Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

С 1 января 09 вступает в силу изменение о рекламе сигарет и спиртных напитков. Кто знает что это такое и что нас ждет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
С 1 января 09 вступает в силу изменение о рекламе сигарет и спиртных напитков. Кто знает что это такое и что нас ждет.

Да ничего особенного. Если кратко - реклама будет разрешена только в местах продаж и на спец. мероприятиях. Также в профильных СМИ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да ничего особенного. Если кратко - реклама будет разрешена только в местах продаж и на спец. мероприятиях. Также в профильных СМИ.

Получается уже не будет рекламы сигарет и водки на телевидения и в газетах? Прошу ответьте кто нибудь из отдела рекламы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Получается уже не будет рекламы сигарет и водки на телевидения и в газетах? Прошу ответьте кто нибудь из отдела рекламы.

будет, но с определенными ограничениями, да почитайте закон, в конце-то концов....))) искать же недолго

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Запрет на наружку, о прессе речи не было...не пугайте))))

Все надеются, что на пиар будут уходить бюджеты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Запрет на наружку, о прессе речи не было...не пугайте))))

Все надеются, что на пиар будут уходить бюджеты

PR алкоголя в этой стране...))) очень смешно....))) особенно в нижнем и среднем ценовом сегменте...))) попытки, конечно, будут....нужно же куда-то бюджеты тратить....но как это будет смешно...)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
PR алкоголя в этой стране...))) очень смешно....))) особенно в нижнем и среднем ценовом сегменте...))) попытки, конечно, будут....нужно же куда-то бюджеты тратить....но как это будет смешно...)))

Отнюдь. Работала с "Хортицей" однажды с очень интересным материалом))) Умеют-умеют

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Отнюдь. Работала с "Хортицей" однажды с очень интересным материалом))) Умеют-умеют

Уметь при наличии основного бюджета на АТЛ - одно, а при 50\50, к примеру, уметь найти способы и давать тот же результат - немного другое.....(результат в деньгах).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Уметь при наличии основного бюджета на АТЛ - одно, а при 50\50, к примеру, уметь найти способы и давать тот же результат - немного другое.....(результат в деньгах).

Акциз шарит, где стреляет лучше. И оптимизируют они затраты прекрасно. Они отменно работают ( как правило)

Только всё-равно на 100% знать ни у кого не получится)))) Как говорил Г.Форд " Я точно знаю, что половину рекламных бюджетов я выбрасываю на ветер, знать бы точно - какую.."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чака, поверьте, в подавляющем большинстве случаев - банальная "стрельба по площадям", да неплохого качества боеприпасами...но не более.....в Украинском "алкоголе" есть 3 человека, которых зело уважаю - Коган, Грибов, Черняк....причем последнего больше за отличную организацию дистрибуции и агрессию, чем за точные маркетинговые решения.....а вот два первых - делают (делали) чудеса в маркетинге своих продуктов....все остальные - практически в одном ряду....ничего выдающегося...

А что до Форда - так в те времена и не понимали какую....))) сейчас понять можно....но мало кому нужно такое понимание...)) (парадокс, но такова реальность)....потому, что 100% бюджета это больше чем 50%...)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А что до Форда - так в те времена и не понимали какую....))) сейчас понять можно....но мало кому нужно такое понимание...)) (парадокс, но такова реальность)....

Почему, мало кому нужно? Трудно просто...

Во время , например, рекламных компаний национального масштаба, которые проводят 3-4 раза в год, и задействуют все виды носителей. Думаете, кто-то в состоянии отследить откуда выхлоп?

У всех медиа, аудитории из пальца высосанные, всё до боли приблизительно.

потому, что 100% бюджета это больше чем 50%...)))

Почему Вы считаете, что качество рекламы однозначно связано со стоимостью её производства? если, конечно, качеством мы считаем не вероятность получения престижной премии на рекламном фестивале, а достижение поставленной перед рекламой цели?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Почему, мало кому нужно? Трудно просто...

Во время , например, рекламных компаний национального масштаба, которые проводят 3-4 раза в год, и задействуют все виды носителей. Думаете, кто-то в состоянии отследить откуда выхлоп?

У всех медиа, аудитории из пальца высосанные, всё до боли приблизительно.

Почему Вы считаете, что качество рекламы однозначно связано со стоимостью её производства? если, конечно, качеством мы считаем не вероятность получения престижной премии на рекламном фестивале, а достижение поставленной перед рекламой цели?

По п. 1 - не трудно...))) точнее не очень трудно...)) именно не нужно...поверьте....почему - как-нить при встрече объясню....это требует времени даже устно...))) в форуме(если качественно) выльется в статью на 5-6000 знаков минимум...)) так что - если интересно - то пока только в формате разговора.

По п.2 - Вы меня не поняли....качество рекламы (результат в деньгах) связан с ценой очень опосредованно....я имел ввиду, что почти всегда предпочитают тратить 100% в формате "как принято и как устраивает", чем 50% в других форматах но с тем же результатом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
По п. 1 - не трудно...))) точнее не очень трудно...)) именно не нужно...поверьте....почему - как-нить при встрече объясню....это требует времени даже устно...))) в форуме(если качественно) выльется в статью на 5-6000 знаков минимум...)) так что - если интересно - то пока только в формате разговора.

По п.2 - Вы меня не поняли....качество рекламы (результат в деньгах) связан с ценой очень опосредованно....я имел ввиду, что почти всегда предпочитают тратить 100% в формате "как принято и как устраивает", чем 50% в других форматах но с тем же результатом.

Я поняла, без :) никак

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я поняла, без :) никак

ваще никак...))) а тем более, если говорить о маркетинге и рекламе....)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ваще никак...))) а тем более, если говорить о маркетинге и рекламе....)))

Ага. Форум он что? Для оружия, Корчевскрго и оргазмов.

Реклама - дело другое. Это всякий скажет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ага. Форум он что? Для оружия, Корчевскрго и оргазмов.

Реклама - дело другое. Это всякий скажет

))) Чака, ну правда, это не для форума....не хочу....))) пробовал (на "составе", давно) - все равно потом или в переписке индивидуально или лично за пивом все дожевывается...)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
))) Чака, ну правда, это не для форума....не хочу....))) пробовал (на "составе", давно) - все равно потом или в переписке индивидуально или лично за пивом все дожевывается...)))

Я понимаю)))

Вы не практикуете бизнес-консультирование, случайно?))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я понимаю)))

Вы не практикуете бизнес-консультирование, случайно?))

А то это большой секрет...))) и совсем не случайно..)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А то это большой секрет...))) и совсем не случайно..)))

Молчу))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Погода дндз

Зачем...)))? Штирлица выдал парашют?

Еще не выдал :) Всё впереди у Штирлица)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Еще не выдал :) Всё впереди у Штирлица)))

тогда жду шифровку с местом и временем выдачи...)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
тогда жду шифровку с местом и временем выдачи...)))

Хоть бы тему "свиданки" создали, флудорекламопиволюбители.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Хоть бы тему "свиданки" создали, флудорекламопиволюбители.

мысля хорошая - создавай..)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
тогда жду шифровку с местом и временем выдачи...)))

В любви я - Эйнштейн!(с) Вот, до чего договорились :rofl_mini:

Хоть бы тему "свиданки" создали, флудорекламопиволюбители.

Не дадут поучиться Чаке Laie_21.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...