Перейти к публикации
Igor

Настоящие BMW остаются в прошлом ....

Оцените эту тему

Рекомендованные сообщения

5 минут назад, BiZ сказал:

/Набрасывает

Финик это веддро:icon_mrgreen:

Финик -это машшинааа,не то шо м 52 в е 34:Koshechka_08:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, r_s сказал:

он же не за год-два так скатился...

Первые годы,до кризиса,за 3 года где-то 4-5 упал ,а потом конечно резко полетел,больно так даже полетел.Теперь я просто езжу на нем и буду до упора ездить с такой потерей.Мне просто не рентабельно его продавать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, BiZ сказал:

но сейчас разговор не об этом:icon_mrgreen:

вот именно, связи надежности с падением цены, как ты утверждал выше, имхо, нету...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Лесли Нильсен сказал:

Финик -это машшинааа,не то шо м 52 в е 34:Koshechka_08:

52 не было в 34, лашпет:icon_mrgreen: он еще и сто владеет:icon_mrgreen:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Лесли Нильсен сказал:

Первые годы,до кризиса,за 3 года где-то 4-5 упал ,а потом конечно резко полетел,больно так даже полетел.Теперь я просто езжу на нем и буду до упора ездить с такой потерей.Мне просто не рентабельно его продавать

ничего не поделаешь, пока выпускают все новые и новые модели, старые будут дешеветь...

кстати, а бмв, между прочим, при покупке у них авто в Германии, даже б/у, если ты привозишь им на трейдин тоже бмв, любую, даже усосанную и цена ей 500евро на рынке, то за нее в зачет нового авто они дают 6 тонн евро! отакот! :icon_mrgreen:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Лесли Нильсен сказал:

Теперь я просто езжу на нем и буду до упора ездить с такой потерей.Мне просто не рентабельно его продавать

:good:аналогичная хуйня

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, BiZ сказал:

:icon_mrgreen: он еще и сто владеет:icon_mrgreen:

Та сто в кустах же,для лохов))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, r_s сказал:

ничего не поделаешь, пока выпускают все новые и новые модели, старые будут дешеветь...

Так к потере стоимости я был готов,но не к такой.Обычно в первые 3 4 года 25 процентов,потом дальше плавно,нр я не ожидал потери больше 50 процентов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Лесли Нильсен сказал:

Теперь я просто езжу на нем и буду до упора ездить с такой потерей.Мне просто не рентабельно его продавать

 

17 минут назад, BiZ сказал:

:good:аналогичная хуйня

кстати, это очень правильная стратегия, на свободные деньги лучше покупать акции бмв, чем груду штампованного железа... :dy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, r_s сказал:

а бмв, между прочим, при покупке у них авто в Германии, даже б/у, если ты привозишь им на трейдин тоже бмв, любую, даже усосанную и цена ей 500евро на рынке, то за нее в зачет нового авто они дают 6 тонн евро! отакот! :icon_mrgreen:

Это маркетинговый трюк. Своё они не упустят. Мой зять местный, работал 6 лет автопродавцом дорогих тачек, немного рассказал про эти трюки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, robotek сказал:

Это маркетинговый трюк. Своё они не упустят. Мой зять местный, работал 6 лет автопродавцом дорогих тачек, немного рассказал про эти трюки

да я понимаю, просто интересно, как лояльность оценивают... там, конечно же куча ограничений, авто должно быть в собственности и по-моему минимум год, а может и больше, точно не помню, но сам факт интересный... если любая другая марка, то дают намного меньше...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, r_s сказал:

да я понимаю, просто интересно, как лояльность оценивают... там, конечно же куча ограничений, авто должно быть в собственности и по-моему минимум год, а может и больше, точно не помню, но сам факт интересный... если любая другая марка, то дают намного меньше…

Продавцы живут с бонусов, ибо тариф 800\мес. это смех. Бонусы начисляют за каждый проданный или отданный в лизинг авто. Есть у них скидка от завода-изготовителя около 7%. Вот исходя из условий идёт нехилый торг за каждые 50 евро. Чем больше денег дадут за старую калошу, а стараются давать побольше, ибо это приманка, тем меньшую скидку получит покупатель на новую тачку от салона. В месяц хороший продавец скидывает 12-13 тачек обыбчных или 4-5 премиум класса, это уже около 3,5 тыс. грязными. Можно жить.

Изменено пользователем robotek

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:) 

такую цену за трейд ин могут дать, если покупаешь новую машину с надбавкой к установленной цене. Либо краткосрочная акция. Это финансово не выгодно. Добавочные цены на машины зависят от ее окончательной стоимости. Чем дороже тачка, тем больше маржа. 

Плюс некоторые производители дают дополнительные скидки и бонусы для покупателей (потом компенсируют владельцам автосалонов) 

Чем дешевле и ненадежнее тачка, тем больше на неё скидка. И в цене теряет стремительно. 

Хонды, Тойоты держат цену хорошо. А вот Ниссан, Киа, Шевроле - вообще падают на очень быстро. Особенно последние две. Кстати у американских производителей так. Их машины теряют в цене очень быстро, после продажи. Кроме траков. Те держат хорошо

но это в Америчке. Вряд ли что в Европе совсем все иначе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, KRL сказал:

Либо краткосрочная акция.

У нас ,как правило,машины с прошлого года ,в новом году хороший дисконт имеют.Я брал с бонусом от самого производителя и еще несколько процентов сбивал с салона и фирменные ковры выцыганил,а они аж 100 американских рублей у этих крахоборов стоили

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Лесли Нильсен сказал:

У нас ,как правило,машины с прошлого года ,в новом году хороший дисконт имеют.Я брал с бонусом от самого производителя и еще несколько процентов сбивал с салона и фирменные ковры выцыганил,а они аж 100 американских рублей у этих крахоборов стоили

Тут так же. Но хорошую цену можно выцыганить в конце любого месяца. Причём реально хорошие.главное быть наглым и настойчивым. И понимать, что иногда и разно послать могут 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17.08.2019 в 18:55, r_s сказал:

ничего не поделаешь, пока выпускают все новые и новые модели, старые будут дешеветь...

 

 Недавно подумалось, а ведь мы должны благодарить этот безумный технический прогресс и современные одноразовые машины. Именно потому что их стали клепать часто и много и ненадолго, старые, еще надежные модели из конца 90-х начала нулевых так подешевели...  А остался бы подход в автомобиле строении как был в середине 90-х, когда авто строили надолго. То, никаких бы блях "мерседесов" по 3k$ и в помине бы не существовало. Так бы и ходили смотрели на "авто из другого мира" которые стоят как состояние. 

 

 А сейчас, за 8-11k$ можно взять автомобиль который новым стоил 60-90k$ , конечно что бы он был по прежнему в хорошем состоянии прийдется тратить постоянно, но это не умоляет технических характеристик, даже если авто 10-15-20 лет.... 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...