Перейти к публикации
info@fregat

Фрегат - Онлайн помощь

Оцените эту тему

Рекомендованные сообщения

Для улучшения качества обслуживания абонентов компании,информируем Вас о введении новой услуги - Онлайн помощь. Теперь данная услуга доступна в вашем личном кабинете info.fregat.net или на портале для абонентов home.fregat.com

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Дмитрий Федоренко

Для улучшения качества обслуживания абонентов компании,информируем Вас о введении новой услуги - Онлайн помощь. Теперь данная услуга доступна в вашем личном кабинете info.fregat.net или на портале для абонентов home.fregat.com

А толку от всех этих нововведений, если они фактически ничего не дают?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А толку от всех этих нововведений, если они фактически ничего не дают?

наверное продают доп услуги ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Дмитрий Федоренко

наверное продают доп услуги ))

У них основные поставляются НИКАК, какие там дополнительные...

Нас уже до такой степени достало "качество" услуг, что вся наша корпорация "уезжает" в Днепронет. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Года два назад ты был совершенно противоположного мнения.

Быстро меняется мир.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Дмитрий Федоренко

Года два назад ты был совершенно противоположного мнения.

Быстро меняется мир.

Мишечка!

Ну при чём же тут мир-то?

Изменилось качество услуг и подход к обслуживанию абонентов.

Днепронет улучшился, Метроком испоганился.

Год назад на Метрокоме какие-то перебои были несколько раз за несколько месяцев, уже с пол-года почти каждый день 1-2 точки не работают от нескольких часов до нескольких суток, а то и вся сетка лежит  по нескольку раз в месяц.

Год назад одна точка Днепронета больше работала чем не работала, сейчас две точки Днепронета работают без перебоев. Даже после бури ничего не "упало". ВФ на промплощадке тоже без проблем. Мало того. По нашей просьбе "рассмотреть вопрос" на промплощадку УЖЕ ползёт оптика.

Шефа всё это утомило и он помахал шашкой! :icon_mrgreen: :icon_mrgreen: :icon_mrgreen:

Всё просто. Кто молодец - того услуги и покупаем. Днепронет СЕЙЧАС на голову выше конкурентов. Это просто факт.

А мы работаем С ЛУЧШИМИ! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лекаприйди  :icon_mrgreen:  киевстар похвали ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лекаприйди  :icon_mrgreen:  киевстар похвали ))

:bv:

Лека - Снегурочка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Дмитрий Федоренко

лекаприйди  :icon_mrgreen:  киевстар похвали ))

:icon_mrgreen: :icon_mrgreen: :icon_mrgreen:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лекаприйди  :icon_mrgreen:  киевстар похвали ))

а я могу похвалить)) запросто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Года два назад ты был совершенно противоположного мнения.

Быстро меняется мир.

 

  5-ть лет назад, в 2009-м, когда Метроком начинал работать в Дндз, Дима был очень доволен уровнем обслуживания, быстро летит время. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  5-ть лет назад, в 2009-м, когда Метроком начинал работать в Дндз, Дима был очень доволен уровнем обслуживания, быстро летит время. 

а еще Дима стал бандеровцем и националистом! ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Дмитрий Федоренко

  5-ть лет назад, в 2009-м, когда Метроком начинал работать в Дндз, Дима был очень доволен уровнем обслуживания, быстро летит время. 

Нас в общем и целом всё устраивало до 13 года. Потом начались перебои в работе. Сейчас работа по большей части из перебоев исключительно и состоит... Ну невозможно же! (с) :icon_mrgreen:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Дмитрий Федоренко

а еще Дима стал бандеровцем и националистом! ))

:Koshechka_08: :Koshechka_08: :Koshechka_08: :Koshechka_08: :Koshechka_08:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для улучшения качества обслуживания абонентов компании,информируем Вас о введении новой услуги - Онлайн помощь. Теперь данная услуга доступна в вашем личном кабинете info.fregat.net или на портале для абонентов home.fregat.com

Я так понял что эта фишка только для новых клиентов :0399:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понял что эта фишка только для новых клиентов :0399:

только для новоподключившихся   :0399:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Милана

Нас в общем и целом всё устраивало до 13 года. Потом начались перебои в работе. Сейчас работа по большей части из перебоев исключительно и состоит... Ну невозможно же! (с) :icon_mrgreen:

Подтверждаю. Инет отстойный. Дима ругается регулярно по телефону с работниками этой организации. То у них провод оборвался, то что -то сгорело. Короче если дунул ветер или капнул дождь, или кто-то ветки пилит, инет сразу исчезает. У них куча причин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Милана

Года два назад ты был совершенно противоположного мнения.

Быстро меняется мир.

Качество услуг меняется. Кто -то дорожит своим бизнесом а кто-то херит....

Я дома провела Днепронет, меня убалтывали на КС, даже не читаю их условия, мне не интересно. Если качество услуг хорошее, то нет смысла бегать по другим провайдерам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понял что эта фишка только для новых клиентов :0399:

 

Добрый день, Онлайн помощь - бесплатная услуга для всех абонентов компании (старых и новых)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня озадачила ситуация, которая повторялась всякий раз, когда нужно было по тем или иным вопросам дозвониться в службу поддержки Фрегата.

Во-первых, обязательность прослушивание объявлений (это бывает весьма затратно) перед тем, как в конце концов выбрать нужную кнопочку, чтобы попасть в техподдержку.

Во-вторых, регулярный сброс звонка по каким-то неведомым причинам. То есть, ты наконец-то дозвонился, рассказал оператору свою проблему, тут оператор говорит заветное "подождите, мы проверяем" - и тишина.

Перезваниваешь - и опять: выслушать то, выслушать сё... затягивается на несколько минут.

 

Это нормальная практика?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это нормальная практика?

Компанию целенаправленно вели к продаже раздувая количество абонентов и "захватывая" окресные города, сегодня, в нынешних непростых условиях рынка, никаких сторонних инвестиций в покупку готового телекома не предвидится, доллар 25, тарифы же смешные.

 

Как говаривал Штирлец: "Фанаты могут захватить позиции, но не могут их удержать"...  Народ стабильно мигрирует на другие ИСП, халявщики все еще пытаются остаться, те, у кого "купили" бизнесы улыбаются с текущего ARPU компании давно вложив вырученные средства в более интересные направления. 

Изменено пользователем Reestrs

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это нормальная практика?
Дас ис Фрегат ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...