Перейти к публикации
Анна Торишняя

Горячая линия ген. директора ДМКД

Оцените эту тему

Рекомендованные сообщения

«ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ» – ДЛЯ ДНЕПРОДЗЕРЖИНЦЕВ!
 

С целью оперативного реагирования на наиболее насущные вопросы, волнующие днепродзержинцев, дирекция и профсоюзный комитет комбината приняли совместное решение об открытии «Горячей линии».

Отныне все интересующие работников комбината, ветеранов войны и труда Дзержинки вопросы можно будет задать по специальному телефону. Анонимные звонки без указания Ф.И.О., места работы, должности и контактного телефона приниматься не будут. 

«Горячая линия» откроется с 8 октября 2013 г. и будет работать по вторникам. Это вызвано тем, что для обработки полученных данных требуется время. После рассмотрения комиссией все поступившие на «Горячую линию» вопросы, просьбы, замечания и предложения будут направляться в соответствующие службы для принятия мер.

Телефоны «Горячей линии»: 51-68-88 (городской), 68-88 (по комбинату).

График работы: с 8.00 до 20.00, перерыв с 12.00 до 13.00.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

«Горячая линия» действует и помогает людям

 

Прошло три недели с тех пор, как на комбинате начала работу телефонная «Горячая линия», организованная по решению дирекции и профсоюзного комитета Дзержинки, и ее работа уже дает конкретные результаты. Но сначала – письмо семьи Соляник, поступившее в редакцию газеты «Знамя Дзержинки». 

«Решение об открытии в ПАО «ДМКД» «Горячей линии» – это проявление настоящего внимания к людям, особенно к нам, ветеранам труда. Мой муж, Иван Павлович Соляник, ветеран труда Дзержинки, в первый же день открытия «Горячей линии», 8 октября, обратился туда, чтобы рассказать о нашем бедствии. Нас заливали соседи с верхнегоэтажа. Слесари из ЖЭКа установили, что в санузле наших соседей имеется трещина в унитазе. В ответ на наши просьбы решить этот вопрос соседка захлопывала перед нами дверь. После нескольких попыток повлиять на нее мужу пришлось вызывать «скорую»… После неоднократных обращений в ЖЭК и аварийную службу был составлен акт от 26 сентября 2013 г., где зафиксировано затекание потолков и стен в ванной комнате и коридоре нашей квартиры. Перекрывать воду нашей соседке сотрудники аварийной службы отказались. Им лишние хлопоты ни к чему. Да и кому вообще нужны сегодня пенсионеры!

В этой безвыходной ситуации мы и решились позвонить на «Горячую линию» ДМК, хотя надежды на какую-либо помощь уже не оставалось. Но после этого звонка, казалось, свершилось чудо! На следующий день пришли представители ДМК и на удивление быстро решили нашу проблему. Работы проводила служба по устранению аварийных ситуаций ООО «Голметресурс», мастер бригады – Виталий Степанович Горбонос. Выражаем искреннюю благодарность Генеральному директору комбината Максиму Сергеевичу Завгороднему, профсоюзной организации предприятия во главе с Николаем Семеновичем Колючим, по инициативе которых организована «Горячая линия», а также сотрудникам ООО «Голметресурс» Е.П.Ламаревой, Ю.Е.Калабухову, Г.А.Остапенко. Желаем всем крепкого здоровья, профессиональных успехов. Пусть сторицей возвращается то добро, которое вы делаете для простых людей.

Семья Соляник».

Кроме приведенного выше письма, конкретная помощь была оказана ветерану труда Дзержинки Е.Г. Левшовой, у которой из-за вырезанного и похищенного кабеля длительное время не работал телефон.  Еще одна пенсионерка, перенесшая офтальмологическую операцию, обратилась с просьбой о материальной помощи – такая помощь ей будет оказана через Фонд «Милосердия и здоровья» после оформления необходимых для этого документов. Несколько звонков касалось медицинского обслуживания, в частности, речь шла о платных услугах, оказываемых в МСЧ ДМК. По информации, полученной от главного врача медсанчасти, в настоящее время все платные услуги отменены. Что касается предоставления возможности ветеранам Дзержинки пользоваться медицинским страхованием, то этот вопрос будет рассматриваться совместно с дирекцией при заключении нового коллективного договора.

Многие обращаются на «Горячую линию» с вопросами, требующими юридической помощи. Учитывая это, принято решение в дальнейшем привлекать к работе на «Горячей линии» юриста, который будет давать разъяснения на такие вопросы.

Довольно большая часть обращений касается коммунальных вопросов: люди просят помочь отремонтировать крышу, убрать сухие деревья, оборудовать детскую площадку, ликвидировать стихийную свалку и т.д., и т.п. Понятно, что такие проблемы должны решаться  жилищно-коммунальными организациями и на уровне местных властей. Комбинат по мере возможности намерен помогать в решении этих вопросов.

Всего за время работы «Горячей линии» поступило 28 обращений, ни одно из которых не осталось без внимания. Каждый звонок фиксируется, все данные абонента, суть обращения заносятся в специальный журнал, заполняется также контрольная карточка.  Затем, в зависимости от содержания просьбы, принимается решение. При необходимости на место выезжает комиссия, которая делает вывод, как помочь человеку в той или иной ситуации. Если проблема, с которой обратились люди, не входит в компетенцию дирекции и профкома комбината, готовятся соответствующие письма, которые направляются в исполнительные органы власти или другие организации, призванные решать эти проблемы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну, и чего добился Колючий, отменив платные услуги в отделении стоматологии? :(

Лучшие специалисты, техники ушли. Остались костоломы двоечники.

Да и казна комбината пострадала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну, и чего добился Колючий, отменив платные услуги в отделении стоматологии? :(

Лучшие специалисты, техники ушли. Остались костоломы двоечники.

Да и казна комбината пострадала.

т.е. ты хочешь сказать, что ушедшие спецы-техники ушли именно из-за того, что им запретили брать неучтенные деньги?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

т.е. ты хочешь сказать, что ушедшие спецы-техники ушли именно из-за того, что им запретили брать неучтенные деньги?

Я не аудитор, чтобы так смело заявлять, неучтенные ли деньги.

 Но, то, что стоматология сдавала кассу, большую, чем все отделения вместе взятые - факт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я не аудитор, чтобы так смело заявлять, неучтенные ли деньги.

 Но, то, что стоматология сдавала кассу, большую, чем все отделения вместе взятые - факт.

ну кассу они может и сдавали, я не в курсе, но вот работали они же не за процент, а на ставку. Следовательно мне не понятно, что потеряли именно врачи, когда отменили платные услуги? По-моему, в данном случае, потеряла только касса предприятия в целом и МСЧ в частности, но никак не лично врач. Тогда мне непонятно, пчему их уход нужно связывать с отменой платных услуг?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тогда мне непонятно, пчему их уход нужно связывать с отменой платных услуг?

Аня, все очевидно.

Многие знают, что это одно из лучших отделений в городе. Здесь работают талантливые спецы.

Сюда шли делать зубы не последние люди города. Даже привозили родственников из Израиля, Германии...

Следовательно, поток заказов и прибыли был максимальный. Там где прибыль, там премия.

А сейчас?

Много ли работников ДМКД ринутся вставлять зубы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Многие знают, что это одно из лучших отделений в городе. Здесь работают талантливые спецы.

Сюда шли делать зубы не последние люди города. Даже привозили родственников из Израиля, Германии...

Этого не знала... я бы даже удалять у нас в МСЧ не рискнула :icon_mrgreen:  Но суть не в том, платные услуги запретили совсем недавно, и в последнее время НИ ОДИН СТОМАТОЛОГ из МСЧ не уволился по собственному желанию ;) , по крайне мере последние пол года точно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Этого не знала... я бы даже удалять у нас в МСЧ не рискнула :icon_mrgreen:  Но суть не в том, платные услуги запретили совсем недавно, и в последнее время НИ ОДИН СТОМАТОЛОГ из МСЧ не уволился по собственному желанию ;) , по крайне мере последние пол года точно.

Техник ушел в частный кабинет, медсестра в другую поликлинику. Это то, что я знаю.

А то, что стоматологи на месте пока, так это вопрос времени. Некоторые планируют открыть частные кабинеты.

Только не надо сейчас задавать мне вопрос "за какие деньги".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Техник ушел в частный кабинет, медсестра в другую поликлинику. Это то, что я знаю.

так может техник ушел не из-за отмены платных услуг, а на большую зарплату? ;) такое ты допускаешь? в нашей МСЧ не такие большие зарплаты (даже с премиями), по сравнению с частными кабинетами :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@DANA, из-за тебя свои 10 000 пропустила, а я их так ждала :gm: :gm: :gm: :gm: :gm:

поздравляю! :bv:  :0319:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Шугали проверками узистов ,

а кто там свет стоматологии , если не секрет ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

последний работник стоматологии с МСЧ уволился в Днепр в частный кабинет в мае, задолго до отмены платных услуг. и то, это помоему был не стоматолог, а или техник или ортопед. Т.е. он ушел просто на бОльшую зарплату. А те стоматологи, которые там есть, тоже если и уйдут, то никак не из-за отмены платных услуг, а по своим личным мотивам. Вот и получается, что отмена платных услуг "бьет по карману" только собственника.

Платные услуги отменили после того, как работники стали жаловаться на то, что из-за платных услуг, они не могут своевременно сделать УЗИ, очередь была на две-три недели. Поэтому и было принято решение об отмене платных услуг для повышения качества обслуживания тех, для кого МСЧ собственно и функционирует:для работников комбината и ветеранов ДМК.

 

Техник ушел в частный кабинет, медсестра в другую поликлинику. Это то, что я знаю.

А то, что стоматологи на месте пока, так это вопрос времени. Некоторые планируют открыть частные кабинеты.

Только не надо сейчас задавать мне вопрос "за какие деньги".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Аня, я ситуацию знаю изнутри, задолго до произошедшего, поверь.

Жалобы работников - это всего лишь предлог...

 

Раньше у этих самых работников был выбор препаратов и качества лечения.

Сейчас же, мышьяк в дырку и самая дешевая пломба, в лучшем случае.

 

Ты рассуждаешь как юрист комбината, тебя можно понять.

Я же клиент поликлиники. Уже бывший.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...