Перейти к публикации
Гость Аццкий_Аджыг

Помогите выйти из безвыходной ситуации

Рекомендованные сообщения

Гость Аццкий_Аджыг

Здравствуйте. Помогите пожалуйста мне решить проблему. Меня зовут Катя, мне 19 лет. Я живу со своей младшей сестрой Кариной. Ей 14 лет. Мы живем сами т.к. 5 лет назад наша мама погибла, а отец на данный момент считается безвести пропавшим. Поскольку моя сестра неполнолетняя её опекуном была наша тётя до недавнего времени. Сейчас она отказывается от опеки по причине отъезда из города. Я опекуном не могу стать, поскольку я студентка и не имею постоянного заработка. По этому мою сестру хотят отдать в детский дом, чего я не могу допустить. Подскажите, пожалуйста, как мне поступить в данной ситуации, что я могу сделать, чтоб сестру не забрали? Заранее спасибо за совет.

Поделиться сообщением

Гость VIA

Например, Вы можете (хотя бы временно) трудоустроиться на любую работу (например, уборщицей, дворником с коротким рабочим днем, работой только в вечернее время и др.) Посе того как у Вас появится постоянный заработок, проблема перестанет существовать и вы сами сможете оформить на себя опекунство.

О других вариантах лучше переговорить в индивидуальном порядке.

Поделиться сообщением

Однако. Извиняюсь за оффтоп, но хочется надеяться что у девушки все получится. Может хоть немного осветить развитие событий на форуме. Мне например интересно. :oops:

Поделиться сообщением

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...