Перейти к публикации
Вадим Павленко

Транспортная война Днепродзержинска

Рекомендованные сообщения

Формируется целевая аудитория для очередной программы "Территория Д", запись и онлайн-трансляция предположительно 13.11., говорить будем о городском транспорте и о противостоянии за владение его маршрутами, желающие взять участие отзовитесь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Формируется целевая аудитория для очередной программы "Территория Д", запись и онлайн-трансляция предположительно 13.11., говорить будем о городском транспорте и о противостоянии за владение его маршрутами, желающие взять участие отзовитесь?

 

Выделенное, как пассажира, оч напрягает...

 

Никакого "владения" не дОлжно быть априори...

Желающие возить -- да снижайте цену, и возвысьте кач...во услуги...

На этих условиях -- добро пожаловать на рынок!!!

Пассажиры Вас ждут, но пока ездят в быдовозах :(  :(  :( . Альтернативы, то, нет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Выделенное, как пассажира, оч напрягает...

 

Никакого "владения" не дОлжно быть априори...

Желающие возить -- да снижайте цену, и возвысьте кач...во услуги...

На этих условиях -- добро пожаловать на рынок!!!

Пассажиры Вас ждут, но пока ездят в быдовозах :(  :(  :( . Альтернативы, то, нет...

Не хотите ли об этом сказать лично собственникам пассажирских перевозок?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что необходимо для участия?

 

 

Вадим, а Вы пригласили для участия в программе руководителя транспортного предприятия, которое осуществляет перевозки на новом маршруте с пл. Ясюковича?

Изменено пользователем мышь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что необходимо для участия?

 

 

Вадим, а Вы пригласили для участия в программе руководителя транспортного предприятия, которое осуществляет перевозки на новом маршруте с пл. Ясюковича?

Для участия в программе необходимо прежде всего ваше желание, если оно у вас есть, свяжитесь со мной 067-902-48-19.

Спикерами программы будут (дали согласие) депутат горсовета Вадим Лавренов (Интерспецмаркет), Первый заместитель городского головы Александр Черненко, начальник департемента транспорта и связи Николай Мирошниченко. Переговоры ведутся с представителями других компаний автоперевозок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лавренов - председатель транспортной комиссии горосвета до сих пор?

А то так про него скромненько - "депутат горсовета".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Дмитрий Федоренко

Я бажаю попитати перевізників та пана Мірошніченка, коли Ваша ласка...

Паяльник одолжить? :icon_mrgreen:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Паяльник одолжить? :icon_mrgreen:

 

терморектальний кріптоаналізатор .  :icon_mrgreen:

 

Киевский завод паяльников выпустил новую серию полиграфов «Электровспоминатель-3000»

 

:icon_mrgreen:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Дмитрий Федоренко

терморектальний кріптоаналізатор .  :icon_mrgreen:

 

Киевский завод паяльников выпустил новую серию полиграфов «Электровспоминатель-3000»

 

:icon_mrgreen:

:bv: :bv: :bv: :bv: :bv: :bv: :bv: :bv: :bv: :bv:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Особлива подяка депутату з інтерспецмаркету . З 5.05 жодної маршрутки на лівобережому ринку . Щойно перша під'їхала . А електричка о 5.55 . Наступна - 8.17 . Щоб тобі так все життя їздило !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Приїхав на жд. 8 штук четвірок стоять , ля , в рядочок ! Слова закінчилися . Залишилися лише букви - і ті по три ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Приїхав на жд. 8 штук четвірок стоять , ля , в рядочок ! Слова закінчилися . Залишилися лише букви - і ті по три ...

Запрошую вас на програму, буде можливість поспілкуватись з співвласником маршруту особисто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поїхав у відрядження. Не знаю , чи зможу вирватися . :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В последние месяцы мы прекратили практику обзоров газет Днепродзержинска. Иногда это просто неинтересно, а иногда коллеги-журналисты из местных газет и их покровители не на шутку обижаются на высказанную правду и даже бегут в суд с исками против «Кстати+». В общем, решили мы поберечь нервы, да не получается…
Вернуться к анализу того, что написано в печатных средствах массовой информации Днепродзержинска, нас вынудила местная газета «Наш Репортер». В объемной статье (автор которой, к сожалению, не указан) «Войны перевозчиков» рассказывается о нынешнем противостоянии между фирмами «Автопроминь» (Днепропетровск) и «Интерспецмаркет» (Днепродзержинск) вокруг нового автобусного маршрута «Днепродзержинск, площадь ДМК – Днепропетровск, Новый Центр». Мы не будем детально останавливаться на этом конфликте – «Кстати+» не только рассказала, но и показала своим читателям все то, что творилось и творится на площади ДМК, и сегодня все те, кто следит за ситуацией, прекрасно знают и о блокировке автобусов, и о странной реакции правоохранительных органов, и о том, кто является инициатором этого беспредела. Сегодня хотелось бы обратить внимание на те, мягко говоря, неточности, которые опубликованы в «Нашем Репортере».
Такой маршрут есть!
Автор статьи в «НР» явно со ссылкой на владельца «Интерспецмаркета» Вадима Лавренова утверждает, что, мол, такого маршрута нет, не внесен он в реестр маршрутов нашей области. Давайте для начала изучим историю вопроса. Еще в декабре 2013 года было принято распоряжение главы Днепропетровской облгосадминистрации № Р-1048/0/3-13, согласно которому учреждался маршрут «Днепродзержинск, площадь ДМК – Днепропетровск, Новый Центр». А уже в январе нынешнего года прошел конкурс на право работы на этом маршруте. Согласно протоколу № 25 от 31 января, в конкурсе участвовали ДП «Такси-Сервис» (дочернее предприятие «Автопроминя», Днепропетровск) и ООО «Интерспецмаркет» (Днепродзержинск). Опять же, согласно протокола, «Такси-Сервис» набрало 54 балла, «Интерспецмаркет» - 42, победителем была признана днепропетровская фирма. Потом, 10 февраля, было соответствующее распоряжение главы Днепропетровской облгосадминистрации о результатах конкурса, а 20 февраля был заключен договор № 229 между облгосадминистрацией как заказчиком и ДП «Такси-Сервис» как исполнителем, этот договор дал право последним начать работу на указанном маршруте. Вот вам – первая «неточность» «Нашего Репортера».
Длина имеет значение!
Но идем дальше. В статье в «НР» утверждается, опять же, явно не без подсказки владельцев «Интерспецмаркета», что «Такси-Сервис» якобы завысило длину маршрута с 47 до 58 километров, что и позволило ей «смухлевать» во время конкурса и победить днепродзержинский «Интерспецмаркет». Придется и тут разочаровать автора статьи – сначала в ходе конкурса, а затем и в паспорте указанного маршрута фигурировало расстояние в 58 километров, так что никаких махинаций не просматривается. Зато сам по себе возникает вопрос – если в «Интерспецмаркете» изначально знали о том, что длина маршрута указана не точно, зачем вообще участвовали в конкурсе в январе 2014 года? Можно ведь было сразу сказать – нет, мы не участвуем, так как условия конкурса прописаны неточно, есть ошибки. Но – промолчали в «Интерспецмаркете», а решили померить длину лишь после того, как проиграли. Очень похоже на эдакого плохого картежника – проиграв партию, он никак не хочет отдать проигранное, а начинает то кричать про «крапленые карты», то требовать переигровки, то норовить просто сбежать с места игры. В хороших домах таких игроков больше за стол не садят, да и в дом не пускают…
Судное дело
Далее автор статьи «Войны перевозчиков» рассказывает о том, что-де Днепропетровская облгосадминистрация фактически упразднила данный маршрут, о чем даже есть распоряжение, а вот в «Автопромине» говорят, что опротестовали это распоряжение в суде. Да только не показывают судебные решения, хитро намекает автор «Нашего Репортера». Ну что ж, мы попытаемся рассказать о судебных тяжбах вокруг этого маршрута. Действительно, 8 апреля 2014 года облгосадминистрация фактически приостановила работу маршрута, одним из поводов была та самая длина, о которой так любят говорить в «Интерспецмаркете». Руководство «Автопроминя» и «Такси-Сервиса» опротестовало это решение областной власти в Днепропетровском окружном административном суде, и 28 мая 2014 года этот суд полностью удовлетворил иск и тем самым отменил распоряжение облгосадминистрации. В облгосадминистрации подали апелляцию на это судебное решение, и 8 октября уже Днепропетровский Апелляционный Административный суд отклонил эту апелляцию и признал правоту «Автопроминя» и «Такси-Сервиса» - решение суда № 804/6129/14. Таким образом, у «Такси-Сервиса» на сегодняшний день есть все основания работать на маршруте, и никто не имеет права ему в этом мешать!
Несколько слов о политике
Автор «Нашего Репортера» не удержался от политического подтекста данной истории. Пишет, что, мол, когда на Майдане в Киеве гибли люди за свободу, нехорошие чиновники из старой команды Александра Вилкула втихаря помогли «Автопроминю» получить вожделенный маршрут. Более наглый и циничный бред и придумать трудно. Насчет «втихаря» мы уже писали – «Интерспецмаркет» принимал участие в конкурсе и проиграл его вполне законно. А насчет «старой команды»… Автор статьи случайно не интересовался партийностью руководителей «Интерспецмаркета» Вадима Лавренова и Игоря Карамшука? Если ему было недосуг, так мы напомним: Лавренов был избран в Днепродзержинский городской совет по спискам Партии регионов, а Карамшук – по мажоритарному округу на жилмассиве «БАМ» тоже от Партии регионов! И принадлежность к партии Януковича помогла им во многом. Например, получить должность председателя депутатской комиссии по транспорту или организовать крайне сомнительную работу маршрута «Днепродзержинск-Днепропетровск» с железнодорожного вокзала, чем уже интересуются компетентные органы. Как знать, может именно благодаря членству в ПР сиих господ вот уже свыше 4 лет так и не слышно о расследовании гибели 23-летней девушки, которая выпала из автобуса маршрута «Днепродзержинск-Днепропетровск». А автобус этот принадлежал как раз ООО «Интерспецмаркет», напомним автору. Так что кому-кому, а владельцам «Интерспецмаркета» говорить о «старой команде» просто неприлично.
И еще. Сегодня в Днепродзержинске – явное беззаконие. Если «Интерспецмаркет» считает новый маршрут незаконным, он обязан не устраивать шоу с блокировкой, а в судебном порядке оспорить само наличие этого маршрута и в случае положительного для себя решения потребовать его закрытия через милицию и судебного исполнителя. У нас же в ход идут откровенно бандитские методы. Но, увы, автор этого почему-то не видит…
Автора!!!
Как мы уже сказали в самом начале, в «Нашем Репортере» не указан автор статьи «Войны перевозчиков». Единственное, что можно отметить – уж очень он односторонне осветил конфликт, исключительно в пользу «Интерспецмаркета». Наводит на определенные мысли, однако…
А еще – уж очень похож стиль написания статьи на почерк известного днепродзержинского журналиста, в последние годы работающего в «Нашем Репортере». Сей журналист очень любит рассказывать о том, как учился писать в Европах-Америках, как руководил медиа-профсоюзами и какой он самый-самый профессиональный, честный и незаангажированный. Прочитаешь статью «Войны перевозчиков» и с грустью понимаешь, что «профессионализм и незаангажированность» превратились в определенные бумажки с определенным количеством нулей.
И еще. Говорят, что этот журналист любит говорить о своем патриотизме и любви к Украине. А когда получил повестку из военкомата, почему-то уж очень не спешил туда явиться. Или у его «патриотизма» такая же цена, как у «профессионализма и незаангажированности»?...
Станислав Пшеничный, для «Кстати+». 
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Депутат Днепродзержинского городского совета от политической партии «Народный Фронт», один из лидеров городской парторганизации Юрий Колесник высказал свое мнение по поводу «транспортной войны» вокруг маршрута «Днепродзержинск, площадь ДМК – Днепропетровск, Новый Центр».
- Мне надо было срочно уехать в Днепропетровск, и я решил воспользоваться маршрутом от площади ДМК. Во-первых, с призаводской площади мне выгоднее уезжать – к ней мне ближе добираться по Днепродзержинску, чем к вокзалу. Во-вторых, выбранный мной маршрут следует через центральную часть Днепропетровска, а мне надо было срочно попасть в здание мэрии областного центра, что очень удобно. Да и цена нового маршрута ниже, чем того, который следует с вокзала! Однако уехать у меня вовремя не получилось из-за того, что новый маршрут блокируют его конкуренты! В результате я опоздал на важную встречу и получил массу отрицательных эмоций.
Я глубоко возмущен действиями недобросовестных конкурентов, которые создают массу неудобств сотням днепродзержинцев, но я также и шокирован откровенным бездействием властей и правоохранительных органов! Сегодня, когда в стране проходит обновление и очищение от бандитского наследия старой власти, надо срочно ломать монополию на перевозки в Днепропетровск! Жители Днепродзержинска должны получить право выбора – каким маршрутом ему пользоваться, откуда и по какой цене ездить и услугами какой фирмы-перевозчика пользоваться! По этим правилам живет весь цивилизованный мир, и мы должны вернуть днепродзержинцам право на свободу от монополий! – отметил Юрий Колесник в мини-интервью «Кстати+».
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не хотите ли об этом сказать лично собственникам пассажирских перевозок?

 Я, возможно, неверно трактую понятия "владелец" и "собственник"...

Полагал, что владельцем маршрутов есть территориальная администрация.

А перевозчики допускаются ей, (администрацией) к аренде этих маршрутов. 

На определенных условиях допускаются. И условия ставит именно власть ;) ...

 

Или право перевозки моего тела из одной точки в другую принадлежит конкретному лицу?

И оно, это лицо, (ну, раз собственник) с перевозками на СВОЁМ маршруте поступает на своё усмотрение?

 

Подавляющему большинству перевозчиков сказать ничего не хочу :) .

Их "услугами" пользоваться тошно. Только в порядке форс-мажора....

Есть исключения. Они "подтверждают правило"... :icon_mrgreen:

 

Если предположить, что собственником своих улиц, та-ки, является город, (значит, даже горожане...),

То почему бы не допустить на эти улицы всех, кто имеет  желание - возможность безопасно и комфортно перевезти пассажира(ов)???

Пассажир должен иметь выбор. Чем шире -- тем лучше!

Как-то так :001:  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Если предположить, что собственником своих улиц, та-ки, является город, (значит, даже горожане...),

То почему бы не допустить на эти улицы всех, кто имеет  желание - возможность безопасно и комфортно перевезти пассажира(ов)???

Пассажир должен иметь выбор. Чем шире -- тем лучше!

Как-то так :001:  

 

так возможность есть у всех! Не у всех есть деньги на это! а у кого есть деньги, нет желания работать в этой сфере

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

«Кстати+» не раз писала о том, что попытки блокирования автобусов маршрута «Днепродзержинск, площадь ДМК – Днепропетровск, Новый Центр», которые постоянно предпринимает руководство фирмы «Интерспецмаркет», добром не закончатся – уж слишком опасны маневры автобусов на оживленной призаводской площади ДМК. Сегодня наши мрачные прогнозы начали сбываться.
Как рассказали нам очевидцы, сегодня около 10 часов утра к автостанции, расположенной на площади ДМК, подъехал автобус «Эталон», госномер АЕ8191АА 17-го маршрута, принадлежащий ООО «Интерспецмаркет». «Эталон» начал совершать маневры явно с целью заблокировать автобус «Автопроминя», который должен был отправляться с площади ДМК на Днепропетровск. И тут произошло то, что рано или поздно должно было произойти – сдавая назад, «Эталон» 17-го маршрута ударил в бок проезжающий рядом «Эталон» маршрута 23-А. К счастью, при этом ДТП никто не пострадал, но будет ли так во время следующего столкновения? А в том, что при таких блокировках аварии здесь будут, сомневаться даже не приходится.
Интересно, как отреагирует днепродзержинская служба ГАИ на сегодняшнее происшествие? Опять будет лицезреть, ничего не делать и по несколько суток «изучать ситуацию»? И дожидаться более серьезных ДТП на этом оживленном месте? Ой тяжелы, тяжелы офицерские погоны некоторым автоинспекторам, не так ли, господа руководители ГАИ Днепродзержинска и Днепропетровской области?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как семья Тымчук из Днепропетровской облгосадминистрации лоббирует в транспортном бизнесе.

Открытое письмо губернатору и прокурору Днепропетровской области

 

Бывший лидер Партии регионов принес в нашу страну не только войну, но и особую касту людей, цинизм которых не знает пределов. Четыре года полной безнаказанности и личного обогащения за счет обычных граждан страны воспитали в некоторых членах бело-голубой партии чувство вседозволенности.

Хочу обратить внимание внимания двух депутатов городского совета г. Днепродзержинска, которые в такое тяжелое время рейдерскими методами захватывают транспортный бизнес в Днепродзержинске и Днепропетровске. Знакомьтесь – депутаты от Партии регионов Лавренов Вадим и Карамшук Игорь. Предприятия, которыми они владеют, называются ООО «Интерспецмаркет» и ЧП «Экспресс-2001», и обслуживают они этими предприятиями 12 днепродзержинских маршрутов, 3 днепропетровских, несколько междугородних и 2 пригородных маршрута. Несмотря на ужасный уровень обслуживания на этих маршрутах, ежемесячный доход предприятий колеблется в районе 5 млн. гривен.

Но жадность и привычка забирать чужое подстегнула эту парочку пойти на шаги, которые могут привести к полной монополизации транспортного рынка Днепропетровщины под одного перевозчика. «Откуда такие возможности, – спросите Вы, – у депутатов регионалов, в то время, когда страна начинает жить по-новому?»

Все оказывается достаточно банально. Видимо, уверенности в результативности рейдерских атак, решениях вопросов в судах и государственных органах придают им два высокопоставленных чиновника Днепропетровской обгосадминистрации: Тымчук Андрей Александрович (директор департамента промышленности Днепропетровской облгосадминистрации и, по нашей информации, в 2013-ом году – совладелец фирмы «Экспресс-2001») и его жена Тымчук Айна Леонидовна (замглавы аппарата облгосадминистрации).

И, поверьте, игра стоит свеч! Так как при удачном подходе, доходная часть вышеуказанных предприятий увеличится до 15-20 миллионов в месяц!

Для достижения поставленной цели Лавренову, Карамшуку и Тымчуку надо убрать с арены двух самых крупных перевозчиков: ООО «Материал Сервис» (Днепродзержинск) и ООО «Автопроминь» (Днепропетровск).

После неудачных попыток остановить работу этих двух предприятий через прокуратуру, Карамшук возглавил группу лиц, которые физически начинают блокировать автобусы конкурентов. Водителям преграждают дорогу, отнимают ключи от авто, забирают документы. По данному факту открыто уголовное производство №12014040800001022 по статье 356 УК Украины (самоуправство). Далее, пользуясь услугами судьи Днепропетровского областного административного суда Власенко Д.О., выносятся решения, на основании которых ООО «Материал-Сервис» и ООО «Автопроминь» можно лишить лицензии.

Самое интересное, что как только решения были вынесены, судья резко уходит в отпуск, а сами решения чудным образом остаются в закрытом кабинете и доступа к ним нет.

Еще более странным выглядит полное отсутствие реакции прокуратуры области на невыполнение решения Высшего административного суда №К/800/26635/13 от 27 февраля 2014 года, в котором признано, что тендеры в которых выиграли фирмы Лавренова-Карамшука-Тымчука, проведены с нарушением закона и подлежат отмене.

Имея таких высоких покровителей, депутаты-регионалы полностью уверенны в своей безнаказанности и идут к своей цели, используя все возможные методы рейдерских атак, включая постоянные проверки конкурентов контролирующими и правоохранительными органами.

Самое страшное, что именно из-за таких людей как они, дискредитируется новая власть, на которую мы все возлагаем огромные надежды!

Днепропетровчане, ООО «Интерспецмаркет» и ЧП «Экспресс -2001» – практически лидеры среди перевозчиков по аварийности и отвратительному сервису в перевозках. Ежедневно сотни жалоб, которые поступают от жителей Днепродзержинска, скоро могут начать поступать и от жителей Днепропетровска!

Это – единственные предприятия, которые до сих пор не установили на свой транспорт сертифицированные GPS-системы наблюдения, так как практически все их автобусы не соблюдают график движения!

С моей точки зрения, это – не те предприниматели, которые захотят улучшить транспортный сервис, это – те люди которым необходимо быстрое обогащение несмотря ни на что.

Убедительно прошу губернатора Днепропетровской области обратить внимание на вышеуказанную ситуацию и не допустить, чтобы семья Тымчук имела возможность лоббировать свой бизнес, используя служебное положение.

Кроме этого, прошу прокурора Днепропетровской области взять под личный контроль расследование уголовного производства №12014040800001022, а также потребовать выполнения чиновниками облгосадминистрации решения Высшего административного суда №К/800/26635/13 от 27 февраля 2014 года.

Игорь Шех, председатель Правления общественной организации «ГРАД»

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Транспортные войны Днепропетровска за маршруты

Транспортная карусель: в Днепропетровск прибыла «Одесса – мама»

Через месяц в Днепропетровске состоится конкурс среди перевозчиков на право обслуживания городских маршрутов.



Что нужно горожанину? Чтобы городской транспорт был комфортным, лучше – новый и большой вместимости, чтобы водители были трезвыми и под контролем, чтобы рейсы шли по графику и были безопасными. А кто нас будет возить – фирма «А» или фирма «В» - дело второстепенное.



На словах такие же цели и у городской власти. Сегодня она едва ли не ежедневно напоминает перевозчикам о необходимости закупки больших автобусов. Мол, если не уберут с маршрутов переоборудованные «Спринтеры», на их место найдется масса желающих. Но днепропетровские перевозчики властям почему-то не верят.



- А где гарантия, что, закупив сегодня автобусы большой вместимости, завтра мы не будем с кучей долгов выброшены на улицу, а наши маршруты не отдадут другим? – прямо спросил у мэра Куличенко на последнем совещании директор АТП-11205 Тарас Жуков.



Мэр ответил, что гарантий не даст перевозчикам никто. А когда я стала копать эту проблему, то убедилась, что Жуков задал вопрос неспроста, а мэр неспроста ответил. Они-то хорошо знают, как недавно в области проходил тендер на междугородные и пригородные маршруты, кто и как в нем победил.



Похоже, что идет банальный и не слишком честный, не основывающийся на реальной конкуренции, передел маршрутов в пользу двух «правильных» фирм. Но мы-то знаем, что если конкуренции нет – есть нарушения, ДТП, невыполнение условий тендера, и всё это самым прямым образом сказывается на пассажирах.



Фальсификация



8 ноября прошел областной конкурс по распределению маршрутов. Его уровень был таким, что три предприятия сразу подали в суд иски на решение конкурсного комитета. Еще один перевозчик направил жалобу в Генпрокуратуру. Дело в том, что в конкурсе участвовал ворох фальсифицированных документов.



Днепропетровское АТП «Автопроминь» просит суд признать незаконным определение победителей на маршруте №94 (доставшемся ООО «СиС»), а также 117, 85 и 95 (ООО «Автотранссервис»). В документах обозначено, что материальная база «СиС» находится по проспекту Маркса, 53. А фактически предприятие занимает площадку в 300-400 кв.м на автовокзале. Где же тут работают заявленные 73 сотрудника?



- Там всего две ямы и два бокса, работают один медик и один механик. А в конкурсе им начислили баллы за трех медиков и трех механиков, - говорит юрист «Автопроминя» Марина Кушнирук. - Еще «СиС» начислили дополнительные баллы за то, что он якобы обслуживал выставленный на конкурс маршрут «Днепропетровск - Покровское». Это не так, на прошлом конкурсе маршрут был разделен на два отдельных, один их них «СиС» действительно обслуживал.



Удалось выяснить, что из выставленных «СиС» на конкурс семи машин 5 с временными техпаспортами им передало ООО «Вулкан», хотя по закону на конкурс предприятие должно выставлять свои, либо взятые в лизинг авто. Еще один автобус (БАЗ А079.34 АЕ8700АА), благодаря которому «СиС» вырвался в лидеры, на самом деле – служебный, предназначен для перевозки сотрудников «АТБ-Маркет» и на выигранный маршрут, естественно, не выйдет.



- Что касается «Автотранссервиса», то у них числится 2 механика, а баллы начислили за 3, - говорит Кушнирук. – Нахимичили и с пассажировместимостью. По конкурсным документам, их «Богдан А09202» вмещает 43 человека, а по факту – 23. БАЗ А079.14 по конкурсу вмещает 38, в действительности – 19. «Автотранссервису» не хватало машин класса «ЕВРО-2», и накануне конкурса ООО «Экспресс-2000» формально передало им часть машин. Лицензионные карточки оформили за неделю до конкурса. А потом автобусы вернули владельцу.



Надобно сказать, что члены конкурсной комиссии сами баллы не выводят, они только их оценивают. А рисуют цифры ответственные за то чиновники. Так с кого спрашивать за фальсификацию?



Неутомимый «Автотранссервис»



Судятся еще и днепродзержинское предприятие «Материал-Сервис» (у которого маршруты забрал «Интерспецмаркет»), и никопольский «Мотодор», чьи маршруты достались «Автотранссервису».



У «Интерспецмаркета», по словам проигравшего перевозчика, на предприятии нет квалифицированных механиков и врачей.



- Один механик – тепловозник, другой – кулинар. Врачи не проходили специальных курсов, не имеют свидетельства МОЗ, - утверждает специалист в отрасли транспорта, консультант «Материал-Сервиса» Феликс Ведибура. - Накануне конкурса фирма «Экспресс-2000» (сателлит «Интерспецмаркета», - Авт.) передала им 6 автобусов, на которые начальник областной автотрансинспекции Бузяков срочно выдал лицензионные карточки. После конкурса машины, естественно, хозяева забрали.



За наличие в истории фирмы-перевозчика смертельных ДТП должны сниматься баллы.



- Но комиссия забыла о ДТП, произошедшем по вине «Интерспецмаркета» в ноябре 2012 года, когда погиб человек, - говорит Феликс Степанович. - Бузяков выдал официальную справку об отсутствии ДТП - мол, ГАИ написало, что виноват прохожий. Между тем областная прокуратура возбудила дело в отношении водителя, и перевозчик проходит ответчиком в суде.



- Нас сняли с конкурса, потому что Ринат Бузяков убеждал конкурсный комитет, что наш подвижной состав не соответствуют классу «ЕВРО-2», – рассказывают в «Мотодоре». - Но он соответствует, о чем есть документы. А вот у Бузякова документов и доказательств нет, он их ни в суд не предоставил, ни в ОГА. Поверили на слово? Но когда мы подали иск, нас сразу в ОГА вызвали и сказали: мол, забирайте два маршрута обратно себе.



Очень похоже, что Ринат Бузяков лоббирует интересы фирмы «Автотранссервис», и покровительствует «СиС», «Интерспецмаркет», «Техноцентр». Есть документы, подтверждающие, что он являлся учредителем и гендиректором «Автотранссервиса» с момента его основания. Потом стал главой автотрансинспекции. В эпоху Ющенко вернулся на предприятие, с приходом Януковича опять получил кресло начальника инспекции. Но, как говорят многочисленные источники, работу родной и любимой фирмы продолжает курировать. Жалоб на «Автотранссервис» и лично Рината Муратовича очень много.



А недавно было возбуждено уголовное дело по факту подлога документов в вопросе лишения лицензии «Автопроминь». Продвигал вопрос лишения лично Бузяков, размахивая неким документом о ДТП. Но ДТП этого… не было.



Ладно, вернемся к началу: стало ли лучше ездить людям по итогам областного конкурса?



По словам руководителей «Мотодора», на многих никопольских маршрутах, доставшихся «Автотранссервису», вместо заявленных автобусов большой вместимости ездят «Спринтеры», в частности на маршрутах «Никополь - Мироновка» и «Базавлук - Скания». Микроавтобусы курсируют и между Днепропетровском и Кривым Рогом. Иными словами, «победители» выигрывают конкурс красивым подвижным составом, а на маршруты выпускают другой.



В 2009 году «Автотранссервис» забрал у криворожского перевозчика «Ингулецтранс» все маршруты, которые он обслуживал 5 лет. Оправившись от шока, владелец «Ингулецтранса» Ахадов взял кредит, обкатал четыре новых сельских маршрута, но их по конкурсу забрала одесская фирма «Севертранс».



- Мои водители вместе с авто перешли к одесситам. Мне на конкурсе дали всего 4 балла, а «Севертрансу» дали 26! – говорит Ахадов. - Только шикарных автобусов с подъемниками, которые одесситы предоставили на конкурс, никто в Кривом Роге и в глаза не видал!



Что же это за одесситы такие веселые, бесстрашно бросившиеся покорять днепропетровские дороги?



Автокороль



Одесское предприятие «Севертранс» принадлежит одному из самых богатых людей Одессы Сурену Сарданяну, по данным СМИ - выходцу из правоохранительных структур. Сарданян – хозяин сети автозаправок концерна «Веста», ОАО «Белоцерковский автобусный парк», ОАО «Одессаавтотранс» и прочего. Сарданяна называют автобусным королем, приписывая ему связи с замминистра инфраструктуры Ефименко. Что касается Кривого Рога, то одесский олигарх занимается здесь не только перевозками, но и… ремонтом дорог. За 5 лет «Весташляхбуд» (входит в концерн «Веста») получила подряды на 458,7 миллиона гривен. А в августе прошлого года заключила с нашей ОГА контракт на ремонт трамвайного полотна в Кривом Роге на 14,37 миллиона.



В Одессе «Севертранс» обслуживает в основном пригородные линии и порт. Теперь решил покорять просторы Украины. В частности его представители приехали в Киев и рассказали о наличии у себя огромного количества автобусов большой вместительности. В ответ получили аплодисменты и почти все маршруты по столичной области, оставив без хлеба 12 перевозчиков.



В СМИ тогда прошла информация, что Сарданян резко завысил количество реального транспорта. Предположили, что ему придется гнать автобусы из Одессы, оголив свои перевозки. «Оголять» не пришлось. Киевские перевозчики вышли на митинг, а прокуратура выяснила, что конкурсный комитет не проверил реальное наличие подвижного состава у «Севертранса». Решение отменили.



- У них, конечно, не было столько машин, сколько они заявили. Они так действуют - выигрывают, а на маршруты набирают частников, - рассказывает один из киевских перевозчиков Юрий. - На конкурсах по всей стране выставляют один и тот же подвижной состав.



Днепр-мама



В Киеве схему «Севертранса» из-за участия в конкурсах в разных регионах одним и тем же подвижным составом назвали «одесской каруселью». Докрутилась она и до нас. На областном конкурсе днепропетровские перевозчики были раздавлены одесситами. Так, доселе образцово-показательное АТП-31 враз лишилось 130 графиков, оставшись, по сути, ни с чем. Баллов конкуренты набрали одинаково, но комиссия выбрала «Севертранс» из-за наличия у одесситов собственного подвижного состава большой вместимости.



- На конкурсе я выступал против «Севертранса». Во-первых, у них нет своей базы, они арендуют место на АТП-32. Во-вторых, где гарантия, что на маршруты будет выставлен заявленный подвижной состав? – рассуждает председатель областного профсоюза автоперевозчиков Андрей Берчук. - Мне ответили, что все будет в договоре. Но в договоре указывается лишь класс машины, а не возраст. А ведь одесситам начислили баллы за автобусы 2011-2012 годов выпуска.



По факту с одесскими номерами и гордыми надписями «Программа губернатора «Обновление подвижного состава» машины «Севертранса» ездили не больше месяца. Потом машины заметно прибавили в возрасте и номера сменились на родные днепропетровские. Это легко проверить на маршрутах «Днепр АВЦ – Новомосковск АС1» и «Днепропетровск (Островского) - Кировское». А на 243-м маршруте, курсирующем по пр. «Правды» между Днепропетровском и Подгородным, изначально ездили желтые «Эталоны» 2012 года выпуска. Теперь здесь можно встретить «Эталоны» 2007 и 1995 годов выпуска. Ездит и «Спринтер» 1999 года. Где же заявленные в конкурсе новенькие БАЗы?



А, к примеру, 207-й маршрут «Днепропетровск - Песчанка», выигранный одесситами, с автовокзала не ходит в принципе. Днепропетровские перевозчики предполагают, что из-за низкой рентабельности маршрута. На автовокзале на мой вопрос реагируют нервно:



- Откуда мы знаем, где у них остановка? От столба они, наверное, ходят! Вы бы лучше узнали, почему у них остановки, где им вздумается, а не на автовокзале!



Одесситы действуют в Днепропетровске по понятной схеме. На маршруты набирают днепропетровских перевозчиков, а большую часть своих новых БАЗов… сдают им в лизинг. Те, что сбыть не удается, перекочевывают, как утверждают информированные специалисты, на следующий конкурс или в Одессу. Варианта у «Севертранса» два: либо предприниматель платит деньги, чтобы поставить свой «Эталон» на маршрут, а после вносит ежемесячный платеж, либо берет автобус на предприятии в лизинг, заплатив (как говорят перевозчики) 15 тысяч первоначального взноса (неофициальный платеж, как разъясняют в «Севертрансе»), плюс 2 тысячи долларов ежемесячного взноса за одну машину, 500 долларов «на обслуживание» и 100 долларов на зарплату водителю. Так и живут.



Водители «одесских» маршруток на вопрос, можно ли устроиться на предприятие со своей машиной, отвечают:



- Можно. К руководству съездите, заплатите там что-то. Они уже всю страну забрали под себя. Желающих много, можете не успеть!



И не забывайте, что налоги «Севертранс» платит в Одессе. Вот такое «обновление состава», ничего не скажешь!



Опыт переняли



Наши фирмы, оттяпавшие на конкурсе «жирные» маршруты, уже равняются на одесситов. На конкурс заявляют новые автобусы большой вместимости, а потом ставят на маршрут старенькие «Спринтеры». Примеры? По маршруту «Днепропетровск – Почино-Софиевка» (предприятие «ЕвроТрансБус» сняли с конкурса его из-за отсутствия больших авто) ходят микроавтобусы, хотя «Автотранссервис» заявлял БАЗ А079.23. Часто встречаются «Спринтеры» на маршрутах «Днепропетровск - Магдалиновка» и «Днепропетровск - Топчино», где по договору должны ездить исключительно БАЗы.



Огромный «Скания ajokki» «Автотранссервиса» должен ездить на маршруте «Никополь - Зирка», с которого выгнали перевозчика Дорошенко вместе с его ЛАЗом. «Автотранссервис» на маршрут встал не 1 января, а 20-го. И не со «Сканией», а с «Ивеко». Сегодня на остановках доходит до драк, когда люди пытаются втиснуться в маршрутку.



- Откуда мы знаем, почему они маленькую машину пригнали? Звоните в «Автотранссервис» и выясняйте! Мы уже устали от жалоб! – говорят на автовокзале.



На автовокзале я попыталась разговориться с водителями «Спринтеров», которые, по слухам, так же, как и «Севертрансу», платят деньги «Автотранссервису» за вход на маршрут. Подошла к одной маршрутке…



- Накатаете маршрут, а вас потом выгонят, - со знанием дела бурчит водитель. - Вон стоят белые «Спринтеры», поговорите с ними, это частники.



- Не возьмут вас на межгород. «Спринтеров» - 120 штук, – отрезал водитель с криворожского рейса. – Но на 157-й городской вроде еще пока берут!



157-й маршрут обслуживает «Техноцентр», но водитель говорит, что эта фирма близка к «Автотранссервису». На самом деле не просто близка, а является ее сателлитом. Учредителями «Техноцентра» являются директор «Автотранссервиса» Пинегин и племянник Рината Бузякова.



- Не думаю, что вас возьмут, - почесал в затылке водитель «Мерседеса», следующего до Магдалиновки. - Хотя… Ну, денежку заплатите!



Подмена подвижного состава у «Автотранссервиса» - в традиции. Криворожский перевозчик Ахадов в 2009 году откопал дивную информацию, на которую все закрыли глаза. Он выяснил, что «Богданов 09212», которые «Автотранссервис» выставил на конкурс, у него не было. Машины принадлежали ЧП «Экспресс» из пос. Снежное Донецкой области. Использовались сдвоенные лицензионные карточки.



В гостях у Незнайки



На конкурсе не обратили внимания на наличие у «Севертранса» двух случаев задержания водителей в нетрезвом состоянии и под наркотиком. А за каждого пьяного должно сниматься по 6 баллов. Источники в ГАИ говорят, что их присутствие на конкурсе, по сути, роли не играет. Баллы считают председатель комитета и секретарь.



Начальник управления транспорта ОГА Юшко наотрез отказался со мной общаться, заслышав о конкурсе жалобах перевозчиков и вопрос «Куда смотрит управление, проверяет ли выполнение условий договора?». А вот Бузяков согласился.



- Каждый член комитета может посмотреть, за что начислены баллы! – с порога заявил Ринат Муратович. - А что касается «Мотодора», то у них не было автобусов класса «ЕВРО-2»! А они подумали, что я на них наезжаю?



Не просто подумали. На момент моего разговора с Бузяковым суд уже признал правоту никопольского перевозчика!



- Что касается победы «Севертранса», то как можно было голосовать за 31-е АТП с его старым подвижным составом? – недоумевает начальник инспекции.



- Но сейчас у одесситов на линии автобусы другого года выпуска.



- А в договоре лишь класс прописывается! – явно противоречит сам себе Бузяков. - Вот если другой класс – тогда да. Мы в отношении «Севертранса» предписания вместе с СБУ сделали и в Одессу направили.



- А как же другие перевозчики? Многие не выставили на маршруты заявленный транспорт.



- Мы работаем согласно графику! Время придет - проверим.



На мой простой запрос о наличии у «Автотранссервиса» лицензионных карточек ведомство Бузякова не ответило, сообщив, что если для ответа требуется больше 10 листов, то по закону я должна оплатить услуги копирования. Я согласилась, но счет к оплате мне не выставили, опасаясь «проверки КРУ». Посоветовал написать письмо в Кабмин, но я, пожалуй, лучше напишу в прокуратуру. Чтобы проверили, почему начальник инспекции скрывает от СМИ открытую информацию.



Немного криминала



«Автотранссервис» и «Севертранс» потихонечку загребают под себя все выгодные маршруты. Так и деньги на новые автобусы можно собрать. А у остальных власть потихоньку забирает все, что можно и нельзя.



26 января «Технополис», как обычно, вышел на свой 115-й маршрут и встретился с… «Автотранссервисом». Оказалось, что 25 числа между последним и горсоветом был заключен договор на обслуживание этого маршрута. О том, что с ним разорвали договор, «Технополис» не знал. Департамент транспорта прислал в АТП бумагу с требованием до 25 января устранить выявленные нарушения. Устранили и 25 же января отнесли в горсовет отчет. Не помогло.



Оказывается, еще 15 января появился протокол совещания рабочей комиссии при департаменте транспорта, которая проголосовала за снятие «Технополиса» с этого маршрута, а также расторжение договоров с АТП 1127 и «Днепринтертрансом». Признаюсь, что у меня есть аудиозапись совещания, ни о каком голосовании там и речи не было. Скандал докатился до сессии горсовета.



- Валентин Николаевич, - обратился к начальнику департамента транспорта Мовчану секретарь горсовета Романенко, - предоставьте копию протокола, которая у вас есть. Я же думаю, вам нечего скрывать?



Скрывать, может, и нечего, но, продолжая ездить по фальшивому протоколу на чужом маршруте, «Автотранссервис» только за прошлую неделю попал в два ДТП. Большие автобусы - они не всегда к месту. В Юбилейном, через который проходит 115-й маршрут, такими автобусами недовольны. Жалуются, что они перегораживают дорогу, создают опасность для детей.



Перевозчики говорят, что такого передела в области давно не было. Но не удивляются, поскольку уверены, что интересы двух фирм лоббируются и на уровне области, и выше.



А «Севертранс» уже нацелился забрать под себя всё новомосковское направление и заранее хвастается, что маршруты новомосковского АТП у него в кармане.



- «Севертранс» выиграл более 40 графиков на Новомосковск, 20 из которых – «Днепропетровск АВЦ – Новомосковск АС1», а ездят здесь только 12, – говорят в новомосковском АТП. - А из 5 графиков «Днепропетровск ДНУ – Новомосковск ЦРБ» ездят лишь два!



Грядет городской конкурс перевозчиков в Днепропетровске. Будет ли он честным, прозрачным и открытым? Вспоминая всё перечисленное выше, откровенно сомневаюсь. Но если «Севертранс» и «Автотранссервис» победят и будут работать так же, как и на областных маршрутах, горожане сразу почувствуют перемену. К худшему. Может, власти не доводить дело до греха? Вспомнить опыт Киева?



Ольга Юдина



Газета ГОРОЖАНИН

.

 

Днепропетровских перевозчиков вышвыривают с рынка в пользу «правильных» фирм

 

Конкурс на право обслуживания междугородных и пригородных маршрутов Днепропетровской области, состоявшийся 8 ноября 2012 года, ознаменовался скандалом. Трое проигравших перевозчиков подали иски в суд. Еще один написал жалобу в генпрокуратуру. Стоит отметить, что на Днепропетровщине автоперевозчикам живется не сладко. Тарифы не перевозки власть не повышала давно. Сейчас проезд в границах области стоит 2,5-3 гривны. Что, мягко сказать, экономически обоснованному уровню не соответствует. С тарифами перевозчики, прекрасно понимая уровень доходов населения, смиряются. И, быть может, не настаивали на их повышении вовсе, если бы не другие проблемы. Аренда земли стоит баснословно дорого, дотаций за перевозку льготников перевозчики не видят в принципе. И при всем при этом власть строго грозит перевозчикам пальчиком, мол, не купите большие новые автобусы, вход на конкурс будет заказан. - А где гарантии, что обновив подвижной состав и погрязнув в долгах, мы на рынке услуг останемся? Кто даст такие гарантии? – возмущается директор АТП-11205 Тарас Жуков. На носу конкурс на право обслуживания городских маршрутов, в котором АТП-11205 будет принимать участие. И Жуков задает такие вопросы неспроста. Ему прекрасно известно, как проводился подобный конкурс в области, и каким образом с рынка вытеснили его коллег. Неправомерные решения Перевозчики заявляют о том, что многие документы на конкурсе были сфальсифицированы. Так, днепропетровское предприятие «Автопроминь» подало иск в суд на решение комитета в части признания на маршруте №94 победителем ООО «СиС», а на маршрутах №117, 85 и 95 – ООО «Автотранссервис». Первые в документах указали, что базируются на главном проспекте города. А по факту занимают небольшую площадь на автовокзале, на которой 73 заявленных в конкурсной документации сотрудника разместиться точно не могут. - Там всего две ямы и два бокса, работают один медик и один механик. А в конкурсе им начислили баллы за трех медиков и трех механиков, - говорит юрист «Автопроминя» Марина Кушнирук. - Еще «СиС» начислили дополнительные баллы за то, что он якобы обслуживал выставленный на конкурс маршрут «Днепропетровск - Покровское». Это не так, на прошлом конкурсе маршрут был разделен на два отдельных, один их них «СиС» действительно обслуживал. Помимо этого, «СиС» выиграл с автобусом, который на самом деле задействован на предприятии как служебный, и на маршруты области выйти не может априори. Более того, 5 из 7 выставленных предприятием машин им передало ООО «Вулкан» с временными техпаспортами, что является незаконным. «Автотранссервису» тоже не хватало своих машин, и по словам Марины Кушнирук, накануне конкурса часть автобусов им передало ООО «Экспресс-2000». Лицензионные карточки были оформлены за неделю до конкурса. - У «Автотранссервиса» числится 2 механика, а баллы начислили за 3, - говорит Кушнирук. – Нахимичили и с пассажировместимостью. По конкурсным документам, их «Богдан А09202» вмещает 43 человека, а по факту – 23. БАЗ А079.14 по конкурсу вмещает 38, в действительности – 19. Судятся еще и днепродзержинское предприятие «Материал-Сервис» (у которого маршруты забрал «Интерспецмаркет»), и никопольский «Мотодор», чьи маршруты достались «Автотранссервису». У «Интерспецмаркета», по словам специалиста в отрасли транспорта, консультанта «Материал-Сервиса» Феликса Ведибуры, нет квалифицированных механиков и врачей. - Накануне конкурса фирма «Экспресс-2000» (сателлит «Интерспецмаркета», - Авт.) передала им 6 автобусов, на которые начальник областной автотрансинспекции Бузяков срочно выдал лицензионные карточки. После конкурса машины, естественно, хозяева забрали, - говорит Ведибура, - Но комиссия забыла о ДТП, произошедшем по вине «Интерспецмаркета» в ноябре 2012 года, когда погиб человек, - говорит Феликс Степанович. - Бузяков выдал официальную справку об отсутствии ДТП - мол, ГАИ написало, что виноват прохожий. Между тем областная прокуратура возбудила дело в отношении водителя, и перевозчик проходит ответчиком в суде. А им за это баллы не сняли. - Нас сняли с конкурса, потому что Ринат Бузяков убеждал конкурсный комитет, что наш подвижной состав не соответствуют классу «ЕВРО-2», – рассказывают в «Мотодоре». - Но он соответствует, о чем есть документы. А вот у Бузякова документов и доказательств нет, он их ни в суд не предоставил, ни в ОГА. Поверили на слово? Но когда мы подали иск, нас сразу в ОГА вызвали и сказали: мол, забирайте два маршрута обратно себе. Стоит отметить, что на сегодняшний день «Мотодор» суд выиграл, хотя в личной беседе Бузяков уверял меня: подвижной состав «Мотодора» нужному классу действительно не соответствует. Очень похоже, что Ринат Бузяков лоббирует интересы фирмы «Автотранссервис», и покровительствует «СиС», «Интерспецмаркет», «Техноцентр». Есть документы, подтверждающие, что он являлся учредителем и гендиректором «Автотранссервиса» с момента его основания. И работу родной и любимой фирмы продолжает курировать. По итогам конкурса… Суды продолжаются. А мы, давайте посмотрим, как новый транспорт покоряет днепропетровские дороги. По словам руководителей «Мотодора», на многих никопольских маршрутах, доставшихся «Автотранссервису», вместо заявленных автобусов большой вместимости ездят «Спринтеры», в частности на маршрутах «Никополь - Мироновка» и «Базавлук - Скания». Микроавтобусы курсируют и между Днепропетровском и Кривым Рогом. Иными словами, «победители» выигрывают конкурс красивым подвижным составом, а на маршруты выпускают другой. К примеру, по маршруту «Днепропетровск – Почино-Софиевка» (предприятие «ЕвроТрансБус» сняли с конкурса его из-за отсутствия больших авто) ходят микроавтобусы, хотя «Автотранссервис» заявлял БАЗ А079.23. Часто встречаются «Спринтеры» на маршрутах «Днепропетровск - Магдалиновка» и «Днепропетровск - Топчино», где по договору должны ездить исключительно БАЗы. Огромный «Скания ajokki» «Автотранссервиса» должен ездить на маршруте «Никополь - Зирка», с которого выгнали перевозчика Дорошенко вместе с его ЛАЗом. «Автотранссервис» на маршрут встал не 1 января, а 20-го. И не со «Сканией», а с «Ивеко». Сегодня на остановках доходит до драк, когда люди пытаются втиснуться в маршрутку. - Откуда мы знаем, почему они маленькую машину пригнали? Звоните в «Автотранссервис» и выясняйте! Мы уже устали от жалоб! – говорят на автовокзале. А вот у криворожского перевозчика Ахадова («Ингулецтранс») маршруты на конкурсе забрало одесское предприятие «Севертранс». - Мои водители вместе с авто перешли к одесситам. Мне на конкурсе дали всего 4 балла, а «Севертрансу» дали 26! – говорит Ахадов. - Только шикарных автобусов с подъемниками, которые одесситы предоставили на конкурс, никто в Кривом Роге и в глаза не видал! Одесская карусель Владеет «Севертрансом» одесский олигарх, или, как его величают СМИ, автобусный король, Сурен Сардарян. По сведениям СМИ, Сардарян имеет тесные связи с замминистра инфраструктуры Ефименко. А анонимные источники сообщают: изменения в законодательстве, согласно которым в договоре между органом власти и выигравшим конкурс перевозчиком отныне прописывается лишь класс авто (а не номер и марка, как было раньше), и к участию в конкурсе не допускаются переоборудованные из грузовых «Спринтеры», протолкнул в Министерстве некто Сергей Доброход, до ноября 2011 года возглавлявший Госавтотранспортную службу Украины и имеющий близкие отношения с Сардаряном. Схема лепилась изначально под «Севертранс». Почему? Объясняю. Киевские перевозчики, так же, как и днепропетровские, возмущены результатами областного киевского конкурса, состоявшегося в августе 2012 года. Она говорят, что «Севертранс» забрал у них большую часть маршрутов, а вот то, количество автобусов, которые заявили одесситы, у них на самом деле нет. Перевозчики говорят, что «Севертранс» в разных регионах использует одну и ту же схему: вначале выставляет на конкурс новенькие автобусы 2011-2012 года выпуска (за новый подвижной состав начисляют дополнительные баллы, что и является залогом успеха), а потом эти машины увозят в другой регион на конкурс, а на маршруты ставят местных перевозчиков с их транспортом. Мне удалось проверить правдивость этих утверждений. Для начала я отправила запросы в облгосадминистраций Днепропетровской, Одесской и Киевской областей с просьбой предоставить мне перечень автобусов, с которыми «Севертранс» выиграл на последнем конкурсе. Ответы шокировали. Как оказалось, 15 машин, с которыми «Севертранс» выиграл конкурс в Днепропетровской области, согласно результатам конкурса перевозчиков Одессы (11-12 апреля 2012 года), работают на маршрутах Черного моря. Где же на самом деле эти машины. В Одесской ОГА ответить не смогли, заметив, что, мол, «Севертранс» и сам не знает, где ездят его машины. Мило, ничего не скажешь. Информация из Киевской ОГА «порадовала» еще больше. Выяснилось, что все автобусы, с которыми «Севертранс» выиграл конкурс в Одессе (за исключением трех), победили на конкурсе в Киевской области. А 15 их них, напоминаю, через 3 месяца выиграли конкурс в Днепропетровской. И это еще не все. 54 машины, победившие в конкурсе в Киеве (но не в Одессе), должны выйти на маршруты в нашей области? Так где же эти машины? В Киеве? В Одессе? В Днепропетровске? На Днепропетровщине, к примеру, с одесскими номерами и гордыми надписями «Программа губернатора «Обновление подвижного состава» машины «Севертранса» ездили не больше месяца. Потом машины заметно прибавили в возрасте и номера сменились на родные днепропетровские. Это легко проверить на маршрутах «Днепр АВЦ – Новомосковск АС1» и «Днепропетровск (Островского) - Кировское». А на 243-м маршруте, курсирующем по пр. «Правды» между Днепропетровском и Подгородным, изначально ездили желтые «Эталоны» 2012 года выпуска. Теперь здесь можно встретить «Эталоны» 2007 и 1995 годов выпуска. Ездит и «Спринтер» 1999 года. Где же заявленные в конкурсе новенькие БАЗы? Одесситы действуют в Днепропетровске по понятной схеме. На маршруты набирают днепропетровских перевозчиков, а большую часть своих новых БАЗов… сдают им в лизинг. Те, что сбыть не удается, перекочевывают, как утверждают информированные специалисты, на следующий конкурс или в Одессу. Варианта у «Севертранса» два: либо предприниматель платит деньги, чтобы поставить свой «Эталон» на маршрут, а после вносит ежемесячный платеж, либо берет автобус на предприятии в лизинг, заплатив (как говорят перевозчики) 15 тысяч первоначального взноса (неофициальный платеж, как разъясняют в «Севертрансе»), плюс 2 тысячи долларов ежемесячного взноса за одну машину, 500 долларов «на обслуживание» и 100 долларов на зарплату водителю. Так и живут. Не забывайте, что налоги «Севертранс» платит в Одессе, и то, что, благодаря одесситам, десятки людей остаются без работы, ибо и так загибающееся в долгах АТП, потеряв половину своих маршрутов, просто не сможет выжить. Хорошее обновление подвижного состава, ничего не скажешь!

Ольга Юдина, "Провокация"

Изменено пользователем Шинелька

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

8 ноября. Суббота. информация на 12 часов

В эти минуты обстановка на площади ДМК в Днепродзержинске по-прежнему остается напряженной.

Автобус "Автопроминя" рейсом на Днепропетровск благодаря мастерству водителя все-таки сумел отправиться. Перед самым отправлением один из пассажиров днепропетровского автобуса набросился с кулаками на водителя золотистой "Деу", которая пыталась блокировать движение. К счастью, конфликт удалось предотвратить.

На месте блокировки побывали сотрудники милиции и ГАИ, работники автостанции официально обратились к ним с заявлением о правонарушении со стороны тех, кто блокирует работу.

Сейчас возле автостанции находятся два автобуса "Эталон" фирмы "Интерспецмаркет", у одного из них, по традиции, снято колесо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Конкурс на право обслуживания междугородных и пригородных маршрутов Днепропетровской области, состоявшийся 8 ноября 2012 года,

 

конкурс был два года назад?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

конкурс был два года назад?

Наверное. Тенденции, однако.

Искала информацию по Автопроминю и его участию в конкурсах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...