Перейти к публикации

Оцените эту тему

Рекомендованные сообщения

12 минут назад, r_s сказал:

для 2008-го года состояние, конечно, вызывает уважение! Но пробег все-таки уже огромен, скорее всего скоро потребуются крупные вложения, чтобы эксплуатировать дальше, но и цена не заоблачная, так что, у кого денег не очень много и будет возможность вкладываться в ремонты - можно попробовать купить... но только не на последние деньги - разорит!

Это Хонда, на мой взгляд вариатор сделает мозги думаю на $1500-2000, но и не более, свои 350 000 этот авто отъездит. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

имхо лучше всего брать последний рестайл уходящей модели, чем новое поколение.

потому что предыдущее поколение уже максимально вылизано , а в новом неизменно будет куча багов.

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну он же сказал, что 200-ка тоже "уже не та"... :icon_mrgreen:

кстати, по песку на Осокорках гонял! :dy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а по сути авто: да ничего особенного, обычный хламчик, и на дороге ни комфорта, ни скорости, и на бездорожье так себе, короче, ни рыба, ни мясо... еще и здоровый, как грузовик...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

24 ноября на трассе Днепр-Решетиловка, за селом Ляшковка, напали на водителя фуры, который ехал в сторону Полтавы. Примерно в 3:50-4:30 неизвестные рассыпали ежи из арматуры на дороге, чтобы остановить машину. 

Грабители брызнули мужчине перцовым баллончиком в глаза. Также у него выхватили телефон и вывихнули палец. Нападавшие вытащили товар из грузовика и скрылись. Об этом сообщает Информатор со ссылкой на публикацию Ивана Скрябина, руководителя предприятия, в котором работает пострадавший.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, r_s сказал:

а по сути авто: да ничего особенного, обычный хламчик, и на дороге ни комфорта, ни скорости, и на бездорожье так себе, короче, ни рыба, ни мясо... еще и здоровый, как грузовик...

Новый Range Rover вот это тема, мечтать так мечтать. А TLC это такое себе житие-бытие. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
26.11.2021 в 00:02, Igor сказал:

Новый Range Rover вот это тема, мечтать так мечтать. А TLC это такое себе житие-бытие. 


 

Цитата

 

НОВИЙ PHEV ВІД RANGE ROVER

Орієнтовна вартість від

₴ 3,679,853

 

 

 

почти 140 куе, за внедоржник с phev ?

Хм...

Да, можно 100 км проехать на одном электродвигателе.

Но разница, например, с прадо в топ комплектации - 80 куе.

Это новая тесла из салона.

А если еще немного добавить, или взять тот же прадо в бомж комплектации

то это еще плюс не просто тесла, а  тесла Х - электро внедорожник с массой хайтек плюшек и запасом хода около 500 км.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
27.11.2021 в 19:09, Clown сказал:

 

Но разница, например, с прадо в топ комплектации - 80 куе.

 

 

Вы прикалывайтесь, как RR вообще можно сравнивать с PRADO ?  Это автомобили из разных вселенных, по вниманию к деталям, по работе подвески, шумоизоляции и т.д.  RR - это вершина. Но, эта марка для  для оч. состоятельных людей. 

 

А Тесла X , тут на фаната Илона Маска :) У Теслы на мой взгляд разумный только Тесла Модел 3 на заднем приводе с 60 кВт батареей, и то, если вы ездите очень много, ну прямо очень очень много, например 50 000 и более в год

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

https://www.facebook.com/pl.ukravtodor/videos/2975189189364759/?__cft__[0]=AZVJC9X8sxSBKS90WtjEF6BzdSsLw3fwTrXOBgBGmf80ncPvzetIkkmAP561u2iVbfJCIJQpn166HYCJaS7EPKvDIr9xTwtmB0yBavrykr4Gu0El4peWmoeXQrqK1pCDOnqCilJ2OTin8Gc5CqKiwIFE

 

пишут, что уже надвинули металлическую часть моста над Сулой и принялись за вторую половину моста, железобетонную, начали разбирать, процесс идет...

 

кстати, по дороге в сторону Киева через дамбу в начале канала Днепр-Донбасс, от поворота на Приднепрянське до Орлика позаделывали ямы, можно уже не оттормаживаться в ноль, как раньше, но почему-то ничего не сделали в обратную сторону, от поворота до дамбы, странный подход, конечно, вроде область одна и район один, но один кусок дороги залатали, а на другой рядом забили...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, Igor сказал:

Вы прикалывайтесь, как RR вообще можно сравнивать с PRADO ?  Это автомобили из разных вселенных, по вниманию к деталям, по работе подвески, шумоизоляции и т.д.  RR - это вершина. Но, эта марка для  для оч. состоятельных людей. 

 

так это машина из класса роллс ройс, бугатти, майбах

зачем она в повседневной жизни?

я таких вещей не понимаю.

должен быть баланс между ценой и качеством

а такие вещи это перебор.

чтобы ими владеть, нужна инфраструктура и много много денег

так что сначала нужно помечтать про сверх высокие доходы, потом про инфраструктуру, а уже после про такое авто :icon_mrgreen:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
27 минут назад, Clown сказал:

зачем она в повседневной жизни?

я таких вещей не понимаю.

:icon_mrgreen:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
49 минут назад, Clown сказал:

я таких вещей не понимаю.

должен быть баланс между ценой и качеством

а такие вещи это перебор.

чтобы ими владеть, нужна инфраструктура и много много денег

работал однажды сторожем на одном СТО мужичек, жил один, никого у него не было, бухал частенько... зарплату получал он регулярно, а дело было в 90-е, что уже было довольно-таки неплохо, и всю успешно пропивал... однажды у него спросили коллеги по СТО, типа мужик, ну че ты бухаешь каждый день? мог бы как-то более сознательно жизнь проводить, типа... на что он ответил: "А хули, если есть за шо?" - и возразить ему было нечего... вот примерно так же и тут... :icon_mrgreen:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, r_s сказал:

 

 

 Пильнули денег....  В зимнее время панели не вытянут , так как генерация в пасмурные дни ноября-декабря-января может быть даже 1/50 от номинальной мощности панелей, а световой день очень короткий. Летом конечно будет себя оправдывать, но точка выхода в ноль у этого проекта лет 15, если не дольше. 

 Трекеры что у него за спиной, те, что крутят панели, то же оправданы экономически когда совсем мало места. Иначе куда выгоднее поставить просто больше панелей. 

 

 Но, собственно, именно так и зарабатывают большие деньги, тем или иным способом зайти на бюджеты, и выдать неэффективные решения за прорывные технологии. 

 

 Кстати, риск того что батареи украдут - очень велик. Особенно если там LiON , блок что он показал стоит как минимум 150 000$ , приехали, охрану сняли, сразу контейнер погрузили и "привет". 

 

 450 000$ за два трекера, аккумы под сказки что тяжело было протянуть 10 км линии эл. передач???. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
25 минут назад, Igor сказал:

В зимнее время панели не вытянут

для этого предусмотрен дизельный генератор, там же в видео рассказали об этом...

39 минут назад, Igor сказал:

тем или иным способом зайти на бюджеты, и выдать неэффективные решения за прорывные технологии

мне кажется, что конкретно это - не тот случай... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, r_s сказал:

мне кажется, что конкретно это - не тот случай... 

Конечно тот.  Смотрим. На одной чаше весов протянуть 10 км линии , это 30 000$ кабель, 40 столбов это 25 000$ ,  подстанция 5 000$ ,  работы по проектированию и монтажу 70 000$   отвод земли $15 000 

 

 Итого: 145 000$ , и цена киловатта электричества коммерческая сегодня 4,8 грн. 

 

 На другой чаше весов: 450 000$ + затраты на охрану и обслуживание постоянные + через 10 лет АКБ которые стоят 1/4 проекта прийдется менять + час работы генератора стоит космических денег + подвоз к нему топлива и ТО + обслуживание системы которая крутит панели.... 

 

 А сколько же система такая сэкоономит? Положим она освещает 3 км трассы  это 90 светильников светодиодных каждый по 500 Ватт , итого 45 кВт мощность, в светлое полугодие в течении 8 часов = 360 кВт час за ночь или за  182 дня около 65 мегават-часов , в зимнее время энергии будет не хватать поэтому посчитаем что панелей хватит где-то на 6 часов, остальные 6 часов генератор , итого 33 мегават в зимний сезон от панелей, и 33 магаватт от дизеля. 

 

 Что на выходе. экономия в год от панелей 98 * 4600 = 450800 грн = $16000 в год или за 20 лет = $320 000 

  Но мегават с генератора стоит намного дороже, где-то 8000, итого  33 * 8000 = 264000 грн затрат на генератор. 

 Значит реальная экономия в год 450800 - 264000 = 186 000 грн = $6500 в год или $130000 за 20 лет

 

 ЕЛКИ МОТАЛКИ, доплатить  ($450 000 - $145 000) = $305 000 , что бы сэкономить $130 000 .  Вы бы лично в своей семье такую экономику опрадвали??? 

 

 

 Тут просто заработали, и крепко заработали, на наших с Вами налогах. 

 

Вместо этих панелей, в этот же бюджет можно было осветить еще 2-3 участка трассы. 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 часов назад, Igor сказал:

Вы бы лично в своей семье такую экономику опрадвали??? 

личные примеры тут не подходят, у нас есть обязательство перед ЕС по увеличению доли зеленой энергии до 25% от общего объема до 2030 года! так что подобные расчеты и экономия средств - это, как говорится, немного "не то пальто"...

Изменено пользователем r_s

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
26 минут назад, r_s сказал:

личные примеры тут не подходят, у нас есть обязательство перед ЕС по увеличению доли зеленой энергии до 25% от общего объема до 2030 года! так что подобные расчеты и экономия средств - это, как говорится, немного "не то пальто"...

Панели уже себя окупают на ком. объектах, с ценой электричества выше 4 гривен, окупаемость около 6 лет. Электричество будет дорожать и дальше, так что с 2025 по 2030 год будет лавинообразное увеличение кол-ва панелей, как кстати и электроавтомобилей. 

 

Рассмотренная же выше система предназначена для использоания электричества ночью, то есть тогда, когда панели не работают, а значит нужны АКБ, которые очень дорогие и недолговечные + генератор который экологически грязный и зимой будет работать почти постоянно. 

 

Так что тут зашли на хайпе и неоптимально, и это мягко сказано, потратили деньги. 

 

Ставьте панели на крыши всяких ТРЦ, офисных центров - понижайте потребление как раз в дневное время, без всякий батарей , это и будет настоящим выполнением обязательств. 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 часов назад, Igor сказал:

Рассмотренная же выше система предназначена для использоания электричества ночью, то есть тогда, когда панели не работают, а значит нужны АКБ, которые очень дорогие и недолговечные + генератор который экологически грязный и зимой будет работать почти постоянно. 

но ведь задача именно так и стоит - осветить дорогу ночью! не днем и не только летом... возможно, со временем, туда дотянется провод каким-нибудь естественным путем, типа прокладывания каких-то новых линий и тогда, в будущем, можно будет исключить генератор, но основная часть уже будет готова, просто проведут модернизацию и все...

 

в любом случае, хорошо когда что-то остается после вложенных денег, даже если не очень эффективно и кто-то на этом заработал, при крепких хозяйственниках просто бабло разворовывали и ничего не оставалось! Недавно об этом некто Царев заявил прямо в интервью, у того же Казанского на канале это разбиралось, когда китайцы дали кредит 3 млрд долларов, их тупо украли, не построив ничего! Так что это уже прогресс, по сравнению с тем, что еще совсем недавно тут процветало!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

крутые авто эти Rivian, конечно, но сколько они уже существуют, а пока только несколько экземпляров собрано, как-то несерьезно все...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, r_s сказал:

крутые авто эти Rivian, конечно, но сколько они уже существуют, а пока только несколько экземпляров собрано, как-то несерьезно все...

 

они только поступили в продажу.

а разрабатывались 10 лет.

Хороший пример для тех, кто рассказывает , что мы как ухватимся и ух - быстренько сделаем наш украинский автомобиль.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...