиталось налоговой инспекции, что за 2008 год оно израсходовало всего 4,5 тонн горючего! Это - за год! Для такого количества машин это ничтожно мало! Значит, руководство фирмы просто обманывает налоговую. И подобная картина происходит и в других транспортных предприятиях.

- На сегодняшний день город имеет более тысячи единиц техники, занимающейся перевозками, - продолжает Игорь Лесничий. - И практически все предприятия-автоперевозчики работают по не столько на город, сколько на хозяев. Город же терпит огромные убытки. Не пора ли руководителям города подумать о реорганизации транспортной системы? Мэр города Ярослав Корчевский не знает, как наполнить городской бюджет, кроме повышения стоимости земли и создания платных парковок? Так вот же один из вариантов - привести в порядок транспортную систему. Скажем, создать единое коммунальное предприятие, которое будет платить налоги в городской бюджет, заключать договора с перевозчиками, работать по понятным и прозрачным схемам. Тогда водители не будут прятаться от ГАИ, а транспорт будет нормально работать. Неужели мэр не понимает, что транспортная система в ее нынешнем виде - попросту служит кормушкой для чиновников?

- Мы прекрасно понимаем, что мэр не торопится ничего менять в системе городских перевозок, - говорит Игорь Лесничий. Также прекрасно понимаем, почему он не торопится этого делать. Поэтому готовы предоставить свою собственную концепцию работы городского транспорта, которая будет опубликована в газетах. И призываем горожан присоединиться к ее разработке, вносить свои предложения и пожелания, лучшие из которых мы обязательно учтем. Думаю, что все вместе мы сумеем навести порядок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...