Перейти к публикации
Nixon

MOYO Днепродзержинск

Оцените эту тему

Рекомендованные сообщения

Интересует вопрос, есть ли в нашем MOYO оплата частями? Хочу соньку взять:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

http://www.moyo.ua/news/1168.html

 там же написано, что можно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

в MOYO одна часть оплаты, как в КМ цена этой соньки. Или вы в дождь пойдете покупать? :bv:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Старая третья, а я хочу четвертую)

зачем тебе четыре Соньки? :kur_2504:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

оплата частями
если она и есть, то до 23 не работает.

инфа от привата.

будут пересматривать кредитные лимиты :icon_mrgreen:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Соньки есть в наличие и принимаем заказы. Оплата частями есть, но до 23.02 по тех. причинам (из-за перегрузки системы Приват временно выключил ОЧ) работать не будет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Попробовал сделать инет заказ в мойо. Остались самые плохие впечатления. Товар так до меня и не дошел. Магазин никакашка :( то я должен успеть за две секунды ответить на звонок, то я должен за 10 минут успеть к ним прибежать. Не рекомендую

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Попробовал сделать инет заказ в мойо. Остались самые плохие впечатления. Товар так до меня и не дошел. Магазин никакашка :( то я должен успеть за две секунды ответить на звонок, то я должен за 10 минут успеть к ним прибежать. Не рекомендую

 

Добрый день,

если Вас не затруднит, напишите номер заказа. Я очень хотел бы разобраться в происшедшем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте

Заказ 49985.

Ну и наверное желательно рассказать свое виденье ситуации.

Заказ сделал 11.11 примерно в 15 часов. Перезвонили мне в 18:16. Вызов длился секунд 10, трубку я взять не успел. В это время был еще за рулем. Дома уже про звонок забыл.

12.11 я написал в онлайн поддержку на сайте. Меня упрекнули в том, что я не отвечаю на звонки и сказали ждать звонка оператора.

Перезвонил оператор, сказал, что заказ будет на пятницу, но надо сделать 100% предоплату в магазине. Я согласился.

Был в магазине примерно в 18:30 и тут мне сообщают, что мой заказ ушел. А предоплату надо было сделать до 18 часов, но меня про это не предупреждали.

Т.е. никак не учитываются, что люди могут работать до 18 часов. Та и перед тем как отдавали мой заказ другому, тоже не перезвонили и не уточнили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Огромное спасибо, что Вы выбрали интернет магазин MOYO.

 

Краткое объяснение ситуации.

Товар, который вы заказывали, был в единичном экземпляре, модель не новая. После формировании Вами заказа, Вам перезванивали для подтверждения заказа (обычная практика с учетом доступности интернета среди 10-13 летних и баловства с заказами).

Предоплата - это стандартная практика в период скачков доллара, забота о клиенте, что бы для Вас не изменилась цена. Т. к. на товар не был во время подтвержден заказ его успели забрать в другом городе.

 

Я приношу свои извинения, за данное недоразумение, со стороны интернет магазина.

Если у Вас есть необходимость и желание приобрести товар я бы помог Вам. Просьба отписать здесь или в ЛС ваши контактные данные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я уже заказал в другом магазине. если там не получится, то обращусь :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...