Перейти к публикации
Михаил Балтакса

Слушаем виниловые пластинки

Оцените эту тему

Рекомендованные сообщения

Раньше по городу были популярные отделы с бу-шной японской техникой. Где еще остались?

Нужен трансформатор 220/100 вольт...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Раньше по городу были популярные отделы с бу-шной японской техникой. Где еще остались?

Нужен трансформатор 220/100 вольт...

 

 

в сигнале на димитрова есть, но не уверен, что там могут быть трансформаторы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо!

Шанс купить трансформатор в таком отделе очень велик. Старая японская техника для внутреннего рынка была вся на 100 вольт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Дмитрий Федоренко

Спасибо!

Шанс купить трансформатор в таком отделе очень велик. Старая японская техника для внутреннего рынка была вся на 100 вольт.

А куда тебе это чудо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А старый что, перегрузил?

Старый гудит, как прогоревший паровоз :)

Кроме того, он на 110 вольт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А куда тебе это чудо?

На вертушку джапановскую, 82-й год.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Старый гудит, как прогоревший паровоз :)

Кроме того, он на 110 вольт.

Ок. Скину номер в личку, че зря ехать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо, Леша!

Это из этого отдела?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Дмитрий Федоренко
Дим, там все на 110 вольт :)

Мне на 100 надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Дмитрий Федоренко

Дим, там все на 110 вольт :)

Мне на 100 надо.

Миш... У меня вся японская техника на 110в трансе работает уже лет 10-12.

Кондей, кассетник (до этого ещё факс и принтер был там же подключен)- нет проблем.

Мало того. На импульсных преобразователях есть подстроечник... ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Миш... У меня вся японская техника на 110в трансе работает уже лет 10-12.

Кондей, кассетник - нет проблем.

Мало того. На импульсных преобразователях есть подстроечник... ;)

Дим, понимаешь ли в чем дело: вертушка - такая чертовщина, где чем меньше всего, тем лучше. Никаких кварцевых стабилизаций частоты вращения, прочей лабуды. Только хардкор. И вот у меня регулятор скорости вращения двигателя стоит в крайнем положении. И раздражают меня крайние положения безмерно :) Имею право. Хочу 100 вольт, как задумал японский инженерный муравейник :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дим, понимаешь ли в чем дело: вертушка - такая чертовщина, где чем меньше всего, тем лучше. Никаких кварцевых стабилизаций частоты вращения, прочей лабуды. Только хардкор. И вот у меня регулятор скорости вращения двигателя стоит в крайнем положении. И раздражают меня крайние положения безмерно :) Имею право. Хочу 100 вольт, как задумал японский инженерный муравейник :)

так у них же сети 110 вольтовые кажется. 

я думаю у нас на рынке тебе намотают любой транс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Дмитрий Федоренко

Дим, понимаешь ли в чем дело: вертушка - такая чертовщина, где чем меньше всего, тем лучше. Никаких кварцевых стабилизаций частоты вращения, прочей лабуды. Только хардкор. И вот у меня регулятор скорости вращения двигателя стоит в крайнем положении. И раздражают меня крайние положения безмерно :) Имею право. Хочу 100 вольт, как задумал японский инженерный муравейник :)

Тогда ищи импульсник. Там крутится напруга на выходе. :)

Потому как трансов я на 100В не видел.

Ещё нехороший нюанс - скачки на входе - скачки на выходе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Дмитрий Федоренко

так у них же сети 110 вольтовые кажется. 

Не-а. Именно 100В.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

так у них же сети 110 вольтовые кажется. 

я думаю у нас на рынке тебе намотают любой транс.

В Штатах 110. В Японии 100.

Да накрутить не проблема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тогда ищи импульсник. Там крутится напруга на выходе. :)

Потому как трансов я на 100В не видел.

Ещё нехороший нюанс - скачки на входе - скачки на выходе.

Есть и много на 100 вольт. Готовые - в отделах продаж винтажной техники из Японии :)

От слова "импульсник" меня коробит, когда речь идет о переменном токе и нужен только трансформатор и ничего больше :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Дмитрий Федоренко

Есть и много на 100 вольт. Готовые - в отделах продаж винтажной техники из Японии :)

От слова "импульсник" меня коробит, когда речь идет о переменном токе и нужен только трансформатор и ничего больше :)

Импульсник - хорошо.

Перепадов на выходе не будет. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Есть и много на 100 вольт. Готовые - в отделах продаж винтажной техники из Японии :)

От слова "импульсник" меня коробит, когда речь идет о переменном токе и нужен только трансформатор и ничего больше :)

это из разряда золотых проводов :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

это из разряда золотых проводов :)

Я не знаю про золотые провода ничего.

Но для изменения величины напряжения в сети переменного тока используется трансформатор. Можно наворотить импульсник, но тр-р - нормальное, самодостаточное, логичное и правильное решение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Дмитрий Федоренко

Я не знаю про золотые провода ничего.

Но для изменения величины напряжения в сети переменного тока используется трансформатор. Можно наворотить импульсник, но тр-р - нормальное, самодостаточное, логичное и правильное решение.

При стабильном напряжении на входе - да. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

При стабильном напряжении на входе - да.

Понимаешь ли, Дима, если бы на входе стоял выпрямитель и питание осуществлялось постоянным током, я бы с тобой согласился. Однако, есть масса "но".

Когда японские инженеры в 82-м выпускали вертушку, они имели смутное представление об импульсниках. Питание двигателя, основная задача которого очень плавно без рывков и с постоянной угловой скоростью крутить двухкилограммовый диск, очень сильно зависит не только и не столько от величины напряжения. В импульснике - непонятной формы сигнал, очень смутно напоминающий синусоиду и имеющий хренову тучу гармоник. Как это скажется на плавности работы двигателя я не хочу даже задумываться. Кроме того, я даже боюсь прогнозировать частоту и ее стабильность. И это при том при всем, что для решения задачи достаточно несколько пластин железа с двумя обмотками. Которые никак не влияют ни на форму, ни на частоту напряжения.

Убедил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так,а в сети у тебя сколько? У меня вот сейчас 235, вечером было 225. Как раз эти +/-10 Вольт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...