Перейти к публикации
Sleepwalker

Технические особенности Mercedes S-Class

Оцените эту тему

Рекомендованные сообщения

Итак, начнём. Максимально полный перечень главных особенностей новой линейки авто (готовим слюнявчики!) 

Crosswind Assist 

Переводится как «защита от поперечного ветра». Мерседес заявляет, что эта система поможет водителю легче справляться с поперечным ветром с помощью электроники. Если автомобиль оборудован системой Magic Body Control, то система сама настраивает жесткость подвески, чтобы автомобиль ехал по максимально прямой траектории. 75f87f219fbcf5012946eb15f31860d0.jpgЕсли же у автомобиля нет ABC системы, то используется система стабилизации, которая притормаживает колеса с одной стороны автомобиля для лучшего удержания траектории.

Каркас кузова 

Mercedes называет структуру W222′s «гибридный алюминиевый каркас кузова». Помимо значительного повышения безопасности, Мерседес заявляет, что кузов W222 будет весить меньше чем кузов W140, выпускавшегося с 1991 года. Алюминиевые детали, изготовленные методом литья, вытягивания и штамповки составляют более 50% структуры автомобиля. В то же время жесткость некоторых деталей повышена за счет специальной пены, которая помещается внутрь полых алюминиевых конструкций, что не приводит к значительному увеличению веса автомобиля. Жесткость каркаса на скручивание возросла аж на 50% по-сравнению с предыдущим кузовом. 83d0aa6acf910d1118f66c3ac4b1dc73.jpg03f15a03e3f95bbf68e3a396bb48545c.jpg

Освещение 

Новый S-class будет первым в мире автомобилем, в котором вообще не используются лампы накаливания. В передних фарах будут использоваться 56 светодиодов, 35 в задних фонарях, 4 в противотуманках и до 300 в салоне автомобиля, в зависимости от комплектации. Использование светодиодов позволяет добиться значительного снижения потребления электричества. Диодные фары используют 35Вт, ксеноновые 84Вт, а традиционные галогенные и вовсе 120Вт. Светодиодные фары автоматически настраивают луч света в соответствии с дорожными условиями. Задние фонари могут затемняться в пробке, чтобы не слепить водителей сзади вас. d41cbf99835be15ffcd1d21ea0acadff.jpg

Аэродинамика 

Новый S-class получился весьма скользким, коэффициент аэродинамического сопротивления всего лишь 0.24 Cd, к слову в прошлом поколении коэффициент был 0,26Cd. Инженеры говорят, что они проверили миллионы деталей для выявления наилучшей аэродинамики, автомобиль будет приседать на 2 см по достижении 100 км/ч. Автомобиль имеет полностью воздухонепроницаемую переднюю часть, чтобы направить потоки воздуха точно в радиаторы для охлаждения двигателя. Перед радиатором охлаждения стоит специальная шторка, которая в случаях, когда двигатель не дошел до высокой температуры, направляет потоки воздуха под автомобиль. Всё днище автомобиля имеет аэродинамическую структуру для лучшей управляемости автомобиля на скорости. f18fa12979bfa766c469d101e5d1ad69.jpg

Сканирование дорожной поверхности 

Используя новую стерео камеру с обратной стороны зеркала заднего вида, Мерседес изобрел новую проактивную подвеску Magic Body Control. Камера сканирует дорожную поверхность впереди на расстоянии до 15 метров (днём на скорости до 130км/ч) и создает трехмерный образ дороги впереди автомобиля. Это позволяет автомобилю рассчитать наилучший способ снижения воздействия дорожного покрытия на кузов. 47ed107d1f78e9ff66f65c5c8a66f128.jpgfe62bbbb0bf687160b1bd255273bbdf1.jpgАвтомобиль настраивает каждое колесо на определенное сжатие с помощью активной подвески. Амортизаторы, в каждом из которых находится гидравлический поршень, могут регулировать жесткость пружин и, соответственно, плавность хода всего автомобиля. Расчеты для каждого из амортизаторов занимают буквально долю секунды, так что любое колесо может почти полностью компенсировать попадание в яму и раскачивание кузова. 

Система предотвращения столкновений

Система никак не проявляет себя в случаях, когда вашей безопасности ничто не угрожает. Система поможет вам предотвратить наезд сзади на скоростях от 30 до 250 км/ч. Если водитель отвлекся, система сможет заблаговременно заметить опасность и подать звуковой и визуальный сигнал. Когда водитель среагирует на звуковые сигналы, электроника настроит достаточное давление в тормозной системе, чтобы избежать столкновения. 64bc84fbd71f485e66f9a0d8f4cc89c1.jpg

Система распознавания дорожных знаков

Новая система сможет не просто распознавать знаки дорожного движения, но и распознать знаки, запрещающие движение в определенном направлении. Информация, поступающая с камерой синхронизируется с навигацией, что позволяет разобраться электронике в сложных ситуациях.a13a79cc129646694140af402238bcc4.jpg

Адаптивный круиз-контроль с функцией Stop&Go 

Новая система круиз-контроля позволит автомобилю не только поддерживать дистанцию до впередиидущего автомобиля, но и самому останавливаться и трогаться в пробке. Круиз-контроль работает в паре с системой, следящей за полосой движения, помогающей водителю ехать посередине полосы. Даже в случаях, когда разметка нечеткая, автомобиль будет ориентироваться на траекторию движения впередиидущего автомобиля. Система настолько чувствительная, что может узнать есть ли руки водителя на руле. Если рук на руле нет то система предупредит звуковым и визуальным сигналом.93b1a47e434350798c9653b038ae4414.jpg

Система автоматической парковки 

Автомобиль, оснащенный этой опцией, умеет сам парковаться без участия водителя как в параллельной так и в перпендикулярные парковочные места, водителю лишь нужно снять ногу с педали тормоза и слегка коснуться педали газа.7506edecc2c7c90a67040102787380b4.jpg

Прибор ночного видения

Новая система ночного видения может распознавать опасность впереди автомобиля, она даже может отличать животных от человека. Если впереди автомобиля появится человек или большое животное, то система выделит его красной рамкой на приборной панели, где будет показываться черно-белая картинка с камеры ночного видения. Если же впереди вас появится человек, то система посветит на него специальными секциями в фарах, чтобы пешеход стал заметней. На животных же система светить не будет, т.к. это может вызвать неадекватную реакцию, которая приведет к нежелательным последствиям. Если же система будет включена днем, это имеет смысл например в тумане, то подсвечивать людей она не будет, чтобы не ухудшать видимость. 

cc7a971e2bff7b05c82a20c8da289ad6.jpg

На шаг ближе к автомобилю, который будет ездить сам

Премьера нового S-class была проведена в Гамбурге, на гигантском заводе, где производятся самые большие в мире двухпалубные самолеты A380. Возможно этим Mercedes хотел показать преимущество своего автомобиля над другими марками, так же как это сделал Airbus. Между этими двумя достижениями технологий теперь есть очень схожая категория — они оба на пути к автопилоту. Новый А380 может сам летать, что уже давно стало обыкновенным для всех, но теперь А380 может еще и сам совершать посадку, используя компьютерное управление. Директор Мерседеса Дитер Цетше заявил, что теперь самая скучная часть управления автомобилем — стояние в пробке больше не требует вашего участия. Новый S-Class будет использовать свои сенсоры, которые расположены по всему автомобилю и контролируют 360 градусов вокруг автомобиля, и сможет теперь сам ездить в пробках и даже позволит снять руки с руля! Если это запрещено законом, то автопилот отключится через 15 секунд после того, как вы убрали руки с руля. 4731a206fd05d2c8b644d8db1f2969c0.jpgМерседес стал первой весточкой новой политики Европейского Союза, направленной на снижение аварийности автомобилей. Скорее всего, будущие автомобили будут очень ограничены в возможностях электроникой и политикой страны в которой они эксплуатируются.aa8547710b770d8753928ddec68e4e2f.jpg

В статье использовался материал сайта autolynch.ru.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

мдяяяяяя !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

еще интересное видео системы освещения от БМВ в виде бонуса, для наглядности. В мерине будет весьма схожая технология

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нафиг-нафиг!

Такое количество электроники не продержится больше года без сбоев. А любой сбой остановит автомобиль мёртво.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нафиг-нафиг!

Такое количество электроники не продержится больше года без сбоев. А любой сбой остановит автомобиль мёртво.

а какой лох на одном мерсе будет больше года ездить? post-37106-0-55044000-1349349538_thumb.g

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а какой лох на одном мерсе будет больше года ездить?

Местный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

первая статья

 

Вступление


Эту статью я уже публиковал на другом ресурсе (autolynch.ru), но не могу не поделиться ею с сообществом Хабра. Когда я писал её, я выбрал такого автопроизводителя как Вольво и постарался собрать в одном посте по крупицам всю информацию о самых передовых технологиях, которые они придумали и будут внедрять в автомобили в ближайшие 10 лет.
К 2020 году ни один человек не погибнет в машине Вольво. Задумайтесь об этом на секунду. Даже для компании, которая ставит безопасность во главу угла, такой как Вольво, это практически невыполнимая задача. Но это то, к чему она стремится. 

9520126064580b002153beb1280b7f0d.jpg
Каждый год 1.3 миллиона человека по всему миру погибает на дорогах, и от 20 до 50 миллионов получают увечья. Согласно Всемирной Организации Здравоохранения, 92% от этих смертей происходит в странах с низким или средним доходом. Кстати, на эти страны приходится 53% всех зарегистрированных автомобилей. 
Основная проблема в том, что Евросоюз стремится уменьшать выбросы автомобилей, а это заставляет автопроизводителей делать автомобиле легче, что может плохо сказаться на ударопрочности. Решение, предложенное специалистами Вольво – разработать машины, которые учитывают окружающую обстановку. Их посыл понятен: Вольво стремится разработать машины, которые имеют меньше шансов попасть в аварию, нежели делать автомобили, которые будут лучше защищать водителя и пассажиров в случае аварии. Как пошутил один из сотрудников Вольво: «мы можем делать машины из картона, но они всё равно будут очень безопасными». 
В этой философии нет ничего нового. Она берёт своё начало с функции City Safety, которая была разработана Вольво в 2007 году, и позволяет избежать аварии, или минимизировать ущерб при движении в городе (при скоростях до 50 км/ч). Что же ещё придумает Вольво для развития этой идеи? 

1e896b8c82bb2c86bb8a409aa5d84c70.jpg

Долгосрочная цель – разработка полностью автономных автомобилей. Но Вольво признает, что есть еще множество препятствий для этого, которые нужно преодолеть, не в последнюю очередь связанные с законодательством и инфраструктурой, хотя технологии, чтобы сделать это, уже существуют. Серии технических демонстраций показали, что автомобили Вольво способны самостоятельно двигаться, останавливаться, и избегать препятствия, как днём, так и ночью. В Вольво также разрабатывают технологию, которая позволяет автомобилю самостоятельно парковаться, а также возвращаться в заранее обозначенную точку сбора по нажатии на кнопку на вашем смартфоне.
Стоит лишь убрать самое слабое звено в процессе вождения — водителя — и дороги станут самым безопасным местом, заявляют специалисты Вольво. 
Большая часть новых технологий появится во втором поколении модели XC90, но самые продвинутые технологии в ближайшие 10 лет вряд ли станут доступны покупателям. Вольво предупреждает, что технологии, обеспечивающие наибольшую безопасность, влетят в копеечку, но большинство этих функций, используют уже существующие аппаратные средства (проще говоря «железо»). Вся суть инноваций – это программные средства, которые эти компоненты связывают. Большинство из них используют стандартные камеры и системы радаров – даже система ночного определения пешеходов, а это позволяет избежать использования дорогостоящих систем с инфра-красными камерами с широким диапазоном экспозиции. 
Технология разработана таким образом, чтобы быть дешёвой, и Вольво уже получает неплохую прибыть от лицензирования новых разработок. Но вопрос в следующем: будут ли супер-экономичные бренды, нацеленные на рынки с низкой покупательной способностью, такие как as Dacia, Tata или Maruti подходить для таких технологий, остаётся открытым. 
 

Обнаружение животных


В Швеции каждый год фиксируется 50 000 аварий с участием животных. Из них 6 000 приходится на столкновения с лосями (а это животное достигает двух метров в высоту и может весить полтонны). При столкновении с лосем, ноги животного не достаточно крепкие, чтобы в капоте автомобиля начался процесс поглощения удара, поэтому вся сила удара приходится на передние стойки. Система, разработанная Вольво, позволяет выявить опасность за 500 миллисекунд, и начать торможение, что позволяет избежать столкновения с животным, или, снизить скорость до значения, при котором передние стойки смогут выдержать удар и защитить пассажиров. Система «обучалась» по фотографиям животных.
9f1cf16b4aaf8428be36e5d36e7308f4.jpg
 

Определение края дороги или отбойника и помощь в рулении


По статистике, собранной Вольво, 25% аварий происходит из-за съезда машины с дороги. Из них, две трети происходят на скорости более 70 км/ч. По-сути, со следующего поколения, машины будут оснащаться устройствами, которые сканируют края дороги. В случае, если водитель приближается к краю дороге, машина начнёт автоматически корректировать траекторию в противоположном направлении и притормаживать, если это будет необходимо. Такая опция появится в следующем поколении XC90. 
 

Предупреждение о пешеходах в темноте


Множество производителей имеют собственные системы для определения пешеходов в ночное время, но Вольво собирается стать первым производителем, объединившим это с системой торможения. Комплекс, который будет предложен в ХС90 2014 года, будет использовать камеру и множество других опций, которые позволяют работать и в ясный день и при скудном освещении фар. Использования дорогостоящих инфракрасных камер удалось избежать. Система выдаёт аудио предупреждение перед тем, как начать торможение. Она способна распознавать пешеходов и велосипедистов. 

ba8499c5795563f9f2ef0c7c9f196a75.jpg
 

Взаимодействие между машинами


Стандартизированный протокол взаимодействия не будет согласован как минимум до 2016 года, но автомобили, которые могут «общаться» с другими машинами и элементами дороги имеют миллион преимуществ. Технология основанная на передаче данных через Wi-Fi позволяет предложить водителю оптимальную скорость, чтобы всегда проезжать на «зелёный», выдавать предупреждения, если машина впереди затормозила (даже если она не находится в зоне видимости), или предупреждать о препятствиях на дороге (ремонтные работы или разбитые машины). 
 

Автоматическая парковка


Это один из основных пунктов в амбициях Вольво по созданию автономных автомобилей: автомобиль который сможет сам припарковаться, а потом вернуться к владельцу. Как только парковки смогут передавать информацию о количестве свободных мест, можно будет оставить автомобиль в специальном месте, после чего автомобиль будет сам искать свободное место и припаркуется там. В приложение на телефоне автовладельца придёт уведомление, что машина припаркована. А по нажатии на другую кнопку, автомобиль сам вернётся к владельцу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Местный.

неопытный

вообще, думаю, что мерсы эти будут делаться на совесть.. и явно проживут больше года при нормальном ТО, а не ара-тюнинге в ара-сервисах, коими изобилуют наши автопросторы.

Другое дело, что нормальный владелец мерина, который любит свою машинку, особенно -- новую и первую -- объезжает такие места как можно дальше..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

еще интересное видео системы освещения от БМВ в виде бонуса, для наглядности. В мерине будет весьма схожая технология

круто !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Дмитрий Федоренко

Половина описанного чистый "маркетинг".

Лучше 140го по совокупности реальных характеристик и опций вряд ли что-то родят...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

, ток это ж вообще не твой профиль. Ладно я там зависаю, как электронщик.. а что там может делать риелтор? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

, ток это ж вообще не твой профиль. Ладно я там зависаю, как электронщик.. а что там может делать риелтор? 

читаю иногда интересные статейки  :chok_mini:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

неопытный

вообще, думаю, что мерсы эти будут делаться на совесть.. и явно проживут больше года при нормальном ТО, а не ара-тюнинге в ара-сервисах, коими изобилуют наши автопросторы.

Другое дело, что нормальный владелец мерина, который любит свою машинку, особенно -- новую и первую -- объезжает такие места как можно дальше..

Да ладно. Чем больше узлов, тем больше возможных поломок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Половина описанного чистый "маркетинг".

Лучше 140го по совокупности реальных характеристик и опций вряд ли что-то родят...

124 :Koshechka_08:  :Koshechka_08:  :Koshechka_08:  :Koshechka_08:  :Koshechka_08:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Дмитрий Федоренко

вообще, думаю, что мерсы эти будут делаться на совесть.. и явно проживут больше года при нормальном ТО, а не ара-тюнинге в ара-сервисах, коими изобилуют наши автопросторы.

Были уже ломучие до горя Ски... Так что не факт учитывая общую концепцию к удешевлению.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да ладно. Чем больше узлов, тем больше возможных поломок.

 

не спорю. Но истребители таки на вооружении по 20 лет стоят, с капремонтами, конечно, но все же..

Тем более, что в этом мерине большая часть систем продублирована будет, автодиагностика и все такое.

Вероятность того, что что-то просто на трассе сдохнет так, что улетишь в кювет исчезающе мала. Да и просто внезапно сдохнет -- тоже. 

У производителей в крутых линейках авто давно уже считается хорошим тоном дублировать тот же АБС и некоторые цепи двигателя, повреждение которых могут привести к критическому состоянию и аварии. И постепенно сия практика переходит и на более дешевые авто..По крайней мере "мозги" абс дублируются уже практически на всех новых тачках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все это хорошо в теории. На практике знаю мерс в Днепродзержинске, который не ехал из-за сгоревшей лампы поворота.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

понравился один из комментов

Крутая система круиз-контроля на УАЗике-буханке, если немного приспособиться: несешься по слабо пересеченной трассе, налетаешь на кочку, тебя подкидывает почти до потолка, и сила нажатия на педаль газа уменьшается — газ автоматически сбрасывается, а потом приземляешься на жопу и нога снова на педали в положении «в пол». Главное — держаться за руль, чтобы головой потолок кабины не пробить… В результате получается довольно плавный горизонтальный ход, т.к. чем меньше кочки, тем меньше сбрасывается газ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все это хорошо в теории. На практике знаю мерс в Днепродзержинске, который не ехал из-за сгоревшей лампы поворота.

для наших суровых реалий такие машинки пока мало приспособлены. 

а касательно ламп..

что-то я читал или от кого-то слышал, там в меню БК надо было чуток покопаться и блокировка отключается. Инфа не 100%, мож вообще о другой марке..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Миша прав.

Такое количество электроники - что в ужасном сне не присниться - если она начнет глючить. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну как всегда... Заплевали мерседес!

Ну с чего бы эта электроника глючила? Это ж не chery, и даже не шевроле(местного разлива). Это хороший, немецкий автомобиль!

Электроника это будущее.

Миша прав.

Такое количество электроники - что в ужасном сне не присниться - если она начнет глючить. 

Так может пусть будут мерсы с ручными стеклоподьемниками? Чтоб вообще без электрики, но надежно! Там просто электроника другого уровня. Придумана не для того, чтоб ломаться каждый день! Иначе мерседесы бы совсем не продавались. А их все больше и больше на улицах! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну как всегда... Заплевали мерседес!

Ну с чего бы эта электроника глючила? Это ж не chery, и даже не шевроле(местного разлива). Это хороший, немецкий автомобиль!

Электроника это будущее.

Так может пусть будут мерсы с ручными стеклоподьемниками? Чтоб вообще без электрики, но надежно! Там просто электроника другого уровня. Придумана не для того, чтоб ломаться каждый день! Иначе мерседесы бы совсем не продавались. А их все больше и больше на улицах! :)

Кто вас так обманул? с каких это делов в мерседесе ничего не ломается?

Назовите мне хоть одного автопроизводителя, на автомобилях которого регламентная замена датчика положения коленвала 50тыс.км? или топливный насос 80 тыс.км? или "магниты" на распредвалах каждые 60 тыс?

а еще там не ломаются ЭЛЕКТРО привода люка, дотяжки и пресловутый аирматик!

з.ы. это все о S-Classe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...