Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Ёха

Если бы не слоган: Give longer. Take longer. – Lovemachine condoms. For a longer erection

... нивжизнь не догадалась бы, что же всё-таки рекламируем... :drag:

Bed и Table :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

мля.. че-т неприятно поразила подушка с напечатанной бабушкой.. помоему это уже слишком. :fool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Ёха
мля.. че-т неприятно поразила подушка с напечатанной бабушкой.. помоему это уже слишком. :fool:

такой же неприятный осадок оставила картинка креативной рекламы презервативов...там, где женский пупок обозначен носом зайца... :swoon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
такой же неприятный осадок оставила картинка креативной рекламы презервативов...там, где женский пупок обозначен носом зайца... :swoon:

неприятный осадок от рекламы - шикарный результат от самой рекламы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Ёха
неприятный осадок от рекламы - шикарный результат от самой рекламы.

думаешь тут прослеживается определенная закономерность? чем неприятнее-тем результативней? :drag:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это по принципу "привлечь внимание любыми методами"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Это по принципу "привлечь внимание любыми методами"

Да. Отчасти так. Ведь человек всегда запомнит ужасный рекламный ролик, который вызвал негатив. Запомнит. Что и требовалось....

К счастью, сейчас все больше интересных, эксклюзивных рекламных продуктов, реклама становится более информативной и полезной, по крайней мере этому учат..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
думаешь тут прослеживается определенная закономерность? чем неприятнее-тем результативней? :drag:

Я не думаю. Но многие агенства ориентируются именно на это. Откуда лезет черный пиар? Очередную "звезду" заводят на "рынок" с заведомо придуманной историей ( гей, муж чей-то, любовница чья-то), над этими проектами работает куча пиар - технологов.В результате - чел на слуху, основная масса "потребителя" в кармане.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я не думаю. Но многие агенства ориентируются именно на это. Откуда лезет черный пиар? Очередную "звезду" заводят на "рынок" с заведомо придуманной историей ( гей, муж чей-то, любовница чья-то), над этими проектами работает куча пиар - технологов.В результате - чел на слуху, основная масса "потребителя" в кармане.

Плохой рекламы не бывает. Реклама либо есть, либо её нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Плохой рекламы не бывает. Реклама либо есть, либо её нет.

Я и не говорю о плохой, говорю о той, которая вызывает негатив..

"Ви ще не зрозуміли, тоді ми ідемо до вас!!!!!"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Плохой рекламы не бывает. Реклама либо есть, либо её нет.

АГА! Если я знаю что в магазине N продают товар в 2-а раза дороже, чем такой же товар в другом магазине. В магазин N я не пойду. И это конечно тоже РЕКЛАМА. Только вот с каким знаком?

Плохой рекламы нет, в случае эксклюзива. А при конкурентных отношениях, она бывает ОЧЕНЬ плохой!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
АГА! Если я знаю что в магазине N продают товар в 2-а раза дороже, чем такой же товар в другом магазине. В магазин N я не пойду. И это конечно тоже РЕКЛАМА. Только вот с каким знаком?

Это грамотная реклама конкурентов магазина N.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
АГА! Если я знаю что в магазине N продают товар в 2-а раза дороже, чем такой же товар в другом магазине. В магазин N я не пойду. И это конечно тоже РЕКЛАМА. Только вот с каким знаком?

Плохой рекламы нет, в случае эксклюзива. А при конкурентных отношениях, она бывает ОЧЕНЬ плохой!

В этом случае ситуацию нужно повернуть в свою пользу, да ещё и конкурентов подщипать. Тут главное уметь правильно распорядиться случаем, даже если изначально он не в твою пользу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тайцы исполняют наружку. Реклама обуви

Что примечательно, на серии принтов нет ни одного слова или логотипа, кроме как на самой продукции.

a5e799ada7a2d12412.jpg

63eba6a0dbd78600eb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Ёха

не думаю,что эта обувь предназначена для похода в горы или еще лучше по канализационным люкам...но забавно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
не думаю,что эта обувь предназначена для похода в горы или еще лучше по канализационным люкам...но забавно)

Тайцы из Lowe Bangkok показали ситуации, когда лучше бы снять обувь, но она такая удобная, что приходиться пойти на невероятные акробатически трюки, но остаться в ней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ручной креатив AT&T

BBDO Atlanta/New York разработало рекламную кампанию для анонса услуг международного роуминга сотового оператора AT&T.

Агентство использовало популярную идею с раскрашиванием рук , чтобы творчески показать стилистику разных стран, демонстрируя лишь телефон и руки.

a3837d5e63e94b2b16.jpg

ad15962d88c748913f.jpg

4198ad0881a639fc6c.jpg

95cd7b47e6a2495ee0.jpg

b5646eae15ef2686a5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ручной креатив AT&T

BBDO Atlanta/New York разработало рекламную кампанию для анонса услуг международного роуминга сотового оператора AT&T.

Агентство использовало популярную идею с раскрашиванием рук , чтобы творчески показать стилистику разных стран, демонстрируя лишь телефон и руки.

Очень красиво!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Очень красиво!

Креативная реклама в газетах ""Город за рулём" и "Событие"! 097-655-15-17 Евгений :kur_2504:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вспомнилось, когда то в начале 90-х годов, автоконцерн "МАN" обьявил конкурс в России на самый лучший слоган. Выиграл такой : "MAN" - От создателей "Пантеры". Правда от использования его очень быстро отказались, по политическим причинам.

акция кока кола

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Ёха
Тайцы из Lowe Bangkok показали ситуации, когда лучше бы снять обувь, но она такая удобная, что приходиться пойти на невероятные акробатически трюки, но остаться в ней.

воооо оно как!!!! надо же..., получается,что у нас с тайцами из Lowe Bangkok даже разное восприятие удобства обуви60e808e2ed96ebe14c068a8fa2cf1e95.gif...вот это перегородка между пальцами :nono:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Путин в печатной рекламе

туристической компании

00ad53c62de1.jpg

в саморекламе газеты " КоммерсантЪ"

7e0a4193d044.jpg

"Комсомольская Правда": Газета, которую читают все

f19f1da083e1.jpg

Reporters without borders: Russia

977afed58f36.jpg

Реклама клейкой ленты

5975efa7e39f.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Рекламная кампания печатного и онлайн бразильского делового издания Gazeta Mercantil под слоганом: «Осознай истинную цену денег» (Understand the real value of money).

001_socialka.jpg

002_socialka.jpg

003_socialka.jpg

Социальная реклама агентства Marketforce,Australia призывающая пристегиваться за рулем, со слоганом "Один щелчок может изменить ваше будущее. Пристегивайтесь".

010_socialka.jpg

011_socialka.jpg

012_socialka.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Социальная реклама агентства Marketforce,Australia призывающая пристегиваться за рулем, со слоганом "Один щелчок может изменить ваше будущее. Пристегивайтесь".

Очень понравилось!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...