Перейти к контенту

Оценить эту тему

Рекомендованный пост

Днепродзержинск сегодня представляет из себя жалкое зрелище.

Разваливающиеся дома в центре города:
golgofa_video_01.jpg
 
Брошенные объекты культуры:
golgofa_video_02.jpg
 
Здания учебных заведений в ужасном состоянии:
golgofa_video_03.jpg
 
Дороги недоступны даже внедорожникам:
golgofa_video_05.jpg

Не обращая внимания на эти проблемы городской совет без особой огласки принимает решение забрать у учебного заведения спорт-площадку и передать ее в бесплатное пользование церкви, которая в течении полугода совместно с городским советом возвела на месте спорт-площадки религиозный памятник:
 
golgofa_02.jpg

DNZ STUDIO провела видео-опрос жителей Днепродзержинска, который вы можете просмотреть в нашем блоге.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Дмитрий Федоренко

Вова!

Великолепная работа!!!

БРАВО!!! :good: :good: :good: :good: :good:

 

П.С. 6:21 и дальше слева сзади на фоне просто кросвффчег! :0399: :0399: :0399:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Таки БРАВО !!!  :good:  :good:  :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Владимир, действительно спасибо Вам. Не пробовали предложить собранный СМИ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вова!

Великолепная работа!!!

БРАВО!!! :good: :good: :good: :good: :good:

 

П.С. 6:21 и дальше слева сзади на фоне просто кросвффчег! :0399: :0399: :0399:

раньше, где-то с 6.10  :icon_mrgreen:  :icon_mrgreen:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вова!

Великолепная работа!!!

БРАВО!!! :good: :good: :good: :good: :good:

 

П.С. 6:21 и дальше слева сзади на фоне просто кросвффчег! :0399: :0399: :0399:

Новый "свидетель"  :bv: 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, за проделанную работу и еще раз напомнить ...............

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой вопрос задавали - такой ответ и получили. При желании можно сделать опрос с любым нужным результатом. Какие бы могли быть итоги при опросе "Строительство памятника - это хорошо или плохо?". Владимир Штарк, похоже, в меры Днепродзержинска собирается (IMHO) :icon_mrgreen:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Владимир Штарк, похоже, в меры Днепродзержинска собирается (IMHO)

Хм... Я бы проголосовал )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой вопрос задавали - такой ответ и получили. При желании можно сделать опрос с любым нужным результатом. Какие бы могли быть итоги при опросе "Строительство памятника - это хорошо или плохо?". Владимир Штарк, похоже, в меры Днепродзержинска собирается (IMHO) :icon_mrgreen:

сделайте свой опрос, с блекджеком и шлю..  объективностью и непредвзятостью. вам что, кто-то руки связал или запретил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой вопрос задавали - такой ответ и получили. При желании можно сделать опрос с любым нужным результатом. Какие бы могли быть итоги при опросе "Строительство памятника - это хорошо или плохо?". Владимир Штарк, похоже, в меры Днепродзержинска собирается (IMHO) :icon_mrgreen:

Не собираюсь!

Никогда не пойду в политику.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На видео "за", в основном, молодёжь, которая не всегда даже понимает что такое эта Голгофа...место отдыха... кто-то там сказал... :chok_mini:

Уровень образованности "вже покращуэться"...до невозможности... Люди, которые дали более вразумительные ответы - в основном все против.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все правильно сделал.

 

Какой вопрос задавали - такой ответ и получили. При желании можно сделать опрос с любым нужным результатом. Какие бы могли быть итоги при опросе "Строительство памятника - это хорошо или плохо?". Владимир Штарк, похоже, в меры Днепродзержинска собирается (IMHO) :icon_mrgreen:

 

Ерунду говорите. Если бы в вопросе затронулась целесообразность расходования бюджетных средств на эти цели в первой фразе, что было бы логичным, то количество положительных ответов было бы раза в два-три меньше. Ограниченный профессионализм авторов (ничего личного - голые факты) исказил картину совсем в другую сторону, но и при этом результат у сторонников ниже гораздо. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На видео "за", в основном, молодёжь, которая не всегда даже понимает что такое эта Голгофа...место отдыха... кто-то там сказал... :chok_mini:

Уровень образованности "вже покращуэться"...до невозможности... Люди, которые дали более вразумительные ответы - в основном все против.

 

Совершенно верно, потому что от этого памятника не будет никакой пользы.

 

Жители и город не ощутит никакой пользы от этого памятника, люди не станут жить лучше от этого, что появится этот памятник.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да мне строительство как-то "по барабану".  Наивно думать что существующая в городе власть будет решать его (города) проблемы. А нужно или не нужно - покажут исключительно выборы (именно там репрезентативная выборка)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все правильно сделал.

 

 

Ерунду говорите. Если бы в вопросе затронулась целесообразность расходования бюджетных средств на эти цели в первой фразе, что было бы логичным, то количество положительных ответов было бы раза в два-три меньше. Ограниченный профессионализм авторов (ничего личного - голые факты) исказил картину совсем в другую сторону, но и при этом результат у сторонников ниже гораздо. 

Ну как сказать. Мы не ставили цель подводить опрашиваемых к определенному ответу. Намеренно задавали вопрос "голым". 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Крендель который постоянно на заднем плане мельтишит просто зачетный!))) Только ради него можно и снимать и нафих тот опрос  :icon_mrgreen:  :icon_mrgreen:  :icon_mrgreen:  :icon_mrgreen:  :icon_mrgreen:  :icon_mrgreen:  :icon_mrgreen:  :icon_mrgreen:  :icon_mrgreen:  :icon_mrgreen:  :icon_mrgreen:  :icon_mrgreen:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Крендель который постоянно на заднем плане мельтишит просто зачетный!))) Только ради него можно и снимать и нафих тот опрос  :icon_mrgreen:  :icon_mrgreen:  :icon_mrgreen:  :icon_mrgreen:  :icon_mrgreen:  :icon_mrgreen:  :icon_mrgreen:  :icon_mrgreen:  :icon_mrgreen:  :icon_mrgreen:  :icon_mrgreen:  :icon_mrgreen:

Этот крендель постоянно на площади ДМК ошивается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо Владимиру за проделанную работу! Некоторые кадры на видео убили :icon_mrgreen: Но, что мы имеем, большая часть опрошенных высказались против. Поэтому опять встает вопрос о целесообразности данной постройки...   

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну как сказать. Мы не ставили цель подводить опрашиваемых к определенному ответу. Намеренно задавали вопрос "голым". 

 

Не совсем "голым". Тут не буду объяснять - очень долго будет. Правильная формулировка вопроса, для его адекватного восприятия почти всеми интересующими аудиториями - тот еще "геморрой".  Особенно при наличии некоторых стереотипов. А здесь они есть. Останусь при своем мнении - таким вопросом вы подталкивали к положительному ответу. Тебе же лучше - можешь быть уверен, что противников еще больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для людей прежде всего нужно улучшать условия жизни и социальную обстановку, а не тратить деньги на всякие памятники.

 

Строительство этого памятника 100% затеяно, чтобы "распилить" выделенные средства, иначе строительство этого памятника ненужно никому и даром!

 

Пусть лучше бы на эти средства отремонтировали дороги, больницы и школы, иначе скоро терпение лопнет у народа!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для людей прежде всего нужно улучшать условия жизни и социальную обстановку, а не тратить деньги на всякие памятники.

 

Строительство этого памятника 100% затеяно, чтобы "распилить" выделенные средства, иначе строительство этого памятника ненужно никому и даром!

 

Пусть лучше бы на эти средства отремонтировали дороги, больницы и школы, иначе скоро терпение лопнет у народа!

Терпение лопнет максимум у 5 процентов населения - менталитет....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Памятник в городе тогда, когда остальное хозяйство, которое каждый день нужно для безопасной жизни в норме. Но на этом бабла не намоешь. По этому с начало памятник, потом какой-то проект без начала работ, потом еще что-то, потом выборы, потом снова светофор на площади для пиара, потом дорогу где-то залатают, а где-то нет, потом снова памятник, потом клумбы, потом снова выборы и так по кругу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Штарка в мэры!

Судя по тому как он строит бизнес, город будет в шоколаде!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если у меценатов города есть возможность и желание помочь финансово, то лучше эти средства выделить для медицины и школьных заведений, а еще лучше открыть и назвать эти заведения в честь этих мецената(ов) - тогда люди будут знать, кто оказывает им помощь и приносит им пользу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этот крендель постоянно на площади ДМК ошивается.

Я его раз оттаскивал с дороги, он лег и не хотел идти. Оттащил в сторону, он падла встал и пошел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Штарка в мэры!

Судя по тому как он строит бизнес, город будет в шоколаде!

Бизнес это несколько другое. Здесь надо будет всеже слушаться высших, ведь мэр это всего лишь табличка на двери, а руководители в тени!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Терпение лопнет максимум у 5 процентов населения - менталитет....

 

Раньше может и было бы так, но сейчас уже обстановка подходит к пику - нужно немного масла или спичку - тогда будет "голгофа" всему правительству и политическим проституткам.

Изменено пользователем mailov

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы все не поняли тайного умысла. Теперь сотни миллиардов туристов, мечтающих попасть в Иерусалим, чтобы пописать на голгофе смогут приехать в Днепродзержинск и сделать то же, но гораздо дешевле.

Деньги в город потекут рекой! Днепродзержинск - паломническая столица мира, как вам?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я его раз оттаскивал с дороги, он лег и не хотел идти. Оттащил в сторону, он падла встал и пошел.

:0399:  :0399:  :0399:  :0399: 

Надо было за такое его вырубить и положить туда откуда оттянул! :icon_mrgreen: 

Чтобы знал :icon_mrgreen:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы все не поняли тайного умысла. Теперь сотни миллиардов туристов, мечтающих попасть в Иерусалим, чтобы пописать на голгофе смогут приехать в Днепродзержинск и сделать то же, но гораздо дешевле.

Деньги в город потекут рекой! Днепродзержинск - паломническая столица мира, как вам?

И Борды с надписью

"Пописать на голгофе в Днепродзержинске дешевле"

На переднем плане струя, а где-то на заднем фоне голгофа :icon_mrgreen:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Штарка в мэры!

Судя по тому как он строит бизнес, город будет в шоколаде!

 

Одному не реально все изменить, нужна поддержка народа, нужно сначала сменить всю власть в Украине.

 

Тогда будет результат и заодно удалось бы уговорить Владимира пойти в политику.

Изменено пользователем mailov

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бизнес это несколько другое. Здесь надо будет всеже слушаться высших, ведь мэр это всего лишь табличка на двери, а руководители в тени!

 

 

Ага, а в Комсомолске, который по соседству, какая то другая крыша?

 

Или в Новомосковске другая крыша, или в Павлограде.......

 

Сейчас крыша у всех одна, а вот ж..пы разные!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Дмитрий Федоренко

Штарка в мэры!

Судя по тому как он строит бизнес, город будет в шоколаде!

Та его фиг загонишь... :icon_mrgreen: :icon_mrgreen: :icon_mrgreen:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Штарка в мэры!

Судя по тому как он строит бизнес, город будет в шоколаде!

" строит " бізнес не Штарк - а ПР... і конкретно " строит " - що вже від бізнесу ріжки та ніжки залишились .... особливо - від малого ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

" строит " бізнес не Штарк - а ПР... і конкретно " строит " - що вже від бізнесу ріжки та ніжки залишились .... особливо - від малого ...

:( И не только от бизнеса...увы...производство тоже "лежит"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, а в Комсомолске, который по соседству, какая то другая крыша?

 

Или в Новомосковске другая крыша, или в Павлограде.......

 

Сейчас крыша у всех одна, а вот ж..пы разные!

Я говорю о то, что городом скорее всего правят те которых мы не видим, типо как на видео с Мэром Харькова, помните? Типо

-"Миша, ты читай что написано, не тебе решать, хорошее, плохое......." 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Классное видео. В сочетании с музыкой- прям сцены апокалипсиса, или города после войны.  В опросе "убил" паренек рассказывающий про культуру, но сам не знающий что такое голгофа. Про "отдохнуть, попить пиво возле голгофы" - тут вообще  без комментариев. Очень обидно видеть такой уровень среди молодых. Лично мене непонятен выбор места для памятника и сама его идея. Распятый Христос возле театра- аж коробит от такого сочетания. Свадьбы, которые приезжают фотографироваться к театру теперь будут видеть на своих фото голгофу - очень романтично ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Классное видео. В сочетании с музыкой- прям сцены апокалипсиса, или города после войны.  В опросе "убил" паренек рассказывающий про культуру, но сам не знающий что такое голгофа. Про "отдохнуть, попить пиво возле голгофы" - тут вообще  без комментариев. Очень обидно видеть такой уровень среди молодых. Лично мене непонятен выбор места для памятника и сама его идея. Распятый Христос возле театра- аж коробит от такого сочетания. Свадьбы, которые приезжают фотографироваться к театру теперь будут видеть на своих фото голгофу - очень романтично ;)

Не будут, "голгофа" с другой стороны, из скверика со скамейкой ее не видно, и слава Богу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не будут, "голгофа" с другой стороны, из скверика со скамейкой ее не видно, и слава Богу.

это радует

Изменено пользователем Ivona

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас появится Кентавр и напишет Вам, что Вы не правы, и что молодожены будут с радостными лицами фоткаться возле Голгофы и благодарить за это Бога, мера и губернатора вместе взятых...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошла зима, настало лето. Спасибо Вил... кхе-кхе ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И проклинать, когда приедут рожать в закрытый роддом...

 и благодарить за это Бога, мера и губернатора вместе взятых..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Похожий контент

    • Автор: Маслёха Михаил
      067-631-70-82
      Ремонт автокондиционера сохранит вам здоровье и нервы в пробках. Согласитесь, что жара выматывает, а прохлада в салоне автомобиля - результат своевременного обслуживания. И только вовремя осуществленный ремонт автокондиционера и заправка могут гарантировать Вам положительный результат.
      Каких-либо специальных мероприятий по подготовке кондиционера к летнему сезону обычно не требуется. Можно лишь порекомендовать проверить работоспособность кондиционера заранее, до наступления теплых дней, и при подозрении на недостаточную эффективность либо неисправность заехать в сервис где осуществляют диагностику, заправку и чинят автокондиционеры. Ремонт и и все с ним связанное обычно откладывают до последнего, и с наступлением жары во всех автосервисах осуществляющих ремонт авто кондиционеров возникают большие очереди.
      Автомобильный кондиционер представляет собой фресковую холодильную машину, элементы которой соединены трубками - фреонопроводами. Соединители в автомобильном кондиционере резьбовые, с резиновыми уплотнителями, в отличие от сварных в бытовом холодильнике. При воздействии вибраций, перепадов температуры и т.п. происходит постепенное изменение свойств уплотнителей, вследствие чего фреон из системы постепенно улетучивается. Из-за этого кондиционер нужно периодически заправлять. Обычно на новом автомобиле фреон требуется перезаправлять раз в 2-3 года, даже при отсутствии явных дефектов. Кстати, все элементы кондиционера смазываются маслом, добавленным во фреон, и именно с этим связана рекомендация включать кондиционер зимой раз в месяц на 10-15 минут.
      Циркулирующее масло смажет за это время все уплотнители, и они будут дольше служить. Иначе в скором времени Вам понадобится ехать туда где производится ремонт кондиционеров. Авто в летнюю жару не доставит особого удовольствия без хорошо работающего кондиционера.
      В начале каждого сезона нужно производить замену фильтра салона. Это избавит вас от неприятного прелого запаха, который возникает из-за бактерий, поселившихся во влажной среде старого фильтра.
      В автомобильном кондиционере механическому износу подвержен только один элемент- компрессор, остальные элементы (кроме вентиляторов) неподвижны. Но чаше всего первым выходит из строя не он, а конденсер - теплообменник, установленный перед радиатором двигателя. Он находится под давлением (до 20 атм.), и постоянно омывается с дороги солью, грязью и т.п. Коррозия, вибрация, механические напряжения приводят к образованию в нем микротрещин, и к утечке хладагента. Продлить срок его службы, как впрочем и всех прочих деталей кондиционера, поможет поддержание подкапотного пространства в чистоте. Особенно тщательно нужно промыть конденсер от накопившихся соляных отложений весной. Кроме того, загрязнение конденсера часто является единственной причиной плохой работы кондиционера в целом.
      Конденсер, прослуживший 5-7 лет, почти всегда имеет многочисленные очаги коррозии, особенно в местах крепления. В районе появления микротрещин на конденсоре появляется характерное пятно от просачивающегося масла. Такой конденсер при очередном обслуживании автомобиля подлежит замене. Попытки заварить поврежденный конденсер чаще всего обречены на неудачу - проблема вскоре вновь проявится, возможно на месте другого очага коррозии.
      Если система кондиционирования повреждена, нужно по возможности быстро восстановить ее герметичность, для предотвращения попадания в систему воздуха, содержащего влагу и загрязнения.
      Заправка кондиционера производится строго фреоном той марки, который был в кондиционере. Авто-владельцы часто слышали, что фреонов бывает 2 типа, \"старый\" и \"новый\". На самом деле фреоны подразделяются на хлорсодержащие, из которых в автомобильных кондиционерах применяют фреон CF2C12 (торговое наименование R12), и безхлоровые, из которых в автомобиле применяется C2H2F4 (торговое наименование R134a). Фреон R12 применялся в авто-кондиционерах с 40-х годов прошлого века, но в 1990 г. были приняты правила ограничения применения разрушающих озоновый слой веществ, к которым относится и фреон R12, и примерно с 1993 г. в автомобилях стал применяться фреон R134a. Фреоны этих двух типов несовместимы, заправка в кондиционер с фреоном R134 фреон R12 (и наоборот) почти неминуемо выводит кондиционер из строя из-за образования твердых продуктов реакции разных фреонов (и разных масел). Тип фреона всегда указывается на каком-либо из блоков кондиционера. Фреон R12 в настоящее время почти не производится, и стоит дороже фреона R134а.
      Произвести обслуживание и ремонт системы кондиционирования автомобиля Вы можете у нас!
      т. 067-631-70-82
      Находимся на левом берегу!!!
      В этой теме отвечу на все Ваши вопросы.
      с ув. СТО TIR-SERVICE DNIPRO
    • Автор: Оксана Д.
      Нужен совет коренных горожан города!
      Планирую переезжать на левый берег и переводить ребенка в 3 класс. Учились в школе с языковым уклоном. Посоветуйте хорошие школы на левом берегу, не обязательно с языковым уклоном. Главное сильный педагогический состав учителей, адекватное отношение к детям, нормальные условия для детей в школе. Может конкретно по учителям начальных классов есть дельная информация (перешли в 3 класс).
      Заранее благодарна за помощь!!!

    • Автор: kog1982
        ПРОГРАМА Кандидата у народні депутати України Кожушка Миколи Миколайовича
      по одномандатному виборчому окрузі № 27 позачергових виборах
      народних депутатів України 17 липня 2016 року
      Я, Кожушко Микола Миколайович 03.01.1982 р.н. для виборців  одномандатного виборчого округу № 27, якщо буду обраний, ініціюю наступні дії:Вважаю, що пріоритетом держави та громадян є турбота про майбутнє наших дітей. 
      1.Буду наполягати на арешті  Рената Ахметова та всіх членів "Партії Рігіонів-Опоблока" та всьх йх майна, з подальшою націоналізацією на користь Держави.
      2. Зменшення тарифів для населення в ЖКХ.на 100%
      3. Люстрація всіх суддів, прокурорів, міліції, чиновників всіх рівнів, замість них молодь за фахом.
      4. Кредитування малого та середнього бізнесу Державою.
      5. Зменшення податків для всього населення та підприємства.
      6. Кожному молодому чиновнику буду ініціювати виділення житла.
      7. Буду ініціювати перевірку та  проведення всіх бюджетних тендерів на відкритому аукціоні у засобах масової інформації та за участю громадськості.
      8. Буду ініціювати виділення кожній родині з соціально не захищеним верст населення ,житлової площі.
      9. Буду ініціювати очищення річки Дніпро.
      10. Буду ініціювати збільшення заробітної плати всім робітникам підприємств, установ всіх форм власності до 10 тисяч гривень на місяць.
      11. Буду ініціювати перевірку діяльності з 2005 року Дніпропетровської міської ради, всіх районних у місті рад . У випадку доведення фактів крадіжок, муніципального, державного, комунального майна, фактів розкрадання бюджетних коштів, громадянами Іваном Куліченко, Анатолієм Коваленко та іншими державними службовцями, доб’юся їх ув’язнення пожиттєво, та повної конфіскації їх майна, банківських рахунків та майна і рахунків всіх їх родичів.
      12. Буду ініціювати зміни в Кримінальному Кодексі України , щодо введення в ст.364, 365, 366, 367, 368 вищої міри -  довічного ув’язнення, та конфіскації всього майна злочинців та всіх їх родичів та розстріл за корупцію.
      13. Всі дороги округу, які знаходятьсяміста Дніпропетровська, будуть відремонтовані.
      14. У всіх будинках , які потребують реставрації та капітального ремонту будуть відремонтовані,для цього збираюсь ініціювати виділення коштів у Верховній Раді України та місцевих радах.
      15. Буду ініціювати  індексація пенсій і заробітних плат, соцівльніх виплат, стипендій на 100%
      16. Буду ініціювати у ВРУ смертну кару за сепаратизм, тероризм, захоплення адміністративних будівель та інших посягань на Державну цілісність України.
      17. Буду ініціювати зменшення цін на ліки.
      18 індексація пенсій і заробітних плат, соцівльніх виплат, стипендій..Для збора  фінансової підтримки.Картка "Приват Банк" 4149625804366068,картка"Ощадбанка" 5167490068946756
                 
    • Автор: Шинелька
      Станция Тритузная - старейшая в Днепродзержинске

      Станция "Тритузная" - первая железнодорожная станция в селе Каменском. И эта станция явилась судьбоносной для маленького казацкого села, переросшего в чвертьмиллионный промышленный Днепродзержинск. Ведь, благодаря стальной ветке длиной чуть более 6 километров с конечной станцией "Тритузная" было выбрано место для строительства металлургического завода Южно-Русского Днепровского металлургического Общества (ЮРДМО).
      "Тритузная". Это название в нашем городе носят три объекта. Тритузным называлось село, находившееся на юго-востоке от села Каменское, которое в ХХ веке поглощено индустриальным Днепродзержинском. В топонимическом словаре "Кам'янське та його околиці середини XVIII - початку ХХ ст." (издательство: Днепропетровск, ИМА-пресс, 2010, стр. 9) кандидат исторических наук Н.А.Буланова цитирует епископа Федосия Макаревского: "...в 1740 г., в славных дачах запорожского казачества, между многими зимовниками Кодацкой паланки, зимовник отставного запорожца, войскового старшины Данилы Трейтузного, Тритузного - обширнейший, богатый и вполне благоустроенный, со множеством землянок и мазанок". Теперь только кирпичное сооружение бывшей сельской церкви напоминает, что здесь еще в XVIII веке жили вольные запорожские казаки.
      Второй и самый значительный объект с таким названием - это железнодорожная станция Тритузная, построенная вместе со станцией Запорожье-Каменское Екатерининской железной дороги в 1884 году как конечная станция отдельной ветки, проложенной к шпалопропиточному заводу, расположенного на берегу Днепра.
      Станция Тритузная находится рядом с самой старой частью села Каменское, называемой Писками. Когда-то вплоть до второй половины ХХ века, аккуратный перрон станции был посыпан желтым ракушечником, поезда отправлялись по звуку начищенного до блеска колокола, подаваемого дежурным в малиновой фуражке. При станции был вместительный пакгауз. Непосредственно возле станции образовались две улицы, которые сохранились до сих пор.
      Большая улица Железнодорожная, тянувшаяся от станции Тритузная на запад до залива "Волчье горло", насчитывала в 1909 году 58 домов. Там имели дома основатель одной из династий металлургов Зиновий Клименко, Загребы, Петруша, мои родственники и, наверное, прародители многих днепродзержинцев. Улица была оживленной, на ней шла бойкая торговля - только мой прадед, сварщик сталепрокатного отделения Прохор Усенко, на этой улице имел две небольших торговых лавки.
      Железнодорожная улица была урезана при прокладке новой железнодорожной магистрали к построенной в 1938 году аглофабрике. При строительстве аглофабрики № 2 и расширении железнодорожных путей к ней в начале 1960-х годов улица вообще потеряла вид улицы и стала как бы островком среди стальных путей, а Нижняя колония вообще прекратила свое существование.
      Новые железнодорожные магистрали изменили судьбу станции Тритузная. Теперь через нее перестали проходить основные грузы на Дзержинку - железнодорожное сырье и другие металлургические добавки, а ее готовая продукция и грузы вагоностроителей и ДКХЗ с довоенных времен отправляются со станции "Правда". Станция "Тритузная" развития не получила, она осталась неэлектрифицированной, давно прекратились какие-либо пассажирские перемещения.
      Депутаты горсовета в 1980-х годах хотели добиться организации регулярной электрички от станции Тритузная до левобережья, что значительно облегчило бы связь жителей левого берега и поселка энергетиков с центром города, однако руководство "Укрзалізниці" категорически этому воспротивилось.
      И еще одна небольшая незаметная, но очень старая улица носит такое же название, как и станция Тритузная. На этой улице, находящейся непосредственно возле станции вдоль железной дороги, всего лишь 8 жилых домов, но часть из них изменили свой адрес на улицу Вокзальную для того, чтобы легче было их найти. Пять одноэтажных домов были построены при станции для железнодорожников еще в позапрошлом веке. В одном из них под № 3 жила семья моего деда Усенко-Андрущенко, работавшего на станции весовщиком. В этом доме в 1912 году родилась моя мать.
      Недавно в одном из этих домов при замене оконных блоков обнаружена оригинальная теплоизоляция стен: между наружной кирпичной кладкой и внутренней деревянной оштукатуренной стеной проложен слой простеганной ткани с ватой. Удивительно, что по прошествии века с четвертью эта прослойка сохранилась неиспорченной.
      Вызывает любопытство, откуда взялось название "Тритузная"? Бытует нелепая сказка о трех сыновьях-"тузах" запорожского казака, основателя села Тритузное. Но вот почему такое название у двух совершенно не связанных между собой территориально и по времени села и железнодорожной станции, и почему в селе Каменском станция названа не его названием, эта небылица ответа не может дать.
      Прояснил вопрос краевед, преподаватель истории Владимир Михайлович Дзюба. Он выяснил, что в нашей области на берегу притока Днепра - речушки Камышеватая Сура - также есть село Тритузное, где тоже бытует легенда о трех работящих сыновьях - "тузах". Владимир Михайлович нашел еще несколько сел с названием "Тритузное", и все они находятся на берегу реки. На основании этого он сделал вывод, что название произошло от мест переправы, оснащенных небольшими гребными лодками - "тузами", которых рационально было иметь не менее трех. В "Советском энциклопедическом словаре" сказано, что "туз" - это двухвесельная шлюпка легкой конструкции на одного гребца.
      Вот теперь становится ясным, почему железнодорожную станцию назвали Тритузной - ведь шпалопропиточный завод находился на берегу Днепра у переправы напротив Слюсарева ("Дубового") острова!
      Как указано в справочнике "По Екатерининской железной дороге", шпалопропиточный завод был упразднен в 1888 году и убран в другое место в 1889 году, а его территория была выкуплена ЮРДМО за 32 тысячи рублей.
      А переправа через Днепр от речпорта в залив Кривец существовала до конца ХХ века, но уже в другом оснащении.
      Источник: книга И.Подзерко ""Мой город". Днепропетровск "ИМА-пресс". 2011 г. стр. 7-10.
       
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×