Перейти к публикации
Igor

Настоящие BMW остаются в прошлом ....

Оцените эту тему

Рекомендованные сообщения

У BMW всегда была четко выраженная философия, они строили автомобили для водителя, они не ншли на компромиссы. Первым сбоем стала серия моторов N которая стартовала с 2005 года, резко упавшая надежность и ресурс. Теперь вот окончательный удар: переднеприводный семейный автомобиль.

 

bmw_2_active_tourer_autoua_(1)_(large).j

 

 

Мало того что привод передний, так там в гамме есть еще и 3 цилиндровые моторы. Надутый салон, который теперь не обволакивает водителя и переднего пассажира, а дарит много свободного места....  

 

Куда катится мир. Маркетологи окончательно победили инженеров.  Печально ((( 

 

Раньше, покупая BMW человек получал два преимущества: автомобиль премиум сегмента и исключительный драйв. Теперь настоящих поклонников у марки станет меньше. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а покупателей больше)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Дмитрий Федоренко

У BMW всегда была четко выраженная философия, они строили автомобили для водителя, они не ншли на компромиссы. Первым сбоем стала серия моторов N которая стартовала с 2005 года, резко упавшая надежность и ресурс. Теперь вот окончательный удар: переднеприводный семейный автомобиль.

 

Мало того что привод передний, так там в гамме есть еще и 3 цилиндровые моторы. Надутый салон, который теперь не обволакивает водителя и перенего пассажира, а дарит много свободного места....  

 

Куда катится мир. Маркетологи окончательно победили инженеров.  Печально ((( 

 

Раньше, покупая BMW человек получал два преимущества: автомобиль премиум сегмента и исключительный драйв. Теперь настоящих поклонников у марки станет меньше. 

 

Не до жиру, быть бы живым... (с)

Нужно перекрывать все сегменты рынка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не до жиру, быть бы живым... (с)

Нужно перекрывать все сегменты рынка.

 

 Дак у них с прибыльностью все нормально. Просто маркетинг, просто глобализация.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не до жиру, быть бы живым... (с)

Нужно перекрывать все сегменты рынка.

:gm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BMW 750 f01 lci

dc98b64s-960.jpg

http://www.drive2.ru/users/continentals/blog/953302/

Изменено пользователем vrate

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дак у них с прибыльностью все нормально. Просто маркетинг, просто глобализация.

А будет еще лучше!

Остались у них и драйверские машины. Но теперь появились и для семьи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А будет еще лучше!

Остались у них и драйверские машины. Но теперь появились и для семьи.

 

  Они теряют имидж в погоне за Мерседесом и другими конкурентами.  Когда начинают делать все для всех, в результате не получают ничего стоящего. Но таков мир... (((( 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они теряют имидж в погоне за Мерседесом и другими конкурентами.  Когда начинают делать все для всех, в результате не получают ничего стоящего. Но таков мир... ((((

Получают кучу денег. Ну они к этому и стремятся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получают кучу денег. Ну они к этому и стремятся.

 

Сосбтвенно видимо да, поскольку последние 5 лет они вообще стали делать автомобили под первого владельца. У N серии двигателей в условиях пробок Москвы проблемы начинаються уже на пробегах 60-80 тысяч, а на 200 практически каждый двигатель требует капиталки. Как так может быть? В начале 90-х ресурс рядной шестерки при должном уходе был под миллион, потом на следующих улучшеных версиях M52, M54 он упал до 500 000 тысяч, ну а N моторы греют масло до 120 градусов ... и умирают очень рано.

 

Теперь вот на новой 2-й серии вообще будут трехцилиндровые турбированные моторы... и это BMW?  Это экобуст от форда ))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видела на Сыровца сегодня похожий, кофейного цвета. Симпатишный,чо. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Дмитрий Федоренко

 Дак у них с прибыльностью все нормально. Просто маркетинг, просто глобализация.  

Денег много не бывает! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сосбтвенно видимо да, поскольку последние 5 лет они вообще стали делать автомобили под первого владельца. У N серии двигателей в условиях пробок Москвы проблемы начинаються уже на пробегах 60-80 тысяч, а на 200 практически каждый двигатель требует капиталки. Как так может быть? В начале 90-х ресурс рядной шестерки при должном уходе был под миллион, потом на следующих улучшеных версиях M52, M54 он упал до 500 000 тысяч, ну а N моторы греют масло до 120 градусов ... и умирают очень рано.

 

Теперь вот на новой 2-й серии вообще будут трехцилиндровые турбированные моторы... и это BMW?  Это экобуст от форда ))) 

кстати, увеличение интервалов ТО, которое рекламировалось и внедрялось всеми автопроизводителями, очень негативно влияет на срок службы двигателя... называют какие-то нереальные сроки один раз в 20-30 тыс проводить ТО... это же нонсенс, масла не стали настолько круче...нужно менять масло раз в 10тыс, а то и в 5, в тяжелых условиях...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати, увеличение интервалов ТО, которое рекламировалось и внедрялось всеми автопроизводителями, очень негативно влияет на срок службы двигателя... называют какие-то нереальные сроки один раз в 20-30 тыс проводить ТО... это же нонсенс, масла не стали настолько круче...нужно менять масло раз в 10тыс, а то и в 5, в тяжелых условиях...

 

 Ага, BMW говорит о 25 000, а по факту официалы рекомендуют менять раз в 12 000. Идеальный вариант вероятно менять вообще раз в 8 000, но это если действительно автомобиль для себя и есть цель его долго эксплуатировать.  Форд вроде бы тоже говорит сегодня о смене раз в 20 000, хотя опять же наверно лучше раз в 10 000 менять. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видела на Сыровца сегодня похожий, кофейного цвета. Симпатишный,чо. ;)

Да не. Таких у нас еще нет! :)

Это вы видели x1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не. Таких у нас еще нет! :)

Это вы видели x1

я ж не разбираюсь, дизайн похожий :dy:

я бы даже не обиделась, если бы мне подарили Х1 :icon_mrgreen:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Дмитрий Федоренко

кстати, увеличение интервалов ТО, которое рекламировалось и внедрялось всеми автопроизводителями, очень негативно влияет на срок службы двигателя... называют какие-то нереальные сроки один раз в 20-30 тыс проводить ТО... это же нонсенс, масла не стали настолько круче...нужно менять масло раз в 10тыс, а то и в 5, в тяжелых условиях...

Не совсем так.

Стали намного круче и масла и технологии металлов.

Так что вполне реально. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какое нахер прошлое? когда бмв сделали полный привод они тоже ушли в прошлое? какая нафиг разница какой привод?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Дмитрий Федоренко

Ага, BMW говорит о 25 000, а по факту официалы рекомендуют менять раз в 12 000. Идеальный вариант вероятно менять вообще раз в 8 000, но это если действительно автомобиль для себя и есть цель его долго эксплуатировать.  Форд вроде бы тоже говорит сегодня о смене раз в 20 000, хотя опять же наверно лучше раз в 10 000 менять.

Раз в 10 тыс идеальный вариант с большим запасом.

А вообще я на своём Крузике несколько раз делал анализы отработки в лаборатории "ПетроКанада".

Даже на моём древнем полусинтетическое моторе масло имеет суммарный остаточный ресурс 30-40% при 10 тыс пробега на нём.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
какая нафиг разница какой привод?

на переднем приводе дать угла сложней чем на заднем

Изменено пользователем EVM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на переднем приводе дать угла сложно

ну из моего опыта еслишаришь какой привод как себя ведет, то похер на каком ездить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже на моём древнем полусинтетическое моторе масло имеет суммарный остаточный ресурс 30-40% при 10 тыс пробега на нём.
а вы какое масло льете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну из моего опыта еслишаришь какой привод как себя ведет, то похер на каком ездить

Не похер. Передний привод интересен только зимой. Задний привод дает совсем другую плавность хода, дает возможность наклонить передние стойки и улучшить управляемость, дает продольное расположение двигателя и коробка размещается между водителем и пассажиром что дает более верную развесовку автмобилю, нет вибрации на руле, автомобиль отлично рулится при резких ускорениях.

А ты говоришь похер. Задний привод на асфальте летом это в несколько раз круче.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...