Перейти к публикации
Александр Крутько

Компьютерный Мастер. Все для клиента ! Сближаемся )

Оцените эту тему

Рекомендованные сообщения

Добрый день,уважаемые форумчане. Коллектив Компьютерный Мастер провел большую работу по доступности информации для каждого клиента о его покупках, выполненных сервисных работах, гарантии и т.д. Вся наша работа направлена на то ,чтобы исключить человеческий фактор, ошибки во взаиморасчетах и ценообразовании, сделать работу магазинов и сервисных центров полностью прозрачной и понятной для наших клиентов.

 

Теперь по пунктам.

 

1. Работа магазинов.

 

1.1. Каждый клиент зарегистрированный у нас или имеющий дисконт получает на свою почту в автоматическом режиме информацию о своих покупках - чек с указанием цены и наименования товара,гарантийный талон. Все это дублируется в бумажном виде во время покупки для каждого клиента.

Даже если Вы потеряли гарантийный талон, чек, расходную накладную Вы всегда имеете под рукой все эти документы в электронном виде и по запросу мы восстановим всю хронологию событий и эти документы в бумажном виде.

 

1.2. В каждом магазине и сервисе Компьютерный Мастер есть телефон горячей линии на видном месте. Мы всегда рады оперативно реагировать на Ваши предложения,просьбы,пожелания и возникшие проблемы.

 

1.3. Дисконт. Любому клиенту сделавшему покупку на сумму более 1000 грн выдается дисконтная карта. По этой карте клиент может приобретать в наших магазинах товары со скидкой от 3 до 40 процентов в зависимости от группы товара.

 

1.4. Доставка. При покупке товара свыше 1500 грн осуществляется бесплатная доставка по городу Днепродзержинску.

 

1.5 Товар под заказ. Ежедневно ассортимент товара Компьютерный Мастер увеличивается более чем на 100 единиц. Это не только компьютерная техника,но и бытовая техника (включая крупную),автомобильные товары,мобильные телефоны,продукция Apple и т.д.  Сроки исполнения заказов от 1 до 3 дней. На заказные позиции также распространяется бесплатная доставка. Заказ можно оформить в любом нашем магазине. Все расчеты,залоги и т.д. фиксируются как в бумажном,так и в электронном виде,в т.ч. клиенту на почту.

 

2. Работа сервисных центров.

 

2.1. Вся техника ,принятая в ремонт в наших сервисных центрах тщательно документируется. Клиент получает бумажную версию квитанции о приеме с печатью организации, а также в автоматическом режиме на свою почту в электронном виде. В квитанции есть информация о сданной технике,фамилии мастера,предварительном сроке ремонта, цене, адресе и телефоне сервиса.

 

2.2. Вся история ремонтов (даже заправка картриджей) фиксируется и сохраняется. Вы всегда можете восстановить хронологию ваших ремонтов и покупок. При выдаче техники из ремонта Вы получаете в электронном виде на почту и бумажном виде квитанцию о выполненных работах, их стоимости, кто провел работы, а также чек и гарантийный талон.

 

2.3. СМС. При выполнении вашего ремонта раньше срока, Вам будет отправлено СМС с напоминанием,что технику можно забирать. В любом случае мастер,сделавший ремонт позвонит вам лично.

 

 

При возникновении любых вопросов я всегда на форуме и готов ответить на конкретные вопросы. )

Вся работа направлена на прозрачность отношений клиент-продавец.

 

  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А про виски или пиво ни слова.  :icon_mrgreen:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

раньше всего этого не было?  :chok_mini:

 

Многое было. Но теперь вне зависимости от человека (продавца,менеджера) вся документация отправляется на почту или смс клиенту. Повторюсь, хочу исключить человеческий фактор и сделать все взаимоотношения с клиентами прозрачными, в АВТОМАТИЧЕСКОМ режиме ) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ааа, теперь понял :) спасибо за разъяснение 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Александр, поздравляю.

Вернется ли возможность просмотра наличия по магазинам и будет ли она актуальна? Были случаи, когда приходишь в магазин, а тебе говорят: "Ну то ж на сайте, а в наличии нет."

Еще расскажу как я покупаю в вашем магазине. Раньше можно было посмотреть есть ли на левом  и зарезервировать. Когда эту функцию вы убрали, я заказывал на сайте, ждал несколько часов пока перезвонят. Часто не дождавшись, перезванивал сам. Договаривались и оформляли всё по телефону.

Теперь при заказе исключается не человеческий фактор, а компьютерный. Я уже не заказываю. Я звоню, моментально выясняю есть ли на левом. Если есть - оформляю заказ в обход моего аккаунта и через пол часа иду домой с железякой и гарантийкой, если нет - жду три дня или еду на правый за отложенной железякой. Так удобней и быстрее. Но теперь буду  без СМС, дисконтов и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Купила вчера в КМ тетради-офсет. Самая демократичная цена на сегодняшний день.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Александр, поздравляю.

Вернется ли возможность просмотра наличия по магазинам и будет ли она актуальна? Были случаи, когда приходишь в магазин, а тебе говорят: "Ну то ж на сайте, а в наличии нет."

Еще расскажу как я покупаю в вашем магазине. Раньше можно было посмотреть есть ли на левом  и зарезервировать. Когда эту функцию вы убрали, я заказывал на сайте, ждал несколько часов пока перезвонят. Часто не дождавшись, перезванивал сам. Договаривались и оформляли всё по телефону.

Теперь при заказе исключается не человеческий фактор, а компьютерный. Я уже не заказываю. Я звоню, моментально выясняю есть ли на левом. Если есть - оформляю заказ в обход моего аккаунта и через пол часа иду домой с железякой и гарантийкой, если нет - жду три дня или еду на правый за отложенной железякой. Так удобней и быстрее. Но теперь буду  без СМС, дисконтов и т.д.

 

1. Решается просто. Один звонок мне - регистрирую Вас , за вами закрепляется спец. цена,покупаете товар на свою фамилию,по своей цене в любое время,в любом магазине ).

2. По сайту и наличию. Эту функцию дорабатываем. Слишком сильно увеличился ассортимент  и иногда наличие товара на конкретном магазине уже не актуально - продали,переместили и т.д.

 Но,думаю,за несколько недель справимся и с этой задачей.

3. Еще раз расскажу про первый пост - потеряли гарантийку,чек, забыли сколько стоит заправка вашего картриджа, сколько денег с вас взял конкретный мастер,соответствует ли это действительности,что вы покупали в прошлом году и т.д. - ВСЯ документация есть у вас на почте и у меня в базе. Прозрачность полная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подчеркну. Мы говорим о розничных магазинах и покупке товара в "живую". Интернет магазин -это другая история. Будет в отдельной теме. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Многое было. Но теперь вне зависимости от человека (продавца,менеджера) вся документация отправляется на почту или смс клиенту. Повторюсь, хочу исключить человеческий фактор и сделать все взаимоотношения с клиентами прозрачными, в АВТОМАТИЧЕСКОМ режиме ) 

:good:  :good:  :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сегодня пробовал нововведения в живую, мне очень нравиться, особенно смс с тем, что работа выполнена и можно приходить забирать. Реально экономит время, так как раньше надо было по несколько раз заходить спрашивать готово или нет. :Koshechka_08:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый день, подскажите, есть ли в наличии Блок питания для ноутбука Asus 19V 4.74A 90W 5.5*2.5mm?

 

Есть. Заказывайте. Левый и правый берег.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Саша, а есть у вас в магазине шнур зарядки для Самсунг Таб 2?

Привет

Есть. Там по идее обычный разъем ЮСб. Есть на 1ампер и на 2 ампера.

 

Закажи на сайте. Либо зайди на левобережный магазин и скажи ребятам,чтоб меня набрали. Сделаю цены очень хорошие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подчеркну. Мы говорим о розничных магазинах и покупке товара в "живую". Интернет магазин -это другая история. Будет в отдельной теме. 

Александр, простите, пропустил ответ!

Я даже не среагировал, что это о живой покупке, т.к. привык  резервировать по телефону.

Ни в коем случае не бросаю камни в огород. Написал с надеждой, что мой рассказ поможет при принятии каких-то решений.

 

Саша, я не знаю Ваш номер телефона, а можно сделать то что Вы написали в п.1. через почту форума, когда Вам будет удобно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Александр, простите, пропустил ответ!

Я даже не среагировал, что это о живой покупке, т.к. привык  резервировать по телефону.

Ни в коем случае не бросаю камни в огород. Написал с надеждой, что мой рассказ поможет при принятии каких-то решений.

 

Саша, я не знаю Ваш номер телефона, а можно сделать то что Вы написали в п.1. через почту форума, когда Вам будет удобно?

Ок. В личке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Александр Крутько,

Обалденный креатив в бизнесе!

Браво! :Koshechka_08:

Даже захотелось сменить своего "железячника" :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

  Почему ваши работники не выдают гарантийки,а только чеки?

Приведу пример покупок у вас. Купил товар за 85 грн, выдали мне чек,на вопрос сколько гарантия и где гарантийный талон мне ответили по чеку. На следующий раз то же самое!!! Рядом человек что-то покупал и ему выдали чек и гарантийку.

Это спецом такая замануха чтобы потом в случае всего отказать в гарантии?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@c3322i, Покупала

- блок питания для стационарного
- видеокарту

На всё давали гарантийные талоны.
Недавно только чистила архивы, выбрасывала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...