Перейти к публикации
BlakeMore

Есть для продажи датчик уровня топлива Такмак

Рекомендованные сообщения

Продам [/url].

ДУТ "ТАКМАК" предназначен для непрерывного преобразования данных об уровне дизельного топлива в автомобильном баке в высоко стабилизированный информационный сигнал, и передачи его в устройство для обработки информации (GSM/GPS контроллер).

Датчик устанавливается в бак автомобиля, а также в любой другой топливный бак. Датчик можно изготовить с рабочей частью любой длины, все зависит от глубины топливного бака. Также можно использовать датчик топлива автомобиля вместо штатного, а также как средство индикации температуры окружающей среды в месте установки датчика.

DYT%20TAKMAK.jpg

Основные технические характеристики:

• Напряжение питания датчика, В постоянного тока 9-36

• Диапазон выходного сигнала частотного выхода, Гц (у.е.) 500-2700

• Диапазон температур, фиксируемых встроенным датчиком температуры, градусов Цельсия -50...+75

• Максимальная потребляемая мощность, Вт 0,5

• Предел допускаемой основной погрешности измерения, % 1

• Максимально количество датчиков, объединяемых в единый каскад без дополнительного сумматора 4

• Диапазон октановых чисел измеряемых нефтепродуктов 75-100

• Расчетная средняя наработка на отказ, Ч 43 800

• Масса датчика без соединительного кабеля, КГ 0,4

• Максимальный ток нагрузки, мА 100

• Нижнее предельное значение контролируемого уровня топлива от дна емкости, мм от 1 до 20

• Значения верхнего предела измерений (L), мм от 200 до 4000

• Постоянное напряжение датчика питания, В от 6 до 30

• Габаритные размеры датчика объема, мм L x 70 x 70

• Время непрерывной работы датчика объема не ограниченное

• Температура окружающего воздуха оС от -40 к +55

• Температура окружающего воздуха оС от -40 к +55

Основные отличия датчика контроля уровня топлива: "Такмак".

• 4 интерфейса: RS232/485, частотный, аналоговый, контрольная лампа;

• Унифицированная длина 1000 мм;

• Возможность установки датчика топлива в штатное крепление на российских автомобилях;

• LLC-совместимый протокол обмена данными с датчиком топлива;

• Алгоритмы обработки данных, позволяющие исключить резкие изменения показаний и дребезг контактов;

• Дискретность до 4000 единиц;

• Запись тарировочных таблиц непосредственно в память датчика топлива;

• Фильтрация помех по питанию, защита датчика топлива от переполюсовки;

• Возможность каскадного подключения нескольких датчиков уровня топлива без дополнительных суммирующих устройств;

• Встроенный температурный датчик для контроля температуры топлива.

Условия эксплуатации:

• Температура окружающей среды от минус 40 до плюс 55 °С;

• Относительная влажность воздуха 95±3% при температуре +40 °С;

Класс защиты IР66.

Если кто захочет приобрести на мыло стучитесь: sales@gps-group.com.ua или договориться онлайн

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

стоимость датчика и установки напишите, пожалуйста

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

X-datchik-topliva.jpgX-datchik-topliva_1.pngX-datchik-topliva_2.jpg

В мире существует множество различных способов измерения уровня топлива. Многообразие датчиков – уровнемеров весьма велико, - от классических поплавковых до ультразвуковых. Они различаются по принципу действия, конструкции и типу выходного сигнала.

Про принципы действия и конструкцию данных приборов можно написать не один десяток статей... Мы же сейчас поговорим о типах выходного сигнала.

Выходной сигнал датчика может быть аналоговым, частотным или цифровым.

Аналоговый сигнал, пожалуй, наиболее часто используется при построении датчиков вообще, и датчики уровня топлива здесь не исключение. Подавляющее большинство штатных поплавковых датчиков уровня имеют на выходе аналоговый сигнал.

Аналоговый сигнал предполагает кодирование значений уровня значениями какой-либо физической величины, чаще всего напряжения или тока. Если говорят, что датчик имеет на выходе аналоговый сигнал от 0 до 10 вольт, то в общем случае это значит, что пустому баку соответствует напряжение 0 В, полному – 10 В, а промежуточные значения напряжения соответствуют уровню от пустого до полного. Именно простота и универсальность являются основными преимуществами аналогового выходного сигнала.

В случае с частотным выходным сигналом, или сигналом с частотной модуляцией, выходное значение кодируется частотой импульсов в линии связи. Погрешность датчика все равно остается, но, справедливости ради надо сказать, что она присутствует во всех способах передачи выходного сигнала. Недостатком такого способа является его медленность. Если мы хотим точно передать выходной сигнал, то требуется увеличить частоту (а это сопряжено с повышенными требованиями к источнику), или увеличить время передачи (что приводит к запаздыванию в системе). Опять же, в ряде случаев это приемлемо, а в ряде – нет. Плюс в канале передачи данных присутствует погрешность, вызванная необходимостью преобразования начального значения (в нашем случаи значения уровня топлива), в частоту. Эти недостатки не позволили частотному способу передачи выходного сигнала стать стандартом и получить широкое распространение. Последнего из недостатков этого способа лишен цифровой способ передачи значения выходного сигнала.

Частотный выходной сигнал – это нечто промежуточное между передачей цифровым способом и аналоговым сигналом. Выходное значение кодируется частотой импульсов в линии связи. Основное достоинство такого способа – по-прежнему сохраняющаяся универсальность выходного сигнала, но отсутствие погрешности измерителя. Наш интернет-магазин предлагает купить Датчики уровня топлива в баке http://gps-group.com.ua/kontrol-topliva/datchik-urovnya-topliva.html по низким ценам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...