Перейти к публикации
Andreu

ВАЗ 2121 НИВА - Вопрос к владельцам.

Оцените эту тему

Рекомендованные сообщения

Вопрос к владельцам ВАЗ 2121 НИВА. Хочу приобрести поскольку очень нравится авто, но возникло пару вопросов, насколько она проста в обслуживании, как часто ломается, как далеко на ней можно ездить (имею в виду редкие командировки в другие города), расход бензина и т.д. Посоветуйте пожалуйста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У отца была Нива.

Недостатки:

1. Повышенный расход.

2. Отсутствие даже минимального комфорта, особенно на трассе.

Плюсы:

1. Проходимость.

 

На рыбалку ездить - самое оно !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вопрос к владельцам ВАЗ 2121 НИВА. Хочу приобрести поскольку очень нравится авто, но возникло пару вопросов, насколько она проста в обслуживании, как часто ломается, как далеко на ней можно ездить (имею в виду редкие командировки в другие города), расход бензина и т.д. Посоветуйте пожалуйста.

запитайте в @Маслёха Михаил, . по-перше - в нього якраз Нива . І по-друге - він гарний автомеханік :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вопрос к владельцам ВАЗ 2121 НИВА. Хочу приобрести поскольку очень нравится авто, но возникло пару вопросов, насколько она проста в обслуживании, как часто ломается, как далеко на ней можно ездить (имею в виду редкие командировки в другие города), расход бензина и т.д. Посоветуйте пожалуйста.

Все зависит от того, какие цели преследуются. Город-рыбалка-легкий бездор-спорт/хардкор. Вот примерная линейка зависимости ломучести от эксплуатации. А вообще нива - это класный полуфабрикат, требующий "доработку напильником" под свои цели эксплуатации.

Кстати, нива не только внедорожник - чемпион Украины по драг-рейсингу в 2012 в категории UNLIMITED выиграла нива (правда битурбо)

По расходу 12-15-..., хотя есть экземпляры, потребляющие 8л.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А что пишут что двигатель 1.3 - 1.6 л. При таком движке расход должен быть ну максимум 10 л на 100 км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А что пишут что двигатель 1.3 - 1.6 л. При таком движке расход должен быть ну максимум 10 л на 100 км.

два моста одночасно - і не вимикаються - наскільки мені відомо . на моєму м2140 на движкові 1.5  - 10 на 100...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А что пишут что двигатель 1.3 - 1.6 л. При таком движке расход должен быть ну максимум 10 л на 100 км.

1.3 поставлялись в Великобританию и были праворукими. У нас 1.6 1.7. При снятом кардане переднего моста 7-8л/100 км

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если передок отключать путем выпиливания одного вала, тогда да, расход небольшой.

и не стоит пятидверку брать, у них рама слабовата, через пару-тройку лет, особенно если ездить не пустым, а периодически хорошо нагружать авто, может перекосить вполне ощутимо (все, конечно, зависеть будет от рукожопости сборщиков и\или предыдущего владельца)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

российское правительство решило поддержать отечественного производителя и разрешило автовазу торговать наркотиками

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

еще чего припомнил.. вроде кто-то советовал в разговорах брать более позднюю инжекторную или дизель, ну в зависимости где чаще ездить. инжектор на трассе и по городу чуть экономит, а у дизеля злостный расход, но зато проходимость из-за крутящего момента на низах относительно выше будет.

это модели 21214 инжектор и 21215 дизель. Пежошный, кстати, дизель..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а у дизеля злостный расход

:chok_mini:  я завжди вважав , що в дизеля розход мінімум мініморум ... бенз по зрівнянню з дизелем - проглот ще той ! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

:chok_mini:  я завжди вважав , що в дизеля розход мінімум мініморум ... бенз по зрівнянню з дизелем - проглот ще той ! 

просто нива на двух мостах с 1,7 дизелем жрет довольно много. если на ней пытаться быстро ехать по трассе, то вообще караул. 

у крестного бензиновая была, объем не помню, но по трассе на 90 км\ч у него расход около 14 литров был. в Запорожье и обратно ездили они с семьей на Хортицу, бенза получилось что-то около 70 литров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

еще чего припомнил.. вроде кто-то советовал в разговорах брать более позднюю инжекторную или дизель, ну в зависимости где чаще ездить. инжектор на трассе и по городу чуть экономит, а у дизеля злостный расход, но зато проходимость из-за крутящего момента на низах относительно выше будет.

это модели 21214 инжектор и 21215 дизель. Пежошный, кстати, дизель..

Хуже дизельной нивы только шнива! Вы, наверное, никогда не видели лопнувшей нижней крышки переднего моста...

Плюс кпп классики не выдерживает крутящего момента дизеля.

Только карб или впрыск, только три двери!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

просто нива на двух мостах с 1,7 дизелем жрет довольно много. если на ней пытаться быстро ехать по трассе, то вообще караул.

у крестного бензиновая была, объем не помню, но по трассе на 90 км\ч у него расход около 14 литров был. в Запорожье и обратно ездили они с семьей на Хортицу, бенза получилось что-то около 70 литров.

На ниве расход очень сильно зависит от стиля вождения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость r_s

не стоит пятидверку брать, у них рама слабовата

разве на Ниве есть рама? всегда думал, что несущий кузов...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хуже дизельной нивы только шнива! Вы, наверное, никогда не видели лопнувшей нижней крышки переднего моста...

ну, я уточнял, что инфа не 100%. значит, лучше искать инжекторную.

разве на Ниве есть рама? всегда думал, что несущий кузов...

немного не так выразился, но общей склонности к перекручиванию конструкции в пятидверном варианте это не исключает.

Хотя там здоровенный багажник, но у авто еще просто запредельный радиус разворота из-за тупо удлиненной базы, да и расход радует еще меньше. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну, я уточнял, что инфа не 100%. значит, лучше искать инжекторную.

немного не так выразился, но общей склонности к перекручиванию конструкции в пятидверном варианте это не исключает.

Хотя там здоровенный багажник, но у авто еще просто запредельный радиус разворота из-за тупо удлиненной базы, да и расход радует еще меньше.

Про геометрическую проходимость крокодила я вообще молчу:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Про геометрическую проходимость крокодила я вообще молчу :)

это сплошная тоска.. я видел этот сарайчик, пытающийся вырулить с парковки магазина.. было весело наблюдать, как водитель выезжал рывками по 20-50 см вперед и назад, чтобы развернуться на вобщем-то солидном пятачке, где любой другой авто схожего размера выедет максимум в 3-4 приема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Дмитрий Федоренко

просто нива на двух мостах с 1,7 дизелем жрет довольно много.

У меня Крузик на двух мостах зимой ест около 11. Так где Крузик и где Нива. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня Крузик на двух мостах зимой ест около 11. Так где Крузик и где Нива. :)

9-10 л. Но все сделано через жо... и кпп через плиту ПО ЗАВОДУ!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Дмитрий Федоренко

9-10 л. Но все сделано через жо... и кпп через плиту ПО ЗАВОДУ!!!

Ну так ВАЗ же... :icon_mrgreen:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...