Перейти к публикации
venoel

Формула 1, сезон 2016

Оцените эту тему

Рекомендованные сообщения

Первые тесты шин состоятся в январе 2016 года.

 

Первые тесты машин - 22 февраля.

 

В этом сезона появится новая команда Haas. Первая американская команда. Туда Грожан переходит с Гуттьересом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Первые тесты шин состоятся в январе 2016 года.

 

Первые тесты машин - 22 февраля.

 

В этом сезона появится новая команда Haas. Первая американская команда. Туда Грожан переходит с Гуттьересом.

По шасси с движком инфы нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По шасси с движком инфы нет?

Они тесно с Ferrari контачат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Renault выкупил Lotus и теперь будет полноценно представлен в Формуле 1 в качестве заводской команды.

 

А Red Bull будет кататься на моторах   Renault под маркой Tag Heuer. В Red Bull и Toro Rosso составы команд не изменяться Риккардо;Квят и Ферстаппен;Сайнс соответственно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В сезоне 2016 года изменится регламент на использование шин. Теперь команды смогут выбирать из трех составов шин, два из которых будут обязательны к использованию. При этом команды должны "заказывать" типы шин заранее. Для европейских этапов - за 8 недель. для неевропейских - за 14 недель. По сути, уже сейчас, в декабре 2015 года команды выбрали составы шин для гонки в Австралии и сообщили их поставщику шин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

При этом хотя для простых обывателей составы остались прежними Supersoft, Soft, Medium, Hard каждый из этих составов будет иметь по три "подтипа". Плюс добавляется SuperSuperSoft (сверхмягкий состав), который может пригодится в квалификациях и на городских трассах.

 

Мне вот интересно. Они сами еще в правилах не запутались?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В 2016-м Pirelli будет поставлять командам слики пяти разных составов: Hard, Medium, Soft, SuperSoft и UltraSoft (с фиолетовой маркировкой). Для каждого уик-энда участники смогут выбирать шины из трёх предложенных Pirelli составов, следуя определённым правилам.

 

В Pirelli заранее определяют три состава для каждой гонки и информируют об этом команды, которые по ходу уик-энда по-прежнему смогут использовать 13 комплектов сликов, четыре комплекта промежуточных шин и три дождевых.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

McLaren,  Red Bull и  Ferrari 25 и 26 января проведут шинные тесты на трассе в Поль Рикар.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пастор Мальдонадо не выйдет на старт в 2016 году.

Хоть он и выиграл Гран При Испании в 2012 году за Williams, мы не будем жалеть о его отсутствии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хоть он и выиграл Гран При Испании в 2012 году за Williams, мы не будем жалеть о его отсутствии.
:bv:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

:bv:

я не жалею, ты тоже. 

 

А Гран При Испании 2012 мы тогдав чилике смотрели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Состоялась презентация Renault Sport R.S.16. За команду будут гоняться Джолион Палмер и Кевин Магнуссен. Магнуссен в прошлом был гонщиком McLaren. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Red Bull на презентации машины 2016 года представит только раскрасу нового болида на варианте машины 2015 года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Через неделю в Браселоне начинаются первые в этом году тесты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сегодня начались тесты Формулы 1 в Барселоне. Перед их началом Mercedes, McLaren, Haas - провели презентации.

 

yAsZk.jpg

pibdK.jpg

PWJEU.jpg

 

 

И Red Bull на закуску.

 

W3SIU.jpg

Изменено пользователем venoel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Судя по всему с этого года будет новый формат квалификации.

 

Детали нового формата ещё предстоит сформулировать, но общий принцип уже определён. Продолжительность квалификации останется прежней – 60 минут и три части, но гонщики будут находиться на трассе всё время, пока в какой-то момент их результат не окажется худшим.

Первая сессия будет продолжаться 16 минут, и после седьмой минуты самый медленный гонщик прекратит участие. После этого каждые 90 секунд из борьбы будут выбывать по одному пилоту, и в итоге их останется 15.

После короткого перерыва эти пятнадцать проведут вторую сессию, продолжительностью 15 минут, с теми же правилами – с шестой минуты гонщики, показавшие худший в тот момент результат, начнут выбывать, пока их не останется восемь.

В финальной сессии, продолжительностью 14 минут, гонщики будут выбывать с пятой минуты, а когда на трассе останутся лишь двое претендентов, они разыграют поул в последние 90 секунд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Судя по всему с этого года будет новый формат квалификации.

 

Детали нового формата ещё предстоит сформулировать, но общий принцип уже определён. Продолжительность квалификации останется прежней – 60 минут и три части, но гонщики будут находиться на трассе всё время, пока в какой-то момент их результат не окажется худшим.

Первая сессия будет продолжаться 16 минут, и после седьмой минуты самый медленный гонщик прекратит участие. После этого каждые 90 секунд из борьбы будут выбывать по одному пилоту, и в итоге их останется 15.

После короткого перерыва эти пятнадцать проведут вторую сессию, продолжительностью 15 минут, с теми же правилами – с шестой минуты гонщики, показавшие худший в тот момент результат, начнут выбывать, пока их не останется восемь.

В финальной сессии, продолжительностью 14 минут, гонщики будут выбывать с пятой минуты, а когда на трассе останутся лишь двое претендентов, они разыграют поул в последние 90 секунд.

 

Нормалек, звучит так же зрелищно как и сама гонка.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дебют нового формата квалификации с постепенным выбыванием гонщиков отложен до Гран При Испании – в FOM не успевают подготовить программное обеспечение и графику для телетрансляций.

Берни Экклстоун: «Новый формат квалификации пока не будет использоваться. Мы хотели реализовать его с начала сезона, но не успеваем подготовить программное обеспечение. Вероятно, правила квалификации изменятся с Гран При Испании, а в Австралии формат будет прежним. Программное обеспечение придётся переписать, а это непросто».

Это решение уже назвали спорным, считая, что изменение правил по ходу сезона не соответствует принципам спортивной борьбы и запутает зрителей. Кроме того, регламент пока окончательно не сформулирован и остаются вопросы.

В Барселоне спортивный директор одной из команд поднял вопрос о том, что произойдёт, если во время квалификации появятся красные флаги? Как в этом случае будут считаться выбывшие и должна ли в такой ситуации сессия стартовать заново. И как быть с шинами, ведь число комплектов осталось прежним.

Возможно отложат до 2017.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...