Перейти к публикации
Andrej207

Где Самая Лучшая(Действенная) Реклама В Днепродзержинске

Рекомендованные сообщения

Подскажите,Где  Самая Лучшая(Действенная) Реклама В Днепродзержинске?

 

Здесь на форуме конечно..  :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

и какие цены? на баннер? ссылки?

 

Это к Михаилу, я здесь ни при чем...  :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

смотрите,в принципе выбор в городе не велик,газет-Новая,событие,репортёр,и дзержинец,1 радио,тв есть,но оно не вещательное,а кабельное,что большой минус ,городской сайт ДНДЗ .и всё,+раздача листовок.........что из этого перечня?Хотелось бы услышать не мнение,а результаты от рекламы,может ещё что подскажете...кроме таких как рекклама в маршрутках ,трамваях и пр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

смотрите,в принципе выбор в городе не велик,газет-Новая,событие,репортёр,и дзержинец,1 радио,тв есть,но оно не вещательное,а кабельное,что большой минус ,городской сайт ДНДЗ .и всё,+раздача листовок.........что из этого перечня?Хотелось бы услышать не мнение,а результаты от рекламы,может ещё что подскажете...кроме таких как рекклама в маршрутках ,трамваях и пр.

вы уверены, что городской сайт только ДнДз?:)

Что вы собираетесь рекламировать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

смотрите,в принципе выбор в городе не велик,газет-Новая,событие,репортёр,и дзержинец,1 радио,тв есть,но оно не вещательное,а кабельное,что большой минус ,городской сайт ДНДЗ .и всё,+раздача листовок.........что из этого перечня?Хотелось бы услышать не мнение,а результаты от рекламы,может ещё что подскажете...кроме таких как рекклама в маршрутках ,трамваях и пр.

 

   Смотря что вы хотите рекламировать.  Результаты от рекламы, если они реальные во первых на 100% зависят от бизнеса и того как была организована реклама, во вторых являются более чем коммерческой тайной.  Очевидно что лучшей рекламой будет штук 10-15 бордов, месяц рекламы в Событиях, Новой, и еще одной газете, раздача листовок возле магазина в течении недели по 1000 в день. Реклама в трамваях и маршрутках.  То есть все в месте. ТВ я бы исключил. РМК - возможно имеет смысл.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Смотря что вы хотите рекламировать. Результаты от рекламы, если они реальные во первых на 100% зависят от бизнеса и того как была организована реклама, во вторых являются более чем коммерческой тайной. Очевидно что лучшей рекламой будет штук 10-15 бордов, месяц рекламы в Событиях, Новой, и еще одной газете, раздача листовок возле магазина в течении недели по 1000 в день. Реклама в трамваях и маршрутках. То есть все в месте. ТВ я бы исключил. РМК - возможно имеет смысл.

Ты расписал бюджет, который сейчас не может себе позволить среднеклассовый бизнес. Выкручиваться приходится несколько иначе:(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ты расписал бюджет, который сейчас не может себе позволить среднеклассовый бизнес. Выкручиваться приходится несколько иначе :(

 

  Тогда нужно пробовать поочереди и смотреть на эффективность. Мы в Мегалане так делали, и приблизительно знали что как работает в нашем случае. Бюджета 10 000$ в год на такой подход хватит. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игорь, ты пытаешься выписать таблетку от всего сразу...))) без ответа на вопрос "что?", не будет и ответа на вопрос "как?".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тогда нужно пробовать поочереди и смотреть на эффективность. Мы в Мегалане так делали, и приблизительно знали что как работает в нашем случае. Бюджета 10 000$ в год на такой подход хватит.

мы же не знаем, что человек хочет осветить. От этого многое зависит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игорь, ты пытаешься выписать таблетку от всего сразу...))) без ответа на вопрос "что?", не будет и ответа на вопрос "как?".

 

 Наверно. Посто честно, сегодня реклама хоть как-то подействует только если она будет массовой, почти никто не читает рекламу в газетах, не смотрит ее на бордах, и так далее. Давайте будет честными, она всем противна и ее давно игнорируют и сильно игнорируют. А значит она должна быть необычной в смысле честного выгодного предложения и в нетривиальной подаче, и на очень разных источниках. Тогда наверно - да, какой-то эффект будет.  Тысяча раз imh0. 

 

  А что касается автора темы, мне кажется нам пытаются продать очередной рекламный носитель. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Наверно. Посто честно, сегодня реклама хоть как-то подействует только если она будет массовой, почти никто не читает рекламу в газетах, не смотрит ее на бордах, и так далее. Давайте будет честными, она всем противна и ее давно игнорируют и сильно игнорируют. А значит она должна быть необычной в смысле честного выгодного предложения и нетривиальной подаче, и на очень разных источниках. Тогда наверно - да, какой-то эффект будет. Тысяча раз imh0.

А что касается автора темы, мне кажется нам пытаются продать очередной рекламный носитель.

Если я завтра в газете сделаю маленькое объявление, что дом мяса с часу дня до трех бесплатно раздает свинину- ты посмотришь как реклама не работает:)

Проблема не в рекламе, а в информационных поводах- наполненности ниш и отсутствия конкурентноспособных предложений у рекламодателей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если я завтра в газете сделаю маленькое объявление, что дом мяса с часу дня до трех бесплатно раздает свинину- ты посмотришь как реклама не работает :)

Проблема не в рекламе, а в информационных поводах- наполненности ниш и отсутствия конкурентноспособных предложений у рекламодателей

 

  Настенька, я же не покупатель рекламы, мне не надо, я знаю что ответить. Если я расскажу 50 друзьям, что завтра будут бесплатно раздавать мясо, там толпа будет и без газеты. Это манипуляция с подменой понятий. 

 

 Газеты наверно самый лучший носитель, в плане длительности контакта. Всякие банки свои проценты должны рекламировать именно в газетах. Товары приобретение которых не частое, там автосалоны, крупная бытовая техника - тоже в газеты. Imh0. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 Наверно. Посто честно, сегодня реклама хоть как-то подействует только если она будет массовой, почти никто не читает рекламу в газетах, не смотрит ее на бордах, и так далее. Давайте будет честными, она всем противна и ее давно игнорируют и сильно игнорируют. А значит она должна быть необычной в смысле честного выгодного предложения и в нетривиальной подаче, и на очень разных источниках. Тогда наверно - да, какой-то эффект будет.  Тысяча раз imh0. 

 

  А что касается автора темы, мне кажется нам пытаются продать очередной рекламный носитель. 

 

Игорь, поверь, специалистам по маркетингу и рекламе (хорошим) совсем не зря платят очень хорошие деньги. А просто огромные деньги тратятся на рекламу и другие способы продвижения. Если бы выбранные способы не давали эффекта, они бы не использовались. Можно сколько угодно рассуждать о вездесущности и неэффектвности раздражающей всех рекламы. Но правду знают те, кто ее оплачивает. И там очень мало таких, которые не понимают, зачем они тратят деньги на тот или иной носитель. 

Даже ничего не знающий о маркетинге местный предприниматель на собственном опыте и интуитивно довольно быстро разберется в эффективности носителей...))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все таки сарафанное радио... да долго, но надежно эффективно, честно и не навязчиво...  :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игорь, поверь, специалистам по маркетингу и рекламе (хорошим) совсем не зря платят очень хорошие деньги. А просто огромные деньги тратятся на рекламу и другие способы продвижения. Если бы выбранные способы не давали эффекта, они бы не использовались. Можно сколько угодно рассуждать о вездесущности и неэффектвности раздражающей всех рекламы. Но правду знают те, кто ее оплачивает. И там очень мало таких, которые не понимают, зачем они тратят деньги на тот или иной носитель. 

Даже ничего не знающий о маркетинге местный предприниматель на собственном опыте и интуитивно довольно быстро разберется в эффективности носителей...))) 

 

  Если бизнес раскрученный, очень сложно отследить четко какая реклама что дает. Поэтому часто ее просто дают по немногу везде, и люди идут. А то, что чудят наши менеджеры по рекламе, мне просто недавно звонили, во первых октуда мой телефон у них, во вторых, с чего они решили что мне нужна реклама, но 5-7 минут отборного бреда я выслушал, просто из вежливости промолчал, но мне было что ответить. Звонили из очередной молодой газеты, которую раздают бесплатно "а вы же знайте, все что дают бесплатно люди особенно внимательно читают" ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игорь, поверь, специалистам по маркетингу и рекламе (хорошим) совсем не зря платят очень хорошие деньги. А просто огромные деньги тратятся на рекламу и другие способы продвижения. Если бы выбранные способы не давали эффекта, они бы не использовались. Можно сколько угодно рассуждать о вездесущности и неэффектвности раздражающей всех рекламы. Но правду знают те, кто ее оплачивает. И там очень мало таких, которые не понимают, зачем они тратят деньги на тот или иной носитель. 

Даже ничего не знающий о маркетинге местный предприниматель на собственном опыте и интуитивно довольно быстро разберется в эффективности носителей...))) 

 

Потребитель может себе позволить не смотреть рекламу, ведь он ее оплачивает.  :icon_mrgreen:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Боже, Игорь. Я с айфона нечаянно удалила твой пост:(((

Мамочки, счас найду его

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все таки сарафанное радио... да долго, но надежно эффективно, честно и не навязчиво...  :)

 

И не может быть использовано в очень многих случаях, к сожалению...))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все таки сарафанное радио... да долго, но надежно эффективно, честно и не навязчиво...  :)

 

 Скажем из своего 15-ти летнего опыта обслуживания интересов разных бизнесов в виде создания сайтов и их поддержки, я скажу что те, кто могут что-то толкове предложить и у кого нормально рганизован рабочий процесс, кто не жмет зарплату сотрудникам и требует с них, у тех все хорошо. А кто пытается предложить то, что есть на каждом углу и по такой же цене, но думают что нужно правильно рекламироваться....  

 

 Так что, сарафанное радио нужно не организовывать, просто стоит качесвтенно работать.  Реклама на самом деле не может сотворить чудо, нужно иметь хороший продукт, и иметь козыри что бы твой бизнес не был легко повторяем кем угодно. Реклама не более чем средство когда можно и нужно расширить обороты, есть много бизнесов работающих почти без рекламы. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Боже, Игорь. Я с айфона нечаянно удалила твой пост :(((

Мамочки, счас найду его

 

 Не нужно, это не важно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...