Перейти к публикации
ResidentR6

Надёжные дороги из бетона - возможно ли в Каменском?

Оцените эту тему

Рекомендованные сообщения

Ежедневная проблема Каменского - дороги.  И причина плохих дорог - продавленный асфальт за лето, и растрескавшийся за зиму.
Особой глубины добавляют перегруженные фуры, которые были и будут проезжать через город и пригород, от этого никуда не деться.

Во всём мире есть железобетонное решение проблемы: дороги из железобетона. Особенно там, где климат зимой переменчивый, вода постоянно замерзает-оттаивает, проникая в трещины и разрывая их. Других решений для неблагоприятного климата пока не придумали.

Для Украины всё выглядит в точности так же

Український інститут майбутнього: Переваги цементобетонних доріг в Україні


В Каменском выгода особенно актуальна, здесь под боком все ресурсы для дорожного строительства. И судя по объёму средств, которые требуются на дорожный ремонт асфальтных дорог - это  прекрасный объект для привлечения кредитных средств. Все деньги по факту останутся в городе, потрачены будут другие ресурсы: цемент, металлопрокат, рабочее время (предложение по которому превышает спрос).

В отличие от "холодного асфальта", бетон реально можно укладывать практически в любую погоду, и даже зимой, есть соответствующие технологии.
Укладка бетона на дорогу не требует особых
навыков или техники.

Оптимальный вариант - провести эксперимент. Взять самые поганые участки дороги, которые вечно загружают, и оценить во что реально по расходам становится подобная инициатива. А для примера выносливости бетонной дороги - просто посмотрите на участок в конце левобережного моста, который так и не достроили. Всё что из асфальта - коту под хвост. А участок из железобетона - со дня постройки служит, даже царапины нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, ResidentR6 сказал:

Во всём мире есть железобетонное решение проблемы: дороги из железобетона.

1 час назад, ResidentR6 сказал:

А для примера выносливости бетонной дороги - просто посмотрите на участок в конце левобережного моста, который так и не достроили.

 

У нас й окрім зїзда з мосту є приклади бетонних доріг. Нажаль, менш вдалі. Згадайте, якими були ділянки Широкої, Республіканської і Матросова, поки їх не закатали асфальтом зверху глибоченних бетонних ям!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, ResidentR6 сказал:

Ежедневная проблема Каменского - дороги.  И причина плохих дорог - продавленный асфальт за лето, и растрескавшийся за зиму.
Особой глубины добавляют перегруженные фуры, которые были и будут проезжать через город и пригород, от этого никуда не деться.

Во всём мире есть железобетонное решение проблемы: дороги из железобетона. Особенно там, где климат зимой переменчивый, вода постоянно замерзает-оттаивает, проникая в трещины и разрывая их. Других решений для неблагоприятного климата пока не придумали.

Для Украины всё выглядит в точности так же

Український інститут майбутнього: Переваги цементобетонних доріг в Україні

 

 

 Может быть МТС-Бетон и проллобирует бетонные участки дорог, почему бы и нет, если они будут стоять дольше чем асфальтовые. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, ResidentR6 сказал:

В Каменском выгода особенно актуальна, здесь под боком все ресурсы для дорожного строительства. И судя по объёму средств, которые требуются на дорожный ремонт асфальтных дорог - это  прекрасный объект для привлечения кредитных средств. Все деньги по факту останутся в городе, потрачены будут другие ресурсы: цемент, металлопрокат, рабочее время (предложение по которому превышает спрос).

 

А воровать по этой схеме как? 

:icon_mrgreen:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость r_s
8 минут назад, Clown сказал:

А воровать по этой схеме как? 

:icon_mrgreen:

не докладывать в бетон цемент и будет привычный результат...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, ResidentR6 сказал:

Во всём мире есть железобетонное решение проблемы: дороги из железобетона.

Проїхав всю Європу і пів-світа, переважна кількість доріг асфальтобетонні. Лише у Штатах переважають бетонки.

3 часа назад, ResidentR6 сказал:

В Каменском выгода особенно актуальна, здесь под боком все ресурсы для дорожного строительства.

Основною причиною малого розповсюдження цементнобетонних доріг  в Україні  є дефіцит високоякісного цемента, що виробляється з клінкеру нормованого складу! В Камянському такий цемент відсутній взагалі. Про що ми говоримо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вспоминая дорогу на баглейских садах аж моторошно становится не дай боже еще где появится такой ужас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, Наш Край сказал:

Вспоминая дорогу на баглейских садах аж моторошно становится не дай боже еще где появится такой ужас.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

СКОЛЬКО ЛЕТ дороге на баглейских садах? Сколько раз она ремонтировалась? А теперь найди асфальтную такого же возраста. Именно дорогу, с большим трафиком, расскажешь что от неё осталось.

А насчёт "особого" цемента - фейспалм. Конечно, если воровать, то ничего держать не будет. А если по нормам - то значит мост стоит, а дорога развалится?

Касательно Республиканской - сколько раз её ремонтировали, когда была бетонной? НИ РАЗУ. А надо было.
А после того как заасфальтировали - регулярно. А переезд и поныне в ямах.
Ленинградская (Аношкина) была бетонкой. Ни одна падла не ремонтировала.

Широкая - вполне себе бетонная дорога. Да, ремонтировать надо. Но ей же 80+ лет! И ремонтировать, а не перекладывать. А сколько не пытались часть её в асфальт укопать - столько он уплывает за пару лет. Притом Широкая построена довольно-таки из паршивых плит, не уверен даже что в них железо есть. Хотя ровно ничто не запрещает строить монолитным железобетоном.

Изменено пользователем ResidentR6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У нас нужно строить из базальта толщиной полметра.

такая точно на века будет :icon_mrgreen:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ТЕХНОЛОГИЯ УСПЕХА

А сама трасса уложена в виде сложного «гамбургера». Сначала под нее выбирают около метра грунта. Потом послойно с трамбовкой отсыпают подушку из гравия, песка и глины, поливают водой и раствором хлорида кальция или известковым раствором. Затем снова рыхлят и опять трамбуют. В результате получается подушка, которая удерживает в себе постоянный процент воды и в при эксплуатации дороги не проседает. На следующем этапе укладывается двойной слой плотного асфальта толщиной в 5-7см – тем самым, во-первых, готовится ровная поверхность для укладки бетона. А во-вторых, он служит гидроизоляцией и не позволяет воде затечь под бетон через термические швы. После этого укладывается арматурная сетка и бетоноукладчик заливает этот участок дороги 30-сантиметровым слоем бетона от одного термического шва до другого – бетон должен быть монолитным. Полную прочность он обретет только через 28 дней, но такая автотрасса будет служить без капремонта гарантировано 25 лет, а на практике – 30-40 лет. Есть участки таких дорог, уложенные аж в 1960 году – они в отличном состоянии до сих пор.

 

........

 

А ТЫ НЕ ВОРУЙ!

Почему я уделил столько места технологии строительства бетонных автодорог в США? Не потому, что они хороши, а оттого что вспомнил о традиционных – еще времен развитого социализма – злоупотреблениях,воровстве и коррупции в отечественном дорожном строительстве. Ведь в наши дни, как известно из криминальной хроники, они достигли размеров, сравнимых по размаху лишь с протяженностью российской дорожной сети! Так что прежде чем потратить миллиарды рублей и начать массовое строительство отличных бетонных дорог – сложных, и потому так располагающих к воровству, – придется сначала искоренить воров хотя бы в этой отрасли хозяйства. 

 

.....

 

СТРОИТЬ ДОРОГИ – ВЫГОДНО

При этом строить такие дороги – крайне выгодно. Судите сами. С каждого галлона (4л) бензина, уплаченных американцем на бензоколонке, 2,5 цента отправляются в Федеральный дорожный фонд, пополняя его ежегодно на десятки млрд. долларов. Кроме того, он наполняется еще и налогами на автомобили, дорожными сборами, частными инвестициями и продажами ценных бумаг. То есть автотрассы с помощью этого фонда стали выгодным государственным коммерческим предприятием.

По американским автодорогам перевозят больше грузов (более чем на $6 мрлд.), чем по ж/д – это выгодней. По экспертным оценкам, стоимость автотранспортной инфраструктуры США превышает два трлн. долларов – это больше 15% стоимости всех производственных активов страны!

 

КАЖДЫЙ ДОЛЛАР ДАЕТ ДВА

При этом каждый миллиард долларов, вложенный в развитие автотранспортной инфраструктуры США, приводит и к созданию 35 000 рабочих мест (сейчас в американском дорожном строительстве занято более 300 000 человек), а еще позволяет избежать более 1500 смертей и 50 000 ранений в ДТП. Наконец, как подсчитали экономисты, каждый доллар, вложенный в США в дорожное строительство, за последние сорок лет позволил сохранить два доллара – за счет экономии средств в здравоохранении и страховании, снижения безработицы и увеличения производительности труда.

 

АМЕРИКАНСКОЕ БЕЗДОРОЖЬЕ

Понятно, что США не родились с дорожной, как любят говорить американцы, «серебряной ложкой во рту»: в 1901 году там было всего 1200 км дорог с твердым покрытием из плит, кирпича и асфальта (в России к концу 19-го века числилось 10 000 км дорог с покрытием – щебнем, гравием или с булыжной мостовой). Да и автомобили были редкой роскошью – американцы для ближних поездок пользовались лошадьми, для дальних – поездами. Все изменилось после того, как Форд в 1908 году запустил первый в мире автомобильный конвейер, с которого начали сходить миллионными тиражами массовые автомобили для «среднего американца», и пересадил Америку на колеса.

 

ДИКИЙ, ДИКИЙ ЗАПАД

И далее янки рванули семимильными шагами, но бессистемно: новые дороги прокладывались по инициативе и желанию-хотению бизнесменов, договаривавшихся с властями штатов или городов, они часто пересекались, дублировали друг друга и была весьма разными по качеству. Тем не менее, к началу 20-х годов прошлого столетия автомагистралей настроили уже более 250 000 км! В общем, дорожное строительство развивалось в контексте стихийного рынка эпохи Дикого Запада (как и весь американский капитализм в те времена), создавая новые проблемы для нарастающей волны всеобщей автомобилизации страны. И по причине этой очевидной необходимости, к концу 30-х годов администрация США впервые разработала план создания федеральной системы скоростных автодорог. Первая американская «бетонка» была построена в 1930-м в штате Индиана.

 

http://www.avtovzglyad.ru/obshestvo/dorogi/2015-04-25-kak-strojatsja-i-sluzhat-40-let-bez-remonta-dorogi-ssha/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В Каменском отремонтировали дорогу: выбор – странный (фоторепортаж)

Почему новый асфальт положили именно здесь?

http://nashreporter.com/communal/v-kamenskom-otremontirovali-dorogu-vyibor-strannyiy-fotoreportazh/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Muzik написал:

Почему новый асфальт положили именно здесь?

патаму, что ту территорию (спуск к профилакторию ДМК, где когда-то были огороды) давно (лет 7-8 назад) выкупили в частные владения, а работы по укладке асфальта проводил ЧП «Сегмент». Выполнялись эти работы по частному заказу. Из бюджета города эти работы не финансировались.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Slava_DnDz написал:

патаму, что ту территорию (спуск к профилакторию ДМК, где когда-то были огороды) давно (лет 7-8 назад) выкупили в частные владения, а работы по укладке асфальта проводил ЧП «Сегмент». Выполнялись эти работы по частному заказу. Из бюджета города эти работы не финансировались.

а когда из бюджета будут делать для простых жителей города дороги ?

Например ул Мурахтова . там где в день проходит более тысячи людей и очень и очень много машин ездит там .

Люди не достойны что бы там была нормальная дорога ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
42 минуты назад, Muzik написал:

а когда из бюджета будут делать для простых жителей города дороги ?

Всегда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, Slava_DnDz написал:

патаму, что ту территорию (спуск к профилакторию ДМК, где когда-то были огороды) давно (лет 7-8 назад) выкупили в частные владения, а работы по укладке асфальта проводил ЧП «Сегмент». Выполнялись эти работы по частному заказу. Из бюджета города эти работы не финансировались.

Какова стоимость работ ?

И кто оплатил ?

Оплата была на месте и наличкой или с карточки Приват 24 ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, BiZ написал:

Музик, ты тупой?

Биз .б.ля это ты тупой ?

На хера людям вешаете лапшу на уши ?

Умные ?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
58 минут назад, Muzik написал:

Биз .б.ля это ты тупой ?

На хера людям вешаете лапшу на уши ?

Умные ?

 

Конечно тупой, откуда же у меня высшее экономическое, как у господина Музика:bv:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 23.11.2017 в 15:20, kentavr написал:

  в Україні  є дефіцит високоякісного цемента, що виробляється з клінкеру нормованого складу! В Камянському такий цемент відсутній взагалі. Про що ми говоримо?

 

Про перемогу! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, mild patriot написал:

 

Про перемогу! 

Мені здавалося - про зраду!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, kentavr написал:

Мені здавалося - про зраду!

 

Це наша бригада, а Ваша про перемогу. Цементний завод є, якісного цемента немає! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, mild patriot написал:

 

Це наша бригада, а Ваша про перемогу.

Ви невірно інтерпретували мої думки! НЕ про перемогу! Про ШЛЯХ до Перемоги! Який ще треба пройти. Всім нам. Різницю відчуваєте? 

Изменено пользователем kentavr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Похожие публикации

    • Автор: Карнауховчанин
      Уж минуло два года работы новых-старых властей в нашем поселке, можно делать и определенные выводы об их работе. Все, вроде бы неплохо: и бюджет полный и даже перевыполненный, и дошкольное учреждение достраивается, и в центре поселка появился, построенный добрыми людьми красивый дом для заслуженного человека, и этими же людьми отремонтированный красавец-спортзал Дома Культуры, и ...долго думал, что еще, не придумал. А причем здесь карнауховские начальники, спросите вы? Бюджет наполняется на 95%  за счет платы за землю знаменитым "Азотом", вопросы реконструкции дошкольного учреждения готовились давным-давно, "добрые" люди приехали из далекого Киева. А что же сами-то, начальники ?Ах, да, чуть было не забыл, они у нас уже  10-титысячегривневые сейчас( за неполных два года, удвоившие свои доходы). А в остальном..., судите сами:
      -Детское дошкольное учреждение после реконструкции -  начинает работать. Здесь молодцы все: и мы, депутаты поссовета, обеспечившие финансирование работ , и подрядчик, добросовестно выполнивший свою работу, и  депутат Тронь А.В., постоянно контролирующий все работы, и заведующая учреждением Папаика Г.Р. 
      -Въездная группа. На въезде в  Карнауховку появился оригинальный знак. Сейчас никто уже спрашивать не будет, где же эта Карнауховка? Здесь тоже все молодцы: и поселковый голова, Фриске Т.В.,организовавшая работы, и бизнес, который помог, и разработчики герба - молодая семья, Белоус из нашего поселка, и талантливый самородок, В.Ф.Зиненко, воплотивший в дерево и герб и опорную доску, и Дмитрий Коваленко, участник АТО, организовавший изготовление чугунных букв на родном  ДМК, и сам ДМК, спасибо ему, и даже я-автор и куратор всего проекта;
      - Парк, который был начат прежними начальниками пока еще стоит, но развития никакого. Загородка из металлической сетки, поставленная каким-то частником, потихоньку наполняется мусором. Попытка закончить последнюю аллею, так и осталась попыткою, начато и брошено. Деревца, которые посажены вдоль аллеи на народном субботнике, в присутствии городского головы почти все засохли:посадить -посадили, а вот полить забыли, Что, спросите воды не было? Да нет, воды-залейся, да и рядом  шланги: протянул и поливай.Просто "по барабану"-равнодушие.
        Я вспоминаю, как спасали молодые деревца лет пять назад: с утра и до вечера таская шланги  под солнцем, и не было никаких рабочих, как сейчас, без никаких комплексов: начальник, не начальник
      -Художественная галерея, о которой мечтали когда-то. Никак не до строится, а ведь  где-то лежат экспонаты из мастерской самого П.Е.Куценко, нашего земляка, заслуженного деятеля культуры Украины, подарившего нам их, как и бюст Т.Г.Шевченко. А, если бы это бюст он подарил бы сейчас? Уверен, что не дождался бы наш знаменитый земляк его установки на постамент и  лежал бы он там же, где и остальные экспонаты. Равнодушие.
      -Дороги. Да, эти самые дороги, ну и сами знаете, что еще... Прекрасно обустроенная улица Семена Карнауха и "убитая" Центральная, только чудом подремонтированная перед зимой, да и у чуда есть вполне конкретное имя-В.И.Коротюк, тоже наш известный земляк, Спасибо ему! А вот с улицами с шлаковым покрытием  чуда не случилось. Все, что на полмиллиона сделали, так это завезли в Западную половину Карнауховки   процентов 80 от всего объема  шлака по цене 5000грн за машину,как-будто остальной половины поселка не существует. Ну и понятно, по такой цене возить-себе дороже(реальная цена 2000грн в базарный день, как говорят), деньги кончились. Так, что жителям улиц Садовая с переулками, Межевая, Леваневского, ну и многим прочим большой привет от наших начальников перед зимним периодом. Обойдетесь и так, не в первый раз! Как, впрочем и внешнее освещение этого района, уже полгода не работающее из-за копеечного счетчика и не способностью договориться со службами городского РЭСа.  Равнодушие, а может и элементарная лень.
      -Культурная жизнь. О, здесь большие перемены: Куда-то исчез, созданный с большим трудом фольклорный коллектив " Карнаухивчанка", перестали принимать участие в концертах известные в поселке исполнители. Начинаю интересоваться почему? Секретарь поссовета, Котляр А.В. рассказывает что, тот что-то не так сказал, те что-то не так сделали. Равнодушие? Нет, здесь все в активном режиме!. Может стоит поменьше принимать участие в интригах и склоках молодому начальнику, или самой выйти на сцену и заменить популярных исполнителей?  От секретаря поссовета хотелось бы больше свежих  идей, а главное-побольше инициативы, а не детской самоуверенности в своей исключительности.
         Ну, а так вообщем все неплохо. Карнауховка еще жива, как самостоятельная громада, хоть город и подчеркивает об ее вхождении в городскую громаду. Но вхождение может быть только добровольное(согласно Закону), а мы пока согласия не давали. Карнауховским начальникам хочется посоветовать в работе не анархию по типу " придем с утра на работу и там определим, что сегодня делаем", а спланированную заранее, с перспективным  анализом работу. Тогда не будет неожиданностей и с "внезапно ушедшим" земельным участком под Супермаркет, и с внезапным появлением "Нибулона" на наших берегах, хотя эта фирма  еще с декабря прошлого года выходила со своими предложениями по освоению этих берегов. Да и с хозяйственными работами для полного спокойствия  всегда нужно иметь ввиду, что цены диктуем мы, а не подрядчики, а для этого нужно быть всегда подготовленными и обученными. Старый девиз: "Учиться, учиться и еще раз учиться" не так уж и плох!
      -
    • Автор: Igor
      Собственно ниже мой текст, но поскольку он в стиле статьи, то привожу его в виде цитаты. Любому городскому СМИ, которое пожелает глубже осветить ситуацию могу предоставить фотографии или сделать новые.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...