Перейти к публикации
Михаил Балтакса

В Украине появится биотопливная АЗС

Оцените эту тему

Рекомендованные сообщения

На Корреспонденте увидел новость - сразила

До конца месяца в Украине начнет работать первая в стране станция по заправке автомобилей биотопливом, сообщает аналитическая компания FuelAlternative

По данным компании, станция, расположенная возле Киева, будет продавать топливо БИО-100, которое представляет собой смесь биоэтанола (абсолютированный спирт) и бензина. Цена пока не называется.

В конце 2006 года правительство Украины приняло программу развития производства биотоплива, реализация которой позволит производить 623 тыс. тонн биодизеля в год.

Украина является крупным производителем зерновых и спирта - биоэтанола, а также масличных культур, в частности, рапса, из которого делают биодизель.

По оценкам правительства, за последние три года общий объем потребления дизельного топлива на Украине в среднем составляет 5,0 миллиона тонн в год, но может вырасти до 7,7 миллионов тонн к 2030 году.

Правительство ожидает, что реализация программы позволит Украине сократить импорт топлива на 1,88 миллиона тонн в год.

Кто что знает о биотопливе? Как оно для машины?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...до Жинска это дойдет не скоро

Во-первых - не факт.

Во-вторых - если это окажется качественным топливом для машины, а не той гадостью с присадками, которой счас вынуждены все пользоваться, я, например, буду лить себе с удовольствием.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"с удовольствие - с удовольствием", вопрос только в цене. Я так понял, что она остается еще не известной.

А во вторых - не факт, что оно окачется лучше. или его наши местные "предпрениматели" не научатся бодяжить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не факт, что оно окачется лучше

Это и есть основной предмет моего интереса :)

И цена, конечно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

биотопливо-замена дизеля а не бензина. так что товарищи с бензиновыми движками пока не спешите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Точно! Это типа - дизель едет спокойно и на подсолнечном масле...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по российскому тв показывали как пипла в донецке поймали за продажу соляры. хотели наказать а когда кинулись то и не соляра вовсе а переработка масла подсолнечного и он типа весь колхоз обеспечил. технологию держит в секрете, но его типа похвалили даже ипо телевизору показали. А мужики с его колхоза так те прямо и говорят. Типа Иван у нас молодец. У тракторов тяга увеличилась и старые движки лучше пашут. так что в Украине уже есть биотопливо :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никакого секрета в технологии нет.

Лей подсолнечное масло в дизельный двигатель и едь.

Проблема в том, что литр масла дороже литра соляры. Во всем мире выращивают специальные растения. Вот только забыл название. Видимо, и у нас то же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

советую зайди на спец сайтик и почитать. вы не знаете сути. на самом масле он может и поедет но плохо и сожрет кучу. к нему переработка нужна специальная. показывали его. топливо сильно текучее получается. и по цене становится в 2 раза дешевле соляры. а рпсовое .что нам запад сунет - не то немного. и дороже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не специалист, не буду спорить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Украине уже продается :)

bio.jpg

Вот что пишут в рекламе на заправке:

Топливо БИО100 разработано как альтернатива бензину и предназначено для двигателей внутреннего сгорания с искровым зажиганием без каких-либо модификаций двигателя. Больше половины его производится из возобновимого растительного сырья, что особенно актуально в условиях дефицита нефти. Преимуществами данного топлива по отношению к бензину являются:

1.Высокое октановое число, труднодостижимое в обычных бензинах.

2.Отсутствие любых антидетонационных добавок, включая ТЭС и монометиланилин.

3.Низкое содержание ароматических углеводородов (1.5%) и, в отличие от бензинов риформинга, полное отсутствие бензпирена.

4.Низкая температура сгорания БИО100 уменьшает тепловую нагрузку и износ двигателя. Температура газов в выхлопном коллекторе после часа работы на БИО100 360ºС, на бензине за первые 10 минут - 500ºС.

5.Мощность двигателя на БИО100 на 3% превышает мощность того же двигателя на бензине А95.

6.Содержание СО в отработанных газах карбюраторного двигателя на холостом ходу – 0.2% (на бензине – 1.5%). В таких же пропорциях падает содержание NO.

7.В отличие от компаундированых бензинов с добавками ВКД, расслаивающихся при менее чем 1% воды, БИО100 не расслаивается до 7-8% воды.

8.В БИО100 отсутствуют тяжелые углеводороды, по этому пробег между сменами масла на БИО100 больше, чем на бензине.

9.Производство БИО100 экологически чище и технологически проще любого бензина. При практически неограниченой сырьевой базе, основанной на сельском хозяйстве, БИО100 является реальной альтернативой бензину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понял 2 момента:

1) Био - это альтернатива бензину или дизелю?

2) Про повышение мощности на 3% прочитал, а расход?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не понял 2 момента:

1) Био - это альтернатива бензину или дизелю?

Скорее всего под чудо-био-топливом имеется в виду банальный етанол, он же спирт. Обладает большим октановым числом, по сравнению с бензином, но подавать его в смесь надо больше, чем бензина, т.е. соотношение топливо/воздух сильно меняется. Есть еще ментанол. Но, он, гад, ядовитый.

Уже давно используется в спортивных моторах. НО специально для этого топлива приспособленных. С большими жиклерами, увеличенной степенью сжатия.

Не понял 2 момента:

2) Про повышение мощности на 3% прочитал, а расход?

Реклама, скорее всего, несколько приукрашивает действительность в плане "никакого вмешательства в мотор". Для современного впрыскового мотора - там где "мозги" в состоянии отреагировать на изменение октанового числа топлива и оперативно отслеживать параметры образования и сгорания смеси - скорее да. А для старых карбюраторных моторов - скорее нет, потребуется перенастройка.

Так что расход либо увеличится, либо останется прежним.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, если он останется тем же, то в чем выгода?

Прирост мощности в 3% разьве компенсирует увеличение стоимости более чем на 10%?

Или ты, как рядовой потребитель будешь задумываться о том, что стоит переплатить 10% стоимости ради призрачной выгоды незагрязнения окружающей среды?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы правы. Никакой выгоды.

Я, при появлении новости, надеялся узнать О ЛУЧШЕМ КАЧЕСТВЕ топлива.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А еще прикольно то, что био-топливо "устойчиво к расслоению при добавлении воды". Вывод: бодяжить будут безбожно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да. Как всегда ожидаешь лучшего, а имеешь...как всегда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Апостоловском районе Днепропетровской области начато строительство первой в области биодизельной установки по переработке масличных зерновых культур в дизельное топливо, сообщает пресс-служба Днепропетровской областной государственной администрации. За выполнение проекта взялось Апостоловский маслокомбинат. В настоящее время предприятие приобрело почти 90% технического оборудования, как зарубежного, так и отечественного производства. Планируется, что подобная установка будет вырабатывать 50 тонн биодизеля в сутки. При этом стоимость сырья почти на 20% дешевле обычного дизельного топлива, которое вырабатывается из нефтепродуктов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В ближайшее время 8 спиртовых заводов Украины будут переоборудованы на производство биотоплива из отходов сахарной промышленности.

По словам начальника Главного управления агропромышленного развития Харьковской ОГА Михаила Жорника, в текущем году Ивашковский спиртзавод (Золочевский район, Харьковская область) будет перепрофилирован на выпуск биоэтанола, говорится в сообщении Харьковской областной государственной администрации. Также в сообщении сказано, что в текущем году этот завод получил госзаказ на производство 10 тыс. тонн биоэтанола.

По словам Жорника, основой для производства биоэтанола будут отходы свеклосахарного производства - меласса.

В Украине действует около 70 спиртовых заводов. Промышленное внедрение производства смесевых бензинов может дать 500 тыс. тонн дешевого биотоплива в год.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...