Перейти к публикации
Шинелька

Я бы на их месте.... Кто-то готов продемонстрировать?

Оцените эту тему

Рекомендованные сообщения

Так, не бросаться тапками!

Мы все знаем как НЕ НАДО делать. Наверное, как надо тоже знаем

Представим, что собирается группа знатоков и ей поручается провести реформу... эээ.. ну хотя бы не в какой-то сфере, а на каком-то коммунальном предприятии. 

 

 

навеяло информацией, что в Минобороне работает группа волонтеров по внедрению реформ в 5 направлениях

http://life.pravda.com.ua/society/2015/01/28/188553/

 

а если бы у нас попробовать?

ну, для будущих кандидатов в депутаты такой испытательный курс если бы устроить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так, не бросаться тапками!

Мы все знаем как НЕ НАДО делать. Наверное, как надо тоже знаем

Представим, что собирается группа знатоков и ей поручается провести реформу... эээ.. ну хотя бы не в какой-то сфере, а на каком-то коммунальном предприятии. 

 

 

навеяло информацией, что в Минобороне работает группа волонтеров по внедрению реформ в 5 направлениях

http://life.pravda.com.ua/society/2015/01/28/188553/

 

а если бы у нас попробовать?

ну, для будущих кандидатов в депутаты такой испытательный курс если бы устроить?

 

На кой будущим депутатам это нужно? Хороший депутат - не равно хороший практик-управленец. Депутат - это представитель части общины, выражающий ожидания и пожелания оной относительно жизнеустройства в городе, стране. В идеале - обладающий базовым набором знаний о методах и возможных результатах выполнения таких пожеланий. 

А что до сути вопроса - 

ну я готов. При решении 3-х вопросов:

1. Реальные полномочия 

2. Четко прописанные ожидаемые результаты

3. Финансирование (если бюджетное), взаимодействие с другими связанными структурами - по итогам предварительной оценки прошлых периодов и подписанных договоренностей. 

 

У волонтерских групп в МО это есть. И поэтому видны реальные результаты. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну вот.. а эта тема кроме Ильи никого и не привлекла к обсуждению

Кто ж такой депутат?

интересно..

Выразитель ожиданий.. 

То есть, от него нечего и требовать выполнять обещания?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну вот.. а эта тема кроме Ильи никого и не привлекла к обсуждению

Кто ж такой депутат?

интересно..

Выразитель ожиданий.. 

То есть, от него нечего и требовать выполнять обещания?

 

Я думаю для того чтобы группа знатоков могла компетентно выразиться по вопросу реформ, она должна разбираться в работе того ведомства, которое планируют реформировать, знать принципы работы, механизмы взаимодействия с другими учреждениями и т.д. и т.п.. А так, абы ля-ля, мыслью по древу, так у нас такие знатоки уже 23 года реформируют. 

Волонтеры, в приведенной Вами статье разрабатывают реформы по направлениям с которыми сами столкнулись, то есть обеспечение армии,  и выявили проблемы. Возможно если Вы укажете что-то конкретное в качестве пример для реформ, то на форуме найдутся специалисты и смогут развить тему. 

Вот Илья подошел с позиции проектного менеджмента. То есть задачи, ресурсы, полномочия. Такой руководитель - профессиональный управленец, он набирает команду узких специалистов и координирует, контролирует, мотивирует и т.д. Основная задача - достигнуть целей при минимальных затратах ресурсов и времени это если в общем. То есть идеи для реформ будут возникать по ходу работы. 

Если же есть конкретная организация или сфера хотя бы и люди в ней работающие, то о реформах можно говорить сразу основываясь на опыте. 

Как-то так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вот смотрим проект бюджета на 2015 год

на проектирования разные выделяются большие суммы

То есть, даже на проект ремонта входной группы в какой-то школе 150 тыщ грн. 

 

Это к вопросу финансирования, скажем, деятельности той же  группы. Деньги есть

Если сейчас то и дело слышно - не тех выбираем, не то делают, то, возможно, дело в том, что депутаты просто не вникают в механизмы деятельности власти?

Мне было бы интересно прочитать конкретные предложения по реформированию какой-то сферы в городе не в виде программных обещаний, а уже в виде программы действий. Какого-то комплекса мероприятий. И услышать от исполнительного органа что помешает его внедрению в жизнь..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И услышать от исполнительного органа что помешает его внедрению в жизнь..

 

Ну Вы же прекрасно знаете что как бы детально и доходчиво не бы составлен план, чиновники всегда найдут тысячу оправданий почему это невозможно. Депутаты как раз вникают в механизмы власти, но нифига не вникают в механизмы работы на порученном им участке этой самой работы. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я думаю для того чтобы группа знатоков могла компетентно выразиться по вопросу реформ, она должна разбираться в работе того ведомства, которое планируют реформировать, знать принципы работы, механизмы взаимодействия с другими учреждениями и т.д. и т.п.. А так, абы ля-ля, мыслью по древу, так у нас такие знатоки уже 23 года реформируют. 

Волонтеры, в приведенной Вами статье разрабатывают реформы по направлениям с которыми сами столкнулись, то есть обеспечение армии,  и выявили проблемы. Возможно если Вы укажете что-то конкретное в качестве пример для реформ, то на форуме найдутся специалисты и смогут развить тему. 

Вот Илья подошел с позиции проектного менеджмента. То есть задачи, ресурсы, полномочия. Такой руководитель - профессиональный управленец, он набирает команду узких специалистов и координирует, контролирует, мотивирует и т.д. Основная задача - достигнуть целей при минимальных затратах ресурсов и времени это если в общем. То есть идеи для реформ будут возникать по ходу работы. 

Если же есть конкретная организация или сфера хотя бы и люди в ней работающие, то о реформах можно говорить сразу основываясь на опыте. 

Как-то так.

 

Сразу - ЖКХ и оптимизация управления (упразднение райсоветов и т.д. и т.п.) Основываясь на опыте. Но без четко прописанных желаемых результатов мы получим реформы ради реформ. А это неправильно. Итогом реформ должны стать вполне себе измеряемые показатели. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сразу - ЖКХ и оптимизация управления (упразднение райсоветов и т.д. и т.п.) Основываясь на опыте. Но без четко прописанных желаемых результатов мы получим реформы ради реформ. А это неправильно. Итогом реформ должны стать вполне себе измеряемые показатели. 

вот и мне так кажется

Должно же хоть что-то меняться в какой-то сфере!

А то каждый год принимают какие-то программы,а ощутимых улучшений нет.

Удивляет и то, что в горсовете полно медиков, скажем. Ну, спецы! Знают что надо делать! Но почему не делают? Почему не настаивают? Или нет интереса к переменам? Или тех же коммунальщиков там пруд пруди. И опять никаких перемен. Одни декларации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну Вы же прекрасно знаете что как бы детально и доходчиво не бы составлен план, чиновники всегда найдут тысячу оправданий почему это невозможно. Депутаты как раз вникают в механизмы власти, но нифига не вникают в механизмы работы на порученном им участке этой самой работы. 

Есть такой Владимир Широкий

Он везде с темой "Громада - хозяин всего имущества"

Если чиновники находят оправдания, то , как мне кажется, кто-то же может ( а может и должен) им противостоять

Избиратели не выбирают чиновников, нет механизмов влияния на них. Бюрократия - враг (как известно давно). 

Как бы придумать что с этой бюрократией делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вот и мне так кажется

Должно же хоть что-то меняться в какой-то сфере!

А то каждый год принимают какие-то программы,а ощутимых улучшений нет.

Удивляет и то, что в горсовете полно медиков, скажем. Ну, спецы! Знают что надо делать! Но почему не делают? Почему не настаивают? Или нет интереса к переменам? Или тех же коммунальщиков там пруд пруди. И опять никаких перемен. Одни декларации.

 

Не делают, обычно, по 3-м основным причинам.

1. Не выгодно материально - придется исключать коррупционную составляющую, не только свою, но и всей цепочки.

2. Нет реальных полномочий и (или) ресурсов.

3. Не умеют\не знают как воплотить практически - цель конечную еще как-то могут представить, а что и как именно нужно сделать, чтобы к ней приблизиться - не знают. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не делают, обычно, по 3-м основным причинам.

1. Не выгодно материально - придется исключать коррупционную составляющую, не только свою, но и всей цепочки.

2. Нет реальных полномочий и (или) ресурсов.

3. Не умеют\не знают как воплотить практически - цель конечную еще как-то могут представить, а что и как именно нужно сделать, чтобы к ней приблизиться - не знают. 

ну, понятно.. так какой же выход?

Все знают как не надо, но как сделать, чтобы что-то сдвинулось с места?

Вот столкнулась с проблемой, которая была определена решением исполкома в 2013 году. Ну, вот никак мол, через него не перешагнуть. 

А проблема касается не только меня, но и многих людей

я от бессилия начала орать, что сейчас , вот прямо сейчас пойду в суд и буду судиться с компенсациями и юла-бла-бла

И на другой день все решилось! При том же документе, на которой ссылались в отказе. Значит, проблему просто не хотели решать? Получается так. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну, понятно.. так какой же выход?

Все знают как не надо, но как сделать, чтобы что-то сдвинулось с места?

Вот столкнулась с проблемой, которая была определена решением исполкома в 2013 году. Ну, вот никак мол, через него не перешагнуть. 

А проблема касается не только меня, но и многих людей

я от бессилия начала орать, что сейчас , вот прямо сейчас пойду в суд и буду судиться с компенсациями и юла-бла-бла

И на другой день все решилось! При том же документе, на которой ссылались в отказе. Значит, проблему просто не хотели решать? Получается так. 

 

Конечно, не хотели.  Чтобы не утомлять Вас  подробностями, скажу коротко - в этой среде запустить любое изменение возможно только через вывод исполнителей из зоны комфорта. Либо мотивационными способами запустить процесс "изнутри", либо стрессовыми инициировать "снаружи".  Вы смогли это сделать на короткий период - вопрос решился для Вас персонально. Кто не смог - вопрос не решился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Конечно, не хотели.  Чтобы не утомлять Вас  подробностями, скажу коротко - в этой среде запустить любое изменение возможно только через вывод исполнителей из зоны комфорта. Либо мотивационными способами запустить процесс "изнутри", либо стрессовыми инициировать "снаружи".  Вы смогли это сделать на короткий период - вопрос решился для Вас персонально. Кто не смог - вопрос не решился.

о, тоже не хочу утомлять подробностями

Но это было что-то!

Решили, договорились. Давайте справку. Дали! Но вроде бы и не  решили)))) Опять иду.. Ой, ой.. щас исправим. 

Справку на руки дали, а в компьютер изменения не внесли. 

Это меня из зоны комфорта вывели)). А что я могу им в отместку?!

Чиновник не несет персональной ответственности за свою деятельность ((. 

И никаких перспектив реформирования в этом направлении...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

о, тоже не хочу утомлять подробностями

Но это было что-то!

Решили, договорились. Давайте справку. Дали! Но вроде бы и не  решили)))) Опять иду.. Ой, ой.. щас исправим. 

Справку на руки дали, а в компьютер изменения не внесли. 

Это меня из зоны комфорта вывели)). А что я могу им в отместку?!

Чиновник не несет персональной ответственности за свою деятельность ((. 

И никаких перспектив реформирования в этом направлении...

 

А самое занятное в этой ситуации то, что просто и прозрачно организовать все процессы и действительно заставить нести ответственность (пусть даже дисциплинарную) абсолютно все звенья цепочки - более чем реально. И все в рамках действующих НПА.  Кое-где даже денег потратить не потребуется. Максимум - заплатить разработчикам и внедренцам. Но работать это будет только при наличии той самой "политической воли" на местах. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вот и мне так кажется

Должно же хоть что-то меняться в какой-то сфере!

А то каждый год принимают какие-то программы,а ощутимых улучшений нет.

Удивляет и то, что в горсовете полно медиков, скажем. Ну, спецы! Знают что надо делать! Но почему не делают? Почему не настаивают? Или нет интереса к переменам? Или тех же коммунальщиков там пруд пруди. И опять никаких перемен. Одни декларации.

 

Та все просто від того, що програми приймаються для того щоб дерибанити гроші, ніхто їх виконувати і не думає, а наприкінці року відзвітують, що необхідного результату не досягли, але ж роботу виконано, а тому потрібно наказом списати гроші на бюджетний рік.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Есть такой Владимир Широкий

Он везде с темой "Громада - хозяин всего имущества"

Если чиновники находят оправдания, то , как мне кажется, кто-то же может ( а может и должен) им противостоять

Избиратели не выбирают чиновников, нет механизмов влияния на них. Бюрократия - враг (как известно давно). 

Как бы придумать что с этой бюрократией делать?

 

є спосіб, але то треба робити дуже обережно і масово. 

1. вивчити сферу діяльності чиновника.

2. Подумати де він помиляється і де об'єктивно це можна довести.

3. зібрати базу доказування. Наприклад, подати 20-30 запитів і отримати на них відповідь.

4. З юристами і журналістами проаналізувати результати по відповідям.

5. Подати позови/додаткові запити і досягти притягнення до відповідальності. З відповідним розголосом у ЗМІ.

 

П.с. з Широким ми пробували воювати з кроною і ко, але підтримки громадськості/змі не було, нас усі висміювали наче тих дон кіхотів. Мабуть усіх влаштовує теперішня ситуація у всіх сферах керування містом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Людмила Сергеевна, Вы человек с опытом, и не Вам мне рассказывать причины плачевного состояния (здесь должны быть другие выражения) окружающей нас действительности. Но позвольте высказать своё мнение:

1. Кроме политической воли, у политиков высшего ранга должна быть и харизма. Только человек имеющий своё Я, готовый взять на себя ответственность, не запятнанный в схемах власти по разграблению Украины, готовый ответить за каждое слово данное избирателю, только такой циник по отношению к однопартийцам, братам, сынам и кумовьям, мог бы хоть что нибудь сделать для Украины. Саакашвили у нас на Украине, не может появится в априори (а как хочется!!!).  Наши политики, это колода карт, меняются только козыря, каждые четыре года. Система власти отлаженная за 23 года мнимой независимости, выкинет такого "вольнодумца" с колоды на взлёте политической карьеры, не получится по тихому, уберут физически, если не поддаётся дрессировке, и не обращает внимание на туза.  Почему Порошенко и Яценюк не идут на кардинальные изменения во внутренней политике для улучшения жизни в Украине? Они "выкормыши" этой системы, они обязательно замазаны во всех схемах и злоупотреблениях (мягко сказал) этой системы. Не дай боже им пойти на кардинальные изменения, их система в порошок сотрет. Точно как на Ляшко, найдут и компромат, и видео и аудио доказательства их системной принадлежности. Они свои люди в системе, только время пришло побыть в козырных тузах временно. Даже при всем своём желании сделать что-то полезное для Украины, ихние потуги разобьются об огромную массу "вдруг найденного" компромата на них лично. Ворон ворону, глаз не выклюет.

2. Пока центральная власть не покажет пример реальных, эффективных шагов (без схем освобождения от наказаний в тихаря через время) по борьбе с коррупцией, судейского бес предела, и вседозволенности чиновников всех рангов, на местах будет процветать "болото" в котором мы оказались. Нужен живой пример реальной борьбы и желания центральной власти что-то изменить, примера на местах брать нес кого.

3. Вранье власти, это национальная политика Украины. Ни один чиновник не пострадал за невыполненные обещания и высказывания. Язык у наших политиканов без костей, а посему балабольство, это признак политической элиты Украины. 

4. Пока в Украине присутствует и процветает ОПГ №1 - Юстиция Украины (судьи, прокуроры, МВД и прочие клопы на теле работающих и производящих товары и услуги), ждать изменений к лучшему не приходится. Эту ОПГ№1 без хирургии и кардинальных мер не удалить, это самовосстанавливающийся спрут со всеми рычагами и законными методами восстановления. Этот спрут 23 года подготавливал и покупал в ВР для себя удобные законы. А государство "забыло" подготовить не замешанных в коррупции кадры, под выполнение этих европейских законов. Все эти люстрации и очищення, это красивые и приятные на слух брехливые слова для обывателя, и не более.

5. Надежда на улучшение ситуации в Украине у меня лично только одна, это те мужики которые сейчас в зоне АТО. Я почему-то верю, что когда они вернутся с поля боя, то они спросят у этих балаболов, кто и что сделал конкретно для улучшения ситуации в Украине, пока они там теряют своих боевых товарищей. Очень надеюсь что придут не Ворошиловские стрелки отморозки, а хорошо организованные Ворошиловские батальоны. Умные люди и политики говорят об этом сегодня, услышат ли эти предупреждения властьдержащие, под большим вопросом.

P.S. Без работающей экономики (пусть даже в военном направлении), всякие надежды на улучшение можно похоронить. Нет рабочих мест, нет процветающей Украины. В условиях войны, надежды на инвестиции призрачны и не реальны. 

P.S.S. Максимум 1 год у центральной власти есть. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А об чём, собсна, топик?

Как чот-то сделать? Так это просто, проще не бывает :) ...

 

1, Целеустремленный безбашенный ушлепок, который ничего и никого, кроме прекрасной цели не видит. Или ЦЕЛЬ.

2. Сообразное цели материальное обеспечение. Лопата, Калаш. Лярд баксов. Или СРЕДСТВА.

3. Юридическая поддержка, хоть на уровне Конституции. Не глубже, ибо там пеессец. Или ЗАЩИТА.

 

Пункты в порядке убывания важности...

Ой, чуть не забыл, самое важное -- прекрасная цель, есть мечта многих окружающих нашего ушлепка.

Но никто кроме и понятия не имеет, как мечты достичь. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а мне бы такой флэш-моб кандидатов в депутаты душу согрел

 

вместо надоевших обещаний

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...