Перейти к контенту

Оценить эту тему

Рекомендованный пост

Многие жители города стали жаловаться на плохой газ. Что добавляют в газ, почему счетчики крутят, как юла, а тепла нет. Прошлый год такого не было

Поделиться этим сообщением

состав газа в газохранилищах может быть неоднородным

вот и я об этом. может, сильно не понимаю в составе газа, но что он плохой и хуже горит, наши читатели жалуются. Может, кто в курсе, обьяснит. Или столкнулся с подобной проблемой

Многие жители города стали жаловаться на плохой газ. Что добавляют в газ, почему счетчики крутят, как юла, а тепла нет. Прошлый год такого не было

имеется в виду автономное отопление

может на нужды населения стали направлять газ "украинской" добычи?

В общем, я не специалист, и не могу дать точный ответ по проблеме, а потому гадать больше не буду.

Викинг, что за бред ты несешь???

с чего ты взял, что газ украинской добычи хуже газа неукраинской добычи?

...и КАК в хранилищах газ может быть неоднородным??? Чё кусками лезет???

Учите дети химию!!!! Газ может отличаться калорийностью сгорания! И формулой!

10 ведущих стран-производителей природного газа (данные 2005 г.)

Страна Доказанные запасы (трлн. куб. м.) Добыча (млрд. куб. м.)

Россия 47,82 598,0

Иран 26,74 87,0

Катар 25,78 43,5

Саудовская Аравия 6,90 69,5

ОАЭ 6,04 46,6

Азербайджан 6,0 неизвестно

США 5,45 525,7

Нигерия 5,23 21,8

Алжир 4,58 87,8

Венесуэла 4,32 28,9

Ирак 3,17 1,75

Что добавляют в газ, почему счетчики крутят, как юла, а тепла нет. Прошлый год такого не было

1000000%!!!!!!!!!!! :) :) :) :) :)

У мну автономное - дубарь дома редкий, хотя газ полыхает вовсю.

В прошлом году мы НИ РАЗУ на такой расход даже и не ставили - и было жарко в квартире!!!

Ну во первых прошлой зимой так долго не держалась такая температура! Ну и естественно что теперь необходимо больше газа!