Перейти к публикации
Muzik

Акт -претензия на некачественные или отсуствие услуг

Оцените эту тему

Рекомендованные сообщения

http://hyser.com.ua/community/kak-v-ukraine-sostavit-akt-pretenziyu-pri-nekachestvennom-predostavlenii-zhku-detali-217614настал час  завалить  УК  завалить актами  на их услуги которые  они практически не предоставляют людям .а  оплату за них берут регулярно и без угрызения совести и чести .

Итак что нужно сделать всем и каждому что бы не оббивать пороги и не звонить десятки раз умоляя что то выполнить в доме .

В Украине потребители могут составить акт-претензию в случае, если качество жилищно-коммунальных услуг не соответствует утвержденным нормам. Об этом сообщает портал domik.ua.

http://hyser.com.ua/community/kak-v-ukraine-sostavit-akt-pretenziyu-pri-nekachestvennom-predostavlenii-zhku-detali-217614

Изменено пользователем Muzik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не пройшло й 12 років, поки нарешті це стало відомо.

Как стало известно, форма акта утверждена постановлением КМУ «Об утверждении Правил предоставления услуг по централизованному отоплению, снабжению холодной и горячей водой и водоотводу и типового договора о предоставлении услуг по централизованному отоплению, снабжению холодной и горячей водой и водоотведению» № 630 от 21.07.2005 г.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, mild patriot сказал:

Не пройшло й 12 років, поки нарешті це стало відомо.

Как стало известно, форма акта утверждена постановлением КМУ «Об утверждении Правил предоставления услуг по централизованному отоплению, снабжению холодной и горячей водой и водоотводу и типового договора о предоставлении услуг по централизованному отоплению, снабжению холодной и горячей водой и водоотведению» № 630 от 21.07.2005 г.

Нужно не звонить  .а составлять эти акты . Потому что все эти звонки имеют  предвзятое и выборочное отношение к выполнению

Уже известно что выполняют лишь то что  вызывает панику у людей . А это прорывы или протечки воды . Остальное  только обещают и  обещают . Из всех  заявок и жалоб  не выполнено и 70 процентов жалоб И эти жалобы из месяца в месяц изменяют только статистику  .

Изменено пользователем Muzik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
38 минут назад, Muzik сказал:

Нужно не звонить  .а составлять эти акты . Потому что все эти звонки имеют  предвзятое и выборочное отношение к выполнению

Уже известно что выполняют лишь то что  вызывает панику у людей . А это прорывы или протечки воды . Остальное  только обещают и  обещают . Из всех  заявок и жалоб  не выполнено и 70 процентов жалоб И эти жалобы из месяца в месяц изменяют только статистику  .

 

Про що Ви балакаєте, це дуже складно! Потрібно почухати потилицю, скласти документа. Потім підняти дупу та віднести його куди треба. Там шкідлива секретутка ще одразу не візьме з відміткою, доведеться робити страшне обличчя.

Взяти слухалку набрати ще сяк-так, але більше не для нашого "працьовитого" народу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, mild patriot сказал:

 

Про що Ви балакаєте, це дуже складно! Потрібно почухати потилицю, скласти документа. Потім підняти дупу та віднести його куди треба. Там шкідлива секретутка ще одразу не візьме з відміткою, доведеться робити страшне обличчя.

Взяти слухалку набрати ще сяк-так, але більше не для нашого "працьовитого" народу.

--------Потім підняти дупу та віднести його куди треба.-------

Укр почта  принимает письма  с уведомлением  где можно вложить  акт который  серетарша обязана по закону зафиксировать

Поэтому  в наш цивилизованный век   можно и без физических нагрузок на опреленные  части тела обойтись .

Нужно лишь понимать что  Единная Диспетчерская Солужба и  прием телефонных заявок от населения  не обьективна  и не несет за эти заявки ни какой отвественности . Они как бы их приняли и вся суть решена . А вот  кто их будет делать .когда и как это уже не их проблема .  ЭТО НЕ ПРАВИЛЬНО !

Правильно будет что бы  они принявши заявку несли за нее отвественность до полного выполнения и решения этой проблемы  и спрос   с них такой же будет  как и с тех кто обязан сделать эти  заявки . ИБО  деньги они получают из той же кучки что берут оплату за  услуги . Только вот отвественности  у них за это нет .

Иы мол приняли . рассказали  другим  а  дальше хоть потоп . Посредники  . какой с них прок  или польза ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вывод таков  ЕДС  приняв  от населения  звонок заявку .жалобу несет за ее выполнение полную отвественность .

И спрос и за накопление  одной и той же заявки многоразово тоже на ней .

И заявки должны фильтроваться  и обрабатываться .

Если  одна и та же заявка  муссируется  не единожды находить виновных и наказывать их по полной   включая и самого директора   Маханько . Ибо  это  и на нем все лежит . Если уж не может работать . то нужно ставить того кто будет работать а не  писать сказки  в СМИ о качественной работе  которая только на бумаге .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...