Перейти к публикации
Михаил Балтакса

"Горячая линия" ДМКД

Оцените эту тему

Рекомендованные сообщения

Все вопросы, которые будут заданы по делу в этой теме будут рассмотрены.

Это не официальная линия, но имеет ровно такие же возможности, как и официальная.

Вопросы к генеральному директору могут касаться не только "Дзержинки", но и Днепродзержинска в целом - там, где комбинат в состоянии помочь или решить проблему.

Важно: ответственная за тему Aнюта, которая в силу служебных обязанностей занимается данным вопросом.

Единственное мнение, которое можно считать официальным и компетентным в этой теме может исходить только и исключительно от Анюты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо Миша!

Сразу хочу предупредить и оговорить один момент: будут рассмотрены все вопросы и просьбы, НО с оговоркой, что они будут не анонимные.

Комбинат готов оказывать посильную помощь жителям города, но все люди разные и ситуации также разные, поэтому для решения вопросов нужно понимать кто их задает.

Поэтому, прошу всех, кому эта тема будет интересна и у кого будут возникать вопросы, жалобы, просьбы и предложения быть готовым к тому, что они будут рассматриваться исключительно при условии озвучивания своих личных данных.

Понимая специфику форумного общения, личные данные могут быть переданы мне в личном сообщении.

Спасибо за понимание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Таки прав был Пшеничный. Избирательная компания уже началась :) Да, Бог с ней. Абы на пользу дела.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я к сожалению (а может и к счастью) не знаю кто такой Пшеничный, но данная "Горячая линия" - это одна из многих социальных инициатив предприятия, приуроченная к 125-летнему юбилею "ДМКД".

Кроме того, Юрий Анатольевич, неужели Вы не знаете, что ДМКД и так довольно много раз оказывал помощь нашему городу по просьбе исполнительной власти? Между комбинатом и городом даже существует с 2012 года договор о социально-экономическом партнерстве, в рамках которого комбинат принимал активное участие в жизни города.

Так почему же желание руководства комбината услышать о проблемах простых горожан и постараться помочь им сразу воспринимается как избирательная кампания?

Ну к сожалению, так получается, что далеко не каждый житель города знает о своих правах и обязанностях коммунальных служб, не может грамотно оформить свои проблемы на бумаге и не знает куда со своими проблемами обращаться... так почему бы специалистам градообразующего предприятия не помочь этим людям?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Т.е. обращаться могут не только работники ДМК?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Т.е. обращаться могут не только работники ДМК?

Именно так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

:good:  :good:  :good:

 

 

а пусть даже и предвыборная компания, но это время когда что то действительно делается, а не просто абы ля-ля.

тем более на форуме, где видно будет запрос и реакция :dy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Т.е. обращаться могут не только работники ДМК?

изначально "Горячая линия" организовывалась для обращений работников ДМКД, ветеранов труда Дзержинки и пенсионеров предприятия, но в процессе её работы оказалось, что за помощью обращаются не только эти категории жителей, а и многие другие горожане.

ДМКД это огромная часть нашего города, со своими минусами и со своим плюсами. Комбинат существует уже почти 125 лет, за это время в каждой семье нашего города есть сейчас или был ранее работник Дзержинки. Поэтому руководством было принято решение о том, что "Горячая линия ДМКД" будет работать для всех жителей города. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

изначально "Горячая линия" организовывалась для обращений работников ДМКД, ветеранов труда Дзержинки и пенсионеров предприятия, но в процессе её работы оказалось, что за помощью обращаются не только эти категории жителей, а и многие другие горожане.

ДМКД это огромная часть нашего города, со своими минусами и со своим плюсами. Комбинат существует уже почти 125 лет, за это время в каждой семье нашего города есть сейчас или был ранее работник Дзержинки. Поэтому руководством было принято решение о том, что "Горячая линия ДМКД" будет работать для всех жителей города. 

Мы вообще все дети ДМК))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я к сожалению (а может и к счастью) не знаю кто такой Пшеничный, но данная "Горячая линия" - это одна из многих социальных инициатив предприятия, приуроченная к 125-летнему юбилею "ДМКД".

Кроме того, Юрий Анатольевич, неужели Вы не знаете, что ДМКД и так довольно много раз оказывал помощь нашему городу по просьбе исполнительной власти? Между комбинатом и городом даже существует с 2012 года договор о социально-экономическом партнерстве, в рамках которого комбинат принимал активное участие в жизни города.

Так почему же желание руководства комбината услышать о проблемах простых горожан и постараться помочь им сразу воспринимается как избирательная кампания?

Именно потому, что договор был заключен бог весть когда, а активность прорезалась только сейчас. При этом, я  ни в коем случае не желаю приуменьшать значение помощи ДМКД, оказываемой городу и считаю справедливым, если интересы его коллектива в горсовете будет представлять большее к-во депутатов :) Только сдается мне, на прицеле все же не ГС, а ВР следующего созыва. :)

Ну к сожалению, так получается, что далеко не каждый житель города знает о своих правах и обязанностях коммунальных служб, не может грамотно оформить свои проблемы на бумаге и не знает куда со своими проблемами обращаться... так почему бы специалистам градообразующего предприятия не помочь этим людям?

Так, я ж и говорю, абы на пользу дела :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Именно потому, что договор был заключен бог весть когда, а активность прорезалась только сейчас.

Активность была и раньше, только о ней не говорилось "в голос". Те же детские городки на протяжении 2013 года по городу, та же "Голгофа"... да мало ли чего было... Странно просто, что Вы об этом не знаете... или делаете вид, что не знаете? ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Активность была и раньше, только о ней не говорилось "в голос". Те же детские городки на протяжении 2013 года по городу, та же "Голгофа"... да мало ли чего было... Странно просто, что Вы об этом не знаете... или делаете вид, что не знаете? ;)

Все это я знаю, ценю и уважаю нынешнее руководство  комбината за помощь, которую оно оказывает городу.

Именно непривычную и нетипичную для комбината публичность я имел в виду, говоря о начале избир. компании.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Аня, созрел вопрос.

 

Какая ждет перспектива заводскую поликлинику? В частности, стоматологическое отделение и его руководство?

Спасибо.

 

п.с.если нужно, мои данные кину в ЛС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все это я знаю, ценю и уважаю нынешнее руководство  комбината за помощь, которую оно оказывает городу.

Именно непривычную и нетипичную для комбината публичность я имел в виду, говоря о начале избир. компании.

просто без публичности как иначе предложить помощь обычным горожанам?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Аня, созрел вопрос.

 

Какая ждет перспектива заводскую поликлинику? В частности, стоматологическое отделение и его руководство?

Спасибо.

 

п.с.если нужно, мои данные кину в ЛС.

На сегодняшний день у руководства в планах  нет выведения функции МСЧ ДМКД в аутсорсинг. Т.е. МСЧ ДМКД работает и будет работать в обычном для неё режиме. Это же касается и стоматологического отделения. Если ты хочешь услышать что-то более конкретное - то уточни вопрос, плиз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

просто без публичности как иначе предложить помощь обычным горожанам?

Та, никак, понятное дело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На сегодняшний день у руководства в планах  нет выведения функции МСЧ ДМКД в аутсорсинг. 

Слава богу, а то учитывая - чем работников пытаются кормить после выведения  на аутсорсинг УПиТа,  очень волнительно за судьбу МСЧ 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Логічно було б, щоб відповідальна за тему вказала своє повне ПІБ та посаду на ДМК.

Бо якось "анонімні прохання не приймаються анонімним відповідальним".

Звичайно, це якщо ця тема зроблена не тільки для 10 активних форумчан. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это было бы, действительно, логично, но попрошу принять во внимание также следующее:

В данном конкретном случае, форум газеты "Событие" в лице главного администратора форума Михаила Балтаксы гарантирует рассмотрение жалоб и предложений, находящихся в этой теме, лично Генеральным директором ПАО "ДМКД" Максимом Завгородним.

Каким образом это попадет к нему на стол - значения не имеет, если Вы доверяете моим словам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Логічно було б, щоб відповідальна за тему вказала своє повне ПІБ та посаду на ДМК.

Бо якось "анонімні прохання не приймаються анонімним відповідальним".

Звичайно, це якщо ця тема зроблена не тільки для 10 активних форумчан. ;)

А Вы когда звоните по телефону на "Горячую линию" для Вас имеет значение кто принимает звонок или важен сам факт решения Вашего вопроса?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А Вы когда звоните по телефону на "Горячую линию" для Вас имеет значение кто принимает звонок или важен сам факт решения Вашего вопроса?

Ну не треба ж порівнювати офіційну гарячу лінію з анонімним користувачем форуму. Я спитав в розрізі розмов, які склалися з деякими форумчанами та працівниками ДМК. Цю інформацію запитував не особисто для себе (для мене не є таємницею навіть Ваш табельний номер), а для людей, яких може відштовхнути Ваша анонімність.

Та питання вирішив Михаїл Балтакса, який взяв відповідальність на себе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну не треба ж порівнювати офіційну гарячу лінію з анонімним користувачем форуму. Я спитав в розрізі розмов, які склалися з деякими форумчанами та працівниками ДМК. Цю інформацію запитував не особисто для себе (для мене не є таємницею навіть Ваш табельний номер), а для людей, яких може відштовхнути Ваша анонімність.

Та питання вирішив Михаїл Балтакса, який взяв відповідальність на себе.

зачем переходить на личности ?

Интересен другой аспект , если оказывается помощь , какая либо - это ведь подарок , правильно ?

То есть , получивший помощь должен быть готов заплатить за это налог или как ?

Поясните , плиз .

Бо был печальный опыт у знакомых ,

с ДМК не связан ,

просто помощь от предприятия .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

для мене не є таємницею навіть Ваш табельний номер

я Вам завидую, так как я сама его запомнить ну никак не могу. Буду знать у кого спросить, в случае необходимости ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересен другой аспект , если оказывается помощь , какая либо - это ведь подарок , правильно ?

То есть , получивший помощь должен быть готов заплатить за это налог или как ?

Поясните , плиз .

Бо был печальный опыт у знакомых ,

с ДМК не связан ,

просто помощь от предприятия .

Я отвечу так, каждый случай индивидуален и на кого возложить обязанность по оплате налога на доход (НДФЛ) так же решается индивидуально, принимает решение директор.

В любом случае, перед тем как оказать какую либо материальную помощь, с лицом, получающим эту помощь, вопрос уплаты НДФЛ будет предварительно согласован.

Но к нам обращаются не только за материальной помощью, масса звонков касается неудовлетворительного оказания жилищно-коммунальных услуг, необходимости получения юридической консультации и по семейным спорам, и по гражданским спорам... Кому разъяснить причину маленькой пенсии, кому помочь оформить доверенность...

Люди разные и проблемы разные, но некоторая общность в этих проблемах есть.

Например, многие из форумчан, проживающих на правом берегу, столкнулись с проблемой отсутствия освещения в подъездах. К нам по этому вопросу поступает много звонков с просьбой помочь. Но в данном случае, предприятие ДМКД не в силах повлиять на решение этой ситуации, так как вопрос взаимоотношений с КЖЭП "Орион" и ДК "Днепрооблэнерго" решается в судебной плоскости. Единственное, что мы со своей стороны делаем, это мы информируем граждан о ходе судебных слушаний, о стадии решения вопроса.

Следует безусловно отметить и тот факт, что коммунальные предприятия, к которым мы направляем запросы, в принципе готовы к диалогу с комбинатом.

"Горячая линия" только в начале своего пути и, я надеюсь, что городская власть и предприятия, осуществляющие коммунальное хозяйствование в городе, будут открыты к диалогу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый день, у меня два вопроса Днепродзержинского масштаба. Думаю, они интересуют многих:

 

1. Возможность установки  светофора на перекрестке пр. Юбилейный- ул. Ватутина. Это переход на остановке трамвая №2 "ДК Строителей"

 

2. Организация транспортного маршрута соединяющего район стадиона "Победа" и ж/д вокзал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...