Перейти к публикации
red_fox

дизайн в рекламе

Рекомендованные сообщения

В этой теме поговорим о рекламе. Точнее о правилах композиции в рекламе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Равновесие

Исходной точкой, определяющей равновесие композиции, является оптический центр. Оптический центр находится примерно на одну восьмую выше физического центра, или на расстоянии пяти восьмых от нижней границы объявления. Равновесие - это расположение элементов объявления на странице: левая часть относительно правой и верхняя часть относительно нижней, разделенные оптическим центром. Существует два вида равновесия: формальное и неформальное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Формальное равновесие.

Ключ к формальному равновесию - абсолютная симметрия, при которой парные элементы по обеим сторонам линии, рассекающей объявление, имеют одинаковый оптический вес. Такое равновесие используется, когда нужно подчеркнуть достоинство, стабильность и консерватизм образа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Неформальное равновесие.

Размещая элементы разных размеров, форм, световой интенсивности или затененности на разных расстояниях от оптического центра, можно достичь визуального равновесия. Точно так же, как на качающейся доске, объект с большим оптическим весом вблизи центра может быть уравновешен объектом с малым оптическим весом, расположенным дальше от центра. В большинстве рекламных объявлений используется неформальное равновесие, так как оно делает рекламу более интересной, образной и эмоционально насыщенной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Перемещение

Принцип построения объявления, благодаря которому внимание читателя перемещается по объявлению в нужной последовательности, называется перемещением. Это достигается целым рядом приемов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1. В объявлении могут быть изображены люди или животные, следуя взгляду которых глаз читателя перемещается на следующий важный элемент объявления.

2. Механические приспособления, такие как указывающий палец, прямоугольник, линия или стрелка (в телевидении - передвижение актеров или камеры или изменение мизансцены) переводят внимание с одного элемента на другой.

3. Комиксы или картинки, расположенные в определенной последовательности, заставляют начинать чтение сначала и продолжать его в нужной последовательности, чтобы понять суть сообщения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

4. Использование пробелов и цвета выделяет текстовую часть или иллюстрацию. Взгляд будет переходить с темного элемента на светлый, с цветного на нецветной.

5. Может быть использована естественная привычка читателя начинать чтение с левого верхнего угла страницы и продолжать зигзагообразно до нижнего правого угла.

6. В первую очередь внимание привлекают элементы большего размера, доминирующие па странице, и только потом - более мелкие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень интересные статьи и наработки по рекламе: www.adme.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В этой теме поговорим о рекламе. Точнее о правилах композиции в рекламе.

Вы вездесущи... Рекламный дизайн тоже Ваше хобби? Интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Соразмерность

Все элементы объявления должны занимать площадь, пропорциональную их значению в объявлении как едином целом. Лучше всего варьировать площадь, занимаемую разными элементами, в определенной пропорции, чтобы избежать монотонности, которая возникает, если каждый из элементов занимает одинаковую площадь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Контрастность

Эффективный способ привлечения внимания к одному определенному элементу - использовать контрастный цвет, размер или стиль. Например, использовать негатив (белые буквы на черном фоне), черно-белое объявление в красной рамке или необычный стиль шрифта, контрастирующий с привычным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Последовательность

Имеется в виду взаимосвязанность данного объявления со всей рекламной кампанией. Это достигается путем применения одного и того же формата, стиля, тональности во всех объявлениях, показа одного и того же ведущего во всех рекламных заставках, путем включения необычного или не похожего ни на какие другие графического элемента во все объявления или постоянного использования других приемов: логотипа, рисованного персонажа, броского девиза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эм.... Познавательно и, можно даже сказать, интересно.

Но, для людей неискушенных - было бы лучше с примерами-картинками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Единство

Единство - это соединение всех элементов в неразрывное целое. Несмотря на то, что объявление состоит из многих и разных частей, они должны быть так взаимосвязаны, чтобы объявление производило гармоничное впечатление. Свой вклад в достижение единства могут сделать равновесие, перемещение, пропорциональность, контрастность и цвет. Помимо этих, могут быть использованы и другие приемы:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С картинками я могу выставить по дизайну помещений. так как по дизайну рекламы наработок меньше. А чужое ставить не прилично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Похвастайтесь своими реализованными наработками. То, что не осталось на бумаге, а было реализовано. Плиз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

по рекламме наработок сохраненных очень мало. Могу по помещениям. И экстерьеру зданий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Четкость и простота

Любой элемент, от отсутствия которого объявление никак не пострадает, должен быть убран. Перегруженность разными стилями шрифта, слишком мелкими буквами, негативным способом изображения, иллюстрациями, заключенными в рамочку, пунктами или ненужным текстом усложняет и загромождает композицию. Объявление становится трудно читать, и его эффект снижается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Выделение пробелами

Пробелы - это части объявления, не занятые другими элементами (это название сохраняется, даже если эти части закрашены черным или другим цветом). Если вокруг текстовой части оставить обширные пробелы, то будет создаваться впечатление, что текст находится в луче света. Пробелы играют важную роль в создании образа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...