Перейти к публикации
VIKing

Желтая пресса

Рекомендованные сообщения

Давайте вначале определимся с категорией "Желтая пресса".
Издания, которые выдают на своих страницах непроверенную информацию под яркими заголовками, которые привлекают обывателя.

п.с. Категорию "обыватель" рассматривать будем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да мы все можем рассмотреть.

И любую прессу обвинить в чем угодно :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прессу - угу. Устроим из неё козла отпущения.

Представим, на миг, что агентство "Рейтер" дало нерповеренную информацию в эфир. Биржевые котировки её акций упадут настолько, что акционеры просто разорвут шеф-редактора и ему останется только застрелиться.

Иное дело пресса с небольшим тиражем. Извинился глав.ред. - и всё, через неделю забыли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Думаю, разницы никакой.

Все дело в массштабах и останется.

Пресса, которая врет - не интересна покупателю. И он ее перестает покупать.

С маленьким издание случится то же, что и с большим агенством.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вы не правЫ, уважаемый.

Гляньте, сколько хрени продеётся вокруг. И её покупают и читают.

Народу просто нужно блеснуть своими познаниями о какой-то пикантной особенности жизни знаменитости.

Народ в погоне за "дешевой сенсацией" готов покупать глянцевые журналы стоимостью по 10 грн и выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хрень, как Вы изволили выразиться, хреновыми тиражами и выходит.

Качественная желтая пресса (да-да!) тратит колоссальные деньги на информацию и фотоинформацию. И за каждое свое слово готова ответить.

Иначе б уже давно все издания такого толка разорились из-за позывов в суды на честь и достоинство.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А что мешает некачественной Жёлтой.... постоянно менять вывеску и получать всё ту же читательскую аудиторию?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1.Закон.

2.Читатель, который не станет тратить деньги на неизвестный ему бренд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1) Шмишно. А то все такие законопослушные.

2) Неизвестный Бренд - тоже ярко и шмишно. Бренд автоматически подразумевает известность. Так вот, для народа не рулит название издания. Рулит красивая обложка и "острые" названия статей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что бы понять феномен желтой прессы. Стоит обратить внимание на читателей. Существуют различные сферы в обществе. Если речь идет об сфере где люди с узим сознанием, там все просто: 1) разговоры на личные темы. 2) Шокирующие подробности. 3) Разговоры о том, чему они покланяются (обычно знаменитость и деньги, иногда власть). Желтая пресса не занимается враньем. Она занимается просто перелапачиванием никому не нужной информации, однако востребованной определенными слоями населения. Вот собственно и все.

Может ли существовать честная, принипиальная газета? Для объективности необходимо очень много затрат, объективное издание не будет востребовано например в Днепродзержинске. Мое мнение, газета События вполне откровенно выражает одну из позиций и делает это честно. Что бы выражать что-то глубже, нужны другие трудозатраты и вероятно другая ситуация в стране и обществе, а главное другие читатели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Так вот, для народа не рулит название издания. Рулит красивая обложка и "острые" названия статей

Рулит бренд. В первую и сто восьмую очередь. Выпусти хоть самую яркую обложку, без рекламной компании ничего нового не продашь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
- Для объективности необходимо очень много затрат, объективное издание не будет востребовано например в Днепродзержинске.

- Мое мнение, газета События вполне откровенно выражает одну из позиций и делает это честно. Что бы выражать что-то глубже, нужны другие трудозатраты и вероятно другая ситуация в стране и обществе, а главное другие читатели.

Можно на этих пунктах поподробнее! Пожалуйста!

Особенно интересно, чью позицию мы выражаем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
- Для объективности необходимо очень много затрат, объективное издание не будет востребовано например в Днепродзержинске.

- Мое мнение, газета События вполне откровенно выражает одну из позиций и делает это честно. Что бы выражать что-то глубже, нужны другие трудозатраты и вероятно другая ситуация в стране и обществе, а главное другие читатели.

Можно на этих пунктах поподробнее! Пожалуйста!

Особенно интересно, чью позицию мы выражаем.

Это обобщенное мнение как читателя Вашей газеты. Вдаваться в конкретные примеры это тратить много сил. Там где вы освещайте конкретный конфликт, помню что приводятся мнения всех сторон, а иногда и мнение юриста. Но помню и статьи где аргументированно но выражалась вполне одна точка зрения.

Под объективностью я понимаю некотороые аналитические, обобщающие статьи по конкретной ситуации или социальной проблеме, некоторые расследования с приведением фактов, статистических данных и т.п. и прочая более детальная работа результатом которой служит формирование трезвого мнения по ситуации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо за мнение!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2) Неизвестный Бренд - тоже ярко и шмишно. Бренд автоматически подразумевает известность. Так вот, для народа не рулит название издания. Рулит красивая обложка и "острые" названия статей

Народа - несуществует. Это иллюзия. Существуют конкретные люди в конкретной ситуации. Так вот, если надо почитать что-то для убийства времени на вокзале перед ожиданием поезда. Бренд не нужен, нужна яркая обложка и броские названия статей. И такие издания существуют.

Если же издание нацелено на постоянную аудиторию. То бренд нужен. Человек покупающий что-то постоянно ориентируется отчасти и на бренд.

Таким образом региональное издание претендующие на внимание части общины на территории которой оно выходит. естественно должно оринтироваться на бренд. И оринтироваться на слои населения резонирующие с этим изданием. Соотвестветнно и тон статей.

Издание направленное на шумиху, не интересуется ядром адуитории, а работает на случайных читателей, привлекая их названиями статей и продаваясь в местах движняка.

Есть люди которые смотрят новости вообще только по Евроньюс и читатют только солидные издания.

Все очень относительно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Согласен.

Уточню только, что случайная аудитория достаточно немногочисленна.

И уж совсем не интересует рекламодателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость почтальЁн Печкин
Прессу - угу. Устроим из неё козла отпущения.

Представим, на миг, что агентство "Рейтер" дало нерповеренную информацию в эфир. Биржевые котировки её акций упадут настолько, что акционеры просто разорвут шеф-редактора и ему останется только застрелиться.

Иное дело пресса с небольшим тиражем. Извинился глав.ред. - и всё, через неделю забыли.

и полгода не прошло, как выяснилось, что один из ведущих репортёров Ньюйорк-таймс ВСЕ свои расследования выдумывал по прочитанному в инете, и о войне в Ираке и т.д.

так что, в любой прессе бывают накладки. РЕчь о политике, о намерениях...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
один из ведущих репортёров Ньюйорк-таймс ВСЕ свои расследования выдумывал по прочитанному в инете

Это правда?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Editor

Интересно ваше мнение по поводу газеты "Дзержинец". В принципе газетенка желтая. Но знаю Маргариту - человек принципиальный, хоть и немножко того... Прям и не знаю "желтая" или "Глас обиженных"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...