mild patriot 1 475 Жалоба Опубликовано: 27 марта 2016 Я належним чином не на задвірках, а за відсутності вдома батьків цивільно, на їхньому ліжкові. До цього було кілька невдалих спроб на задвірках, які спричиняли депресію та сумні думки. Тоді також не все відразу було гаразд, але після застосування горілчаного допінгу для зняття хвилювання нарешті долучився до когорти Справжніх Чоловіків. От і не кажіть після цього, що з горілки немає користі! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Владимир Буц 1 877 Жалоба Опубликовано: 27 марта 2016 В 14 лет в пионерском лагере. Опыта ноль что у мну, что у партнёрши, в общем ещё тот секс был.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sanita 830 Жалоба Опубликовано: 27 марта 2016 От нема більше про що поговорити! ))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
BiZ 27 572 Жалоба Опубликовано: 27 марта 2016 а я не помню Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ФЮМ 1 940 Жалоба Опубликовано: 27 марта 2016 чисто мужская тема! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Лека 18 920 Жалоба Опубликовано: 27 марта 2016 а я не помню пьяный был? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
BiZ 27 572 Жалоба Опубликовано: 27 марта 2016 пьяный был? не, все слилось воедино, не знаю какой раз был первым, а какой десятым Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Florimel' 331 Жалоба Опубликовано: 27 марта 2016 ото записывать надо Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sanita 830 Жалоба Опубликовано: 27 марта 2016 не, все слилось воедино, не знаю какой раз был первым, а какой десятымКаждый раз был лучше предыдущего, поэтому -не считается Первый раз наступил тогда, когда мастер знал свое дело, да?))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение