Перейти к публикации

Оцените эту тему

Рекомендованные сообщения

Очень прошу распространить среди своих знакомых аграриев.

На интернет-доске Флагма, юа появились объявления о продаже минеральных удобрений по ценам на 300-500 грн ниже чем у всех участников рынка.
Ввиду того ,что клиенты стали отвечать будто им предлагают карбамид на 400 грн дешевле чем на заводе стала копать под этих ребят. ООО ЕвроХимГрупп
http://dneprodzerzhinsk.flagma.ua/490880/

 

ЕвроХим - российский монстр по производству минудобрений.Удобрения очень восстребованны, но ввиду известных событий ввозятся в страну в ограниченном кол-ве.

 

Звоню ребятам по номеру

Амософ Андрей Сергеевич, менеджер
Тел:+380 (97) 520-60-89
Мне называют цену на карбамид 8100 мешки и ..отгрузка с завода.(такой цены нет даже у завода на мешки)
Прошу уставные доки, якобы на сделку.
Присылают.
LiqAM.jpg
 
Обратили внимание?  Дата регистрации и название уже совсем другие.
Паренёк весьма ушлый, суетливо предлагает выставлять счёт. :icon_mrgreen:

 
Да нет, ребята, покажите карбамид, потом я переведу бабло.
Присылает номер якобы того кто в Дндз покажет прямо на заводе карбамид.
0505704284 Олександр Анатолійович
Звоню этому мошеннику.
Представляется ..начальником производства))
И понеслась.
- Наш агроном уже стоит под проходной, покажите карбамид, и мы готовы оплатить 20 тонн.
(оживление и осторожное ликование) - А Вы счёт уже олпатили?
- Нет, мы хотим увидеть товар.
- А как Вы себе представляете я пущу Вас на завод?Это же режимный объект ! У нас тут знаете какие рейдерские захваты
:bv:
- В смысле? а что у Вас захватывают?
- Как шо? Склады!
 
Перезваниваю первому, который Андрей.
Диалог на уровне, он нам не показывает товар, ну а шо я могу сделать, я тут тока счета выставляю, а этот чувак вааще в Днепродзержинске, а я в Киеве, так у вас доки фирмы-однодневки, оскорбляется, как вы можете, мы надёжные люди, дайте номера клиентов кто с вами работал, это конфиденциальная инфа.

Гуглю номер далее.
И..нахожу  вот эту страничку.
http://himazotinvest.prom.ua/
Внимание, номер тот же, но имена совсем другие, и место дислокации тоже. И два восторженных отзыва аккурат через месяц после регистрации доков :icon_mrgreen: (нашей конторе за 3 года работы всего один отзыв написали - аграрии не сильны в их написании)
Звонит мой коллега якобы одесский фермер. . Голосок у чувака тот же, а вот на имя откликается уже на указанное на Пром.юа.
И цену называет ту же.
8100. В Одесской области. Схема та же - только безналичный расчёт. А карбамид едет в пути, проплачивайте и он ваш))
Так же начинаем задавать вопросы, детали, которыми могут владеть только фермера или те кто долго работают в этой сфере.
Звоню своим партнёрам в Одессе. Прошу пробить адрес. Есессно, всё липа -адрес это  здание в котором ранее находился провайдер ныне банкрот.
 
С заводом ДнепрАзот ни одного контракта с ребятами нет.
 
Написала всю эту эпопею модерам Флагмы и Пром.юа. Надеюсь объявы удалят
Зимой по такой же схеме моих двух клиентов кинули. Концов так и не нашли (в принципе, не фиг искать халявы, бо ...скупой как известно...)



 




 
Изменено пользователем Здравомыслящая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Света,ну это надо быть очень наивным человеком,что бы на не знакомую фирму с сомнительными документами и никакой историей продаж перекидывать предоплату.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я тоже писал админам пром.уа про мошенников, они отвечают типа: "а вы не ведитесь"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

АМОСОФ Андрей Сергеевич, менеджер

А ребята с чувстом юмора :dy:  Амософ-анаграмма-Амофос(N:P 12:52)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Йу-хууу, превед, девяностые!

:bm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Света,ну это надо быть очень наивным человеком,что бы на не знакомую фирму с сомнительными документами и никакой историей продаж перекидывать предоплату.

Юра, аграрии весьма доверчивы.

Я вчера весь день потратила на обзвон своих клиентов с предупреждением.

В наших интересах выявить и обличить, потому как с понедельника при слове карбамид-Днепродзержинск меня трижды послали, и сказали что мы тут мошенники.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Юра, аграрии весьма доверчивы.

Я вчера весь день потратила на обзвон своих клиентов с предупреждением.

В наших интересах выявить и обличить, потому как с понедельника при слове карбамид-Днепродзержинск меня трижды послали, и сказали что мы тут мошенники.

я закинула на ФБ. Репостят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тююю... я бы знакомым ментам за бутыль идею бы подкинул- им же планы делать надо...  :icon_mrgreen:

Изменено пользователем Карл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тююю... я бы знакомым ментам за бутыль идею бы подкинул- им же планы делать надо...  :icon_mrgreen:

Знакомые менты тебе бы ответили, что мошенничество самое глухое из преступлений. Особенно без наличия потерпевшего, а только как сейчас с умыслом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@тюлень, Дала сканы доков, и несоответствие юр.адреса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день!
Благодарим за обращение в службу поддержки пользователей портала.

Компания «УАПРОМ» действительно предоставляет услуги по размещению сайтов и информации клиентов на Портале - Prom.ua (далее «Услуги»). При этом, условия предоставления услуг клиентам определяются "соглашением" (http://prom.ua/terms-of-use) и "правилами размещения информации" на портале (http://prom.ua/publication-rules).

Администрация Prom.ua не осуществляет обязательной проверки размещаемой пользователем информации.
Администрация Prom.ua не несет ответственности за ошибки, неточности, упущения которые были допущены при регистрации или размещении информации, а также любые материальные или нематериальные убытки, возникшие в связи с этим.
___________________________________________________________________________________________________

Собсна, какого хрена? 

Я плачу бабки за рекламу на этом портале, и мою репутацию за мои же деньги паплюжат всякие аферисты?

А ответственности никто не несёт :) 

Впрочем, там после оплаты пакета менеджера меняются чаще чем носки франта. Контора Никанора видимо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё одни мошенники.
Такой же ассортимент, такие же плёвые цены, такая же страница на Пром.юа

И так же мычат в трубку :icon_mrgreen: Рассказывает о занятости и что сейчас перезвонит по цене, и аська пикает на заднем фоне :bv: 

Потом телефон не берут. Видимо меня уже узнают и номерочек внесли в ЧС))
0967509820

0668783757

Игорь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вооов, я ж детективы смотрю запоем , а   ,Мэгре, Мисс мАрпл и Пуаро я прочла в глубоком детстве запоем :)

Опять же азарт. Ну и ...чувство справедливости :icon_mrgreen:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слушай мать, а чеснюки Тебе встречаются?

 

Вов, ну чё ты?

Светке на рынке нагадили левые мерзавцы.

Описана технология.

Мотаем на ус, штоле?

 

С каждым ить случитццо могеть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зайди по первой ссылке в первом посту, Ты с этим чебуреком разговаривала?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да.На флагме он Андрей ,на ПРОм юа этот же номер, и этот же чебурек  ,но уже Дмитрий Алексеевич.
Я так думаю ,что там в надписи ещё Надежда Алексеевна есть ,так спроси я он ли она утвердительно сказал бы "Да :icon_mrgreen: "

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://hosting.sobitie.com.ua/?v=ekOB.png

Вовка, спс. Заскринила. Телефоны уже отключены.
Весной одна контора под названием Виолент-агро собрала 50 % предоплату на селитру по 9000 (везде 9500 была) и ...спустя месяц канула в лету.Под каждую посевную такие мудаки активизируются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Флагме отреагировали на моё обращение (правда с предъявлением скринов, что меня порадовало - значит перепроверяют инфу и снести страничку не может любой желающий конкурент)

А вот Пром юа ответили
Добрый день!
Благодарим за обращение в службу поддержки пользователей портала.

Компания «УАПРОМ» действительно предоставляет услуги по размещению сайтов и информации клиентов на Портале - Prom.ua (далее «Услуги»). При этом, условия предоставления услуг клиентам определяются "соглашением" (http://prom.ua/terms-of-use) и "правилами размещения информации" на портале (http://prom.ua/publication-rules).

Администрация Prom.ua не осуществляет обязательной проверки размещаемой пользователем информации.
Администрация Prom.ua не несет ответственности за ошибки, неточности, упущения которые были допущены при регистрации или размещении информации, а также любые материальные или нематериальные убытки, возникшие в связи с этим.

 

В свете борьбы с кибермошенничеством как выглядит этот ответ?
Кстати, телефоны мошенников уже отключены. :icon_mrgreen:  Надеюсь, пусть и наша провинциальная огласка, спасла карманы многих людей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Администрация Prom.ua не осуществляет обязательной проверки размещаемой пользователем информации.

Администрация Prom.ua не несет ответственности за ошибки, неточности, упущения которые были допущены при регистрации или размещении информации, а также любые материальные или нематериальные убытки, возникшие в связи с этим.

 

Это как не убирать в платном туалете...  :icon_mrgreen:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Похожие публикации

    • Автор: Маслёха Михаил
      067-631-70-82
      Ремонт автокондиционера сохранит вам здоровье и нервы в пробках. Согласитесь, что жара выматывает, а прохлада в салоне автомобиля - результат своевременного обслуживания. И только вовремя осуществленный ремонт автокондиционера и заправка могут гарантировать Вам положительный результат.
      Каких-либо специальных мероприятий по подготовке кондиционера к летнему сезону обычно не требуется. Можно лишь порекомендовать проверить работоспособность кондиционера заранее, до наступления теплых дней, и при подозрении на недостаточную эффективность либо неисправность заехать в сервис где осуществляют диагностику, заправку и чинят автокондиционеры. Ремонт и и все с ним связанное обычно откладывают до последнего, и с наступлением жары во всех автосервисах осуществляющих ремонт авто кондиционеров возникают большие очереди.
      Автомобильный кондиционер представляет собой фресковую холодильную машину, элементы которой соединены трубками - фреонопроводами. Соединители в автомобильном кондиционере резьбовые, с резиновыми уплотнителями, в отличие от сварных в бытовом холодильнике. При воздействии вибраций, перепадов температуры и т.п. происходит постепенное изменение свойств уплотнителей, вследствие чего фреон из системы постепенно улетучивается. Из-за этого кондиционер нужно периодически заправлять. Обычно на новом автомобиле фреон требуется перезаправлять раз в 2-3 года, даже при отсутствии явных дефектов. Кстати, все элементы кондиционера смазываются маслом, добавленным во фреон, и именно с этим связана рекомендация включать кондиционер зимой раз в месяц на 10-15 минут.
      Циркулирующее масло смажет за это время все уплотнители, и они будут дольше служить. Иначе в скором времени Вам понадобится ехать туда где производится ремонт кондиционеров. Авто в летнюю жару не доставит особого удовольствия без хорошо работающего кондиционера.
      В начале каждого сезона нужно производить замену фильтра салона. Это избавит вас от неприятного прелого запаха, который возникает из-за бактерий, поселившихся во влажной среде старого фильтра.
      В автомобильном кондиционере механическому износу подвержен только один элемент- компрессор, остальные элементы (кроме вентиляторов) неподвижны. Но чаше всего первым выходит из строя не он, а конденсер - теплообменник, установленный перед радиатором двигателя. Он находится под давлением (до 20 атм.), и постоянно омывается с дороги солью, грязью и т.п. Коррозия, вибрация, механические напряжения приводят к образованию в нем микротрещин, и к утечке хладагента. Продлить срок его службы, как впрочем и всех прочих деталей кондиционера, поможет поддержание подкапотного пространства в чистоте. Особенно тщательно нужно промыть конденсер от накопившихся соляных отложений весной. Кроме того, загрязнение конденсера часто является единственной причиной плохой работы кондиционера в целом.
      Конденсер, прослуживший 5-7 лет, почти всегда имеет многочисленные очаги коррозии, особенно в местах крепления. В районе появления микротрещин на конденсоре появляется характерное пятно от просачивающегося масла. Такой конденсер при очередном обслуживании автомобиля подлежит замене. Попытки заварить поврежденный конденсер чаще всего обречены на неудачу - проблема вскоре вновь проявится, возможно на месте другого очага коррозии.
      Если система кондиционирования повреждена, нужно по возможности быстро восстановить ее герметичность, для предотвращения попадания в систему воздуха, содержащего влагу и загрязнения.
      Заправка кондиционера производится строго фреоном той марки, который был в кондиционере. Авто-владельцы часто слышали, что фреонов бывает 2 типа, \"старый\" и \"новый\". На самом деле фреоны подразделяются на хлорсодержащие, из которых в автомобильных кондиционерах применяют фреон CF2C12 (торговое наименование R12), и безхлоровые, из которых в автомобиле применяется C2H2F4 (торговое наименование R134a). Фреон R12 применялся в авто-кондиционерах с 40-х годов прошлого века, но в 1990 г. были приняты правила ограничения применения разрушающих озоновый слой веществ, к которым относится и фреон R12, и примерно с 1993 г. в автомобилях стал применяться фреон R134a. Фреоны этих двух типов несовместимы, заправка в кондиционер с фреоном R134 фреон R12 (и наоборот) почти неминуемо выводит кондиционер из строя из-за образования твердых продуктов реакции разных фреонов (и разных масел). Тип фреона всегда указывается на каком-либо из блоков кондиционера. Фреон R12 в настоящее время почти не производится, и стоит дороже фреона R134а.
      Произвести обслуживание и ремонт системы кондиционирования автомобиля Вы можете у нас!
      т. 067-631-70-82
      Находимся на левом берегу!!!
      В этой теме отвечу на все Ваши вопросы.
      с ув. СТО TIR-SERVICE DNIPRO
    • Автор: Оксана Д.
      Нужен совет коренных горожан города!
      Планирую переезжать на левый берег и переводить ребенка в 3 класс. Учились в школе с языковым уклоном. Посоветуйте хорошие школы на левом берегу, не обязательно с языковым уклоном. Главное сильный педагогический состав учителей, адекватное отношение к детям, нормальные условия для детей в школе. Может конкретно по учителям начальных классов есть дельная информация (перешли в 3 класс).
      Заранее благодарна за помощь!!!

    • Автор: kog1982
      ПРОГРАМА Кандидата у народні депутати України Кожушка Миколи Миколайовича
      по одномандатному виборчому окрузі № 27 позачергових виборах
      народних депутатів України 17 липня 2016 року
      Я, Кожушко Микола Миколайович 03.01.1982 р.н. для виборців  одномандатного виборчого округу № 27, якщо буду обраний, ініціюю наступні дії:Вважаю, що пріоритетом держави та громадян є турбота про майбутнє наших дітей. 
      1.Буду наполягати на арешті  Рената Ахметова та всіх членів "Партії Рігіонів-Опоблока" та всьх йх майна, з подальшою націоналізацією на користь Держави.
      2. Зменшення тарифів для населення в ЖКХ.на 100%
      3. Люстрація всіх суддів, прокурорів, міліції, чиновників всіх рівнів, замість них молодь за фахом.
      4. Кредитування малого та середнього бізнесу Державою.
      5. Зменшення податків для всього населення та підприємства.
      6. Кожному молодому чиновнику буду ініціювати виділення житла.
      7. Буду ініціювати перевірку та  проведення всіх бюджетних тендерів на відкритому аукціоні у засобах масової інформації та за участю громадськості.
      8. Буду ініціювати виділення кожній родині з соціально не захищеним верст населення ,житлової площі.
      9. Буду ініціювати очищення річки Дніпро.
      10. Буду ініціювати збільшення заробітної плати всім робітникам підприємств, установ всіх форм власності до 10 тисяч гривень на місяць.
      11. Буду ініціювати перевірку діяльності з 2005 року Дніпропетровської міської ради, всіх районних у місті рад . У випадку доведення фактів крадіжок, муніципального, державного, комунального майна, фактів розкрадання бюджетних коштів, громадянами Іваном Куліченко, Анатолієм Коваленко та іншими державними службовцями, доб’юся їх ув’язнення пожиттєво, та повної конфіскації їх майна, банківських рахунків та майна і рахунків всіх їх родичів.
      12. Буду ініціювати зміни в Кримінальному Кодексі України , щодо введення в ст.364, 365, 366, 367, 368 вищої міри -  довічного ув’язнення, та конфіскації всього майна злочинців та всіх їх родичів та розстріл за корупцію.
      13. Всі дороги округу, які знаходятьсяміста Дніпропетровська, будуть відремонтовані.
      14. У всіх будинках , які потребують реставрації та капітального ремонту будуть відремонтовані,для цього збираюсь ініціювати виділення коштів у Верховній Раді України та місцевих радах.
      15. Буду ініціювати  індексація пенсій і заробітних плат, соцівльніх виплат, стипендій на 100%
      16. Буду ініціювати у ВРУ смертну кару за сепаратизм, тероризм, захоплення адміністративних будівель та інших посягань на Державну цілісність України.
      17. Буду ініціювати зменшення цін на ліки.
      18 індексація пенсій і заробітних плат, соцівльніх виплат, стипендій..Для збора  фінансової підтримки.Картка "Приват Банк" 4149625804366068,картка"Ощадбанка" 5167490068946756
                 
    • Автор: Шинелька
      Станция Тритузная - старейшая в Днепродзержинске

      Станция "Тритузная" - первая железнодорожная станция в селе Каменском. И эта станция явилась судьбоносной для маленького казацкого села, переросшего в чвертьмиллионный промышленный Днепродзержинск. Ведь, благодаря стальной ветке длиной чуть более 6 километров с конечной станцией "Тритузная" было выбрано место для строительства металлургического завода Южно-Русского Днепровского металлургического Общества (ЮРДМО).
      "Тритузная". Это название в нашем городе носят три объекта. Тритузным называлось село, находившееся на юго-востоке от села Каменское, которое в ХХ веке поглощено индустриальным Днепродзержинском. В топонимическом словаре "Кам'янське та його околиці середини XVIII - початку ХХ ст." (издательство: Днепропетровск, ИМА-пресс, 2010, стр. 9) кандидат исторических наук Н.А.Буланова цитирует епископа Федосия Макаревского: "...в 1740 г., в славных дачах запорожского казачества, между многими зимовниками Кодацкой паланки, зимовник отставного запорожца, войскового старшины Данилы Трейтузного, Тритузного - обширнейший, богатый и вполне благоустроенный, со множеством землянок и мазанок". Теперь только кирпичное сооружение бывшей сельской церкви напоминает, что здесь еще в XVIII веке жили вольные запорожские казаки.
      Второй и самый значительный объект с таким названием - это железнодорожная станция Тритузная, построенная вместе со станцией Запорожье-Каменское Екатерининской железной дороги в 1884 году как конечная станция отдельной ветки, проложенной к шпалопропиточному заводу, расположенного на берегу Днепра.
      Станция Тритузная находится рядом с самой старой частью села Каменское, называемой Писками. Когда-то вплоть до второй половины ХХ века, аккуратный перрон станции был посыпан желтым ракушечником, поезда отправлялись по звуку начищенного до блеска колокола, подаваемого дежурным в малиновой фуражке. При станции был вместительный пакгауз. Непосредственно возле станции образовались две улицы, которые сохранились до сих пор.
      Большая улица Железнодорожная, тянувшаяся от станции Тритузная на запад до залива "Волчье горло", насчитывала в 1909 году 58 домов. Там имели дома основатель одной из династий металлургов Зиновий Клименко, Загребы, Петруша, мои родственники и, наверное, прародители многих днепродзержинцев. Улица была оживленной, на ней шла бойкая торговля - только мой прадед, сварщик сталепрокатного отделения Прохор Усенко, на этой улице имел две небольших торговых лавки.
      Железнодорожная улица была урезана при прокладке новой железнодорожной магистрали к построенной в 1938 году аглофабрике. При строительстве аглофабрики № 2 и расширении железнодорожных путей к ней в начале 1960-х годов улица вообще потеряла вид улицы и стала как бы островком среди стальных путей, а Нижняя колония вообще прекратила свое существование.
      Новые железнодорожные магистрали изменили судьбу станции Тритузная. Теперь через нее перестали проходить основные грузы на Дзержинку - железнодорожное сырье и другие металлургические добавки, а ее готовая продукция и грузы вагоностроителей и ДКХЗ с довоенных времен отправляются со станции "Правда". Станция "Тритузная" развития не получила, она осталась неэлектрифицированной, давно прекратились какие-либо пассажирские перемещения.
      Депутаты горсовета в 1980-х годах хотели добиться организации регулярной электрички от станции Тритузная до левобережья, что значительно облегчило бы связь жителей левого берега и поселка энергетиков с центром города, однако руководство "Укрзалізниці" категорически этому воспротивилось.
      И еще одна небольшая незаметная, но очень старая улица носит такое же название, как и станция Тритузная. На этой улице, находящейся непосредственно возле станции вдоль железной дороги, всего лишь 8 жилых домов, но часть из них изменили свой адрес на улицу Вокзальную для того, чтобы легче было их найти. Пять одноэтажных домов были построены при станции для железнодорожников еще в позапрошлом веке. В одном из них под № 3 жила семья моего деда Усенко-Андрущенко, работавшего на станции весовщиком. В этом доме в 1912 году родилась моя мать.
      Недавно в одном из этих домов при замене оконных блоков обнаружена оригинальная теплоизоляция стен: между наружной кирпичной кладкой и внутренней деревянной оштукатуренной стеной проложен слой простеганной ткани с ватой. Удивительно, что по прошествии века с четвертью эта прослойка сохранилась неиспорченной.
      Вызывает любопытство, откуда взялось название "Тритузная"? Бытует нелепая сказка о трех сыновьях-"тузах" запорожского казака, основателя села Тритузное. Но вот почему такое название у двух совершенно не связанных между собой территориально и по времени села и железнодорожной станции, и почему в селе Каменском станция названа не его названием, эта небылица ответа не может дать.
      Прояснил вопрос краевед, преподаватель истории Владимир Михайлович Дзюба. Он выяснил, что в нашей области на берегу притока Днепра - речушки Камышеватая Сура - также есть село Тритузное, где тоже бытует легенда о трех работящих сыновьях - "тузах". Владимир Михайлович нашел еще несколько сел с названием "Тритузное", и все они находятся на берегу реки. На основании этого он сделал вывод, что название произошло от мест переправы, оснащенных небольшими гребными лодками - "тузами", которых рационально было иметь не менее трех. В "Советском энциклопедическом словаре" сказано, что "туз" - это двухвесельная шлюпка легкой конструкции на одного гребца.
      Вот теперь становится ясным, почему железнодорожную станцию назвали Тритузной - ведь шпалопропиточный завод находился на берегу Днепра у переправы напротив Слюсарева ("Дубового") острова!
      Как указано в справочнике "По Екатерининской железной дороге", шпалопропиточный завод был упразднен в 1888 году и убран в другое место в 1889 году, а его территория была выкуплена ЮРДМО за 32 тысячи рублей.
      А переправа через Днепр от речпорта в залив Кривец существовала до конца ХХ века, но уже в другом оснащении.
      Источник: книга И.Подзерко ""Мой город". Днепропетровск "ИМА-пресс". 2011 г. стр. 7-10.
       
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...