Перейти к публикации
IRSID

Что за новый провайдер

Оцените эту тему

Рекомендованные сообщения

На левом берегу Днепродзержинска появился новый провайдер, вроде называются Облнет...

 

Кто-нибудь о нем что-то слышал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что-то мне подсказывает, что именно Вы о нем и знаете  :icon_mrgreen:

Рассказывайте ужЕ :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

просто чисто случайно узнал у знакомого, - что тут или на левом или в пригороде левобережном появился провайдер с кабелем и большой скоростью...

больше он и сам не знает ничего о провайдере...

 

гугл молчит...

 

в официальных реестрах таких не значится...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если что-то значимое - проявится. Если опять пионеры - пройдут незаметно, как и многие другие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А кто-то слышал об интернет-провайдере  "ТОВ ОТК"? Что это за зверь, как у них со скоростью и техподдержкой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А кто-то слышал об интернет-провайдере  "ТОВ ОТК"? Что это за зверь, как у них со скоростью и техподдержкой?

Пару лет назад попадалась их рекламка в частном секторе. Насколько помню, предоставляли услуги по Wi-FI. Своих магистралей тогда у них вроде как не было и канал брали у Киевстара. Когда хотел узнать условия подключения, то несколько дней так и не смог дозвониться по указанному номеру (не брали трубку), поэтому сложилось негативное впечатление. По состоянию на сегодня почти во всех районах города есть кабельный интернет, который будет быстрее, дешевле и качественнее, чем беспроводной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Похожие публикации

    • Автор: theWitcher86
      ООО «Укртелеком» неоднократно запускает рекламу об интерактивном TV за 39грн./мес., об привычном для всех интернет подключении для всех страждущих за 1грн.
       
      Красивая реклама, к сожалению, не говорит только о реалиях, с которыми предстоит встретиться новому пользователю, об постоянных обрывах интернет соединения, о сроках устранения неполадок ну и конечно об отсутствии обратной связи.
       
      А вот так выглядит она реальность обычного пользователя компании Укртелеком:
       
      с 03.11.2015г. не работает стационарный телефон (05692) 7-42-32 на котором подключена услуга интернет.
       
      В связи, с чем была оформлена заявка от 03.11.2015г. в результате чего установлена причина неисправности, а именно хищение телефонного кабеля, и оглашения окончания восстановительных ремонтных работ на линии по средствам автоответчика по номеру 0 800 506 800 только 03.02.2016г.
       
      В связи, с чем в этот же день 03.11.2015г. была подана заявка на руководство компании по поводу рассмотрения сроков ремонтных работ. По окончанию сроков в данной заявке (10 дней срок рассмотрения) ответ компании не был предоставлен.
       
      После чего была оформлена повторная заявка на филию № 36548945 от 16.11.2015г. срок рассмотрения 7 дней, ответ также предоставлен не был.
       
      23.11.2015г. вновь создана заявка № 36764483(24 часа срок рассмотрения) по результатам которой 24.11.2015г., оказывается, что по заявке № 36548945 есть ответ компании от 23го числа, сутью которого заключается в том,  что ремонтные  работы на линию будут завершены в первом квартале 2016г.
       
      На момент создания заявки №36764483(24 часа срок рассмотрения) 23.11.2015г.,  ответ по заявке № 36548945 от 16.11.2015г. предоставлен не был!
       
      За все время с 03.11.2015г по настоящий момент со мной по контактному номеру телефона, который неоднократно был предоставлен, никто из компании на связь не выходил.
       
      25.12.2016г. вновь обратившись на номер 0 800 506 800, информация получена по средствам автоответчика о сроках завершения выполнения ремонтных работ гласит, что работы по восстановлению на линии будут завершены 03.12.2016г.
       
      После чего вновь была создана заявка на руководство компании об ускорении сроков ремонтных работ на линии.
       
      Вот такие реалии от компании ООО «Укртелеком»!
    • Автор: insider
      Посоветуйте лучшего 3G провайдера для нашей местности. Чтобы и на даче (район Чайки) и везде тырнет летал и был максимально безлимитный. Мы за ценой не постоим...© 
      Вроде у МТС неплохие условия, но как там реально обстоят дела с покрытием/скоростью? В общем у кого есть опыт использования - поделитесь, пожалуйста. 
    • Автор: Ярос Швед
      Кто что знает о таком провайдере?)
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...