Перейти к публикации
Михаил Балтакса

Опять трамвай! На этот раз горящий.

Оцените эту тему

Рекомендованные сообщения

Гость Вадим
А два года назад я наблюдал в этом долбаном трампарке как с кладбища трамваев (это тупо списаные трамваи) вытягивали эти умершие трамваи и из двух-трёх делали один. Они их потом красили кисточками и выпускали на линию.  

Теперь возникает вопрос - а может закрыть этот злополучный КП как закрыли автобусное АТП, и разагнать всех этих убийц.  

Или может этот красавчик с голубыми глазами всётаки сам подаст в отставку, и прийдёт человек который действительно подымит электротранспорт.  

Или может дать в трампарк еще и автобусы, которые хотят закупить наши власти?  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Вадим
Вадим писал(а):  

Или может этот красавчик с голубыми глазами всётаки сам подаст в отставку, .....  

Простите, это о ком?  

Можно в ПМ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Вадим
Цитата:  

VIKing писал Простите, это о ком?  

Можно в ПМ.  

Да пожалуйста это Сергей Гладких.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость STEPAN

кп трамвай -зарабатывает сотни тысяч гривен -на рекламе свои маршруты(кеш) субвенции с бюджета -об этом все знают но такая ситуация всех устраивает может после аварии найдут козла отпущения но ничего не изменится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И КП "Трамвай" нельзя вывести изи коммунальной собственности.

А город не тянет.

Замкнутый круг...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как сказал первый зам. городского головы Людмила Калюжная, руководителю КП"Трамвай"надо памятник поставить за хорошую работу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Barrrmaley
Как сказал первый зам. городского головы Людмила Калюжная, руководителю КП"Трамвай"надо памятник поставить за хорошую работу.  

Угу. Рядом с памятником жертвам трамвайной аварии на Чапаева.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В 96-м был другой директор КП...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Вадим
Как сказал первый зам. городского головы Людмила Калюжная, руководителю КП"Трамвай"надо памятник поставить за хорошую работу.

А кто оплатит лечение тех людей которые пострадали, которые выпрыгивали из трамваев, и пострадали? Об этом почемуто молчат везде!

А насчёт памятник поставить, так это возможно, сколько денег приносит реклама на трамваях? Где эти деньги? Или может госпожа Калюжная их держит в руках?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
[А кто оплатит лечение тех людей которые пострадали, которые выпрыгивали из трамваев, и пострадали

Выход один - суд. Вполне перспективно выиграть.

Только будут ли собирать чеки и квитанции, и судиться больные люди?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В 1996 году, еще при Шершневе, в городе реально просчитывали вариант запуска троллейбуса. Потому как уже тогда понятно было, что трамваям при таком финансировании гаплык.

Но маршруточная мафия (вспомните перестрелки, когда при Васе маршруты делили) все прихватизировала, включая трамвай и автобусы. Все, общественному транспорту в Дндз гаплык при такой политике.

Выход есть. Он оччччень непопулярный, но в перспективе всем горожанам от этого будет плюс.

1. Нужно создать акционерное общество, которое займется пуском троллейбуса.

2. Со всех приоритетных городских маршрутов убрать маршрутные такси. Это транспорт для слаборазвитых госудраств. Или днепродзержинцы считают себя слаборазвитыми?

3. Дать первоочередное право нынешним владельцам маршруток на долевое участие в развитии коммунального транспорта.

4. Привлечь инвестиции и возродить коммунальный транспорт.

Ни в одной нормальной стране мира, даже в бывших соцстранах Европы нет такого бардака, как у нас.

Если бы Захорольский сразу занялся хотя бы этой проблемой, цены бы ему не было. А то страдают, кто круче в городской власти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Городской голова очень любит и всячески содействует директору КП "Трамвай"

А трамвай в свое время "зарубил" В.Я. Все знаем почему...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 1996 году, еще при Шершневе, в городе реально просчитывали вариант запуска троллейбуса. Потому как уже тогда понятно было, что трамваям при таком финансировании гаплык.

Что за сказки? Почему поддержание трамвая, дороже создания тролейбуса? Рельсы лежат, депуо существуют, питающие подстанции существуют, провода висят. Специалисты имеются.

Поднять троллейбус с нуля в разы дороже!!!.

Платежеспособное население ситуация сейчас устраивает, в большинстве случаев парк микроавтобусов обновлен. Ездят регулярно. Трамвай и троллейбус нужны льготникам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость STEPAN

Тролейбус в днепродзержинске -миф привет выборам 2006 а именно Кульчиковскому а трамваем нужно серьезно занятся КРУ СБУ -АУ вы где

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игорю:

Это не сказки. За давностью лет не помню фамилию директора тогдашнего тармпарка, но до этого назначения он работал начальником троллейбусного парка в Днепропетровске.

Так вот, тогда шел разговор о спасении коммунального транспорта. Еще было живо, но дышало на ладан АТП, трамваев оставалось 50 %, остальные нуждались в серьезном ремонте. Нужно было решать что-то с достройкой скоростной линии на левый берег.

И вот тогда появились расчеты, что экономически выгоднее пустить троллейбус на левый берег. Ведь туда рельсы не проложили. Кроме того, троллейбусное лепо дешевле, чем трамвайное.

Ну и сами троллейбусы дешевле в эксплуатации, чем трамваи. По рейтингу грузоперевозки, трамвай выгодней, чем троллейбус. Но у нас не такой большой город, так что вполне может рентабельней содержать треллейбусный парк?

Материалы на эту тему раньше печатались в "Ведомостях" и "Событиях", некоторые подготовленны мною, позже этой темой в "Ведомостях" занималась, кажется, Ирина Уварова. При желании все эти публикации можно поднять.

Суть же в том, что коммунальный (читай ОБЩЕСТВЕННЫЙ) транспорт эффективнее частного извоза.

Вот Вы, Игорь, наверняка бывали заграницей. Ну и как, много там маршруток? Отож.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Margo

Skam прав нигде за границей никто не гадит свой воздух выхлопами списаных немецких грузовых бусов (читай наших маршруток). Кроме этого город превратили в сплошной отстой (маршруток ессесно). А то вроде как и удобно на маршрутке проскочить, но скорее всего надо дифференцировать: на маленькие маршруты типа 11-а микроавтобусы, только надлежащего качества, а на большие левый берег, соц город только транспорт большой вместительности. Но что говорить, если Киев задыхается от маршруток, то куда уж Днепродзержинску побороть маршруточную мафию. А насчет, чего Захорольский, не занимается, то мафия она и есть мафия, сильно много заниматься будешь, то найдут тебя без признаков жизни. Уж не говоря. что у человека семья и дети.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все равно, вспомните как неудобно добираться без маршруток!

Не везде проложишь тролейбус и пустишь автобус!

Хотя, одними маршрутками проблему не решишь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Editoru:

А маршрутками добираться удобно? Попробуй это сделать утром с угла возле "Овощного" на л.б. :) Кошмар какой-то.

Кстати, везде, где проедет марщрутка, может проехать троллейбус или автобус.

Да посмотрите внимательно: везде ли у нас ездят марщрутки? Нет. В основном вдом старых трамвайных или автобусных маршрутов. Если не брать левый берег, которого в те времена практически не было.

Просто мы уже привыкли как ...не хочу обзываться, корячиться в маршрутках. ЕСТЬ АЛЬТЕРНАТИВНЫЙ НОРМАЛЬНЫЙ ТРАНСПОРТ! Общественный. И он функционирует во всех нормальных странах. А кому лом ехать бусиком или троллейбусом - всегда рядом услуги таксистов.

Другое дело, что нужно подумать о людях, которые сейчас работают на маршрутках. Иначе будет слишком много протестов. Тем, кто купил маршрутки за свои кровные, нужно дать возможность вложить эти средства в создание (восстановление) коммунального транспорта.

Также однозначно, что это предприятие должно объединять все виды траспорта. Тогда можно эффективно перераспределять доходы от одних маршрутов, и покрывать убытки на других. В целом предприятие должно быть прибыльным.

Потрусите Мураховского, он там с поляками дружил - пусть поделятся опытом, как в Польше подняли комунальный транспорт. Маршруток я там не видел (был в 1999 году в нескольких промышленных городах и Варшаве). Траспорт ходит как часики - строго по расписанию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А маршрутками добираться удобно? Попробуй это сделать утром с угла возле "Овощного" на л.б. :) Кошмар какой-то.

Кстати, везде, где проедет маршрутка, может проехать троллейбус или автобус.

Я хожу пешком.

Маршрутки возят людей и там, где никогда не было маршрутов автобусов. Например, 11-А.

Я не за маршрутки. Я лишь считаю, что ломатьнадо крайне аккуратно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хм. Я в то время там не жил (на ул. 8-го марта). Но точно помню, что на перекрестке с пр. Ленина была остановка трамвая. Ее отменили, когда у наших трамваев стали отказывать тормоза (в советское время они, почему-то не отказывали в этом месте). Это раз.

Фактически кусок этого маршрута по ул. 8-го марта только новый. А может стоило вообще новый маршрут проложить? Ведь ключевая точка, к которой он везет - 9-я больница (ну, может еще ГАИ). Фактически решается проблема короткой доставки к больнице от ДМК и пл.Ленина. И все.

Маршрут нужный. Но как на счет того, чтобы связать с больницей и другие точки города?

Опять же, этот маршрут только доказывает правило - общественный транспорт нужно развивать в интересах горожан, а не маршрутных фирм. Пустить транспорт вдоль трамвайных линий, на левый - вместо того, чтобы купить новые трамваи и автобусы - вот это и было во вред городу. Но зато в пользу известных бизнесменов. И никто эту проблему решать не хочет.

Как было сказано выше, мертвеньким неохота быть. Это лишь означает, что реальная власть в городе находится под контролем мафиози. В чем давно никто не сомневается.

Наша общая нивность была в том, что после "первичного накопления капитала" эти люди начнут вести себя более цивилизованно. Ага, разбежались. Последнее касается не только Днепродзержинска, а всех городов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Хм. Я в то время там не жил (на ул. 8-го марта). Но точно помню, что на перекрестке с пр. Ленина была остановка трамвая. Ее отменили, когда у наших трамваев стали отказывать тормоза (в советское время они, почему-то не отказывали в этом месте). Это раз.

Я всю жизнь прожил на пр.Ленина, на подъеме.

Наверх от Ленинградской до Авроры никогда не было остановки.

Было две остановки вниз - На Черняховского и Долматова.

Фактически кусок этого маршрута по ул. 8-го марта только новый. А может стоило вообще новый маршрут проложить? Ведь ключевая точка, к которой он везет - 9-я больница (ну, может еще ГАИ). Фактически решается проблема короткой доставки к больнице от ДМК и пл.Ленина. И все.

Тем не менее, это очень большой р-н, совершенно не обеспеченный транспортом.

Маршрут нужный. Но как на счет того, чтобы связать с больницей и другие точки города?

Только "за". Тролейбусом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, Скам, с такой перспективой надо подождать 22-й век.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Маршруты должны распределить по конкурсу.

Типа - маршрут Левый берег - Правый берег, № 29 к примеру. Кто согласен возить людей за 1,5 грн? - 10 желающих, кто согласен за 1 грн - 5 желающих и т.д. А так хозяева маршрутов получают огромные прибыли, а люди каждый день переплачивают за проезд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...