Перейти к публикации
Александр Василина

Посоветуйте хорошего специалиста по дизелям

Рекомендованные сообщения

Недавно купил машину Опель Комбо. Иногда возникают проблемы и требуется помощь знающих людей...

 

Посоветуйте куда можно обратиться с проблемой - подтекает топливный насос (необходима замена ремкомплекта). Был в разных местах - у кого ремкоплекта нету, у кого цена "заоблачная" (пока в ценах не ориентируюсь)...

 

Спасибо всем!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На юбилейном в опель магазине были? Не знаю как по Вашему случаю, но обычно там предлагают несколько вариантов и можно выбрать, что подходит по цене

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Дмитрий Федоренко

Недавно купил машину Опель Комбо. Иногда возникают проблемы и требуется помощь знающих людей...

 

Посоветуйте куда можно обратиться с проблемой - подтекает топливный насос (необходима замена ремкомплекта). Был в разных местах - у кого ремкоплекта нету, у кого цена "заоблачная" (пока в ценах не ориентируюсь)...

 

Спасибо всем!

"Автодизель" Днепропетровск.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Дмитрий Федоренко

Ремонт дизелей - невеселая тема. :icon_mrgreen:

Да в общем-то не грустнее чем "зажигалок". И, что самое важное - ОЧЕНЬ редкая. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Автодизель" Днепропетровск.

 

А у нас в городе никого нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Дмитрий Федоренко

А у нас в городе никого нет?

Увы, УЖЕ нет... :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я был в Днепре на левом берегу в дизель-центре...

Сказали стартовая цена замены ремкомплекта - 850 грн.  Это нормальная цена?

Пока не знаю что сколько стоит, т.к. машина недавно....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Дмитрий Федоренко

Я был в Днепре на левом берегу в дизель-центре...

Сказали стартовая цена замены ремкомплекта - 850 грн.  Это нормальная цена?

Пока не знаю что сколько стоит, т.к. машина недавно....

Цена с работой и настройкой - нормальная.

Если р-кт оригинальный - на 300-400 тыс смело про него забыли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мдя.....

Как говорил Гоцман в "Ликвидации", когда покупал семечки  - "Больно" ......

 

Я так понял в городе спецов по дизелям нет - нужно ехать в Днепр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Дмитрий Федоренко

Мдя.....

Как говорил Гоцман в "Ликвидации", когда покупал семечки  - "Больно" ......

 

Я так понял в городе спецов по дизелям нет - нужно ехать в Днепр.

Вам к ним http://autodiesel.com.ua/

 

Больно, не больно - а придётся. :)

Там объём работ большой. Так что цена оправдана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вам к ним http://autodiesel.com.ua/

 

Больно, не больно - а придётся. :)

Там объём работ большой. Так что цена оправдана.

 

Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Могу выразить свое отношение к вашему вопросу. В Автодизель в Днепр я бы не рекомендовал. Только что оттуда вернулся. Цену назвали астрономическую. Тоже начал подтекать насос. Хотя при этом заводился как часы, расход был нормальным, приемистость без замечаний.

В общем если бы не капающая солярка, то можно было бы и не обращать внимания.

На дизелях езжу уже лет 20. Так что кое-какой опыт есть. При чем ездил и на убитых и на более-менее новых.

Раньше в ДНЖ на мосту делал один мужичек. Но наверное его уже там нет. хотя нужно заехать.

Нормальный ремонт диз аппаратуры - это действительно дорого. Но с другой стороны это очень выносливая система. И если не лить солярку с трактора в поле во время пылевой бури и мирится с некоторыми особенностями, типа плохого запуска в холодное время, недостаточной тягой, неравномерной работой дв-ля, то даже на изношенной топливной аппаратуре можно довольно долго тянуть. Хотя конечно я не сторонник машину добивать и конечно лучше все сделать вовремя.

Они открыли и сказали что нужно делать кап ремонт насоса, т к там все изношено. Нужно менять все на новое. Цена кап ремонта под 1000 долл. Я обратился к друзьям, они сказали что даже кап ремонт можно сделать дешевле. Не говоря о том, что кое-что можно восстновить и кое-что можно не менять. Но как быть? Машина уже в руках Автодизеля. Я попросил их заменить только рем комплект резинок, чтобы устранить течь. Они сказали что так не делается, т к там все убито, люфты и т д. Я привел аргумент, что я же как-то к вам приехал и жалоб на работу кроме течи не было. В общем они все же устранили течь, но слупили с меня 200 баксов за работу и за рем комплект, плюс компьютерная диагностика, плюс несколько раз снимали-ставили. Приехал забирать, а машина не заводится. И еще при мне с полчаса что-то делали. В общем домой доехал. На следующей неделе поеду в Кривой Рог к знакомым на дизель сервис. Обещали кап ремонт сделать долл за 500, если он там действительно необходим. Для информации купить б/у насос мне назвали цену 450 долл. Хотя друзья сказали что это дороговато и нужно торговаться. за 300-350 долл. А потом ставить его на стенд и пробовать. Если все более-менее, то ставить на машину. Если интересно, могу сообщить чем дело кончится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если интересно, могу сообщить чем дело кончится.

 

 

Конечно интересно!

Кстати, я сегодня звонил в Автодизель - замена ремкомплекта около 1500 грн.

 

Для информации купить б/у насос мне назвали цену 450 долл. Хотя друзья сказали что это дороговато и нужно торговаться. за 300-350 долл

 

Мне озвучили в магазине  3200 грн. за новый....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну насосы наверное по цене отличаются. наверное на Комбо будт дешевле. У меня Фольксваген-Транспортер. Кстати Автодизель сказал что новый насос мне обойдется в 25000 грн.

Видите, получается что примерно так и есть, что замену ремкомплекта они делают за 1500 грн. Хотя посмотрел на перечень их работ в документе, который мне выдали, то там например только снятие-установка насоса стоит 600 с лишним грн. Как вы думаете снять-поставить насос стоит столько денег, даже с учетом выставления угла впрыска? Но я думаю, что вам тоже будут навязывать полный кап ремонт, когда насос разберут. Но если у вас нет другого выхода, то возможно нужно смириться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

от нескольких знакомых слышал положительные отзывы о запорожском автодизеле,а от днепровского они были очень недовольны,но дело было несколько лет назад,а по сути вопроса я бы присматривал б\у(не в Украине),у меня с рулевой рейкой на Вито была длинная история с несколькими техстанциями,не только у нас в городе,закончилось все рейкой с разборки снятой со свежепригнанной машины

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Был в "Мотор-Хаузе" возле Приватбанка - сказали могут помочь. Ремкоплект мой, работа  300 грн.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Дмитрий Федоренко

Мда...

Когда же водители начнут понимать что моторы не чинятся топором и зубилом...

ТНВД что плунжерного что роторного типа достаточно сложная гидромеханическая система.

Вмешательство в неё кривых рук приводит в итоге к фатальным последствиям.

Б/у ТНВД - кот в мешке. Где гарантия что там хоть что-то живое есть?

Правильный ремонт+правильная настройка= хороший результат.

ДА. Это стоит дорого. Но на долго и эффективно.

После большинства горе-кулибиных начинаются разнообразнейщие "зихеры".

Дымность, повышенный расход, плавающие обороты, плохой запуск и т.п.

Единственный человек который в Днепродзержинске чувствовал и умел делать дизельные ТНВД, покойный Андрей Вдовенко. 

Кроме его работы другой качественной не встречал. А большинство "спецов" просто криворукие калеки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Б/у ТНВД - кот в мешке. Где гарантия что там хоть что-то живое есть?

а разве нельзя на стенде проверить в каком состоянии насос?буквально на днях приятель на кенгу купил насос с разборки протестировал,его все устроило-установили

Правильный ремонт+правильная настройка= хороший результат.

А большинство "спецов" просто криворукие калеки.

не трогай технику и она тебя не подведет :icon_mrgreen:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверить б/у насос на стенде можно, логически правильно и даже очень нужно. Но дело в том что редко кто соглашается это делать. На серьезных станциях с хорошими стендами говорят что не будут курочить свои стенды непонятно чем. Да им это и неинтересно. Они живут за счет продажи комплектующих. Больше комплектующих нужно заменить - больше комиссии за них и увеличивается объем работ. Прямая выгода заниматься только полным кап ремонтом. А те кто соглашается редко имеет крутое оборудование. Вот и получается что нужно иметь специалиста с головой и разумным подходом к делу, а не "меняльщика". А также стенд, на котором можно хоть что-то увидеть. Но такое у нас в дефиците.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я пока расматриваю варианты и хочу узнать мнение знающих людей которые в "теме". 

Спасибо за ответы. Все-таки прийдется ехать в Днепр....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда...

Когда же водители начнут понимать что моторы не чинятся топором и зубилом...

ТНВД что плунжерного что роторного типа достаточно сложная гидромеханическая система.

Вмешательство в неё кривых рук приводит в итоге к фатальным последствиям.

Б/у ТНВД - кот в мешке. Где гарантия что там хоть что-то живое есть?

Правильный ремонт+правильная настройка= хороший результат.

ДА. Это стоит дорого. Но на долго и эффективно.

После большинства горе-кулибиных начинаются разнообразнейщие "зихеры".

Дымность, повышенный расход, плавающие обороты, плохой запуск и т.п.

Единственный человек который в Днепродзержинске чувствовал и умел делать дизельные ТНВД, покойный Андрей Вдовенко. 

Кроме его работы другой качественной не встречал. А большинство "спецов" просто криворукие калеки.

 

Читаю отзывы о БУ авто, сделал для себя вывод: полный привод и дизель - нафиг, нафиг, нафиг. ) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не трогай технику и она тебя не подведет

первая заповедь механика по ремониу лифтов - " не мешай лифту работать " (с)  :icon_mrgreen:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну насчет полного привода не могу сказать, а насчет дизеля вы это напрасно. Все в конце концов делается, просто конечно сначала нужно приобрести немного опыта. например за 20 лет у меня было машин 5 б/у с дизелем. Ни на одном из них у меня не было проблем с насосом. С форсунками возился. Плохо заводилось, но причина была в кольцах а не в диз аппаратуре, но это тем не менее позволяло мне почти каждую неделю мотаться в Киев и обратно. Ну и так далее. Просто желательно покупать б/у авто с дизелем которое недавно пригнали из Европы и наши спецы в него пока не лазили. Но это в идеале. С другой стороны и после хорошего кап ремонта здесь у меня были хорошие машины. Как попадешь. С бензиновыми б/у ведь то же самое...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...