Перейти к публикации

Оцените эту тему

Рекомендованные сообщения

Поступили в школу при переезде в 29, так как ближе всего к дому, дорогу переходить не нужно было, первую четверть не вызывали, сейчас смотрю что оценки просто УЖАС , так как всегда придерживалась мнения что знание прививает учитель и от него зависит 50% знаний, а следовательно и оценка делится пополам, возникает вопрос, какую оценку можно ставить учителю если у него ученик получает 1, 2, 3 , 4, 5, по 12 бальной шкале, и при этом этот учитель даже не думает заниматься с таким учеником на доп. занятиях вне класса???? подскажите почему в школах не работает закон о дошкольном образовании, и закон об образовании, и как на это повлиять???

Изменено пользователем Переселенцы Донбасса

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Какаое дошкольное образование может быть в школе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

при том что родители заняты обеспечением детей с материальной точки зрения, заниматься дома довольно проблематично, да и даже для того чтобы заниматься дома, необходимо идти по школьным планам и программе, день в день, чтобы хотя бы понять, я не говорю уж о том что объяснять программу дано не всем, для этого и существуют учителя, иначе зачем нужна вообще школа, если она не выполняет свою функцию??? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ок. Какие оценки были в другой школе? Прошу прощения, но Вы и сами не очень грамотно пишете, понятно бывают ошибки у всех, но хотя бы предложения строить правильно учитесь. Буковки заглавные, знаки препинания, ну и сами прочитайте что написали, все в кучу свалили. Главное стараться и пытаться что-то правильно делать, а если что и не вышло, то мелочи, хуже когда нет даже попыток учиться, а только поиск виноватых.

Изменено пользователем PPOMOBIL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поступили в школу при переезде в 29, так как ближе всего к дому, дорогу переходить не нужно было, первую четверть не вызывали, сейчас смотрю что оценки просто УЖАС , так как всегда придерживалась мнения что знание прививает учитель и от него зависит 50% знаний, а следовательно и оценка делится пополам, возникает вопрос, какую оценку можно ставить учителю если у него ученик получает 1, 2, 3 , 4, 5, по 12 бальной шкале, и при этом этот учитель даже не думает заниматься с таким учеником на доп. занятиях вне класса???? подскажите почему в школах не работает закон о дошкольном образовании, и закон об образовании, и как на это повлиять???

А как часто Вы ходите в школу и интересуетесь успехами своего ребенка? Или Вы считаете, что Ваше дело только прокормить и одеть ребенка, а воспитанием пусть занимаются в детском саду и школе? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

при том что родители заняты обеспечением детей с материальной точки зрения, заниматься дома довольно проблематично, да и даже для того чтобы заниматься дома, необходимо идти по школьным планам и программе, день в день, чтобы хотя бы понять, я не говорю уж о том что объяснять программу дано не всем, для этого и существуют учителя, иначе зачем нужна вообще школа, если она не выполняет свою функцию??? 

:dy:  Простите , у Вас интернет есть ( я так понимаю) ...Время зарегистрироваться у нас на форуме Вы нашли , а поискать планы , программы для развития СВОЕГО ребёнка Вы не находите??? ........ я только что закончила с дочерью писать реферат по природознавству , а только после этого могу тут потусить  :icon_mrgreen:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

всегда придерживалась мнения что знание прививает учитель и от него зависит 50% знаний,
:dy:  - учитель учит учиться   . Остальное зависит от ребёнка и родителей ( или сам хочет или из под палки ) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ТОМА!!!!!!!!!!

Вы палочка-выручалочка! :bs:  :bs:  :bs:  Как же я сама не додумалась!

Мне нужна программа обучения для первоклашек!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

при этом этот учитель даже не думает заниматься с таким учеником на доп. занятиях вне класса????

:icon_mrgreen:  у учителя их 30 -32   ( а то и поболее ) человек .

 

подскажите почему в школах не работает закон о дошкольном образовании, и закон об образовании, и как на это повлиять???

:0399: в школах работают по  прогаммам  министерства образования и науки Украины  по всем предметам 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне нужна программа обучения для первоклашек!
уже заканчиваете  1ый или только пойдёте? :dy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Токо пойдем!

 

Но я уже боюсь! :facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Токо пойдем!

 

Но я уже боюсь! :facepalm:

:0399:  Да жутковато поначалу будет ...если в  министерстве не поменяют программу для начальной школы ...... Самый жуткий урок - это природознавство  :icon_mrgreen:  . В первом классе надо знать всё о полезных ископаемых Украины  :el: - где добываются и как используются дальше ... Это самое страшное воспоминание о первом классе  :bv: . И рефераты  по каждой теме ! А в учебнике вообще фигня какая то написана  :icon_mrgreen: - так что урок природознавства - это кошмар первоклашек и их родителей :dy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

:0399:  Да жутковато поначалу будет ...если в  министерстве не поменяют программу для начальной школы ...... Самый жуткий урок - это природознавство  :icon_mrgreen:  . В первом классе надо знать всё о полезных ископаемых Украины  :el: - где добываются и как используются дальше ... Это самое страшное воспоминание о первом классе  :bv: . И рефераты  по каждой теме ! А в учебнике вообще фигня какая то написана  :icon_mrgreen: - так что урок природознавства - это кошмар первоклашек и их родителей :dy:

Какое счастье, что мои дети уже давно закончили школу! :) Мы никогда с детьми домашние задания не делали, они сами учились, а мы только грамоты похвальные получали. :) Сейчас даже не знаю, как бы мы справились. :cy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мы никогда с детьми домашние задания не делали, они сами учились,
:)  я со старшим тоже ни разу не делала уроки в младшей школе ...... это уже в старших классах он просил , чтоб я ему черновик сочинения написала ( он у меня совсем не гуманитарий ) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость r_s

 тут можно найти все книжки-школьные учебники, всех авторов, для всех классов, может кому пригодится...

а с ребенками, да, нужно дома заниматься, во всяком случае убеждаться в том, усвоил ли он/она очередную новую тему или прохлопал ушами...

Изменено пользователем r_s

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мы только идем в 1 класс в этом году, но зная, какая программа нас ждет, занимаемся каждый день самостоятельно. Читаем, пишем, разбираем слова на звуковой анализ и пытаемся разбирать предложения на подлежащее, сказуемое и пр.


Во время моего первого класса программа была более простой и то, что учат сейчас в первом классе, раньше учили в 3 - ем.


Программа рассчитана на то, что ребенок дополнительно занимается и приходит в школу подготовленный.


Сейчас для первоклашек требования


- счет до 100


- знать все буквы и читать (как получается, но читать)


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 при этом этот учитель даже не думает заниматься с таким учеником на доп. занятиях вне класса???? подскажите почему в школах не работает закон о дошкольном образовании, и закон об образовании, и как на это повлиять???

А оно учителю надо? У него что, своих проблем нет, как только ловить после школы Вашего ребёнка и втюхивать ему какие-то знания в своё личное время? Вам надо - или занимайтесь этим сами или нанимайте своего или любого другого учителя за ....грн\час и тогда уже можете через ...недель спросить про успехи и смысл продолжения таких доп.занятий. Совок закончен 23 года назад. Любые знания - это инвестиция в мозг ребёнка и в Ваш персональный пенсионный фонд, а не учителя. Вам и карты  в руки, дерзайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Какой класс? Я знаю. что к детям переселенцев особое внимание. И не думаю, что вас в школу не приглашали. За год проводится минимум 3 родительских собрания.Кроме того. если это старшая школа. то периодически оценки могут выписываться в дневник ( по крайней мере у нас так делают).

Кроме того. очень важно учитывать и сресс у самого ребенка. Ему нужна ваша помощь, помощь школьного психолога.  Посещал ли он школу в  конце прошлого учебного года и в начале этого года. Иногда дети не имели, к сожалению. возможности посещать школу. Тогда нужно думать о наверстывании знаний. Хотя доходит до абсурда. У нас в школе был ребенок, который не закончил нормально 3 класс,  в сентябре-октябре школу там не посещал,приехал сюда в середине семестра и был записан  в 4 класс. естественно ждать от него особых успехов не приходится.

Светлана. а вы идете в лицей/гимназию? Согласно программе 1 класса на момент окончания 1 класса ребенок должен уметь читать, писать и считать в пределах 100.

А вот звуко-буквенный анализ это важно. Также как и понятие текст/предложение/слово/слог/звук...

Не менее важна подготовка руки к письму ( а не столько само умение писать). И , конечно, самостоятельность :))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Согласно программе 1 класса на момент окончания 1 класса ребенок должен уметь читать, писать и считать в пределах 100.
перед 1 класом дитина ВЖЕ  повинна вміти читати - 39 гимназія . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Какой класс? Я знаю. что к детям переселенцев особое внимание. И не думаю, что вас в школу не приглашали. За год проводится минимум 3 родительских собрания.Кроме того. если это старшая школа. то периодически оценки могут выписываться в дневник ( по крайней мере у нас так делают).

Кроме того. очень важно учитывать и сресс у самого ребенка. Ему нужна ваша помощь, помощь школьного психолога.  Посещал ли он школу в  конце прошлого учебного года и в начале этого года. Иногда дети не имели, к сожалению. возможности посещать школу. Тогда нужно думать о наверстывании знаний. Хотя доходит до абсурда. У нас в школе был ребенок, который не закончил нормально 3 класс,  в сентябре-октябре школу там не посещал,приехал сюда в середине семестра и был записан  в 4 класс. естественно ждать от него особых успехов не приходится.

Светлана. а вы идете в лицей/гимназию? Согласно программе 1 класса на момент окончания 1 класса ребенок должен уметь читать, писать и считать в пределах 100.

А вот звуко-буквенный анализ это важно. Также как и понятие текст/предложение/слово/слог/звук...

Не менее важна подготовка руки к письму ( а не столько само умение писать). И , конечно, самостоятельность :))

Мы идем в обычную школу, в 20 - ю.

Если не ошибаюсь, то уже более трех лет как обучение ведется по новой программе и то, что ребенок должен был знать к концу первого класса, сейчас это нужно знать до 1 класса. Именно такие требования  нам озвучил педагог.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

перед 1 класом дитина ВЖЕ  повинна вміти читати - 39 гимназія . 

А когда-то было по-другому? Меня перед приёмом в 1-й класс тоже тестировали - читать, считатьдо 100 и стих я им поднатужился продемонстрировать.

67-й год, 6-я школа..

Дочку завалили в 96 году в 11-ю гимназию. Спрашивали помимо общего про мотоцикл, дать описание, из чего состоит и т.д. Не смогла внятно рассказать. Не прошла по конкурсу. В простую школу поступила легко.

Изменено пользователем robotek

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Меня перед приёмом в 1-й класс тоже тестировали
Вас приймали в 7 років . мене теж . а зараз - давно вже з 6 :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...