Перейти к публикации
Гость beris

От UMC останется только Jeans

Оцените эту тему

Рекомендованные сообщения

Гость beris

Один из крупнейших брэндов Украины - UMC - прекращает свое существование, его заменит российский брэнд МТС.

Реклама нового брэнда в Украине началась со вчерашнего дня. Обновление брэнда продлится около трех месяцев и обойдется в $20 млн.

Кроме нового логотипа, генеральный директор UMC Павел Павловский сообщил, что исчезнут также тарифные линейки Sim-Sim и UMC, а из существующих останутся молодежный брэнд Jeans и линейка тарифов эконом-класса "Экотел".

"Краеугольным камнем стратегии МТС будет сегментирование. Каждому сегменту аудитории мы будем предлагать то, что он хочет. Jeans* будет отличаться широким предложением молодежного контента. А "Экотел" мы будем использовать как инструмент тарифной войны в Украине - эта торговая марка не будет ассоциироваться с брэндом МТС",- поясняет господин Павловский.

Первые рекламные щиты МТС уже размещены в международном аэропорту Борисполь. Слоган на красном фоне гласит: "Скоро! Важнейшее событие телекоммуникационного года в Украине". По словам господина Клименко, сама кампания по ребрэндингу UMC начнется с 1 июня и продлится два-три месяца.

В ходе ребрэндинга компания выведет аналогичные российским тарифные пакеты.

Впрочем, эксперты отмечают, что увеличение доли на украинском рынке - только второстепенная задача ребрэндинга, основная цель которого - распространение сквозного брэнда МТС на все зарубежные активы компании.

бизнес тарифы киевстар

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А я уже 9 лет в ЮМС...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость beris

я перепробывал и КС и диджус и сим-сим и джинс и вернулся на КС...связь нормальная.Конечно цена выше чем предлагает сейчас ЮМС... но за качество стоит и заплатить... а с другой стороны некоторые условия лучше в КС чем в ЮМС...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Judge_Dredd
А я уже 9 лет в ЮМС...

А я давно с ЮМС ушёл. АЦЦТОЙ! :)

У меня корпоративный КС. Уже лет 7...

Намана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость beris
А я уже 9 лет в ЮМС...

А я давно с ЮМС ушёл. АЦЦТОЙ! :)

У меня корпоративный КС. Уже лет 7...

Намана.

хоть кто то со мной за КС... а то ЮМС-ЮМС-хадость компания ()

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня рабочий номер - корпорация ЮМС, свой Диджус и 2 телефона. Еще есть Билайн. Билайн ловит кое-где с перебоями. Диджус и ЮМС впринципе одинаковое качество.

З.Ы. Киевстар лучше ИМХО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А я уже 9 лет в ЮМС...

и что теперь будем делать а? переходи на КС +++

Переходить никуда не нада. Поменяеется только название. + постепенно будут вводится тарифные планы сходные с МТС

и еще - Экотел не претерпит изменения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я тоже так думаю...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это думаю не я, а руководство компании.

Читал интервью в прошлом номере бизнеса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Ivan

как по мне у ЮМС качество лучше, лет семь назад был на юмс, потом экономически не выгодно стало ушел на КС, потом задолбал КС ПЗСом и покрытием (ну не прикол мне подходить к окну чтобы поговорить живя в центре) и тарифами ушел на Лайф, плачу по 50коп без ПЗС экономия существенная,но с удовольствием вернулся бы на ЮМС но только с отменой ПЗС:)

Билайн опасно пока брать на основной номер, хотя тарифы интересные.

По теме: глупо убивать такой бренд как ЮМС, ИМХО лучшего бренда на Украине небыло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Компании МТС владеющей 100% юмс виднее. У юмс рост практически прекратился. Бренд себя исчерпал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Ivan

Ascetic

рост прекратился по причине остановки раскрутки(тарифы,реклама) в предверии ребрэндинга. Исчерпать он себя никак не мог. Причина "ввода яиц" все сделать под одним флагом и не более.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ascetic

рост прекратился по причине остановки раскрутки(тарифы,реклама) в предверии ребрэндинга. Исчерпать он себя никак не мог. Причина "ввода яиц" все сделать под одним флагом и не более.

Контролировать 1 бренд руководству легче.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ведомости (Россия): Украина подвела МТС

Результаты МТС за I квартал 2007 г. оказались сильными, но менее значительными, чем у ее ближайшего конкурента - Вымпелкома, пишут российские Ведомости.

Впечатление испортила Украина, где из-за ценовых войн абоненты местной "дочки" МТС - UMC стали меньше разговаривать и платить.

Чистая прибыль МТС в I квартале оказалась на 20% выше ожиданий аналитиков (консенсус 12 инвестбанков, опрошенных Reuters). OIBDA и выручка практически совпали с прогнозами, хотя оба показателя были ниже, чем в IV квартале 2006 г. Зато рентабельность по OIBDA оказалась на 1,4 п. п. выше прогноза - 51,9%. ARPU по России стала на 3,5% ниже, чем в IV квартале, и несколько ниже ожиданий аналитиков - $8,2 в месяц. Президент МТС Леонид Меламед объяснил снижение ARPU сезонными факторами - в частности, меньшим количеством рабочих дней (57 в I квартале против 65 в IV квартале) и невысокими доходами от роуминга.

Аналитики "Атона", "Тройки Диалог", Deutsche UFG считают результаты МТС в целом сильными. А саму МТС результаты так порадовали, что, по словам Меламеда, компания решила пересмотреть прогноз по росту выручки в 2007 г. - с прежних 17% до не менее чем 22%. Изначальный прогноз был явно заниженным, соглашается ведущий аналитик "Тройки Диалог" Андрей Богданов.

Тем не менее квартальные результаты МТС впечатлили аналитиков чуть меньше, чем результаты его основного конкурента - "Вымпелкома". Выручка конкурента выросла по сравнению с IV кварталом 2006 г. на 2,5% до $1,49 млрд, OIBDA - на 11,1% до $766,4 млн, рентабельность по OIBDA - на 2,6 п. п. до 51,5%, а чистая прибыль - на 40,1% до $277,3 млн. Также, отмечается в аналитическом отчете "Велес Капитала", операционные расходы "Вымпелкома" за квартал снизились на 3%, тогда как у МТС, несмотря на объявленную программу реструктуризации, - лишь на 1,1%. Средний счет на активного абонента (пользовавшегося платными услугами в течение последнего квартала) у "Вымпелкома" остался на уровне прошлогоднего IV квартала - $10,9 в месяц. Правда, представители "Вымпелкома" признавали, что удержать этот показатель на прежнем уровне компании помогло ужесточение учетной политики: с этого года она перестала считать активными абонентов, которые в течение трех месяцев не пользуются платными услугами, а лишь позволяют оператору списывать с их баланса небольшие суммы в счет ранее подключенных услуг. МТС же при расчете ARPU использует количество абонентов, плативших за связь в последние полгода.

Аналитик "Атона" Надежда Голубева объясняет более динамичный рост "Вымпелкома" еще и тем, что, выходя на рынки СНГ, этот оператор приобретал не лидеров рынка, как МТС, а развивающиеся компании. Таким операторам значительно проще расти быстро, чем крупным компаниям, считает Голубева.

Ахиллесовой пятой для МТС оказался украинский бизнес. ARPU ее украинской "дочки" UMC упал по сравнению с IV кварталом 2006 г. не на 14%, как ожидали аналитики, а на 20% - до $5,7 в месяц. Среднее время разговора одного абонента также снизилось - со 147 минут в месяц в IV квартале до 135 минут в месяц в I квартале 2007 г. Год назад украинский бизнес принес МТС 24,6% выручки, теперь же его доля снизилась до 20,2%.

По словам Меламеда, все дело в ценовой войне, развернувшейся на Украине в конце 2006 г., и в сезонном факторе. Одним из зачинателей этой войны стал оператор "Астелит", занимающий сейчас около 10% рынка, отмечает Богданов из "Тройки Диалог". Свою лепту внес и "Вымпелком", вышедший на Украину год назад с низкими тарифами. После этого в погоню за дешевыми абонентами пустились и два крупнейших участника украинского рынка - "Киевстар" и UMC. Ситуация с тарифами на Украине вышла из-под контроля операторов и от нее страдают все игроки, считает Богданов. МТС "готова поддержать любой позитивный ценовой тренд на Украине", обещает Меламед.

МТС - крупнейший по количеству абонентов и размеру выручки сотовый оператор России, обслуживает 77,9 млн абонентов в России и других странах СНГ. 52,8% акций принадлежит АФК "Система", около 40% торгуется на Нью-Йоркской фондовой бирже (NYSE) в виде ADR. Выручка МТС за I квартал 2007 г. по US GAAP составила $1,74 млрд (+35,1% к I кварталу 2006 г., -3,6% к IV кварталу 2006 г.), OIBDA - $903,1 млн (+50,9%, -3,7%), чистая прибыль - $448,6 млн (+143,3%, +306,7%); средний счет на абонента (ARPU) в России - $8,2, на Украине - $5,7. Рентабельность по OIBDA осталась такой же, как в IV квартале, - 51,9% (+5,4% к I кварталу 2006 г.). Капитализация на 31 мая - $22,1 млрд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

О теме сравнения КС и УМЗ. У знакомой 2-а номера, один КС, другой УМЗ. Покрытие одинаковое /а как может быть иначе, увже все покрыли/. Но из минусов УМЗ

1. Раз в неделю обязательно приходит рекламный sms спам, на КС такое крайне редко.

2. Служба поддержки на УМЗ развита слабее, чем на КС.

Из плюсов УМЗ.

Уважение к контратным абонентам. КС же поплевывает временами на контрактников, причем так повелось у них давно, временами припейд находится в гораздо лучших возможностях.

В свое время ушел из УМЗ на котором был с 2000 года, по 2-м причинам. 1. КС тогда был выгоднее. 2. Был период модернизации сети УМЗ и объективно были проблемы со связью.

P.S. Както путешевствуя по крымскому заповеднику был удивлен, опушка возвышенность и стоит мачта с базовой станцией, в такой глухоманее... И работники заповедника все пользуются КС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

КИЇВСТАР-РУЛИТ!!! -=

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

5 лет уже на киевстаре

да связь временами дороговата ,но относительно,

смотря с чем сравнивать.

Задолбала ПЗС но покрытие и качество связи хорошее

в целом доволен и не жалею

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Врядли отменят, по крайней мере полностью, потому что очень большие деньги из ничего, из воздуха

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Ivan

пришедший билайн пзс не вводил, да в любом случае отмена пзс дело времени, я бы не против был такого "скрытого" пзс как у лайфа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну не стоит сравнивать билайн и УМС (МТС).

билайн хорош в прямой видимости, когда собеседники слышат друг друга без телефона :-D

а МТС не будет терять денег, тем более, что покрытие вне конкуренции (если не брать КС)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Дракон
билайн хорош в прямой видимости, когда собеседники слышат друг друга без телефона :-D

Ну это ты загнул!!!!!

У меня Beeline уже год и работает лутше Jeans точно!!! (КиевСтара у меня просто не было, немогу сравнить)

Звоню абоненту Beeline все супер, фона нет, "чистый голос", нет проблем с прирыванием разговора!!!!

К томуже ТАРИФИ!!! Всем советую непожалеете!!!!

Темболее что недавно меняли апаратуру унаследованную от Mobi

ВСЕМ СОВЕТУЮ!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Ivan

vanek

с выходом нового бренда просто так людей не заманить, ну не писать же им что мтс=юмс :lol: а тарифы с пзс 27коп+пф уже снижать дальше некуда и так уже смешно это выглядит.

Дракон

не всем их покрытие подходит,оборудование у нас никто не менял, в днепре только обновили 10-20% от силы, увеличиться абонбаза сеть ляжет.

ЗЫ:облучать мозги по гсм900 тоже не всем нравиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...