Перейти к публикации

Оцените эту тему

Рекомендованные сообщения

1 час назад, BiZ сказал:

Шото прьо пять часов даже для меня приврали

ну может от выезда из Запорожья до въезда в Борисполь и реально, если не останавливаться...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, BiZ сказал:

Шото прьо пять часов даже для меня приврали

Теперь с фантомами забываем о быстрой трассе, хотя в принципе 130 не нарушение, поменьше остановок и на 130 можно тоже хорошо ехать, к тому же бензин скоро по 40 газ по 25 …

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очікувана вартість будівництва першої ділянки Київської обхідної дороги  визначена на рівні 300 мільйонів гривень за кілометр (11,2 млн доларів за нинішнім курсом). За даними "Центру транспортних стратегій", це дорожче ніж у США, Канаді, Німеччині та Китаї.

Ще рік тому в Укравтодорі говорили, що ціна будівництва нових доріг в Україні становить 170 млн грн.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
59 минут назад, Clown сказал:

Очікувана вартість будівництва першої ділянки Київської обхідної дороги  визначена на рівні 300 мільйонів гривень за кілометр (11,2 млн доларів за нинішнім курсом). За даними "Центру транспортних стратегій", це дорожче ніж у США, Канаді, Німеччині та Китаї.

Ще рік тому в Укравтодорі говорили, що ціна будівництва нових доріг в Україні становить 170 млн грн.

 

 

там забавна даже не цена, а то что они всю окружную обещают к 2025 году полностью построить, включая 25 км мост/эстакаду через Днепр к Югу от Киева. Такие сроки - откровенное вранье рассчитанное на глупых людей. 

 

Но что приятно, бортонули Автомагистраль-ЮГ , это хорошо, пусть достроят автобан на Решетиловку, а то лезут во все подряды. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

первый запуск м50 после капиталки, какой божественный звук!

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 часов назад, Igor сказал:

Но что приятно, бортонули Автомагистраль-ЮГ

а еще турков бортонули и отдали, практически без конкурса, какой-то очень стрёмной, типа американской конторе, за которой целый шлейф скандалов тянется...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
45 минут назад, BiZ сказал:

первый запуск м50 после капиталки, какой божественный звук!

сто лет Северного не смотрел, последнее, что видел, как он сынку Зенькевича восстанавливал е34 черную, давно это было... вообще, поотписывался от многих автоблогеров, надоело, одно и то же от видео к видео...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, r_s сказал:

сто лет Северного не смотрел, последнее, что видел, как он сынку Зенькевича восстанавливал е34 черную, давно это было... вообще, поотписывался от многих автоблогеров, надоело, одно и то же от видео к видео...

отписываться не обязательно, оно тебе просто предлагает из последнего, что ты смотрел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Рейтинг самых надежных авто: Lexus больше не лидер

Скрытый текст

Американское консалтинговое агентство J.D. Power опубликовало ежегодный рейтинг надежности автомобилей, который составляет на основе опроса владельцев 100 машин каждого бренда, выпущенных в 2019 году. За год ситуация заметно поменялась: в лидерах на этот раз оказались KIA, Buick и Hyundai, а последние три места достались Volvo, Ram и Land Rover. Lexus, которому первая строчка доставалась девять раз за последние 11 лет, упал на шестую – на одну позицию ниже Toyota.

J.D. Power выстраивает автомобили в рейтинг в зависимости от числа проблем, с которыми владельцы столкнулись за три года эксплуатации. При этом учитываются как серьезные дефекты, так и мелкие неисправности вроде сбоящей аудиосистемы.

На вершине списка на этот раз оказалась марка KIA с 145 жалобами на сотню автомобилей. На втором месте расположился Buick (147), на третьем и четвертом – Hyundai (148) и его премиальная «дочка» Genesis (155). Toyota и Lexus с 158 и 159 проблемами соответственно заслужили пятое и шестое места, а далее в десятке следуют Porsche (162), Dodge (166), Cadillac (168) и Chevrolet (171). Наименее надежными оказались Volvo (256 жалоб), Ram (266) и Land Rover (284).

Средний же показатель по отрасли заметно ухудшился, хотя до этого аналитики фиксировали рост надежности. В 2021 году он составил 192 проблемы на 100 автомобилей против 121 в 2020 году. Примечательно, что и нынешний лидер, KIA, год назад набрала всего 97 жалоб, а Lexus – 81.

Лидером среди моделей снова стал Porsche 911. Также лучшими в своих классах оказались Toyota Corolla, BMW 4 серии, Mazda MX-5 Miata, Chevrolet Impala, Hyundai Sonata, Lincoln MKZ и Ford Mustang. Что касается SUV-сегмента, то здесь абсолютного победителя аналитики не выбирали, назвав девять моделей с разными габаритами и ценниками: Lexus NX, Hyundai Santa Fe, Buick Envision, Lexus UX, Chevrolet Suburban, Buick Encore, Lexus RX, KIA Sorento и Porsche Cayenne.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Имхо легендарная надежность лексуса закончилась на серии lx 2010 -2012 года

тойоты - на серии lc200 с двигателем 2uz 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обещал держать в курсе стартапа Coolon из Кривого Рога, это про электрогрузовик. 

 

В общем , уже "только для Вас" собирают по 10-ке зелени, под обещание продать акции на эту сумму с 20% скидкой, после выхода стартапа на биржу. Попутно обещают завоевать весь мир. 

https://www.facebook.com/Vitaliy.Bryzhalov/posts/3078397675742512

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Igor сказал:

В общем , уже "только для Вас" собирают по 10-ке зелени, под обещание продать акции на эту сумму с 20% скидкой, после выхода стартапа на биржу. Попутно обещают завоевать весь мир. 

а они только на фейсбуке собирают деньги? есть же всякие разные так называемые краудфайндинговые платформы, там народ с деньгами и специально ищет перспективные проекты для инвестиций, но там обмануть не получится, в случае чего, в отличие от обещаний в соцсетях...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, r_s сказал:

а они только на фейсбуке собирают деньги? есть же всякие разные так называемые краудфайндинговые платформы, там народ с деньгами и специально ищет перспективные проекты для инвестиций, но там обмануть не получится, в случае чего, в отличие от обещаний в соцсетях...

Суть в том, что такие вещи делает крупный капитал нараз. Это не стартап и не инновационность.

на примере фиат500е, когда в 2012 году в Колорадо и Орегоне законодательство обязало Крайслер иметь долю автомобилей с нулевыми выбросами, иначе им запретят продавать пикапы с в8 , те взяли готовую платформу Фиат500, который уже собирался на заводе в мексике , заказали в Европе у Боша перевод этой модели на электрику , Бош сконструировал испытал, поставил недостающие компоненты и наладил им выпуск. Точка, продукт готов, без акций и краудфандинга. В силу законодательства США и их финансовых механизмов , Фиат500е был доступен в лизинг на три года внимание с ежемесячным платежом 100-120 долларов! И это в силиконовой долине где люди только за аренду квартир и домов отваливали тогда по 5000-15000 ежемесячно.

 

вот так это делается в современном мире. Сегодня когда нужны электрогрузовики для развозки, Амазон их тысячами заказывает так же с нуля с инженирингом и производством. Где в этом мире место для этого Кулона мне не понятно, потому что когда они сделают его дёшево, все раскритикуют , ибо будет хуже Таврии.

 
 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, Igor сказал:

Обещал держать в курсе стартапа Coolon из Кривого Рога, это про электрогрузовик. 

 

В общем , уже "только для Вас" собирают по 10-ке зелени, под обещание продать акции на эту сумму с 20% скидкой, после выхода стартапа на биржу. Попутно обещают завоевать весь мир. 

https://www.facebook.com/Vitaliy.Bryzhalov/posts/3078397675742512

 

 


Складывается ощущение, что кто-то вложил в дело сумму денег, которую нужно срочно вернуть. 
Иначе действительно ведь есть другие , более реальные способы привлечь финансирование для развития перспективной, как они говорят,  идеи. 
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Clown сказал:


Складывается ощущение, что кто-то вложил в дело сумму денег, которую нужно срочно вернуть. 
Иначе действительно ведь есть другие , более реальные способы привлечь финансирование для развития перспективной, как они говорят,  идеи. 
 

Думаю все проще, на словах все поддержали, а как дошло до дать денег, многие включили мороз. Да и они ошиблись в оценках, сначала говорили о миллионеидолларов, уже нужно 40 миллионов. В то время как давно всем известно что построение платформы автомобиля с нуля это от 200 миллионов до миллиарда. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...