Перейти к публикации
Гость Penka

Концерты Днепропетровска

Оцените эту тему

Рекомендованные сообщения

Гость Penka

Группа "ХАМЕРМАН ЗНИЩУЄ ВІРУСИ" (г.Сумы)

24 февраля, 20:00, суббота

Днепропетровское "Рок-Кафе" представляет:

Сумской коллектив "Хамерман знищує віруси" - проект уникальный и единственный в своем роде, причем, не только в Украине. Традиции электронной танцевальной музыки, панк-рока и театрально-поэтического кабаре переплетаются в их творчестве во взрывоопасную гремучую смесь, при первом же знакомстве основательно сдвигающую у слушателя пресловутую "точку сборки". Композитор и клавишник "Хамерманов" Алик Цукренко - великолепный мелодист, благодаря чему их песни запоминаются с лету, становясь настоящими альтернативными шлягерами. А вокалист и текстовик группы Вова Пахолюк - не только мастер меткого (и весьма крепкого) слова и запоминающейся фразы, но и изобретательный шоумен, превращающий каждый концерт "ХЗВ" в незабываемое переживание для зрителей. Основные достижения группы на сегодняшний день: победа на одном из фестивалей "Червона рута" в номинации "танцевальная музыка", запись трёх программных альбомов и несколько выступлений на днях рождения сотрудников редакции журнала НАШ.

"Абсолютно современная танцевальная эл.музыка, в которой слышны отголоски стадионных монстров типа Chemical Brothers, Underworld и чуть ли не Prodigy (с поправкой на минимализм и прочие -измы полудомашней звукозаписи). И ложащиеся поверх этого звукового ряда тексты, преподнесенные на корявом суржике, ироничные, ернические и чересчур прозрачно намекающие на наличие у людей, их сочинивших, минимум одного высшего образования. У какой еще группы в текстах песен упоминаются критик Слава Курицын и философ Жиль Делез, а название одного из треков - "Мир ловил меня на губки, но не поймал" - сводит на нейтральной территории Григория Сковороду и Марата Насырова? (+) Персональное мнение: на настоящий момент ХЗВ - самая актуальная и самая скандальная (тире умная) из украинских команд. +эпатаж грамотных "Хамерманов" продуман: они сознательно провоцируют публику, поочередно наступая на все мозоли современного общества и его "культуры", желая вывести слушателя из состояния зомби-подобного покоя". (журнал НАШ, 1-2/2003)

электронное курение

Стоимость билетов - 20-25 грн

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, не вставило :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Рисую_тень

2 июня в Днепропетровске, в театре "Верим" концерт С.Бабкина и "Театр 19". Привозят спектакль "Сны"....... Билеты и справки по тел. 80677740109

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эх, дата для меня непадхадящщя:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость kossmusic

ТоТэм – это не просто новое имя, это принципиально новый подход к профессии шоу-мэна. Его трэки строятся как единый музыкальный спектакль, полный интриг и зачастую неожиданных поворотов. Как прирожденный лидер, может увлечь танцпол и повести его за собой.

ТоТэм-SHOW – это действо, которого ещё не было в истории клубной культуры. Это зрелищный перфоманс + отличная музыка, замешанная с работой мужского шоу-балета и оригинальным вокалом. Это опыт и находки настоящих профессионалов – исполнителей, режиссеров, диджеев, музыкантов, хореографов, танцоров, стилистов, дизайнеров и менеджеров, объединённых единой целью – созданием качественного шоу. Выступление проекта ТоТэм это всегда красивый праздник, шоу, эпатаж, неожиданность. Никогда не знаешь что ожидать от музыкантов и постановщиков программы в следующую минуту. Неповторимость и умение привлечь внимание, идеально выверенный музыкальный материал – вот успех их шоу.

Стиль шоу основан на музыке house с использованием полного спектра этого направления: deep, disco, tribal, progressive, techno, breakz …

[/b]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм. А где послушать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и я думаю...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость beris

FREE VOYAGE FOR FRIENDS

«Свободное Плавание» - ежегодный фестиваль электронной и танцевальной музыки, отличающийся уникальным форматом и фирменным стилем. На сегодняшний момент это событие, проходящее в начале лета на одном из островов реки Днепр (г.Днепропетровск), уже насчитывает 5-ти летнюю историю. Вечеринка, которую люди с нетерпением ждут целый год, в этом году обязательно порадует своих поклонников.

Начало фестивалю было положено в 2002-ом году закрытой open air вечеринкой для близких друзей, прошедшей с большим успехом. Идея отправиться на теплоходе на дикий остров, чтобы провести время в компании приятных людей и насладиться отличной музыкой от лучших ди-джеев понравилась всем, что вдохновило организаторов проводить подобное мероприятие ежегодно. С тех пор «Свободное Плавание» не изменяет правильному формату, с каждым годом радуя гостей приятными сюрпризами и привлекая новых посетителей с других городов Украины. 5-ое, юбилейное «Свободное Плавание», явилось подтверждением вышесказанного и, собрав в прошлом году около 500 посетителей на трёх танцполах, определённо прошло на «5»-ку. С каждым годом «Свободное Плавание» приобретает всё больший масштаб, объединяя самых успешных ди-джеев страны.

23 июня 2007 организаторы планируют удивить посетителей новым действом под названием «Свободное Плавание 6» - FREE VOYAGE FOR FRIENDS.

Гостей ждёт как всегда много сюрпризов, первым из которых будет прохладное удовольствие от TM LONGER при входе на теплоход. Впервые на «Плавании» на всех танцполах люди смогут наслаждаться живыми выступлениями музыкантов и продюсеров, электронных проектов и музыкальных коллективов. Шестое «Свободное Плавание» собирает всех друзей и друзей своих друзей, а значит ожидается как никогда особо тёплая и приятная обстановка. Комфортабельный теплоход «Лагуна», на котором в течение всего мероприятия будет работать красивейший танцпол «ETHNO DEEP ПАЛУБА» с качественным звуком и продуманным ethno дизайном, доставят танцующих гостей фестиваля на остров. Музыка ди-джеев в сопровождении игры живых музыкантов (таких как RAINY DAY & LIAK), и особая дружеская атмосфера добавят новые краски в окружающую реальность, задавая верный курс на отличное настроение. На берегу расположится главный танцпол «ОСТРОВ СВОБОДЫ», на сцене которого звёзды «Плавания» сыграют свои лучшие сеты. Впервые на «Острове» можно будет ощутить всю прелесть House и Deep в живых выступлениях украинских проектов TOMATO JAWS, UKRDEEP, MAJESTICA. Танцпол «ПЛЯЖ TEMPLATE» заинтересует любителей Lounge и ценителей интеллектуальной электронной музыки. Радовать живыми выступлениями здесь будут такие коллективы как JUNGLEMAN и ЛАБОРАТОРИЯ № 9.

За свою недолгую историю фестиваль объединил под своими парусами замечательную команду талантливейших ди-джеев и продюсеров. За 5 лет фестиваль посетили:

Arseniy, SNG DEEJAYS, Бинокль, Sender, Zezick, Diesel, Jazzy, Lime, Ярик, Ра, Borchik, Joss, Plastikk, Serge Proshe, Danny Boy, Vitax, Sunchase, Oxide, МалькОМ, Nikolsky, Amistad, Donatas, U-Ra, Ustas, Liner, Vanya, Вертинский, Purple Unit, Invie, Platon, Slep, Split, Kott, Savelyev, Sosna, Rapid и др.

В 2007 году к постоянным резидентам присоединятся новые звёзды «Свободного Плавания».

Не пропусти 100% лета, музыки и свободы.

23 ИЮНЯ 2007

С У Б Б О Т А

ДНЕПРОПЕТРОВСК

FREE VOYAGE FOR FRIENDS

DJ`S:

SPYDER, ARSENIY, SNG DEEJAYS, ЯРИК, VITAX, ZEZICK, DIESEL, SERGEY LIME, SERGE PROSHE, ANTON KOLBIN, AMISTAD, NIKOLSKY, BINGHI, KOT, KOTT, CLUSTER

LIVE:

TOMATO JAWS, UKRDEEP, RAINY DAY feat LIAK MAJESTICA, ЛЕРА МАЛЬЧЕНКО + ДМИТРИЙ НИКОЛАЕНКО, JUNGLEMAN, PEEL OF THE BASE, ЛАБОРАТОРИЯ №9

PLACES:

ОСТРОВ СВОБОДЫ, ETHNO DEEP ПАЛУБА, ПЛЯЖ TEMPLATE Бар «Остров», Бар «Лагуна»

Полная информация:

WWW.FREEVOYAGE.COM.UA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Днепропетровск увидел театрализованную постановку-концерт Сергея Бабкина и ТЕАТРА 19 «СНЫ»

04 червня 2007

Сергей Бабкин достиг апофеоза.

Хорошо, что «5’NIZZA» распалась. Наверное, если бы Бабкин продолжал играться в жизнерадостные типа растаманские попевки для старшеклассников, он никогда бы не вышел на уровень СНОВ.

СНЫ показали, что гитариста «5’NIZZA» пора хоронить, что вместо него теперь иной Сергей Бабкин — костюмированный, с приставными актерами, полный драматургии и утрированно-психбольничьей грусти. И этот Бабкин самому Бабкину ближе и родней: то, что начиналось в 2004 с черно-белого грима и балахона, наконец-то превратилось в плотнотканное и фактурное театрализованное действие с музыкантами в оркестровой яме и ТЕАТРОМ 19 по бокам. И проект «5’NIZZA» на фоне этого праздника оказался чем — то досадным, ненужным, как собачки пятая нога.

Говорю вам, шокированным и скорбным от развала «5’NIZZA»:

Бабкин — это не «5’NIZZA», Бабкин — это именно СНЫ, и к этому шло давно: всегда.

Шло с отношения к Владимиру Семеновичу Высоцкому, шло с ТЕАТРА 19, который, как мы все знаем (ведь да?) был немноооожко раньше «5’NIZZA», шло с этих вот стихов: упасть на снег и лежать на песке вьюга задует буря загладит без вины но виновные все в том что луна взойдет и солнце снова сядет, со стихов, которые не пишутся вдруг, но живут в человеке ВСЕГДА, и, собственно, с гитары, которая не есть диджейский пульт и мозги ставит в иную сторону.

И вот, наконец-то, случилось то, что случилось: «5’NIZZA» перестала, и теперь — в полный рост начался театр, который иное, чем ТЕАТР 19, и это иное развивалось постепенно: сначала Бабкин, Сова и Ефим Чупахин валили на концертах в кучу «смешные» песни и «несмешные», потом стал грим и костюмы, потом «смешные» и «несмешные» разделились на два отделения с переодеванием, и музыканты уже начинали понемногу представлять микроскопические сценки, и больше, больше становилось грима и костюмов, и концерт уже разбухал и выползал за рамки понятия «концерт», и прибавлялись уже шумы на минусовках и реквизит: служба Бабкина в харьковском ТЕАТРЕ 19 давала себя знать. Хотя босиком к залу Бабкин выходил всегда. В интервью он говорил, что это из уважения к сцене.

Выйдя со старта, с первого альбома («Ура!», 2004) на стабильное качество по звучанию/пению/игранию на гитаре+кларнете+фоно, он решил укрепить пантомимную составляющую, то бишь драматургию: По сцене в достойном минимализме движутся условные фигуры, за простыней работает театр теней, по сцене ездят больничные кровати на колесиках и детские пластмассовые грузовики, с потолка спускаются абажуры с лампочками внутри.

Естественно, конфетти.

Музыкальный спектакль, или театральный концерт Бабкин свел из двух альбомов — вышедшего «Сын» и невышедшего «Три», отбросил за пределы действа всё написанное раньше — «Ура!» (2004), «Бис!» (2005) и «СНГ» (2005), усилил музыкантами и труппой, нанизал полтора десятка песен на сюжет спящего человека, больничной койки, красной простыни и лохматого балахона. Это — не концерт. Это — череда снов с димедрольным привкусом больницы.

Больница — Боль — Болезнь, в СНАХ эта связка еще отчетливее, чем в и без того когда бы то ни было. Бабкин, в жизни оставляющий впечатление человека полностью жизнерадостного, веселого и пр. румянец, на сцене трагичен, как может быть трагичен Белый Пьеро, выделывающий фляк над черной пропастью раненой души.

Веселых песен не будет. Вместо них — вот это:

Ты наверное думаешь:

Всё теперь получится.

Что сорвался с дуру я

И опять буду мучиться.

Давай, я покроюсь пятнами,

А ты задрожишь испуганно.

Станем до тошноты понятными

Для всех, но..

Только не друг для друга..

А вот и не больно…

А вот и не страшно..

Мы в целом довольны..

А это так важно..

Для нас..

Ты ещё не ушла на улицу,

Я уже по тебе соскучился.

Дураки на ошибках учатся,

Мне б отучиться от одиночества.

Те, кто на фотоснимке целуются -

Так похожи на нас ещё.

Все желания наши сбудутся

Обязательно…мне так кажется…

А вот и не больно…

А вот и не страшно.. Мы в целом довольны..

А это так важно..

Посмотри на меня, пожалуйста,

Мы должны ещё раз увидеться.

Делай всё, что тебе не нравится,

Можешь даже всерьез обидеться.

Давай затаим дыхание,

Посмотрим, кто дольше из нас продержится….

А вокруг — артисты харьковского ТЕАТРА 19. Одетые в черное, с фантомасовыми масками на головах, держащиеся подальше от пятна прожектора, они как раз смазаны настолько, чтобы не сбивать фокус с главного — Бабкина. И это верно. Теперь уже сложно будет понять, Бабкин ли играет в театре, или это театр выступает с Бабкиным.

Артисты в тренировочном возят по сцене больничную койку, или водят Бабкина под руки, или дерутся по бокам от кровати, или очень похоже раскачивают койку под строчки:

уже колеса стучат аккомпанируют сваи

я буду по тебе скучать

но никто никогда не узнает

из моих слов на пожелтевшем листе

без конца и начала

я стоял и курил в хвосте

и смотрел как ты мне что то кричала

или приходят, светя фонарями и забирают его из того мира, где:

сладкую сдобную булку

дернуть подругу за косу

никакого в тебе толку

никакого с тебя спросу

царь горы тот кто сильнее

жаль зимой рано темнеет

папиной бритвой по голым щекам

выросту взрослым стану умнее

ах если бы завтра лето

как жить без велосипеда

каша кисель котлета

конец урока как маленькая победа

в пекаря айда в пекаря

папа моряк живет на морях

ты за дверями замок на дверях

от рассвета до заката

на ракете под стройбатом

мы им пиво сигареты спички

в замен на звезды на петлички

все под носом крыши стройки

дома будет больно за двойку

надо стереть что б не было видно

спорим залезу спорим прыгну

…и вообще всячески символизируют кошмарность болезненного бытия там, за пределами СНОВ.

Профессиональная и талантливая полунезаметная массовка — такова самая оригинальная из постановок ТЕАТРА 19. Спасибо им за то, что они имеют тактичность почти сливаться с фоном и не стремятся в лучи софитов до самого выхода на поклон вставшему залу.

Хорошо поставленный театр теней с чулками на головах — только актер знает, как мучительно оставаться на сцене в тени.

И, наверное, только музыкант знает, что иллюзия фанеры разрушается только тогда, когда музыканты один за другим выходят из оркестровой ямы, чтобы присоединиться к общему поклону: отсутствие музыкантов на сцене и звук, идущий из ниоткуда, всегда сбивают с толку.

…Конечно, им устроили непрекращающуюся овацию, и бесновались, пока не закрылся занавес. И не из-за того, что Бабкин, или ТЕАТР 19, или Музыканты, или МА «Арт-Вертеп» или ПС «Лифт», а из-за того, что просидели мы полтора часа, не шелохнувшись, не поменяв поз, всматриваясь неотрывно в происходящее перед нами —

СНЫ Сергея Бабкина.

Симон Чорный специально для МА «Арт-Вертеп»

Есть этот спектакль на ДВД. Кому надоть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Днепропетровск увидел театрализованную постановку-концерт Сергея Бабкина и ТЕАТРА 19 «СНЫ»

04 червня 2007

Сергей Бабкин достиг апофеоза.

Хорошо, что «5’NIZZA» распалась. Наверное, если бы Бабкин продолжал играться в жизнерадостные типа растаманские попевки для старшеклассников, он никогда бы не вышел на уровень СНОВ.

СНЫ показали, что гитариста «5’NIZZA» пора хоронить, что вместо него теперь иной Сергей Бабкин — костюмированный, с приставными актерами, полный драматургии и утрированно-психбольничьей грусти. И этот Бабкин самому Бабкину ближе и родней: то, что начиналось в 2004 с черно-белого грима и балахона, наконец-то превратилось в плотнотканное и фактурное театрализованное действие с музыкантами в оркестровой яме и ТЕАТРОМ 19 по бокам. И проект «5’NIZZA» на фоне этого праздника оказался чем — то досадным, ненужным, как собачки пятая нога.

Говорю вам, шокированным и скорбным от развала «5’NIZZA»:

Бабкин — это не «5’NIZZA», Бабкин — это именно СНЫ, и к этому шло давно: всегда.

Шло с отношения к Владимиру Семеновичу Высоцкому, шло с ТЕАТРА 19, который, как мы все знаем (ведь да?) был немноооожко раньше «5’NIZZA», шло с этих вот стихов: упасть на снег и лежать на песке вьюга задует буря загладит без вины но виновные все в том что луна взойдет и солнце снова сядет, со стихов, которые не пишутся вдруг, но живут в человеке ВСЕГДА, и, собственно, с гитары, которая не есть диджейский пульт и мозги ставит в иную сторону.

И вот, наконец-то, случилось то, что случилось: «5’NIZZA» перестала, и теперь — в полный рост начался театр, который иное, чем ТЕАТР 19, и это иное развивалось постепенно: сначала Бабкин, Сова и Ефим Чупахин валили на концертах в кучу «смешные» песни и «несмешные», потом стал грим и костюмы, потом «смешные» и «несмешные» разделились на два отделения с переодеванием, и музыканты уже начинали понемногу представлять микроскопические сценки, и больше, больше становилось грима и костюмов, и концерт уже разбухал и выползал за рамки понятия «концерт», и прибавлялись уже шумы на минусовках и реквизит: служба Бабкина в харьковском ТЕАТРЕ 19 давала себя знать. Хотя босиком к залу Бабкин выходил всегда. В интервью он говорил, что это из уважения к сцене.

Выйдя со старта, с первого альбома («Ура!», 2004) на стабильное качество по звучанию/пению/игранию на гитаре+кларнете+фоно, он решил укрепить пантомимную составляющую, то бишь драматургию: По сцене в достойном минимализме движутся условные фигуры, за простыней работает театр теней, по сцене ездят больничные кровати на колесиках и детские пластмассовые грузовики, с потолка спускаются абажуры с лампочками внутри.

Естественно, конфетти.

Музыкальный спектакль, или театральный концерт Бабкин свел из двух альбомов — вышедшего «Сын» и невышедшего «Три», отбросил за пределы действа всё написанное раньше — «Ура!» (2004), «Бис!» (2005) и «СНГ» (2005), усилил музыкантами и труппой, нанизал полтора десятка песен на сюжет спящего человека, больничной койки, красной простыни и лохматого балахона. Это — не концерт. Это — череда снов с димедрольным привкусом больницы.

Больница — Боль — Болезнь, в СНАХ эта связка еще отчетливее, чем в и без того когда бы то ни было. Бабкин, в жизни оставляющий впечатление человека полностью жизнерадостного, веселого и пр. румянец, на сцене трагичен, как может быть трагичен Белый Пьеро, выделывающий фляк над черной пропастью раненой души.

Веселых песен не будет. Вместо них — вот это:

Ты наверное думаешь:

Всё теперь получится.

Что сорвался с дуру я

И опять буду мучиться.

Давай, я покроюсь пятнами,

А ты задрожишь испуганно.

Станем до тошноты понятными

Для всех, но..

Только не друг для друга..

А вот и не больно…

А вот и не страшно..

Мы в целом довольны..

А это так важно..

Для нас..

Ты ещё не ушла на улицу,

Я уже по тебе соскучился.

Дураки на ошибках учатся,

Мне б отучиться от одиночества.

Те, кто на фотоснимке целуются -

Так похожи на нас ещё.

Все желания наши сбудутся

Обязательно…мне так кажется…

А вот и не больно…

А вот и не страшно.. Мы в целом довольны..

А это так важно..

Посмотри на меня, пожалуйста,

Мы должны ещё раз увидеться.

Делай всё, что тебе не нравится,

Можешь даже всерьез обидеться.

Давай затаим дыхание,

Посмотрим, кто дольше из нас продержится….

А вокруг — артисты харьковского ТЕАТРА 19. Одетые в черное, с фантомасовыми масками на головах, держащиеся подальше от пятна прожектора, они как раз смазаны настолько, чтобы не сбивать фокус с главного — Бабкина. И это верно. Теперь уже сложно будет понять, Бабкин ли играет в театре, или это театр выступает с Бабкиным.

Артисты в тренировочном возят по сцене больничную койку, или водят Бабкина под руки, или дерутся по бокам от кровати, или очень похоже раскачивают койку под строчки:

уже колеса стучат аккомпанируют сваи

я буду по тебе скучать

но никто никогда не узнает

из моих слов на пожелтевшем листе

без конца и начала

я стоял и курил в хвосте

и смотрел как ты мне что то кричала

или приходят, светя фонарями и забирают его из того мира, где:

сладкую сдобную булку

дернуть подругу за косу

никакого в тебе толку

никакого с тебя спросу

царь горы тот кто сильнее

жаль зимой рано темнеет

папиной бритвой по голым щекам

выросту взрослым стану умнее

ах если бы завтра лето

как жить без велосипеда

каша кисель котлета

конец урока как маленькая победа

в пекаря айда в пекаря

папа моряк живет на морях

ты за дверями замок на дверях

от рассвета до заката

на ракете под стройбатом

мы им пиво сигареты спички

в замен на звезды на петлички

все под носом крыши стройки

дома будет больно за двойку

надо стереть что б не было видно

спорим залезу спорим прыгну

…и вообще всячески символизируют кошмарность болезненного бытия там, за пределами СНОВ.

Профессиональная и талантливая полунезаметная массовка — такова самая оригинальная из постановок ТЕАТРА 19. Спасибо им за то, что они имеют тактичность почти сливаться с фоном и не стремятся в лучи софитов до самого выхода на поклон вставшему залу.

Хорошо поставленный театр теней с чулками на головах — только актер знает, как мучительно оставаться на сцене в тени.

И, наверное, только музыкант знает, что иллюзия фанеры разрушается только тогда, когда музыканты один за другим выходят из оркестровой ямы, чтобы присоединиться к общему поклону: отсутствие музыкантов на сцене и звук, идущий из ниоткуда, всегда сбивают с толку.

…Конечно, им устроили непрекращающуюся овацию, и бесновались, пока не закрылся занавес. И не из-за того, что Бабкин, или ТЕАТР 19, или Музыканты, или МА «Арт-Вертеп» или ПС «Лифт», а из-за того, что просидели мы полтора часа, не шелохнувшись, не поменяв поз, всматриваясь неотрывно в происходящее перед нами —

СНЫ Сергея Бабкина.

Симон Чорный специально для МА «Арт-Вертеп»

Есть этот спектакль на ДВД. Кому надоть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Ёха

КОНЦЕРТ 8го марта в 19,00 Ледовый!

а это

9abf2222d4292c2988421bc267665eff.jpg

Фильм-концерт

Россия , 2008 г.

Режиссер: Рената Литвинова

В ролях: Земфира

Длительность: 1 ч. 16 мин.

кинотеатр Сич -16:50, 22:40

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и почем билетики? хто собираецца?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и почем билетики? хто собираецца?

А я бывала уже ..прикольно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Ёха
и почем билетики? хто собираецца?

50-250 гривнов...

хачунимагу :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50-250 гривнов...

хачунимагу :)

езжай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
езжай.

Ну, когда уже Вотерс заедет? Ну, когда? :dash2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
нихтонихочетминяповезти :dash2:

Могу подсуетить хочуповезтисимпотнуюдевушку :sarcastic_hand:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Ёха
Могу подсуетить хочуповезтисимпотнуюдевушку :sarcastic_hand:

дафай...подсуети,если можно...за мной не заржавеет :locomotive:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еду!

Друзья из Киева (там концерт был 5-го) сказали, что ее новая программа - просто улет.

Послушаем, проверим, сравним!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Ёха
Еду!

Друзья из Киева (там концерт был 5-го) сказали, что ее новая программа - просто улет.

Послушаем, проверим, сравним!

АААААААААААААААААААААА :dash2: :dash2: :dash2:

Кто хочет Ёху повезти на концерт????!!!!!За Ёхины деньги естественно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Еду!

Друзья из Киева (там концерт был 5-го) сказали, что ее новая программа - просто улет.

Послушаем, проверим, сравним!

Запишем, покажем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Змей-Я
АААААААААААААААААААААА :dash2: :dash2: :dash2:

Кто хочет Ёху повезти на концерт????!!!!!За Ёхины деньги естественно!

Ты лучше кричи: кому пива, кому пива, может кто и откликнется! :sarcastic_hand:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Ёха
Ты лучше кричи: кому пива, кому пива, может кто и откликнется! :sarcastic_hand:

ТЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮ на тибя :nea: Я думала у тибя ЖЕЛАНИЕ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...