Перейти к публикации
avto_auto

Электромобили!

Оцените эту тему

Рекомендованные сообщения

В Каменском уже заметила зарядные станции. То есть, в принципе в сторону прогресса мы двигаемся.
Кто-то хочет брать электрический авто?))И вообще какое ваше мнение об этом?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
59 минут назад, avto_auto сказал:

В Каменском уже заметила зарядные станции. То есть, в принципе в сторону прогресса мы двигаемся.
Кто-то хочет брать электрический авто?))И вообще какое ваше мнение об этом?)

 

Вам продадут за 11 000$ Ниссан Лиф который купили в США за 6000$, при этом год выпуска будет 2012-2013 , таким образом к 2018-2019 вы встанете перед вопросом замены аккума, замена аккума - 5000$ .  Опять же, если вы живете не в частном секторе с зарядкой у Вас будут проблемы, это лишь вопрос времени и массовости Лифов.  Ну и запас хода, который удручает. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
38 минут назад, Лесли Нильсен сказал:

@Igor  вы неисправимый пессимист :)

не те доходы в Каменском, чтобы брать электромобиль.

Он подходит только как второе авто , для дешевых поездок по городу / недалеко за город

Если бы государство субсидировало подобные покупки - тогда, конечно, было бы супер - стоимость проезда на 100 км - 25 гривен. Что практически на порядок ниже стоимости на бензине

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Лесли Нильсен сказал:

@Igor  вы неисправимый пессимист :)

 

  Ждем 2023 года, тогда при условии что все будет в том же тренде что и сегодня, можно будет уже серьезно рассматривать электроавтомобиль. Пока же это игрушка, и притом игрушка для стран первого мира, где ее субсидируют. На тот же Лиф, американец получает $15000 дотации от своего штата.... это при их то зарплатах.... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, Igor сказал:

Пока же это игрушка, и притом игрушка для стран первого мира, где ее субсидируют.

Тим не менше, все більше Ліфів зявляється на вулицях Камянського. Хоча останньому ще ой як далеко до статусу міста в країні "першого світу". :)

Щодо самого визначення перше-друге авто. Як показує статистика, найбільше поїздок власники автівок роблять саме по місцю проживання, в радіусі 40км, відсотків 80.

То ж електромобіль, який суттєво здешевшує вартість цих поїздок, скоріше за все, буде саме ПЕРШОЮ, за статусом, автівкою, на якій здійснюватимуть переважну більшість поїздок. А вже другою буде який небудь крейсер, або вен для далеких подорожей. Останній, доречі, на час відпустки можна взяти й на прокат, що буде значно дешевше, ніж цілорічне його утримання власним коштом.

Изменено пользователем kentavr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я бы сейчас крепко думал об электромобиле, если бы выбирал авто для покупки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, Михаил Балтакса сказал:

Я бы сейчас крепко думал об электромобиле, если бы выбирал авто для покупки.

Матимите ще час! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надеюсь, не скоро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Михаил Балтакса сказал:

Надеюсь, не скоро.

Не зарікайтеся! Життя таке швидкоплинне!:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость r_s

Маск год назад обещал, что Модель 3 будет иметь пробег 1000км в 2017 году, посмотрим... на сегодня Модель 3 Рэнжь + с увеличенным аккумом заявлен пробег 500км... хотя вроде кто-то тестировал уже и реально в экономном режиме, со средней скоростью 40км/ч, удалось проехать под 1000км... но стоит эта Модель 3 Рэнжь + сейчас не много, ни мало $44k...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, r_s сказал:

но стоит эта Модель 3 Рэнжь + сейчас не много, ни мало $44k..

Хороше дешевим не буває! Акуми річ вартісна. Особливо, якісні акуми!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
37 минут назад, kentavr сказал:

Не зарікайтеся! Життя таке швидкоплинне!:)

Да я не зарекаюсь.

Обидно только, что мотоциклы тоже идут этим путем :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Михаил Балтакса сказал:

Да я не зарекаюсь.

Обидно только, что мотоциклы тоже идут этим путем :(

Які проблеми в тому? Запишіть на флешку ревіння двигуна свого любимого Харлея, надягніть навушники, включіть плейер, ввімкніть реостат електробайка і... уперед! Не заважаючи оточуючим насолоджуватися тишею і співами пташок навколо :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вы еще предложите записать звуки любимой женщины и купить резиновую куклу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Михаил Балтакса сказал:

Вы еще предложите записать звуки любимой женщины и купить резиновую куклу...

Ой, ну тоді ще вібратор до електробайка приладнайте, для повного оргазму повної подібності :icon_mrgreen:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, kentavr сказал:

Ой, ну тоді ще вібратор до електробайка приладнайте, для повного оргазму повної подібності 

Вы переплюнули самого Мюзика! :icon_mrgreen:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, Михаил Балтакса сказал:

Вы переплюнули самого Мюзика! :icon_mrgreen:

 

Изменено пользователем kentavr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, kentavr сказал:

Я старався! :icon_mrgreen:

Догнать Савранского - не утопия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Михаил Балтакса сказал:

Догнать Савранского - не утопия.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Савва Игнатич...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, kentavr сказал:

Тим не менше, все більше Ліфів зявляється на вулицях Камянського. Хоча останньому ще ой як далеко до статусу міста в країні "першого світу". :)

Щодо самого визначення перше-друге авто. Як показує статистика, найбільше поїздок власники автівок роблять саме по місцю проживання, в радіусі 40км, відсотків 80.

То ж електромобіль, який суттєво здешевшує вартість цих поїздок, скоріше за все, буде саме ПЕРШОЮ, за статусом, автівкою, на якій здійснюватимуть переважну більшість поїздок. А вже другою буде який небудь крейсер, або вен для далеких подорожей. Останній, доречі, на час відпустки можна взяти й на прокат, що буде значно дешевше, ніж цілорічне його утримання власним коштом.

 

 

   Ой, сколько уже жевали эту тему, ладно, еще раз тезисно

 

- Вы видели хоть один НОВЫЙ Лиф на улицах Каменского или любого другого украинского города?

- Вы знаете цену нового Лифа? В США она более 30000$ , в Украине если бы начали продавать, думаю была бы все 38-40k$. 

- Даже в странах первого мира, в том же США, где месячная зарплата 4000-7000 $ обыденна, эти Лифы продаются только за счет дотаций от штата, которые доходят до 15k$

- Когда вы видите на улице людей одевшихся в секонде - вы тоже восхищайтесь прогрессивностью страны?  Или все же давайте признаем что типичный Лиф, это ударенный в крыло/морду/багажник автомобиль из США, который тут привели в порядок и перепродали. 

- Цивилизованный мир, рассматривает электро автомобиль как комплекс по переходу на возобновляемую энергию, там и дотации от государства на покупку, там и построение инфраструктуры, там и забота об утилизации крайне токсичный аккумов. 

 

 А что у нас?  Вот такой спамер, который поднял эту тему, по сути представитель новоявленного бизнеса со схемой "купили битый Лиф, починили, нарассказывали про ускорение до 100 за 7 секунд и о том, что батарея будет вечной - спихнули покупателю, под соусом экономии".

 

 Поймите! Если все посчитать - электроавтомобиль это не экономия, это переход на новый вид энергии, это футуризм, новации. Но это не экономия!  У нас же у 95% купивших Лиф, главный аргумент - низкая цена километра.  И это так, если купить Лиф с уставшим аккумом, поездить год-два, и дальше продать несведущему покупателю. 

 

 А если же честно смотреть - электроавтомобили это слишком молодая и еще сырая и дорогая технология, время которой в Украине еще точно не пришло. 

 

 И я Вам со всей отвесвтенностью скажу, что если смотреть как бы ездить подешевле, нет ничего выгоднее взять легкое б/у авто качественного бренда и удачной модели и поставить на него ГАЗ.  Это как раз и будет самым выгодным, и потери стоимости у такого авто сильной нет, и "приветов" с аккумом как у Лифа нет, и запас хода достаточный. 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость r_s
20 минут назад, Igor сказал:

и потери стоимости у такого авто сильной нет

ну это вы уж не преувеличивайте! потери есть и неслабые... а в случае пересмотра акцизов на б/у авто (что перед выборами вполне вероятно) - может вообще в один день состояться грандиозное обрушение цен в разы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
38 минут назад, Igor сказал:

 Ой, сколько уже жевали эту тему, ладно, еще раз тезисно

 

- Вы видели хоть один НОВЫЙ Лиф на улицах Каменского или любого другого украинского города?

- Вы знаете цену нового Лифа? В США она более 30000$ , в Украине если бы начали продавать, думаю была бы все 38-40k$. 

- Даже в странах первого мира, в том же США, где месячная зарплата 4000-7000 $ обыденна, эти Лифы продаются только за счет дотаций от штата, которые доходят до 15k$

- Когда вы видите на улице людей одевшихся в секонде - вы тоже восхищайтесь прогрессивностью страны?  Или все же давайте признаем что типичный Лиф, это ударенный в крыло/морду/багажник автомобиль из США, который тут привели в порядок и перепродали. 

:chok_mini: Яке відношення ВСЕ це має до мого ствердження щодо очевидного системного збільшення Ліфів на вулицях міста? 

 

38 минут назад, Igor сказал:

Поймите! Если все посчитать - электроавтомобиль это не экономия, это переход на новый вид энергии, это футуризм, новации. Но это не экономия!  

Тут питання суперечливе. Не можу погодитися повністю.

Будь-яка автівка, якщо це не якийсь супер розкручений невбиваємий бренд накшталт ТЛК, суттєво втрачає в ціні за перші 5 років. Майже всі з них потребують капітальних вкладень через 10 років. Які можуть бути цілком співрозмірними із заміною акума на Ліфі. Більшість авто секонд-хенду на українському ринку також вдарено і підлампічено продавцями. То й що з того? Я впевнений, що 99% машин за час експлуатації хоч раз, та підфарбовувалося. Без цього не буває. Ліфи тут не є виключенням якимось.

 

38 минут назад, Igor сказал:

 И я Вам со всей отвесвтенностью скажу, что если смотреть как бы ездить подешевле, нет ничего выгоднее взять легкое б/у авто качественного бренда и удачной модели и поставить на него ГАЗ.  Это как раз и будет самым выгодным...

З цим можу погодитися. З невеличким доповненням - поки ще.

38 минут назад, Igor сказал:

и потери стоимости у такого авто сильной нет, и "приветов" с аккумом как у Лифа нет, и запас хода достаточный. 

Про втрату вартості писав вище. Втрачають ВСІ.

Щодо запасу ходу - навіщо він міському авто з денним пробігом макс.100км? На-ві-що???

Зате  в Ліфа є незаперечна перевага. Не треба їхати на АЗС, витрачати на це час і пальне. Приїхав до гаража, ввімкнув у розетку, пішов спати.

Изменено пользователем kentavr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, kentavr сказал:

:chok_mini: Яке відношення ВСЕ це має до мого ствердження щодо очевидного системного збільшення Ліфів на вулицях міста? 

 

 

 Увеличение не естественное, а ситуативное. 

 

 В остальном, готов дискутировать с теми, кто купил уже Лиф, иначе все это не о чем. У меня есть несколько активных поклонников электро, но они ездят на бензине :))) 

 Мой единственный знакомый купивший Лиф, тут же выставил его на продажу, а пока он продается активно таксует.... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Похожие публикации

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...