Перейти к публикации
Serega89

Купить газонокосилку

Оцените эту тему

Рекомендованные сообщения

Помогите определится с выбором качественной и надежной газонокосилки для своего загородного участка. Ранее никогда не сталкивался с покупкой такой техники, поэтому особо не разбираюсь. Буду благодарен за дельный совет на этот счет.

Поделиться сообщением

17.07.2021 в 12:09, Serega89 сказал:

Помогите определится с выбором качественной и надежной газонокосилки для своего загородного участка. Ранее никогда не сталкивался с покупкой такой техники, поэтому особо не разбираюсь. Буду благодарен за дельный совет на этот счет.

Газонокосилка удовольствие из не дешевых, поэтому в первую очередь советую тебе определиться со своим бюджетом. Как определишься с бюджетом, то отсеешь множество вариантов и выбрать что-то конкретное будет проще.

Поделиться сообщением

Только что, Navi сказал:

Газонокосилка удовольствие из не дешевых, поэтому в первую очередь советую тебе определиться со своим бюджетом. Как определишься с бюджетом, то отсеешь множество вариантов и выбрать что-то конкретное будет проще.

Насколько я знаю, есть ведь не слишком дорогие модели газонокосилок. В частности видел газонокосилки по 2-3 тысяч гривен, я в принципе на этот бюджет и рассчитываю.

Поделиться сообщением

Только что, Serega89 сказал:

Насколько я знаю, есть ведь не слишком дорогие модели газонокосилок. В частности видел газонокосилки по 2-3 тысяч гривен, я в принципе на этот бюджет и рассчитываю.

Да, есть, но ведь 3 тысячи это тоже деньги не маленькие, по крайне для меня. Если для тебя 3 тысячи небольшие деньги, значит ты хорошо зарабатываешь и я могу только порадоваться за тебя)

Что касается самих газонокосилок, я бы на твоем месте глянул все варианты https://www.foxtrot.com.ua/ru/shop/gazonokosilki.html и выбрал тот, который тебе больше всего подойдет и понравится.