Перейти к публикации
Igor

Настоящие BMW остаются в прошлом ....

Оцените эту тему

Рекомендованные сообщения

5 минут назад, BiZ сказал:

/Набрасывает

Финик это веддро:icon_mrgreen:

Финик -это машшинааа,не то шо м 52 в е 34:Koshechka_08:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, r_s сказал:

он же не за год-два так скатился...

Первые годы,до кризиса,за 3 года где-то 4-5 упал ,а потом конечно резко полетел,больно так даже полетел.Теперь я просто езжу на нем и буду до упора ездить с такой потерей.Мне просто не рентабельно его продавать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, BiZ сказал:

но сейчас разговор не об этом:icon_mrgreen:

вот именно, связи надежности с падением цены, как ты утверждал выше, имхо, нету...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Лесли Нильсен сказал:

Финик -это машшинааа,не то шо м 52 в е 34:Koshechka_08:

52 не было в 34, лашпет:icon_mrgreen: он еще и сто владеет:icon_mrgreen:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Лесли Нильсен сказал:

Первые годы,до кризиса,за 3 года где-то 4-5 упал ,а потом конечно резко полетел,больно так даже полетел.Теперь я просто езжу на нем и буду до упора ездить с такой потерей.Мне просто не рентабельно его продавать

ничего не поделаешь, пока выпускают все новые и новые модели, старые будут дешеветь...

кстати, а бмв, между прочим, при покупке у них авто в Германии, даже б/у, если ты привозишь им на трейдин тоже бмв, любую, даже усосанную и цена ей 500евро на рынке, то за нее в зачет нового авто они дают 6 тонн евро! отакот! :icon_mrgreen:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Лесли Нильсен сказал:

Теперь я просто езжу на нем и буду до упора ездить с такой потерей.Мне просто не рентабельно его продавать

:good:аналогичная хуйня

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, BiZ сказал:

:icon_mrgreen: он еще и сто владеет:icon_mrgreen:

Та сто в кустах же,для лохов))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, r_s сказал:

ничего не поделаешь, пока выпускают все новые и новые модели, старые будут дешеветь...

Так к потере стоимости я был готов,но не к такой.Обычно в первые 3 4 года 25 процентов,потом дальше плавно,нр я не ожидал потери больше 50 процентов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Лесли Нильсен сказал:

Теперь я просто езжу на нем и буду до упора ездить с такой потерей.Мне просто не рентабельно его продавать

 

17 минут назад, BiZ сказал:

:good:аналогичная хуйня

кстати, это очень правильная стратегия, на свободные деньги лучше покупать акции бмв, чем груду штампованного железа... :dy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, r_s сказал:

а бмв, между прочим, при покупке у них авто в Германии, даже б/у, если ты привозишь им на трейдин тоже бмв, любую, даже усосанную и цена ей 500евро на рынке, то за нее в зачет нового авто они дают 6 тонн евро! отакот! :icon_mrgreen:

Это маркетинговый трюк. Своё они не упустят. Мой зять местный, работал 6 лет автопродавцом дорогих тачек, немного рассказал про эти трюки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, robotek сказал:

Это маркетинговый трюк. Своё они не упустят. Мой зять местный, работал 6 лет автопродавцом дорогих тачек, немного рассказал про эти трюки

да я понимаю, просто интересно, как лояльность оценивают... там, конечно же куча ограничений, авто должно быть в собственности и по-моему минимум год, а может и больше, точно не помню, но сам факт интересный... если любая другая марка, то дают намного меньше...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, r_s сказал:

да я понимаю, просто интересно, как лояльность оценивают... там, конечно же куча ограничений, авто должно быть в собственности и по-моему минимум год, а может и больше, точно не помню, но сам факт интересный... если любая другая марка, то дают намного меньше…

Продавцы живут с бонусов, ибо тариф 800\мес. это смех. Бонусы начисляют за каждый проданный или отданный в лизинг авто. Есть у них скидка от завода-изготовителя около 7%. Вот исходя из условий идёт нехилый торг за каждые 50 евро. Чем больше денег дадут за старую калошу, а стараются давать побольше, ибо это приманка, тем меньшую скидку получит покупатель на новую тачку от салона. В месяц хороший продавец скидывает 12-13 тачек обыбчных или 4-5 премиум класса, это уже около 3,5 тыс. грязными. Можно жить.

Изменено пользователем robotek

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:) 

такую цену за трейд ин могут дать, если покупаешь новую машину с надбавкой к установленной цене. Либо краткосрочная акция. Это финансово не выгодно. Добавочные цены на машины зависят от ее окончательной стоимости. Чем дороже тачка, тем больше маржа. 

Плюс некоторые производители дают дополнительные скидки и бонусы для покупателей (потом компенсируют владельцам автосалонов) 

Чем дешевле и ненадежнее тачка, тем больше на неё скидка. И в цене теряет стремительно. 

Хонды, Тойоты держат цену хорошо. А вот Ниссан, Киа, Шевроле - вообще падают на очень быстро. Особенно последние две. Кстати у американских производителей так. Их машины теряют в цене очень быстро, после продажи. Кроме траков. Те держат хорошо

но это в Америчке. Вряд ли что в Европе совсем все иначе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, KRL сказал:

Либо краткосрочная акция.

У нас ,как правило,машины с прошлого года ,в новом году хороший дисконт имеют.Я брал с бонусом от самого производителя и еще несколько процентов сбивал с салона и фирменные ковры выцыганил,а они аж 100 американских рублей у этих крахоборов стоили

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Лесли Нильсен сказал:

У нас ,как правило,машины с прошлого года ,в новом году хороший дисконт имеют.Я брал с бонусом от самого производителя и еще несколько процентов сбивал с салона и фирменные ковры выцыганил,а они аж 100 американских рублей у этих крахоборов стоили

Тут так же. Но хорошую цену можно выцыганить в конце любого месяца. Причём реально хорошие.главное быть наглым и настойчивым. И понимать, что иногда и разно послать могут 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17.08.2019 в 18:55, r_s сказал:

ничего не поделаешь, пока выпускают все новые и новые модели, старые будут дешеветь...

 

 Недавно подумалось, а ведь мы должны благодарить этот безумный технический прогресс и современные одноразовые машины. Именно потому что их стали клепать часто и много и ненадолго, старые, еще надежные модели из конца 90-х начала нулевых так подешевели...  А остался бы подход в автомобиле строении как был в середине 90-х, когда авто строили надолго. То, никаких бы блях "мерседесов" по 3k$ и в помине бы не существовало. Так бы и ходили смотрели на "авто из другого мира" которые стоят как состояние. 

 

 А сейчас, за 8-11k$ можно взять автомобиль который новым стоил 60-90k$ , конечно что бы он был по прежнему в хорошем состоянии прийдется тратить постоянно, но это не умоляет технических характеристик, даже если авто 10-15-20 лет.... 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значок BMW означает ровно две вещи: 
Первое, что ты имеешь штуку, которая вертела всех на своём , мать его пропеллере, и это будет длится пока твой одометр не покажет 50 000, а потом каждый сервис будет тебя вертеть на своём пропеллере, чтоб всем казалось, что ты имеешь штуку, которая может вертеть всех на своём пропеллере.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ладно я понял, что BMW - это спиннер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, BiZ сказал:

 

 

 Двигатель правильный у него.  Относительно фетиша на оригинал...  тут люди просто уже получают какое-то отклонение приговаривая "у меня только оригинал". Если често я не понимаю покупки например оригинальных гаек BMW, или оригинальных хомутов. Потому что гайка характеризуется типом и размером резьбы и металлом из которого сделана, хомуты BMW это хомуты NORMA и т.п.   Зачем платить  за логистику ?  Покупая тоже самое в два раза дороже. 

 

 В общем каждый кто восстанавливает BMW выбирает каким идти путем либо путем грамотных технических решений, используя материалы дающие качество и результат, и не обязательно это оригинал. Либо путем фетиша, когда абсолютно все ставится оригинальным, и тут дело не в разумности, а в том, что это прет самих владельцев, что у них именно все от BMW. 

 

 Хотя BMW такая же как и все контора, со своими техническими ошибками и просчетами, поставляющая под свой лейбой детали других проихводителей и иногда даже разных поставщиков, что уже не однократно проверено. 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Гуру сказал:

:bv: дорохо - богато

Бмв, которая не жрет масло:icon_mrgreen:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, BiZ сказал:

Бмв, которая не жрет масло:icon_mrgreen:

за-то будут проблемы с зарядом)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...