Перейти к публикации
Александр Василина

Посоветуйте хорошего специалиста по дизелям

Рекомендованные сообщения

Недавно купил машину Опель Комбо. Иногда возникают проблемы и требуется помощь знающих людей...

 

Посоветуйте куда можно обратиться с проблемой - подтекает топливный насос (необходима замена ремкомплекта). Был в разных местах - у кого ремкоплекта нету, у кого цена "заоблачная" (пока в ценах не ориентируюсь)...

 

Спасибо всем!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На юбилейном в опель магазине были? Не знаю как по Вашему случаю, но обычно там предлагают несколько вариантов и можно выбрать, что подходит по цене

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Дмитрий Федоренко

Недавно купил машину Опель Комбо. Иногда возникают проблемы и требуется помощь знающих людей...

 

Посоветуйте куда можно обратиться с проблемой - подтекает топливный насос (необходима замена ремкомплекта). Был в разных местах - у кого ремкоплекта нету, у кого цена "заоблачная" (пока в ценах не ориентируюсь)...

 

Спасибо всем!

"Автодизель" Днепропетровск.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Дмитрий Федоренко

Ремонт дизелей - невеселая тема. :icon_mrgreen:

Да в общем-то не грустнее чем "зажигалок". И, что самое важное - ОЧЕНЬ редкая. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"Автодизель" Днепропетровск.

 

А у нас в городе никого нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я был в Днепре на левом берегу в дизель-центре...

Сказали стартовая цена замены ремкомплекта - 850 грн.  Это нормальная цена?

Пока не знаю что сколько стоит, т.к. машина недавно....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Дмитрий Федоренко

Я был в Днепре на левом берегу в дизель-центре...

Сказали стартовая цена замены ремкомплекта - 850 грн.  Это нормальная цена?

Пока не знаю что сколько стоит, т.к. машина недавно....

Цена с работой и настройкой - нормальная.

Если р-кт оригинальный - на 300-400 тыс смело про него забыли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мдя.....

Как говорил Гоцман в "Ликвидации", когда покупал семечки  - "Больно" ......

 

Я так понял в городе спецов по дизелям нет - нужно ехать в Днепр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Дмитрий Федоренко

Мдя.....

Как говорил Гоцман в "Ликвидации", когда покупал семечки  - "Больно" ......

 

Я так понял в городе спецов по дизелям нет - нужно ехать в Днепр.

Вам к ним http://autodiesel.com.ua/

 

Больно, не больно - а придётся. :)

Там объём работ большой. Так что цена оправдана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вам к ним http://autodiesel.com.ua/

 

Больно, не больно - а придётся. :)

Там объём работ большой. Так что цена оправдана.

 

Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Могу выразить свое отношение к вашему вопросу. В Автодизель в Днепр я бы не рекомендовал. Только что оттуда вернулся. Цену назвали астрономическую. Тоже начал подтекать насос. Хотя при этом заводился как часы, расход был нормальным, приемистость без замечаний.

В общем если бы не капающая солярка, то можно было бы и не обращать внимания.

На дизелях езжу уже лет 20. Так что кое-какой опыт есть. При чем ездил и на убитых и на более-менее новых.

Раньше в ДНЖ на мосту делал один мужичек. Но наверное его уже там нет. хотя нужно заехать.

Нормальный ремонт диз аппаратуры - это действительно дорого. Но с другой стороны это очень выносливая система. И если не лить солярку с трактора в поле во время пылевой бури и мирится с некоторыми особенностями, типа плохого запуска в холодное время, недостаточной тягой, неравномерной работой дв-ля, то даже на изношенной топливной аппаратуре можно довольно долго тянуть. Хотя конечно я не сторонник машину добивать и конечно лучше все сделать вовремя.

Они открыли и сказали что нужно делать кап ремонт насоса, т к там все изношено. Нужно менять все на новое. Цена кап ремонта под 1000 долл. Я обратился к друзьям, они сказали что даже кап ремонт можно сделать дешевле. Не говоря о том, что кое-что можно восстновить и кое-что можно не менять. Но как быть? Машина уже в руках Автодизеля. Я попросил их заменить только рем комплект резинок, чтобы устранить течь. Они сказали что так не делается, т к там все убито, люфты и т д. Я привел аргумент, что я же как-то к вам приехал и жалоб на работу кроме течи не было. В общем они все же устранили течь, но слупили с меня 200 баксов за работу и за рем комплект, плюс компьютерная диагностика, плюс несколько раз снимали-ставили. Приехал забирать, а машина не заводится. И еще при мне с полчаса что-то делали. В общем домой доехал. На следующей неделе поеду в Кривой Рог к знакомым на дизель сервис. Обещали кап ремонт сделать долл за 500, если он там действительно необходим. Для информации купить б/у насос мне назвали цену 450 долл. Хотя друзья сказали что это дороговато и нужно торговаться. за 300-350 долл. А потом ставить его на стенд и пробовать. Если все более-менее, то ставить на машину. Если интересно, могу сообщить чем дело кончится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если интересно, могу сообщить чем дело кончится.

 

 

Конечно интересно!

Кстати, я сегодня звонил в Автодизель - замена ремкомплекта около 1500 грн.

 

Для информации купить б/у насос мне назвали цену 450 долл. Хотя друзья сказали что это дороговато и нужно торговаться. за 300-350 долл

 

Мне озвучили в магазине  3200 грн. за новый....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну насосы наверное по цене отличаются. наверное на Комбо будт дешевле. У меня Фольксваген-Транспортер. Кстати Автодизель сказал что новый насос мне обойдется в 25000 грн.

Видите, получается что примерно так и есть, что замену ремкомплекта они делают за 1500 грн. Хотя посмотрел на перечень их работ в документе, который мне выдали, то там например только снятие-установка насоса стоит 600 с лишним грн. Как вы думаете снять-поставить насос стоит столько денег, даже с учетом выставления угла впрыска? Но я думаю, что вам тоже будут навязывать полный кап ремонт, когда насос разберут. Но если у вас нет другого выхода, то возможно нужно смириться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

от нескольких знакомых слышал положительные отзывы о запорожском автодизеле,а от днепровского они были очень недовольны,но дело было несколько лет назад,а по сути вопроса я бы присматривал б\у(не в Украине),у меня с рулевой рейкой на Вито была длинная история с несколькими техстанциями,не только у нас в городе,закончилось все рейкой с разборки снятой со свежепригнанной машины

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Был в "Мотор-Хаузе" возле Приватбанка - сказали могут помочь. Ремкоплект мой, работа  300 грн.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Дмитрий Федоренко

Мда...

Когда же водители начнут понимать что моторы не чинятся топором и зубилом...

ТНВД что плунжерного что роторного типа достаточно сложная гидромеханическая система.

Вмешательство в неё кривых рук приводит в итоге к фатальным последствиям.

Б/у ТНВД - кот в мешке. Где гарантия что там хоть что-то живое есть?

Правильный ремонт+правильная настройка= хороший результат.

ДА. Это стоит дорого. Но на долго и эффективно.

После большинства горе-кулибиных начинаются разнообразнейщие "зихеры".

Дымность, повышенный расход, плавающие обороты, плохой запуск и т.п.

Единственный человек который в Днепродзержинске чувствовал и умел делать дизельные ТНВД, покойный Андрей Вдовенко. 

Кроме его работы другой качественной не встречал. А большинство "спецов" просто криворукие калеки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Б/у ТНВД - кот в мешке. Где гарантия что там хоть что-то живое есть?

а разве нельзя на стенде проверить в каком состоянии насос?буквально на днях приятель на кенгу купил насос с разборки протестировал,его все устроило-установили

Правильный ремонт+правильная настройка= хороший результат.

А большинство "спецов" просто криворукие калеки.

не трогай технику и она тебя не подведет :icon_mrgreen:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Проверить б/у насос на стенде можно, логически правильно и даже очень нужно. Но дело в том что редко кто соглашается это делать. На серьезных станциях с хорошими стендами говорят что не будут курочить свои стенды непонятно чем. Да им это и неинтересно. Они живут за счет продажи комплектующих. Больше комплектующих нужно заменить - больше комиссии за них и увеличивается объем работ. Прямая выгода заниматься только полным кап ремонтом. А те кто соглашается редко имеет крутое оборудование. Вот и получается что нужно иметь специалиста с головой и разумным подходом к делу, а не "меняльщика". А также стенд, на котором можно хоть что-то увидеть. Но такое у нас в дефиците.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я пока расматриваю варианты и хочу узнать мнение знающих людей которые в "теме". 

Спасибо за ответы. Все-таки прийдется ехать в Днепр....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мда...

Когда же водители начнут понимать что моторы не чинятся топором и зубилом...

ТНВД что плунжерного что роторного типа достаточно сложная гидромеханическая система.

Вмешательство в неё кривых рук приводит в итоге к фатальным последствиям.

Б/у ТНВД - кот в мешке. Где гарантия что там хоть что-то живое есть?

Правильный ремонт+правильная настройка= хороший результат.

ДА. Это стоит дорого. Но на долго и эффективно.

После большинства горе-кулибиных начинаются разнообразнейщие "зихеры".

Дымность, повышенный расход, плавающие обороты, плохой запуск и т.п.

Единственный человек который в Днепродзержинске чувствовал и умел делать дизельные ТНВД, покойный Андрей Вдовенко. 

Кроме его работы другой качественной не встречал. А большинство "спецов" просто криворукие калеки.

 

Читаю отзывы о БУ авто, сделал для себя вывод: полный привод и дизель - нафиг, нафиг, нафиг. ) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

не трогай технику и она тебя не подведет

первая заповедь механика по ремониу лифтов - " не мешай лифту работать " (с)  :icon_mrgreen:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну насчет полного привода не могу сказать, а насчет дизеля вы это напрасно. Все в конце концов делается, просто конечно сначала нужно приобрести немного опыта. например за 20 лет у меня было машин 5 б/у с дизелем. Ни на одном из них у меня не было проблем с насосом. С форсунками возился. Плохо заводилось, но причина была в кольцах а не в диз аппаратуре, но это тем не менее позволяло мне почти каждую неделю мотаться в Киев и обратно. Ну и так далее. Просто желательно покупать б/у авто с дизелем которое недавно пригнали из Европы и наши спецы в него пока не лазили. Но это в идеале. С другой стороны и после хорошего кап ремонта здесь у меня были хорошие машины. Как попадешь. С бензиновыми б/у ведь то же самое...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...