Перейти к публикации
Здравомыслящая

Загородное имение.Или по старинке - ДАЧА))

Оцените эту тему

Рекомендованные сообщения

Есть у меня загородное имение.В котором я утопаю с весны до ...в общем и зимой я там бываю.Дом отапливаемый.
Помогает мне не сойти сума в это время.
Зароюсь в своих клумбах с кошкой (инструмент такой садовый :))и ....никто не верит, но я чувствую как земля забирает всю энергетику негативную, накопленную в городе.
Кто мог подумать ,что я и ..земля. Друзья смеялись. Подтрунивали - "А как же ногти и пятки? :bv: ".
Сейчас с нетерпением ждут выходных и моего приглашения чтоб покачаться у меня в гамаке. пожарить шашлык на мангале, порыбачить на речке и озерце карасёвом , да и просто нарвать свежей зелени себе на стол.
Перенасыщение новостями приводит мысли к хаосу.Поедешь за город, и возвращаешься полным сил и натхнення.

Ну в общем, в этой теме буду искать единомышленников.Потому что порой возникают вопросы в которых я профан. :0402:

Вот сейчас. например, рассматриваю возможность постройки теплицы из композитной арматуры.

Поделиться сообщением

Надо бы к вам в гости завернуть как-то. Сдается мне у нас дачи рядом ))

Поделиться сообщением

29 скважина? а то озеро, карасики  :icon_mrgreen:

Поделиться сообщением

Евгений! Ивсё то Вы знаете :) .Только не то купательное озеро, а то что чуть дальше за ним. Которой ранее было болотом . Карася там.ммм....Уже ездили.Водичка прозрачна и ..холодна. И карась спит))

Поделиться сообщением

Надо бы к вам в гости завернуть как-то. Сдается мне у нас дачи рядом ))

завертайте))От магазина направо сразу же)) :bs:

Поделиться сообщением

Упс, дж-пи-эс меня подвел ))) Я чот думала что у вас дача в Куриловке ))) 

на 29-й раньше была дача свекрови.

Поделиться сообщением

, У моей свекрови в Куриловке))

Но она огородница. Я больше цветами, а она тем что едят :icon_mrgreen: (хотя каюсь, поддалась всеобщей панике и в этом году посадила картошку и рассаду - благо пока земли хватает)