Перейти к публикации
KRL

Кроссовер, джип, седан (хэтчбек)?

Оцените эту тему

  

35 пользователей проголосовало

  1. 1. Ваш выбор это:

    • Джип
    • Кроссовер
    • Седан(хэтчбек)
    • Ездите сами на своих машинах! Я пешеход и горжусь этим.


Рекомендованные сообщения

Давайте поговорим о том, что же все-так лучше приобретать с учетом наших реалий!

Вот для себя не могу определится, чтоб я выбрал, если покупал бы автомобиль сегодня!
Каким бы был ваш выбор? И почему!?

Преимущество кроссовера :

- комфортно и в городе и на трассе;
- можно проехать по небольшому бездорожью;
- как правило, больше кузов(больше места в салоне и багажнике);
- подключаемый полный привод (как правило).

Преимущество седана (хэтчбека):

- комфорт;
- меньше расход;
- цена ниже.

Преимущество джипов:

- проходимость по бездорожью;
- усиленная ходовая для езды по нашим дорогам;
- определенно безопасней(крепче кузов и выше посадка).

Указал то, что первое пришло в голову.

Приглашаются к обсуждению все любители и ценители! А так же те, кто просто любит спорить. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Почему джип?

- менее комфортно;

- далеко не поедешь на нем;

Возможно для наших дорог (в нашем городе) и лучше. Но тогда надо иметь 2 машину для дальних поездок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Дмитрий Федоренко

Почему джип?

- менее комфортно;

- далеко не поедешь на нем;

Возможно для наших дорог (в нашем городе) и лучше. Но тогда надо иметь 2 машину для дальних поездок

Джип потому что гарнатированно доедешь из точки А в точку Б, что бы не происходило.

Ямы, снег, потоп, среднее дерево упало и т.п. - пофигу.

Менее комфортно по подвеске - факт. Но более комфортно по отсутствию напряга попасть в яму и там же остаться.

Далеко - езжу (600-800км за один заход). :) Медленно, но уверенно. Дороги везде разной степени убитости. Отсутствие необходимости выслеживать каждую ямку очень релаксирует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Джип потому что гарнатированно доедешь из точки А в точку Б, что бы не происходило.

Ямы, снег, потоп, среднее дерево упало и т.п. - пофигу.

Менее комфортно по подвеске - факт. Но более комфортно по отсутствию напряга попасть в яму и там же остаться.

Далеко - езжу (600-800км за один заход). :) Медленно, но уверенно. Дороги везде разной степени убитости. Отсутствие необходимости выслеживать каждую ямку очень релаксирует.

Да просто сильно устаешь же, когда 800 км проезжаешь в течении целого дня!

Да и полноценный джип дороже всего.

Может кроссовер эта та золотая середина?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да просто сильно устаешь же, когда 800 км проезжаешь в течении целого дня!

Да и полноценный джип дороже всего.

Может кроссовер эта та золотая середина?

 

Когда появляются "кроссоверы" В-класса с таким же клиренсом как у хэтча С-класса и дороже этого хэтчбека, это просто смешно имхо. Ни о каком просторе в салоне речь, понятное дело, тоже не идет.

Хотя в целом кроссовер - более универсальный для наших реалий автомобиль. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Та да... Это не кроссовер... :) ну мы про них и не будем думать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня паркетник (хотя иногда его называют кроссовером). У мужа кроссовер. Вопросов нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня паркетник (хотя иногда его называют кроссовером). У мужа кроссовер. Вопросов нет.

Паркетник и кроссовер одно и тоже. Не?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Паркетник и кроссовер одно и тоже. Не?

Ну, кагбе, да. ;) Но название красивое, не? :bv:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Меня седан устраивает, последние годы дороги все-таки получше , хотя ямы есть конечно но меньше.Допустим  езжу по трассе в Днепр ям почти нету.Хотя если человек ездит часто в село Дудоевка 30 км по бездорожью и на рыбалку или полный салон берет тетушек с большими габаритами то джип- кроссовер лучше.А так  я лично что раз в два года где-то влетаю в  приличные ямы и в этом году весной после зимы то сильно не напрягает, пара сотен грн прокатать диск , или заменить порезаную резину раз в два года (при условии что стойки нормальные а не говно) это немного по сравнению с затратами на покупку джипа на его бензин прожорливый.

Изменено пользователем sfinks

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так много людей проголосовали за джип.... Понятно, что в дзержике по ямам ездить суток удобней! Ну а если поехать в Европу? Жип не подойдет. На трассе качает из стороны в сторону. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Седан с приличным клиренсом - компромиссный вариант. По Европе - очень удобно...)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Дмитрий Федоренко

Да просто сильно устаешь же, когда 800 км проезжаешь в течении целого дня!

ХЗ. Я больше устаю когда на легковушке высматриваю ямы. Это просто жесть какой напряг.

Да и полноценный джип дороже всего.

Факт.

Может кроссовер эта та золотая середина?

ИМХО кроссовер совмещает себе недостатки легковушки и внедорожника.

Дорогой ремонт подвески, открытый люк не переедешь без проблем, несущий кузов и т.д. от легковушки.

И при этом крены, высокий ЦТ, большой расход и т.п. от внедорожника.

Ни рак ни жаба. (с)

Но дело вкуса в общем-то. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Дмитрий Федоренко

Меня седан устраивает, последние годы дороги все-таки получше

Ээээ. ГДЕ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кросовер (паркетник) - идеальная посадка/высадка, повернул ноги и потопал. Никаких тебе кульбитов когда вылазишь из легковой машины, и никаких залезаний повыше как это уже у джипов.

 

Поэтому кроссоверы и рулят, а не по причинам что вы все писали выше. Человек - существо ленивое, подобрали высоту кресла под высоту среднестатистической попы и победили. + лучше обзор. 

 

Джип - очень жесткие, те, которые настоящие. А это ППЦ позвоночнику.  Аналогично и "красавцы" которые ставят 18-20 колеса и 35-40 профиль на свои крутые тачки. 

 

 

Полный привод - это всегда таскать с собой лишние железки которые постоянно крутятся, изнашиваются, добавляют вес и забирают топливо.

 

Легковая машина - неудобная посадка, сильнее боится ям, реально нужно рулить.

 

 

  

 Наверно правильно иметь джип для ситуаций когда с погодой совсем плохо, легковую машину что бы покататься и паркетник что бы ездить в магазин )))

 

 Все остальное - компромиссы )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Раз такая тема отрвусь в сторону любителей седанов. Народ, если у Вас авто ниже D класса оно не может быть седаном!!!! Ланосы не могут быть седанами, B класс не может быть седаном!  Это глупые понты. Мое понимание вопроса, все что имеет колесную базу меньше 2700 - должно быть хэтчбэком!  А то, что в славянских странах популярны микро седанчики, дань нашему извечному стремлению выглядеть круче и солиднее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Дмитрий Федоренко

Джип - очень жесткие, те, которые настоящие. А это ППЦ позвоночнику.

И я как я с двумя травмами хребта уже 230тыс наездил. ;)

 

Полный привод - это всегда таскать с собой лишние железки которые постоянно крутятся, изнашиваются, добавляют вес и забирают топливо.

Да ладно? А ХАБы и раздатку кто посмел запретить? ;)

Все остальное - компромиссы )))

Эт точно...

http://sobitie.com.ua/dnieprodzierzhinsk/v-dnieprodzierzhinskie-dzhip-provalilsia-v-iamu

Что бы от легковушки или кроссовера осталось поле такого? А у меня только "кенгуру" подогнулось на креплениях и правая накладка заднего бампера на сантиметр лопнула. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...