Перейти к публикации
Clown

Honda CRV III на вторичке - стоит ли брать?

Оцените эту тему

Рекомендованные сообщения

Есть мысль взять хонду crv III 2-х или 3-х летку с пробегом до 50 000 км

Отзывов начитался уже по самое нехочу - владельцы в основном хвалят , советуют брать

только 2.4 , мол 2 литра не едет совсем.

Само авто довольно неплохое - посидел, поездил,- удобно, идёт тихо.

 

У меня, понятно, в автомеханике опыта ноль - авто в основном нужно чтобы ездить на работу.

Поэтому хотелось бы услышать мнение владельцев или тех, кто сталкивался с ремонтом/обслуживанием - так ли она хороша, как пишут в интернете и стоит ли брать?

Изменено пользователем Clown

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Дмитрий Федоренко

Есть мысль взять хонду crv III 2-х или 3-х летку с пробегом до 50 000 км

Отзывов начитался уже по самое нехочу - владельцы в основном хвалят , советуют брать

только 2.4 , мол 2 литра не едет совсем.

Само авто довольно неплохое - посидел, поездил,- удобно, идёт тихо.

 

У меня, понятно, в автомеханике опыта ноль - авто в основном нужно чтобы ездить на работу.

Поэтому хотелось бы услышать мнение владельцев или тех, кто сталкивался с ремонтом/обслуживанием - так ли она хороша, как пишут в интернете и стоит ли брать?

Машника хорошая, но вопрос в предыдущей эксплуатации. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Clown, что такое CRV III ? езжу с 2009 года, нареканий нет вообще, пробег 30 с небольшим. а сколько денег просят?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Машника хорошая, но вопрос в предыдущей эксплуатации. 

понятно, что если решусь , попробую найти механика/кузовщика , чтобы посмотрели

на предмет дтп и в сервисе состояние двигателя и ходовой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Clown, что такое CRV III ? езжу с 2009 года, нареканий нет вообще, пробег 30 с небольшим. а сколько денег просят?

Пока никто ничего не просит :) Я в раздумьях.

Долго думал насчёт мерса е320 в кузове W211

Не надумал, хотя авто очень нравится. Очень этот мерс замысловатый и требовательный оказался, судя по отзывам 

и разговорам с владельцами.

 

Бюджет - 25 000 крокодилов

30 000 за более чем 3 года? Бережно эксплуатируете .

Я столько за год только на работу - с работы наезжу :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Дмитрий Федоренко

понятно, что если решусь , попробую найти механика/кузовщика , чтобы посмотрели

на предмет дтп и в сервисе состояние двигателя и ходовой

Ищите с обслугой на официальном СТО и сервисной книжкой.

Будет хоть какая-то вероятность что лили что надо и когда надо. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

30 000 за более чем 3 года? Бережно эксплуатируете .

Я столько за год только на работу - с работы наезжу :)

езжу по городу и иногда в Днепр. в прошлом году после осмотра мне за нее давали 28, жалко стало продавать и я передумала. Не потому что мало давали, а нравится очень машинка. Если Вам повезет приобрести, не пожалеете. ;)  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Бюджет - 25 000 крокодилов

 

 

 Бюджет более чем хороший в наши времена. Сегодня рынок вторички вообще стоит. Народ который хотел за свои авто 19k$ уже готов отдавать за 16. 

 

 На мой взгляд, просто стоит определиться с бюджетом который у Вас планируется после на поддержку автомобиля. Если есть желание купить и ничего не делать после, то конечно Хонда, Тойота это Ваш выбор, особенно если это будет авто с под состоятельного прежнего владельца который его брал у официалов и там же обслуживал. 

 

 Относительно W211 320, если всегда в кармане будет около 2-3k$, что бы оперативно его сделать - можно брать (320 там надежный двигатель, а вот E500 брать нельзя из-за пневмы каждый выход из строя которой это 1500$, а выйти она может и два раза в год). Конечно Хонда CRV и W211 - это небо и земля (небо - мерседес), но и плата за обслуживание у них очень-очень разная.

 

  CRV та, что прошлая (как у Даны) есть у родственников, и соседей - нормальные безпроблемные авто. Относительно 2.4, который типа "едет", так этот автомобиль не для того что бы "ехать" а для комфортного перемещения, мне кажется там не критично 2 или 2.4 

 

  Если смотрите в сторону надежности, я бы рассмотрел еще и Camry в прошлом кузове, и Хонду Аккорд 7-го поколения. 

 

  Удачи в выборе!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Долго думал насчёт мерса е320 в кузове W211

 хотя авто очень нравится. 

 

 Автомобиль с бесподобным салоном, и плавностью хода. Но в плане рулежки - самый обычный авто. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

(Бюджет - 25 штук)

 

Если это не деньги,полученные в наследство или от продажи недвиги - то это заработанные деньги. В этом случае поработайте ещё какое-то время, соберите ещё 6-7 тысяч и купите новый автомобиль. И будете действительно наслаждаться покупкой.

 

В этом случае не забудте ознакомиться также с Фордом Куга, Маздой СХ5, RAV4......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если это не деньги,полученные в наследство или от продажи недвиги - то это заработанные деньги. В этом случае поработайте ещё какое-то время, соберите ещё 6-7 тысяч и купите новый автомобиль. И будете действительно наслаждаться покупкой.

 

 Весьма спорное утверждение. За 25k$ + 6-7 которые нужно поднакопить, человек может взять тот же W211 320 и получить море удовольствия, обладая автомобилем аналог которого сегодня новым в салоне стоит 80k$, а 6-7k$ что нужно поднакопить он на него потратит за 3-5 лет. Так человек будет 5-ть лет  ездить и получать удовольствие, которое никогда не даст Куга и ее однокласники.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

кажется я вижу зародыши нового срача 

 

  Ну пока точно видно лишь поедателя попкорна, без аргументов и своего мнения )  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

  Ну пока точно видно лишь поедателя попкорна, без аргументов и своего мнения )  

поповоду без мнения это ты мимо, причем в молоко

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

поповоду без мнения это ты мимо, причем в молоко

 

 Пока ты его не высказал, но подкалываешь тех, кто пишет )  Ладно, предлагаю не флудить.  

 

 Если кратко, имея ограниченный бюджет, сегодня я бы не купил новый авто с салона, хотя еще 5-ть лет назад мой выбор был иным. Особенно если не быть фанатом определенной модели. Вот пример Даны, пусть даже купить такой авто за 30k$, он мало чем в силу пробега отличается от нового, при этом по отношению к новому экономия будет более 25%. У знакомого есть Хонда Аккорд 7-ка, с пробегом 50 000 км, сегодня ее цена на рынке максимум 18k$, ясное дело он не будет продавать, это просто кому-то сделать подарок. Отсюда имея на руках 25k$ нужно искать очень хороший вариант б/у не зацикливаясь на определенной модели, это куда выгоднее чем взять что-то унылое с автосалона, но новое....

 

Автосалоны сегодня продают почти все авто исключительно в кредит. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Igor, Кстати! На днях мне Днепромотор прислал СМС "Хонда по курсу 8!". Только последнюю модель CRV рассматривать не стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 Весьма спорное утверждение. За 25k$ + 6-7 которые нужно поднакопить, человек может взять тот же W211 320 и получить море удовольствия, обладая автомобилем аналог которого сегодня новым в салоне стоит 80k$, а 6-7k$ что нужно поднакопить он на него потратит за 3-5 лет. Так человек будет 5-ть лет  ездить и получать удовольствие, которое никогда не даст Куга и ее однокласники.

Ваше мнение чётко сформулировано и имеет полное право на существование.

 

Если человек в год может отложить всего 1 - 2 тыс. баксов, то нужно покупать сразу.

 

Если за год человек имеет возможность отложить ещё 10 штук, то нужно рассматривать разные варианты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 Пока ты его не высказал, но подкалываешь тех, кто пишет )  Ладно, предлагаю не флудить.  

 

 Если кратко, имея ограниченный бюджет, сегодня я бы не купил новый авто с салона, хотя еще 5-ть лет назад мой выбор был иным. Особенно если не быть фанатом определенной модели. Вот пример Даны, пусть даже купить такой авто за 30k$, он мало чем в силу пробега отличается от нового, при этом по отношению к новому экономия будет более 25%. У знакомого есть Хонда Аккорд 7-ка, с пробегом 50 000 км, сегодня ее цена на рынке максимум 18k$, ясное дело он не будет продавать, это просто кому-то сделать подарок. Отсюда имея на руках 25k$ нужно искать очень хороший вариант б/у не зацикливаясь на определенной модели, это куда выгоднее чем взять что-то унылое с автосалона, но новое....

 

Автосалоны сегодня продают почти все авто исключительно в кредит. 

Искать очень хороший вариант б/у - надо с тем, кто в машинах очень хорошо разбирается. Иначе очень хороший вариант - потом тебя очень хорошо поимеет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Искать очень хороший вариант б/у - надо с тем, кто в машинах очень хорошо разбирается. Иначе очень хороший вариант - потом тебя очень хорошо поимеет. 

 

   Да, конечно, перед покупкой б/у конкретной модели нужно изучить вопрос, потратить достаточно времени. В награду "заработаешь" 10-20 k$ которые сэкономишь на разнице в цене, и сама покупка б/у машины намного проблемнее и содержит риски в отличии от автосалона, да и поиски и затраты могут отнять много времени. Поэтому однозначного ответа нет.  С новым автомобилем - одна радость, можно вообще ничего не знать и ездить, на первые несколько лет хватит. А с б/у авто, начинаешь прислушиваться, вникать, на том же шиномонтаже пока меняют колеса обсматриваешь все что можно увидеть. Впрочем и за новым авто нужно так же следить, только обычно этого никто не делает. 

 

  Идеальный вариант всегда брать новое и продавать за год/полгода до завершения гарантии. Но это в случае если денег много. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

   Да, конечно, перед покупкой б/у конкретной модели нужно изучить вопрос, потратить достаточно времени. В награду "заработаешь" 10-20 k$ которые сэкономишь на разнице в цене, и сама покупка б/у машины намного проблемнее и содержит риски в отличии от автосалона, да и поиски и затраты могут отнять много времени. Поэтому однозначного ответа нет.  С новым автомобилем - одна радость, можно вообще ничего не знать и ездить, на первые несколько лет хватит. А с б/у авто, начинаешь прислушиваться, вникать, на том же шиномонтаже пока меняют колеса обсматриваешь все что можно увидеть. Впрочем и за новым авто нужно так же следить, только обычно этого никто не делает. 

 

  Идеальный вариант всегда брать новое и продавать за год/полгода до завершения гарантии. Но это в случае если денег много. 

Вот именно большое количество скрытых рисков имеет эта награда в экономии. Что начинает смущать и настораживать. А новое авто, сел и ездишь делая ТО.

Да и пусть - каждому своё. Кто хочет берет новоё, кто хочет - б/у. Пусть каждый делает свой выбор, одному ему понятный.  ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Конечно круче всего брать новое. Я считаю, что если не хватает на новую машину, и есть возможность зарабатывать стабильно, то почему бы и не взять авто в кредит!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Конечно круче всего брать новое. Я считаю, что если не хватает на новую машину, и есть возможность зарабатывать стабильно, то почему бы и не взять авто в кредит!?

 

  Если подход к авто сугубо утилитарный - Вы правы. Нет ничего лучше чем взять новое, от нормального производителя и просто пользоваться. А если кому-то интересна определенная модель, которой новой уже небывает, или же новая стоит запредельно дорого, а человек энтузаст, то зачем ему новый пластмассовый Ланос, если он может восстановить какой-то брутальный Misubishi Galant начала 90-х до состояния идеала и получать удовольствие?  А есть автомобили 90-х годов с громадным ресурсом, теже Ленд Крузеры 80, как пример. Салон можно полностью восстановить, покрасить, освежить автомобиль и он выходит еще как 2-е новые современные машины....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если подход к авто сугубо утилитарный - Вы правы. Нет ничего лучше чем взять новое, от нормального производителя и просто пользоваться. А если кому-то интересна определенная модель, которой новой уже небывает, или же новая стоит запредельно дорого, а человек энтузаст, то зачем ему новый пластмассовый Ланос, если он может восстановить какой-то брутальный Misubishi Galant начала 90-х до состояния идеала и получать удовольствие?  А есть автомобили 90-х годов с громадным ресурсом, теже Ленд Крузеры 80, как пример. Салон можно полностью восстановить, покрасить, освежить автомобиль и он выходит еще как 2-е новые современные машины....

Только для энтузиастов. Покупал, восстанавливал, делал интереснее и лучше, потом надоедало и продавал. Но терял так много, что оно того не стоило.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Относительно W211 320, если всегда в кармане будет около 2-3k$, что бы оперативно его сделать - можно брать (320 там надежный двигатель, а вот E500 брать нельзя из-за пневмы каждый выход из строя которой это 1500$, а выйти она может и два раза в год). Конечно Хонда CRV и W211 - это небо и земля (небо - мерседес), но и плата за обслуживание у них очень-очень разная.

 

  CRV та, что прошлая (как у Даны) есть у родственников, и соседей - нормальные безпроблемные авто. Относительно 2.4, который типа "едет", так этот автомобиль не для того что бы "ехать" а для комфортного перемещения, мне кажется там не критично 2 или 2.4 

 

 

Именно необходимость держать всегда пару тысяч уе (как минимум) для мерса и отталкивает.

 

Плюс на такой бюджет - только 6-ти 7-ми летнюю брать , а то и старше. Рука не поднимается :)

Да и пробеги там 150 - 200 000

А ещё качество наших дорог.

 

CRV всё-таки кросовер и посвежее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Конечно круче всего брать новое. Я считаю, что если не хватает на новую машину, и есть возможность зарабатывать стабильно, то почему бы и не взять авто в кредит!?

Про стабильно в наше время - хорошая шутка :)

Новый CRV стоит 40 000$, ИМХО дороговато.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...