Перейти к публикации

Оцените эту тему

Рекомендованные сообщения

Господа, тема для меня довольно наболевшая...

Я пользуюсь услугами некоего провайдера (сейчас не буду его называть, по некоторым причина). Так вот,в среднем, каждые 2 месяца, у меня вышибает инет и мой провайдер не спешит устранять неполадки. Ремонт длиться в среднем 2 суток, и это в среднем. Бывало и 3-4 дня. Хотя, в договоре, раздел обязанности исполнителя, одним из пунктов, цитирую:

-осуществляет круглосуточный прием/передачу сообщений заказчика

И как добиться от своего провайдера быстрого устранения неполадок я не знаю... Может, кто-нибудь подскажет....

Кто, каким провайдером пользуеться? И, как обстоят дела у других пользователей?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Никак всё зависит от того

знаешь ли ты кого лично в конторе или нет

только так могут сделать быстрее

а вообще суд

исковое заявление и тд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость beris

Еще как вариант Управление по защите прав потребителей.Адреса в разделе "ЮРКонсультация".

А еще давай встретимся и я прочитав договор точно скажу что делать с этим провайдером.И я догадываюсь что скорее всего это Укртелеком

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость kara

Я даже знаю о каком провайдере идет речь! У меня такая же ситуация. Когда то небыло инета больше недели...только когда злость взяля верх человеческой учтивости...я позвонила извините за выражение нагнула матов...сразу же в этот день все сделали. А вообще вы можете не платить за время когда услуги были не предоставленны. на месте оплаты говорите дату с которой инета не было..и вам вычитают.

А вообще берите номер телефона непосредственно мастера...у него же самого..и в случае неполадок звоните прямо к нему)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость beris
Я даже знаю о каком провайдере идет речь! У меня такая же ситуация. Когда то небыло инета больше недели...только когда злость взяля верх человеческой учтивости...я позвонила извините за выражение нагнула матов...сразу же в этот день все сделали. А вообще вы можете не платить за время когда услуги были не предоставленны. на месте оплаты говорите дату с которой инета не было..и вам вычитают.

А вообще берите номер телефона непосредственно мастера...у него же самого..и в случае неполадок звоните прямо к нему)

вначале прочитайте договор по поводу оплаты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость kara

И??? что там такого нового я прочту?

Я сужу из собственного опыта...когда речь зашла об оплате за непредоставленые услуги..мне было сказано, что это вычитается( естественно если вы сами напомните). А вообще как устранять неполадки...так не спешат...а как только просрочили оплату...не спрашивая отключают. Не подобство!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость beris

если не против давайте встретимся и я прочитав ваши договора внимательно скажу какие ваши действия...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость ЕХА

пользуюсь услугами АЛИСЫ... :) нервно курю..если бы не личные связи с некоторыми людьми, которые своевременно идут на встречу по некоторым вопросам...давно бы сменила провайдера....да и если бы был достойный выбор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость kara
пользуюсь услугами АЛИСЫ... :) нервно курю..если бы не личные связи с некоторыми людьми, которые своевременно идут на встречу по некоторым вопросам...давно бы сменила провайдера....да и если бы был достойный выбор.

ну я так подозреваю, что мы все про АЛИСУ)

Вот для этого нужно взять непосредственно номер телефона у мастера) и звонить в случае неполадок к нему..а не оставлять какие то заявки не понятно для чего)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость beris
ну я так подозреваю, что мы все про АЛИСУ)

Вот для этого нужно взять непосредственно номер телефона у мастера) и звонить в случае неполадок к нему..а не оставлять какие то заявки не понятно для чего)

посмотри ЛС

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хм, странно, что перенесли в компьютерную консультацию... Услуги доступа к и-нету - товар........

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость beris
Хм, странно, что перенесли в компьютерную консультацию... Услуги доступа к и-нету - товар........

все что связано с компами... все сюда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
все что связано с компами... все сюда

Дык, это же не связано непосредственно с компом. Здесь разговор идет об услуге, т.е. о товаре........

<Компьютерная консультация

По всем вопросам "железа", софта, настроек - консультирует админ газеты "Событие" Александр Мельник>

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дык, это же не связано непосредственно с компом. Здесь разговор идет об услуге, т.е. о товаре........

<Компьютерная консультация

По всем вопросам "железа", софта, настроек - консультирует админ газеты "Событие" Александр Мельник>

Традиционно просто здесь обсуждаем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость beris

Миша я хочу добавить... а разве настройка интернета( под настройкой моно понимать все что угодно начиная с подключения )... не входит в часть данного форума:"....настройки....".Я считаю что да входит поэтому перенос правильный....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
пользуюсь услугами АЛИСЫ... :) нервно курю..если бы не личные связи с некоторыми людьми, которые своевременно идут на встречу по некоторым вопросам...давно бы сменила провайдера....да и если бы был достойный выбор.
ну я так подозреваю, что мы все про АЛИСУ)

Вот для этого нужно взять непосредственно номер телефона у мастера) и звонить в случае неполадок к нему..а не оставлять какие то заявки не понятно для чего)

+1. Обеим.

И-нэт у меня только на работе. Провайдер - Алиса. Просто достали падения сервака. А чуть что с погодой - дождь там и т.д. - и-нэт наглухо пропадает.

Тоже бывало, что связи не было по нескольку дней. А у нас-то Клиент-Банк завязан на и-нэте... Тут уже попахивает не простой взъё....ой, а большими финансовыми потерями! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...