Перейти к публикации
Gabardin

Ноутбук для учебы

Оцените эту тему

Рекомендованные сообщения

Добрый вечер, задалась вопросом о ноутбуке для дочери. Она учится в школе и нужен он ее для учебы, а так как сейчас дистанционка - этот вопрос нужно мне решить в срочном порядке. Сама я не разбираюсь в них, хорошую модель без помощи выбрать не смогу.

Поделиться сообщением

Здравствуйте, могу посоветовать ноутбук от фирмы Сяоми. Они все славятся стабильностью, гладкой работой, надежностью, ну, а главное, приземленной ценой. Не зря у них на всех сайтах хорошие отзывы и высокие оценки.

Поделиться сообщением

Ага, я поняла, можно тогда какой-то один мне посоветовать, еще забыла сказать, у дочки небольшие проблемы со зрением. Нужен ноутбук с большим экраном, чтобы она могла все рассмотреть и ей не приносило это неудобств.

Поделиться сообщением

Есть один вариант для вас. У меня в офисе почти все на таких работают, только модели разные. Вам отлично подойдет ноутбук для учебы https://allo.ua/ru/products/notebooks/klass-rabota_i_ucheba/ Mi RedmiBook 14 очень тонкая конструкция, а по габаритам сравнить можно с обычным журналом. Легкая и прочная конструкция, корпус из облегченного алюминия, 1.5 кг. Диагональ дисплея 14 дюймов - это не очень много, но для вашей дочки в самый раз, тем более, что разрешение экрана 1920х1080. Процессор от AMD Ryzen 5 3580U (2.1 - 3.7 ГГц). По цене, грубо говоря двадцатка, 19999 гривен. Создан специально для комфортной работы и учебы.

1771235_result.jpg

Поделиться сообщением

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор