Перейти к публикации
Мышка

Тарифы на тепло в Днепродзержинске

Оцените эту тему

Рекомендованные сообщения

10 минут назад, Clown сказал:

 

Предположим, инвестор Вася П хочет построить мини котельные, а инвестор Петя В - трубопровод , по которому теплоноситель будет поступать в дома.

Как студент рассчитает стоимость транспортировки, а Петя В оформится юридически, если не будет разделения теплопостачання и транспортування?

 

 

Цель была одна, доставить тепло в дом. Начнём дробить эту цель на составляющие. Пока две. Но может быть множество. Тогда потребитель тепла будет иметь множество счетов по оплате за тепло? Так можно дойти, что потребитель должен будет платить каждому сварщика трубопровода и каждому кочегара на ТЭС!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 часов назад, Shra-vita сказал:

Не пойму, как можно разделить теплопостачання и транспортування?

У нас ДТЕЦ та ДніпроАЗОТ є постачальниками тепла, а Тепломережі - транспортувальниками. (Там, де у Тепломереж власні котельні - вони одночасно є і теплопостачальниками, і транспортувальниками.) Просто в цьому ланцюжку Тепломережі збирають всі кошти зі споживача за "опалення", а потім розраховуються із теплопостачальниками за "тепло". Навіть більше того, тариф на все місто усереднюється, бо в собівартість закидують і власні витрати на газ Тепломереж, і вартість придбаного тепла у всіх теплопостачальників. І якби так не робили - на лівобережжі був би найнижчий тариф на опалення, а на правобережжі - набагато вище.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Alek_Sander сказал:

У нас ДТЕЦ та ДніпроАЗОТ є постачальниками тепла, а Тепломережі - транспортувальниками. (Там, де у Тепломереж власні котельні - вони одночасно є і теплопостачальниками, і транспортувальниками.) Просто в цьому ланцюжку Тепломережі збирають всі кошти зі споживача за "опалення", а потім розраховуються із теплопостачальниками за "тепло". Навіть більше того, тариф на все місто усереднюється, бо в собівартість закидують і власні витрати на газ Тепломереж, і вартість придбаного тепла у всіх теплопостачальників. І якби так не робили - на лівобережжі був би найнижчий тариф на опалення, а на правобережжі - набагато вище.

ДТЕЦ и Теплосети, это единый организм, который не может существовать отдельно друг от друга. Искусственное их разделение, это технически ненормально, а экономически - коррупционного. Днепроазот может им продавать тепло, это нормально. (А, трубы, или теплосети азота тоже отделились от Днепроазота?)

Потребителю тепловой энергии безразлично, кому платить за тепло, но только не быть между двух субъектов, желающих и соревнующихся в получении максимальной прибыли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, Shra-vita сказал:

ДТЕЦ и Теплосети, это единый организм, который не может существовать отдельно друг от друга. Искусственное их разделение, это технически ненормально, а экономически - коррупционного. Днепроазот может им продавать тепло, это нормально. (А, трубы, или теплосети азота тоже отделились от Днепроазота?)

Потребителю тепловой энергии безразлично, кому платить за тепло, но только не быть между двух субъектов, желающих и соревнующихся в получении максимальной прибыли.

Я не знаю, з якої причини ДТЕЦ не перейшов на баланс Тепломереж, щоб бути "великою котельнею" як ота на лівобережжі. Може з точку зору держ.безпеки ДТЕЦ залишили в державній власності, а не передали у комунальну.
Але фактично - "маємо що маємо".

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
52 минуты назад, Shra-vita сказал:

ДТЕЦ и Теплосети, это единый организм, который не может существовать отдельно друг от друга. Искусственное их разделение, это технически ненормально, а экономически - коррупционного. Днепроазот может им продавать тепло, это нормально. (А, трубы, или теплосети азота тоже отделились от Днепроазота?)

Потребителю тепловой энергии безразлично, кому платить за тепло, но только не быть между двух субъектов, желающих и соревнующихся в получении максимальной прибыли.


Следуя такой логике , производство автомобильных колес и двигателей не могут и не должны существовать отдельно от производства автомобилей.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
39 минут назад, Clown сказал:

Следуя такой логике , производство автомобильных колес и двигателей не могут и не должны существовать отдельно от производства автомобилей.

Тут не така логіка.
Завод по виробництву покришок може робити різні покришки для різних марок автівок. А от завод по виробництву покришок для "Белазу" вже не може працювати окремо від заводу по виробництву "Белазів". Хоча юридично будуть окремими "ТОВ".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
53 минуты назад, Clown сказал:


Следуя такой логике , производство автомобильных колес и двигателей не могут и не должны существовать отдельно от производства автомобилей.

 

Но владелец автомобиля платит за конечный продукт, а не отдельно за колёса, мотор, кузов, зеркала и т.д. И платит он конечному производителю товара.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, Alek_Sander сказал:

Тут не така логіка.
Завод по виробництву покришок може робити різні покришки для різних марок автівок. А от завод по виробництву покришок для "Белазу" вже не може працювати окремо від заводу по виробництву "Белазів". Хоча юридично будуть окремими "ТОВ".

Размножение отдельных товариществ на одном производстве, это удобный раскол общих денег, т.е. просто коррупция. Когда на первом месте не технология, а личные денежные интересы администрации предприятия, это уже коррупция.

В СССР елементы коррупции значительно начали проявляется после оправдывающего лозунга: " Экономика должна быть экономной". Вот тогда на предприятиях начали раздуваться штаты. После этого тормоза начался упадок производительности труда, недостаток товаров внутреннего рынка, работа на предприятиях превратилась в отбывание времени.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Shra-vita сказал:

Размножение отдельных товариществ на одном производстве, это удобный раскол общих денег, т.е. просто коррупция. Когда на первом месте не технология, а личные денежные интересы администрации предприятия, это уже коррупция.

Коли із правовою системую в країні купа проблем - розділення може захистити від рейдерства. (Щоправда, рейдерство однієї з ланок дозволить блокувати роботу всього ланцюжку, але тут можна якось помудрити із складськими запасами.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ага. З яким оптимізмом я дивився на заголовок В Каменском обнародован проект тарифов на тепло для жителей левого берега . Думав, невже ж нарешті відокремлять складові тарифу "придбаний газ" та "придбане тепло", і для лівобережжя оплата буде здійснюватися відповідно до витрат комунальної котельні, без усереднення витрат із правобережжям. Адже на Соцмісті та БАМі щонайменше 80% квартир було із ЕО ще в квітні цього року, і вже мають завершитися роботи по модернізації електромережі - отже не доведеться купляти забагато дорогого теплоносія у ДніпроАЗОТу. Тепло у ДТЕЦ мало здешевшати із-за зниження ціни газу, навіть при зростання адміністративних витрат, та й закупка теплоносія мала б зменшитися із-за переходу людей на ЕО, там де був дозвіл.
Але ж ні. 
"стоимость услуги теплоснабжения для потребителей и левого, и правого берега в отопительный сезон  2019/20 гг. составляла 1688 грн 47 коп. за Гкал."
"для потребителей правого берега на отопительный сезон 2020/21 гг. планируется установить тарифы на уровне 1658 грн 10 коп. за Гкал.;"
а для лівобережжя, як я зрозумів - "по цене 1656 грн 00 коп. за Гкал."

(І як оце наважилися до виборів таке озвучити?..)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Почитав "Додаток 4" проекту "Про встановлення тарифів на теплову енергію" для будинку 32 по пр.Конституції. Там, схоже, автономне електроопалення для всього будинку (не поквартирне, як я розумію). І при цьому вартість обігріву "дивним чином" наближена до тарифів ЦО по всьому місту. Хоча витрати на електроенергію в межах розрахункових для індивідуального ЕО.
Приблизна структура тарифу (із ПДВ), грн/Гк :
917.26   = електроенергія
344.96   = витрати на оплату праці
75.88     = відрахування  на соціальні заходи
315.12   = інші витрати
4.02 = Вода, запчастини, інвестиції
Повна вартість: 1657.24 грн/Гк.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...