Перейти к публикации
NataliReznichenko

Он-лайн курсы верстки (беспланый урок)

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте! Меня зовут Наталья Резниченко. Я преподаватель LIMON creative laboratory с 10-летним стажем в сфере IT, а также успешный фрилансер

r5gaM8eM2Ko.jpg

Моя увлекательная история началась давным-давно, когда я узнала, что сайты не сами собою появляются, а их кто-то создаёт. Это не давало мне покоя, мне захотелось узнать весь процесс создания сайта, кто что делает, как это происходит. В 2006 году я пришла работать в офис и занялась самообучением. В 2008 году я решила попробовать себя в мире фриланса и с тех пор успешно работала по профессии верстальщик. Разработанный мною 6-недельный онлайн-курс обучения содержит как теоретическую часть, так и практическую. Каждую неделю мы с вами будем углубляться в тонкости html и css, изучая всё самое полезное для практических навыков. В конце каждой недели вы будете получать практическое задание, основанное на пройденном материале, что позволит вам по окончании курса иметь все необходимые навыки для создания web-страницы. Записывайтесь на бесплатный курс верстки в креативной лаборатории Limonlab.in.ua http://www.limonlab.in.ua/

Поделиться сообщением

Сайт хороший, но сильно ограничен в своем продажном потенциале из-за этого:

0fdbe387-36dd-44c4-6dd2-e587bbd3012b.png

По последим данным Гугла сейчас в Украине в общем 38% трафика идет с мобильных и эта цифра толстеет на 15% в квартал. В некоторых нишах доля моб. трафика перевалила за 70%.

Это я к чему тут умничаю. По работе часто сталкиваюсь с такими случаями как на скрине, поэтому хотелось бы призвать разрабов пилить сайты не только красивые, но и шустрые для мобильных устройств, потому что с медленных очень большие потери в плане конверсий )))

Поделиться сообщением

Наталья, в чем подвох у margin-top во вложенных div?

Поделиться сообщением

Наталья, в чем подвох у margin-top во вложенных div?

Побуквенная оплата...  :icon_mrgreen:

Поделиться сообщением