Перейти к публикации
Михаил Балтакса

Переходим на технические стандарты Европы

Оцените эту тему

Рекомендованные сообщения

ИМХО, одна из самых недооцененных новостей.

С 1 января 2016 года технические стандарты Украины будут заменены стандартами Европейского союза.

Соответствующий указ издало Министерство экономики.

Подобные изменения вводятся в связи с подписанным и ратифицированным парламентом Соглашением об ассоциации с Евросоюзом.

Адаптация европейских технических стандартов облегчит выход украинских производителей на рынок Европейского Союза и должна вестись уже сейчас.

Ведомство поручило департаменту технического регулирования и метрологии опубликовать перечень изменений в национальные технические стандарты, а Украинскому научно-исследовательскому и учебному центру проблем стандартизации, сертификации и качества – в течение 2015 года детализировать актуальные изменения стандартов и предоставить информацию производителям, участникам рынка, экспортерам и другим субъектам хозяйствования.

http://www.me.gov.ua/Documents/Download?id=d3f08598-60f6-4be1-9696-e050dbd3fa6b

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Дмитрий Федоренко

ИМХО, одна из самых недооцененных новостей.

С 1 января 2016 года технические стандарты Украины будут заменены стандартами Европейского союза.

Соответствующий указ издало Министерство экономики.

Подобные изменения вводятся в связи с подписанным и ратифицированным парламентом Соглашением об ассоциации с Евросоюзом.

Адаптация европейских технических стандартов облегчит выход украинских производителей на рынок Европейского Союза и должна вестись уже сейчас.

Ведомство поручило департаменту технического регулирования и метрологии опубликовать перечень изменений в национальные технические стандарты, а Украинскому научно-исследовательскому и учебному центру проблем стандартизации, сертификации и качества – в течение 2015 года детализировать актуальные изменения стандартов и предоставить информацию производителям, участникам рынка, экспортерам и другим субъектам хозяйствования.

http://www.me.gov.ua/Documents/Download?id=d3f08598-60f6-4be1-9696-e050dbd3fa6b

А это реально круто!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот на такие изменения техдокументаций и прочей сопроводиловки реально не жалко денег.

Такие указы - тихая революция. И куда большие шаги, чем крики о любви к Родине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Дмитрий Федоренко

Вот на такие изменения техдокументаций и прочей сопроводиловки реально не жалко денег.

Такие указы - тихая революция. И куда большие шаги, чем крики о любви к Родине.

Тоже факт.

Собственно некоторые, особо хитрые (:) ), компании уже не один год де-факто работают по стандартам ЕС. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 Я бы даже сказал, убийственно круто! Успеем ли перейти в такие сжатые сроки? Учитывая нашу нерасторопность. Вопрос, конечно, не об МСС  :)

Изменено пользователем kentavr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

:icon_mrgreen: :icon_mrgreen: :icon_mrgreen:

Мы и по ИСО сертификацию имеем... :001:

 

Это правильно...)) приличные люди уже лет 10 как об этом думают, и делают, кто поумнее...))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А это реально круто!!!

Да как сказать....

Наша ГЭС строилась согласно ГОСТ-ам.

Если в чем-то не будет соответствовать, как быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Новые номерные знаки стран Европы, используемые на этапе приобретения членства в Европейском Союзе, в Украине будут введены уже с 1 марта этого года. Европейские автомобильные номерные знаки будут стоить украинцам 134 гривны.

http://sobitie.com.ua/ukraina-mir/vesnoy-ukraincy-poluchat-novye-evroznaki-dlya-transporta

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Дмитрий Федоренко

Да как сказать....

Наша ГЭС строилась согласно ГОСТ-ам.

Если в чем-то не будет соответствовать, как быть?

А мы её будем продавать в страны ЕС? ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А нужно?

У нас начинают действовать ИСО или ДИН-ы, или что они там приняли...а та же ГЭС (или завод, или еще что-то подобное) не соответствует.

Денег на реконструкцию-перестройку не было и нет.

Как дальше быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Главное, чтобы вырабатываемая электроэнергия соответствовала :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Дмитрий Федоренко

А нужно?

У нас начинают действовать ИСО или ДИН-ы, или что они там приняли...а та же ГЭС (или завод, или еще что-то подобное) не соответствует.

Денег на реконструкцию-перестройку не было и нет.

Как дальше быть?

А никак.

Уже построенной ГЭС это никак не коснётся, за исключением электроэнергии которую она производит. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Выборочная замена стандартов - это вообще жестяк.

И широчайшее поле для коррупции :)

 

Железная дорога, кстати, так до сих пор и живет на исходных стандартах.

Один участок когда-то строили бельгийцы, другой немцы. Тут перегон на переменном токе, там на постоянном.

Злополучному "Хюндаю" как раз переходы между разнородными перегонами и были как серпом по...

 

А тут - опля, подписали бумажку, и Украина перешла на другие стандарты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Выборочная замена стандартов - это вообще жестяк.

И широчайшее поле для коррупции :)

 

Железная дорога, кстати, так до сих пор и живет на исходных стандартах.

Один участок когда-то строили бельгийцы, другой немцы. Тут перегон на переменном токе, там на постоянном.

Злополучному "Хюндаю" как раз переходы между разнородными перегонами и были как серпом по...

 

А тут - опля, подписали бумажку, и Украина перешла на другие стандарты.

Так мы всегда очень быстро переходим. На бумаге.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Дмитрий Федоренко

Выборочная замена стандартов - это вообще жестяк.

И широчайшее поле для коррупции :)

Всё проще. Не всё подпадает под сертификацию по стандартам ЕС.

Железная дорога, кстати, так до сих пор и живет на исходных стандартах.

Один участок когда-то строили бельгийцы, другой немцы. Тут перегон на переменном токе, там на постоянном.

Злополучному "Хюндаю" как раз переходы между разнородными перегонами и были как серпом по...

 

А тут - опля, подписали бумажку, и Украина перешла на другие стандарты.

А вот с ЖД, дорогами для авто и т.п. - придётся адаптироваться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...