Перейти к контенту
kentavr

Водные лыжи в Дндз

Оценить эту тему

Рекомендованный пост

Потеплело! Фактически открылся купальный сезон. Пришло время поговорить о таком замечательном летнем виде спорта, как водные лыжи.

 

Этим видом спорта я увлекаюсь на любительском уровне уже более 40 лет, еще со школьных лет. Начинал с тяжеленных деревянных (фанерных) лыж, дюралевой "Казанки" и прожорливого вонючего "Вихря", оставляющего масляные разводы на воде.

 

Никогда не забуду первый удачный выход, этот завораживающий полет над водой, незабываемую музыку шелестящих под лыжами водных струй! Потом были падения, как же без них, оттачивание мастерства, освоение слалома, фигурного катания, прыжков. Со временем перешел на более мощный фанерный катер с газоновским мотором. Это была песня! Просто улет!

 

Сейчас я продолжаю активно кататься на лыжах и вейкборде. Мечтаю о приобретении гидрофойла. Единственное, чего не сумел достичь - катание на голых пятках без лыж. Раньше для этого не было мощных буксировщиков, теперь уже нет необходимых сил в теле. Для такого катания требуются большие скорости 65-70 км/час и соответственно усилинная физ. подготовка. Надеюсь, мой внук лет через пять сможет воплотить мою мечту в жизнь с моей помощью! Сейчас ему только два года. Хочу попробовать в этом сезоне поставить его на лыжи. Родители его, правда, от этой затеи не в восторге.

 

Сегодня пришли другие времена. Моторы стали более мощными, экономичными и экологичными, катера и лыжи - более легкими, прочными, скоростными. Появились новые материалы, технологии, новые интересные виды водных лыж, такие как, вейкборды, книборды, гидрофойлы. Кататься стало интереснее. Например, без проблем можно совершать воднолыжную прогулку в паре с кем-то. Современные мощные моторы позволяют буксировать несколько воднолыжников.

 

По моим наблюдениям, воднолыжный спорт в Дндз не достаточно развит. Постоянно катаются на нижнем бьефе не более полутора десятка человек. Еще столько же от случая к случаю. Ходят, в основном, на  обычных разъездных катерах, специализированных катеров-буксировщиков, типа Малибу, в городе нет. А это говорит о том, что профессиональных спортсменов в городе нет тоже.

 

Отчасти это объясняется дороговизной оборудования и топлива и отсутствием соответствующей инфраструктуры (спортивных секций), отчасти недостаточным пропагандированием этого прекрасного вида спорта.

 

Недавно положение изменилость в лучшую сторону. В Днепропетровске открыли канатную воднолыжную дорогу. Об этом писали в "Событии". Правда, в статье допущена ошибка. Указана скорость буксировки 30/60 м/мин, не соответствующая действительности. Стандартная скорость буксировки лыжника 48-60 км/час, что соответствует 800-1000 м/ мин. Для начинающих и вейкбордистов немного меньше - 30-40 км/час.

 

На сегодня завершен второй и последний этап: построена стартовая зона - раздевалки, тренерские комнаты, центр проката оборудования, зрительские места, медпункт, игровая площадка для детей. Прошла также информация, что дорогу или ее часть передадут детской спортивной школе. 

 

"Инвестор (директор воднолыжного клуба «Сентоза» Алексей Мартынов) заверил, что новая буксировочная трасса предназначена не только для спортсменов, сюда может прийти любой горожанин или гость города. Приблизительно за 150 гривен(цена прошлого года) гость целый день может кататься на канатке. А зимой, когда станет лед с помощью реверсной дороги можно будет прокатиться с ветерком по замерзшему заснеженному Днепру на лыжах, санках или коньках". http://www.sentosa-waterski.com/novosti/44-otkrytie-novoj-sovremennoj-kanatnoj-dorogi-rixen-v-dnepropetrovske

 

Планируется, что в августе на новой канатной дороге будет проходить Чемпионат мира по воднолыжному спорту среди юниоров, на который приедут спортсмены из Канады, США, Японии, Новой Зеландии и других стран. Право принимать чемпионат днепропетровские спортсмены завоевали в прошлом году, когда стали Чемпионами Европы

 

Надеюсь, что с пуском канатки в Днепре и в нашем городе прибавится любителей "полетать" на водных лыжах. Уже сегодня ко мне обратилось несколько человек с просьбой поставить на лыжи, чтобы они могли кататься в Днепре. Что ж, удачных стартов и чистой воды всем любителям воднолыжникам в этом сезоне!

Изменено пользователем kentavr

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Дмитрий Федоренко

Потеплело! Фактически открылся купальный сезон. Пришло время поговорить о таком замечательном летнем виде спорта, как водные лыжи.

Я даже знаю где кататься на них можно - под "Шевченко" в дождь! :icon_mrgreen: :icon_mrgreen: :icon_mrgreen:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я даже знаю где кататься на них можно - под "Шевченко" в дождь! :icon_mrgreen: :icon_mrgreen: :icon_mrgreen:

Крузик там по воде 50 км/час сделает? Тогда готов! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Дмитрий Федоренко

Крузик там по воде 50 км/час сделает? Тогда готов! :)

Делает! Только боюсь "Порошенко" волной смоет... :icon_mrgreen: :icon_mrgreen: :icon_mrgreen:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я даже знаю где кататься на них можно - под "Шевченко" в дождь! :icon_mrgreen: :icon_mrgreen: :icon_mrgreen:

прочитал название темы и первая мысль такая же, только удивился, почему эту тему поднял ЮА  :bv:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

когда был жив Кривец то на лыжах катались чуть ли не каждый выходной, мой батя доездился что мог уже на ходу снимать одну лыжню и спокойно ехать на одной ноге :icon_mrgreen:

 

у нас доси лежать на чердаке считай новые водные лыжи (вроде Дельфин) и выкинуть жалко, и воспользоваться нет возможности ( бенз подорожал, стояночные на лодочной тоже, стали мало пользоваться и решили продать все что было связано с водой - лодку Крымку, моторы Вихря, эх.... сейчас даже жалко как-то стало(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я даже знаю где кататься на них можно - под "Шевченко" в дождь! :icon_mrgreen: :icon_mrgreen: :icon_mrgreen:

ржу не могу  :bv:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

когда был жив Кривец то на лыжах катались чуть ли не каждый выходной, мой батя доездился что мог уже на ходу снимать одну лыжню и спокойно ехать на одной ноге :icon_mrgreen:

Батя молодец, а Вы что ж не преумножаете его достижения? Непорядок! :) 

у нас доси лежать на чердаке считай новые водные лыжи (вроде Дельфин) и выкинуть жалко, и воспользоваться нет возможности ( бенз подорожал, стояночные на лодочной тоже, стали мало пользоваться и решили продать все что было связано с водой - лодку Крымку, моторы Вихря, эх.... сейчас даже жалко как-то стало(

Такие?

 

1JXS.jpg

 

Хорошие лыжи были. Я на них тоже становился. Правда, тяжелые! Зато устойчивые.

 

Одной из причин малого распространения воднолыжного спорта, действительно, есть его дороговизна. Я об этом говорил в стартовом топике.

 

Для решения этой проблемы во многих городах Украины, РФ, Белоруссии, Прибалтики любители этого вида спорта объединяются в клубы воднолыжников. Сообща покупают (арендуют) катера, оборудование, снаряжение, обеспечивают их содержание, обслуживание и эксплуатацию. Расходы распределяются на всех членов клуба. Катаются по согласованным графикам. Так получается много дешевле и гемороя меньше. В Дндз таких клубов, к сожалению, нет. Во всяком случае, мне о них неизвестно. Есть несколько семей, члены которых постоянно ходят на лыжах.

 

Возможно, с пуском канатной воднолыжной дороги в Днепре, ситуация изменится и у нас. Люди, особенно молодежь, научившись азам катания на канатке, захочет более серьезных ощущений и навыков. Не секрет, кататься за катером много интереснее и увлекательнее, хоть и дороже. На канатке нет "усов" - водных валов, поднимающихся в кильватере катера. Через них прикольно прыгать, с валов удобно ускоряться, как на настоящей волне. Особенно, это касается вейкборда. Такого драйва на канатке не получишь!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Батя молодец, а Вы что ж не преумножаете его достижения? Непорядок! :)

не стало возможности ( вот и не приумножил (

когда нибудь, может быть.....

Такие?

 

1JXS.jpg

 

Хорошие лыжи были. Я на них тоже становился. Правда, тяжелые! Зато устойчивые.

ага, они, только красные)

тяжелые не то слово! на них я так и не стал на воде, без направляющих ноги уходят и все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не стало возможности ( вот и не приумножил (

когда нибудь, может быть.....

В таких случаях обычно добавляют, не в этой жизни... :) Не стоит откладывать на завтра то, что можно сделатьсегодня!

 

ага, они, только красные)

тяжелые не то слово! на них я так и не стал на воде, без направляющих ноги уходят и все.

 

У меня тоже красные были.

Ноги нужно тренировать (растяжки, переседания с ноги на ногу). На водных лыжах при старте задействованны группы мышц, обычно, не задействованных в повседневной жизни. Ноги нужно с силой сводить вместе. Заметил, что у женщин с этим проблем меньше :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А шо? Креативненько ж! :icon_mrgreen:

Но не свежо. Давно уже откатано :icon_mrgreen: 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Погодите...так уже работает в Днепре каруселька воднолыжная.

На канале, который возле ж/м Фрунзенский.

Про большую, которая на набережной (остановка "Воднолыжный стадион") давно не слышал, живая она или нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот тут более креативно:

 

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=lJO7WtNA3t4

Изменено пользователем kentavr

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Погодите...так уже работает в Днепре каруселька воднолыжная.

На канале, который возле ж/м Фрунзенский.

Про большую, которая на набережной (остановка "Воднолыжный стадион") давно не слышал, живая она или нет

Карусельку давно убрали. Технадзор запретил. Это совершенно новая дорога. Сентоза построила. Бабла вбухано в нее немало. Запустили в прошлом году. В этом благоустроили, пустили 2-ю очередь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже красные были.

малость ошибся, лыжи Мукачево у нас, но они очень похожи на Дельфин, и тоже тяжелые и без направляющих (

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

малость ошибся, лыжи Мукачево у нас, но они очень похожи на Дельфин, и тоже тяжелые и без направляющих (

Мукачево? Не встречались. Деревянные или фанерные? Стабилизатор алюминиевый или пластмассовый? Фотку можно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Научиться кататься на водных лыжах, на самом деле, не так сложно, как многие думают. Нужны лыжи, буксировочный фал, катер (мотолодка) с мотором от 25 л.с. (хотя некоторые умудряються выходить и под 10-ти сильними моторами) и ЖЕЛАНИЕ.

 

Мощность мотора, во многом зависит от веса катера и лыжника. Чем они больше, тем больше должна бать мощность мотора. Для здорового дядьки, без навыков катания, весом 80кг понадобится мотор не менее 25 сил, лучше 40-50 Это если лодка весит не более 300кг.

Тяжелые профессиональные катера-буксировщики с балластными цистернами для создания высоких волн-усов,  вес которых достигает 1,5-1,8тн, требуют соответственно большей мощности моторов 300 – 500 л.с.

 

Начинать обучение можно с ооочень юного возраста. Вот, например видео семимесячного мальца лихо рассекающего за автомобилем.

И хоть это, конечно, не лыжи, как таковые, а специальный станок, несомненно из малого получится со временем классный воднолыжник!

 

http://www.youtube.com/watch?v=jJJzqu9v95I&feature=player_detailpage

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот пацану 3 года. Очень уверенно держится:

 

 

Вот в три года на вейкборде, что несколько сложнее, чем на парных лыжах:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мукачево? Не встречались. Деревянные или фанерные? Стабилизатор алюминиевый или пластмассовый? Фотку можно?

на днях буду на даче сфоткаю, я так не помню )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на днях буду на даче сфоткаю, я так не помню )

ОК

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О том, что научиться кататься на водных лыжах совсем не сложно, свидетельствует тот факт, что этому мастерству обучали даже животных.

Белку Твигги, например, возят по всему миру, как цирковую артистку, с аттракционом "Белка на лыжах". Твигги катается на лыжах уже 27 лет. Вернее катаются, потому что это уже четвертая «спортсменка». И всех зовут Твигги.-с)

 

DSdxu.jpg

 

На лыжи можно поставить даже слона. Такие эксперименты проводили в 50-х

 

Env5D.jpg

 

Обожают кататься на водных лыжах собаки. Вот собака вейкбордист

 

GU1o4.jpg

 

Особенно, если катают вместе с хозяином

 

6Lq.jpg

 

 

Говорят, что можно поставить на лыжи даже жирафа. Но я в это не верю

 

bgF0.jpg

Изменено пользователем kentavr

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  Ну, что, решились? Осталось дело за малым, встать на лыжи. Уроков постановки на лыжи существует множество. Сам поставил не одного человека на воду. Не вижу смысла измышлять что-то новое. Вот урок Юрия Жукова, опубликованный в "Катерах и яхтах". Он достаточно вразумительно описывает принципы постановки.

От себя добавлю только, чтобы уверенней чувствовать себя на воде, попытайтесь сделать упражнения, представленные на рис.3, на суше, одев лыжи на ноги и привязав фал к какому-нибудь неподвижному предмету впереди метров за 15. Несколько раз сядьте попой на лыжи, а затем встаньте на ровные ноги, подтягиваясь за фал полусогнутыми в локтях руками. Проверено, помогает!

 

  Водные лыжи? Это очень просто! Урок 2


13.12.2013

Ощутить себя настоящим воднолыжником можно, только научившись успешно принимать старт. Для начинающего это самый важный, ключевой момент. Неудачи при первых попытках, осуществленных методом проб и ошибок, отнимают много сил и в конечном счете приводят к разочарованию.

Не стоит ломиться в дверь, когда есть ключи. Так и в водных лыжах: все оказывается достаточно простым, когда знаешь всего лишь несколько маленьких хитростей. (Это, кстати, относится и к новичкам, и к достаточно опытным спортсменам, разучивающим сложные элементы.)

Тем, кто занимается в воднолыжных секциях, «ключи» дает тренер. А вам советую внимательно изучить все рекомендации, изложенные ниже.

Сначала рассмотрим, какими способами можно принять старт. Для начинающих их три: с неподвижной опоры, с плавсредства и из воды.

Урок 2. Старт – половина успеха

В качестве неподвижной опоры могут служить береговые мостки, причал или специальная скамейка, укрепленная на вбитых в дно водоема кольях. Глубина рядом с ними должна обеспечивать беспрепятственный подход катера-буксировщика — если не вплотную, то, по крайней мере, на длину буксировочного фала. А глубина непосредственно у опоры должна быть такой, чтобы исключить «зацеп» воднолыжника за дно во время старта — воды должно быть где-то по пояс, не меньше.

Итак, вы успешно освоили имитационные упражнения на берегу и решили попробовать свои силы на воде. Легко понять ваше нетерпение, но для того, чтобы все прошло гладко, давайте ненадолго остановимся и на некоторых «технических» моментах.

Для начала окинем критическим взором буксировщик. Очень хорошо, если им окажется серьезный катер со стационарным двигателем. Но сойдет и мотолодка с «подвесником» в 25-30 сил. Оптимальный вариант, когда она оборудована «полным» дистанционным управлением: руль, газ и реверс. Если ДУ реверсом не работает или его вообще нет, а передний ход включается только ручкой на моторе, водителю в момент старта лучше управлять лодкой за румпель — это позволит избежать рывков и падений лыжника. При необходимости отрегулируйте двигатель: он должен быть достаточно приемистым, набирать обороты равномерно, без «провалов» и не глохнуть при включении переднего хода на малых оборотах. Проверьте, позволяет ли ДУ полностью открывать дроссельную заслонку карбюратора, ведь от мотора потребуется вся его мощность.

Теперь — о креплении фала. Надо сказать, что самодеятельные воднолыжники порой относятся к этому вопросу весьма легкомысленно. Многие из них считают, что фал можно крепить за что угодно, кроме, разве что, шеи водителя. А между тем грамотно укрепленный фал — это не только безопасность, но и удобство. Требуется меньше дополнительных усилий для удержания катера на курсе.

Kreplenie-fala-k-kateru.jpg

Рис. 1. Способ крепления буксировочного фала на мотолодке с подвесным мотором

На специальных катерах-буксировщиках фал крепят к невысокому пилону, укрепленному в ДП. На мотолодке с подвесным мотором лучше привязать его так, как показано на рис. 1. Для крепления фала удобно использовать ручки на транце, а если их нет — швартовные утки. Все узлы должны быть нескользящими!

Теперь об «экипаже». Обычно на катере находятся два человека: водитель и наблюдатель, который сидит спиной к движению. Но не исключено, что обычная моторка с двумя человеками на борту лыжника «не потянет». В этом случае будет достаточно одного водителя, важно лишь обеспечить ему возможность наблюдать за спортсменом, не отвлекаясь от управления лодкой. В этом ему поможет панорамное зеркало заднего вида, установленное «по-автомобильному» — у верхней кромки ветрового стекла.

Внимания потребуют и лыжи, прежде всего— крепления. Их надо тщательно отрегулировать. (Кстати, не советую при первых стартах пользоваться спортивными креплениями-«сапогами», плотно охватывающими ногу. Это небезопасно!) У большинства креплений регулируется пяточная часть. Устанавливаем ее так, чтобы вставить ногу в мокрое крепление можно было с одной-двух попыток. На суше эта операция выполняется следующим образом: смоченную водой ногу вводим в носковую часть крепления, оттягивая пяточную часть двумя руками назад; затем резко притоптываем лыжей о стартовый настил с одновременным движением стопы вперед. Если при этом требуется слишком много усилий, значит, крепление туговато, его надо ослабить.

Старт с неподвижной опоры

Лыжи надеты, и можно приступать к взятию старта с неподвижной опоры в положении сидя.

Для начинающего старт пройдет наиболее гладко, если при правильном предстартовом положении крепления лыж будут находиться в воде у самой поверхности. Соответственно надо выбрать высоту стартового настила. Воднолыжник сидит на краю настила, удерживая верхним хватом трапецию.

Локти прижаты к туловищу (ключ!), носки лыж слегка приподняты над поверхностью воды (рис. 2, а).

По команде «Готов!» с момента начала движения катера нужно закрепостить данное положение, немного отклонившись назад (рис. 2, б) и, когда трос натянется, сделать упор лыжами о воду, оставаясь в закрепощенной стойке.

Не отпускайте трапецию вперед (ключ!). Не беспокойтесь, даже на маленькой скорости вода уже будет вас «держать».

При плавном увеличении скорости старт будет успешным. Первое время новичку можно продолжать движение в закрепощенной стойке с согнутыми в коленях ногами (рис. 2, в).

Смотреть при старте нужно вперед по ходу движения (ключ!), а не на лыжи, что неизбежно приведет к падению вперед.

В момент старта не рекомендуется высоко поднимать концы лыж из воды (что создает значительное сопротивление движению) и сильно приседать после схода с настила.

Движение в закрепощенной стойке хотя и является устойчивым, требует очень большого напряжения многих групп мышц. Поэтому нужно как можно быстрее перейти в нормальную стойку (рис. 2, г). Подробнее об этом речь пойдет в следующем номере журнала.

Start-s-nepodvizhnoy-opory-i-iz-vodi.jpg

Рис. 2 и 3. Старт с неподвижной опоры и старт из воды

Старт из воды

А если старт не получился, можно повторить попытку — на этот раз из воды. Теперь вы, наверное, поняли, почему на прошлом занятии была настоятельно подчеркнута необходимость иметь спасательный жилет. Он не только страхует спортсмена на случай серьезного падения или травмы, но и помогает выполнить старт из воды.

Надо сказать, что надеть в воде слетевшие при падении лыжи — дело не простое. Лучше эту операцию отработать заранее. Взяв лыжу за носковую часть крепления и держа ее под углом около 45 к поверхности воды, подтяните колено к груди и толчком вставьте ногу в носковую часть. Затем сделайте глубокий вдох, опустите голову в воду и, захватив обеими руками пяточную часть крепления, резким движением ступни вниз и вперед окончательно закрепите лыжу.

Если предстартовое положение лыжника является правильным, старт будет удачным. Ожидая начала движения катера, сгруппируйтесь (рис. 3, а). Концы лыж должны немного выступать из воды, а буксирный трос располагаться между ними. Постарайтесь как можно точнее направить лыжи в ту сторону, в которую вас потянет катер. Удерживайтесь в этом положении, балансируя свободной рукой (другая держит трапецию).

Как только фал начнет натягиваться, захватите рукоятку обеими руками и подтяните ее к туловищу, прижав локти к бокам. Отклоняясь назад, упирайтесь лыжами в воду (рис. 3, б). Из положения группировки (рис. 3, в) переходите к нормальной стойке (рис. 3, г).

Старт с плавсредства

В начале упоминалось, что стартовать можно и с плавсредства. Например, с носовой палубы мотолодки или баллона «надувнушки». На первый взгляд, это практически то же самое, что и старт с мостков. Но различие все же есть. Дело в том, что некоторое время после начала движения лыжник продолжает иметь опору, ибо лодка, на которой он сидит, движется вместе с ним. Фал здесь натягивается не так резко, как при старте с настила, что позволяет новичку плавно перейти в нормальную стойку. При достижении определенной скорости (вы почувствуете это сами) нужно усилить упор лыжами о воду, приподняться над опорой и продолжать свободное движение.

Trenazher.jpg

Рис. 4. Простейший вариант тренажера, смонтированного на мощном катере

В заключение расскажу о достаточно простом тренажере, который позволит новичку без особого труда овладеть техникой простейших стартов. Если вы располагаете достаточно мощным катером, установите на нем «стрелу» из трубы, как показано на рис. 4. Воднолыжник может просто держаться за трубу, а можно сделать и несложную проводку через блоки, позволяющую «отпускать» лыжника от катера на длину фала. Удаление спортсмена от борта катера — не меньше метра.

Юрий Жуков, «Катера и яхты», 1989, №04 (140)

 

Изменено пользователем kentavr

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот видеоуроки старта из воды для начинающих.

 

Урок от одноногого воднолыжника за 45 сек:

 

 

Вот другой, более подробный видеоурок с описанием типичных ошибок:

 

 

Кстати, на второй попытке девушки (минута 1:01) на видео не указано еще на одну типичную ошибку. Водою слишком широко развело ноги девушки, но ей удалось с этим справиться. Я говорил уже, что нужно контролировать сведение и удержание на ширине плеч ног, и что женщины с этим справляются лучше мужиков. Начинающих мужчин обычно "рвет", как жирафа в предыдущем посте. :)

 

Удачных стартов всем желающим приобщиться к воднолыжной субкультуре!

Изменено пользователем kentavr

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот так катаются в наших краях спортивные семьи

 

42fdda94f492.jpg

 

Мужчины и женщины

 

98f696d7e6f8.jpg

 

Опытные и юные

 

789cf2a61b8a.jpg

 

В данном случае на вейкборде - особого вида широкой монолыже с ботинками и килями

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Информативный пост...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие-то профессиональные форумчане появились. Регистрируются и резко пишут во всем темах :icon_mrgreen:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие-то профессиональные форумчане появились. Регистрируются и резко пишут во всем темах :icon_mrgreen:

Еще вчера заметила и жду развития событий. Попкорна нет, есть сухарики...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

фу сухарики

Фу так фу, вычеркиваем...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да....

халтурно, конечно. Ну а чего хотели, за 2-3 цента пост?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да....

халтурно, конечно. Ну а чего хотели, за 2-3 цента пост?

а если забанить, то премию не получат? )))))))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если посты провисят меньше суток, то ничего не получат :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если посты провисят меньше суток, то ничего не получат :)

Баньте скорее. Не нужно сепаратизма в этой теме! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы их переименовывал, например вместо латинской "а" ставить кириллическую. Авторизация не меняется, а робот не найдет. Будет прикольно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы их переименовывал, например вместо латинской "а" ставить кириллическую. Авторизация не меняется, а робот не найдет. Будет прикольно :)

Чем латинская a от кирилической а отличается?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Были на Сентозе, понравилось. Инструкторы сказали лучше начинать с лыж, вейкбоард более сложен в освоении. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Были на Сентозе, понравилось. Инструкторы сказали лучше начинать с лыж, вейкбоард более сложен в освоении. 

Это действительно так. Лыжи дают начинающему лыжнику возможность быстрее почувствовать уверенность на воде. Хотя, после освоения вейкборда на лыжи возвращаться не тянет совсем.

Сколько круг на Сентозе нынче стоит?

Изменено пользователем kentavr

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем латинская a от кирилической а отличается?

Тем, что это разные буквы для робота, который считает кол-во постов спаммера и начисляет зарплату

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это действительно так. Лыжи дают начинающему лыжнику возможность быстрее почувствовать уверенность на воде. Хотя, после освоения вейкборда на лыжи возвращаться не тянет совсем.

Сколько круг на Сентозе нынче стоит?

 

 Час езды для сотрудников "Приват банка" 80 гривен.  Обычная цена 150.  Если уметь ездить не падая, реально за час проехать с отдыхом 10 кругов. Итого круг 8/15 гривен. Скорость 27 км/час, длина круга 800 метров. Цены вроде бы будут повышать скоро на 20%

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Час езды для сотрудников "Приват банка" 80 гривен.  

Шара!

 

 Обычная цена 150.  Если уметь ездить не падая, реально за час проехать с отдыхом 10 кругов. Итого круг 8/15 гривен. Скорость 27 км/час, длина круга 800 метров. Цены вроде бы будут повышать скоро на 20%

Скорость для лыж маловата будет, для вейка - сойдет. Прокат лыж (вейка), спасжилета входит в стоимость катания?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тем, что это разные буквы для робота, который считает кол-во постов спаммера и начисляет зарплату

Я специально в своем посте написал 2 раза букву "а". Один раз латиницей, другой - кириллицей. Я не вижу отличий в их написании. Вы видите?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я специально в своем посте написал 2 раза букву "а". Один раз латиницей, другой - кириллицей. Я не вижу отличий в их написании. Вы видите?

Робот или парсер увидит.

У этих символов разные коды в кодовых таблицах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шара!

 

Скорость для лыж маловата будет, для вейка - сойдет. Прокат лыж (вейка), спасжилета входит в стоимость катания?

 

 Входит. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я специально в своем посте написал 2 раза букву "а". Один раз латиницей, другой - кириллицей. Я не вижу отличий в их написании. Вы видите?

Так в этом и дело, что люди не заметят, как и спаммер, а вот робот не найдет искомый ник и не заплатит за эти посты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Робот или парсер увидит.

У этих символов разные коды в кодовых таблицах.

 

Так в этом и дело, что люди не заметят, как и спаммер, а вот робот не найдет искомый ник и не заплатит за эти посты.

Аааа...Вот оно в чем дело. Не знал, честно говоря.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Входит. 

Цена более чем пристойная. К примеру, час катания на катере только по бензину обойдется в 250 - 450 грн, в зависимости от мощности мотора. Плюс аренда, если не свой. Экономия - min100-300грн (!!!)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×